Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 01.03.2023 N 368
Приложение N 4.1
к муниципальной программе "Реформирование
и модернизация жилищно-коммунального
хозяйства и повышение энергетической
эффективности на территории ЗАТО Железногорск"
Подпрограмма N 1
"Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и энергетического комплекса ЗАТО Железногорск"
1. Паспорт Подпрограммы N 1
Наименование подпрограммы. |
"Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и энергетического комплекса ЗАТО Железногорск" (далее - Подпрограмма N 1) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск" |
Исполнитель подпрограммы |
Администрация ЗАТО г. Железногорск, Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск, Муниципальное казенное учреждение "Управление имущественного комплекса" (далее - МКУ "УИК") |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Обеспечение развития жилищно-коммунального и энергетического комплекса ЗАТО Железногорск. Задача 1: Обеспечение устойчивой работы и развития объектов коммунальной инфраструктуры ЗАТО Железногорск |
Показатели результативности |
- снижение объема утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть не более 2547 м3/год в 2025 году |
Сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2025 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации подпрограммы |
Всего по Подпрограмме N 1: 150 000,00 руб., в том числе: Местный бюджет: Всего - 150 000,00 руб. 2023 г - 150 000,00 руб. 2024 г - 0,00 руб. 2025 г - 0,00 руб. Краевой бюджет: Всего - 0,00 руб. 2023 г - 0,00 руб. 2024 г - 0,00 руб. 2025 г - 0,00 руб. Федеральный бюджет: Всего - 0,00 руб. 2023 г - 0,00 руб. 2024 г - 0,00 руб. 2025 г - 0,00 руб. |
2. Основные разделы Подпрограммы N 1
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы N 1
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а так же обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
В целом территория ЗАТО Железногорск характеризуется высоким уровнем предоставления централизованных услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения, однако имеется значительный разрыв между степенью благоустройства жилых помещений в городской и сельской местности.
В настоящее время централизованным теплоснабжением оборудовано 99% жилых помещений в городской местности (г. Железногорск, пос. Подгорный) и 58,3% в сельской местности (поселки Додоново, Новый Путь, Тартат, деревня Шивера).
Централизованным водоснабжением оборудовано 99,4% жилых помещений в городской местности и 82,95% в сельской местности.
Централизованным водоотведением оборудовано 99,4% жилых помещений в городской местности и 82,95% в сельской местности.
Централизованным электроснабжением оборудовано 100% жилых помещений в городской и сельской местности, при этом напольными электрическими плитами в городской местности оборудовано 100% помещений, в сельской местности - 100%.
Услуги энергоснабжения и коммунальные услуги населению, предприятиям и учреждениям на территории ЗАТО Железногорск оказывают следующие предприятия:
1) ООО "КЭСКО" - осуществляет производство и передачу тепловой энергии и горячей воды;
2) ООО "КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО" - осуществляет производство и передачу тепловой энергии, воды, предоставляет услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения;
3) МП "Жилищно-коммунальное хозяйство" - предоставляет услуги водоснабжения и водоотведения;
4) АО "Красноярский машиностроительный завод" - осуществляет производство воды, предоставляет услуги водоснабжения;
5) ФГУП ФЯО "ГХК" - осуществляет выработку тепловой энергии и горячей воды, предоставляет услугу теплоснабжения и горячего водоснабжения для производственных объектов и услугу горячего водоснабжения для населения;
6) ПАО "Красноярскэнергосбыт" - предоставляет услугу электроснабжения,
7) АО "КрасЭко" - предоставляет услугу передачи электроэнергии,
8) МП "Горэлектросеть" - предоставляет услугу передачи электроэнергии.
Доля частных организаций коммунального комплекса (с долей участия муниципального образования, субъекта и государства не более 25%) в общем количестве организаций энергетического и коммунального комплекса, оказывающих услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории ЗАТО Железногорск по состоянию на 01.10.2022 составляет 0,0%.
Технические показатели энергетического и коммунального хозяйства ЗАТО Железногорск:
Наименование показателя |
2022 |
Протяженность электрических сетей, км |
2408,48 |
Протяженность тепловых сетей, км |
219,6 |
Протяженность водопроводных сетей, км |
277,42 |
Протяженность канализационных сетей, км |
226,1 |
Количество ТП (трансформаторных подстанций), шт. |
463 |
в том числе муниципальных, шт. |
383 |
Количество котельных, шт., |
9 |
В том числе количество муниципальных котельных, шт. |
6 |
Суммарная установленная часовая тепловая мощность котлов на источниках теплоснабжения всех форм собственности на конец периода, Гкал/час |
1290,91 |
2.1.1. Состояние системы электроснабжения ЗАТО Железногорск
Электроснабжение г. Железногорска и прилегающих районов осуществляется от 2-х источников:
- от Красноярской ТЭЦ-1 по двум одно цепным ВЛ-110 кВ N СЗ, С4;
- от подстанции "Узловая" по двух цепной ВЛ-110 кВ N С289, С290.
Все ВЛ-110 кВ выполнены проводами АС - 150 кв. мм (ВЛ-110 кВ от подстанции "Узловая" до подстанции N 7 "Химзавод" проводом - 185 кв. мм).
Распределение электроэнергии на напряжении 6 кВ по потребителям города выполнено от подстанций:
- П-0, 110/35/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 25 + 1 х 31,5 + 1 х 40 МВА;
- П-4, 110/35/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 7,5 МВА;
- П-6, 110/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 16 МВА;
- П-7, 110/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 10 МВА;
- П-8, 110/35/6 кВ с трансформаторами мощностью. 2 х 16 МВА;
- П-10, 110/35/6 кВ с трансформаторами мощностью 1 х 16 + 1 х 25 МВА;
- П-30, 110/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 6,3 МВА;
- П-340, 110/35/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 25 МВА;
- П-9, 35/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 10,0 МВА.
Электрические нагрузки подстанций П-0; П-7, П-10; П-30; П-340 определяются городскими потребителями и промышленными предприятиями, размещенными в черте города.
Распределение электроэнергии на напряжении 0,4/0,23 кВ осуществляется от одно трансформаторных и двух трансформаторных подстанций 6/0,4 кВ с трансформаторами мощностью 100 - 1000 кВА.
Для промышленных потребителей требуемая надежность электроснабжения I, II для остальных, в основном - II.
Замеры электрических нагрузок головных подстанций 110 кВ г. Железногорска по условиям зимнего максимума показывают, что часть из них в аварийном или ремонтном режимах (при отключении одного трансформатора). Подстанции имеют нагрузку близкую к установленной номинальной мощности одного из силовых трансформаторов, либо превышающую ее.
Такая ситуация сложилась по подстанции П-4 (пос. Подгорный), где летний максимум нагрузки превышает мощность одного трансформатора на 150%.
В результате возникают проблемы вывода трансформаторов в планово-предупредительные ремонты, не говоря уже об аварийных случаях отключения электроустановок. В аварийной ситуации, при отключении одного из трансформаторов часть потребителей может остаться без обеспечения электроэнергией.
С незначительным резервом мощности работают подстанции П-7 ("Химзавод"), подстанция П-10 (мкр. Первомайский). При этом необходимо учитывать, что электрооборудование подстанций было смонтировано в 70-е годы и морально и физически устарело.
Недостаточность установленных трансформаторных мощностей в центрах электрических нагрузок г. Железногорска в настоящий момент актуальна в свете реализации перспективных направлений развития ЗАТО Железногорск, в том числе жилищного строительства, строительства объектов промышленного парка.
Кроме недостатка трансформаторных мощностей существует проблема источников внешнего энергоснабжения и развитие магистральных распределительных сетей, увеличение пропускной способности воздушных линий электропередач по которым осуществляется электроснабжение ЗАТО Железногорск.
Для решения указанных проблем, в настоящее время построена и введена в эксплуатацию дополнительная линия электроснабжения 110 кВ от подстанции "Узловая" и новая подстанция "Город" 110/35/6 кВ с трансформаторной мощностью не менее 63 МВА на площадке, находящейся в районе ул. Промышленной;
Далее необходимо осуществить реконструкцию существующих электроустановок в ЗАТО Железногорск, это модернизация и замена оборудования на головных подстанциях, развитие распределительных сетей 6 - 35 кВ.
2.1.2. Состояние системы теплоснабжения ЗАТО Железногорск
Теплоснабжение объектов жилищного фонда, соцкультбыта и промышленной зоны г. Железногорск осуществляется по магистральным и распределительным тепловым сетям. Основным источником тепловой энергии в зимний период 2020 - 2021 г. по городу Железногорску и пос. Додоново была Железногорская ТЭЦ и пиковая котельная, находящаяся в аренде МП "Гортеплоэнерго", тепловую энергию для теплоснабжения поселков Подгорный, Тартат, Новый Путь и дер. Шивера вырабатывают муниципальные мазутные, угольные котельные.
Основополагающим фактором для теплоснабжения ЗАТО Железногорск является реализация проекта строительства дополнительной мощности на Железногорской ТЭЦ в объеме 200 Гкал/час, предусматривающем строительство 2-х дополнительных водогрейных котлов. Строительство дополнительных тепловых мощностей ЖТЭЦ позволит увеличить отпускаемую тепловую мощность с коллекторов Железногорской ТЭЦ и обеспечить в полном объеме тепловые нагрузки потребителей г. Железногорска, г. Сосновоборска, в том числе вывести из эксплуатации муниципальные мазутные котельные в пос. Подгорный и микрорайоне Первомайский, производящие дорогое тепло.
Переход на теплоснабжение от одного теплоисточника - ЖТЭЦ, позволит решить не только вопрос с покрытием тепловых нагрузок потребителей ЗАТО Железногорск, но и обеспечить снижение роста тарифа на тепловую энергию в связи с ликвидацией мазутных котельных в схеме теплоснабжения.
Процент тепловых сетей, требующих замены, составляет 69 %. На территории пос. Подгорный износ тепловых сетей составляет 100%. Однако при достаточно высоком уровне износа сетей аварийность в ЗАТО Железногорск держится на низком уровне. В 2021 году интегральный показатель официально зарегистрированной аварийности на 100 км тепловых сетей составил по ЗАТО Железногорск 0, при этом в течении года на тепловых сетях устранено 63 технологических нарушения, общей протяженностью 472,5 п.м.
2.1.3. Состояние системы водоснабжения ЗАТО Железногорск
Водоснабжение г. Железногорск и поселков осуществляется из 1-го незащищенного подземного водоносного горизонта путем подъема воды через скважины насосами ЭЦВ с последующей очисткой и обеззараживанием воды.
Водоснабжение г. Железногорск и пос. Додоново осуществляется с 25 скважин (месторождение "Северное"), расположенных в непосредственной близости от Ленинградского проспекта. Максимальная производительность скважин - 63 тыс. м3/сутки, при этом производительность водозаборного оборудования 40-45 тыс. м3/сутки. Качество поднимаемой воды постепенно ухудшается. Вода со скважин поступает в обезжелезивающую установку и затем подвергается антибактериальной обработке. В настоящее время промывные воды от обезжелезивающей установки сбрасываются на рельеф. Необходимо произвести оценку эксплуатационных запасов подземных вод городского водозабора для принятия решения о сроках строительства новых головных водозаборных сооружений города.
В пос. Новый Путь расположено 3 скважины, вода в скважине N 359 не соответствует требованиям ГОСТа, скважина N 39а малопроизводительна (10 м3/час) и не используется. Фактически водоснабжение поселка обеспечивает одна скважины, в 2021 году на скважине смонтирована установка по очистке воды.
В пос. Тартат расположено 2 скважины, в 2021 году смонтирована установка по очистке воды. Давление в трубопроводе недостаточно для мероприятий по тушению пожаров. Требуется реконструкция системы водоснабжения пос. Тартат с увеличением диаметра трубопроводов.
В дер. Шивера в рабочем состоянии находится одна скважина, которая не обеспечивает по объему потребность жителей поселка, установка по обеззараживанию воды отсутствует. Необходимо проектирование и строительство дополнительной скважины в дер. Шивера.
В пос. Подгорный водозаборные скважины принадлежат АО "Красноярский машиностроительный завод", система подготовки воды отсутствует. Сетевой организацией, предоставляющей услугу водоснабжения населению и учреждениям на территории пос. Подгорный, является МП "ЖКХ". Учитывая высокую жесткость воды и длительный срок эксплуатации скважин желателен перевод водоснабжения поселка на воду от Железногорской ТЭЦ.
Степень износа магистральных сетей водоснабжения в "старой" черте города и микрорайонах N 1, 2 достигает 100%. Требуется планомерная замена стальных трубопроводов на полипропиленовые напорные трубопроводы с гарантийным сроком эксплуатации 50 лет.
В 2021 году интегральный показатель официально зарегистрированной аварийности на 100 км водопроводных сетей составил 2,3 (в 2020 году - 3,8), при этом в течении года на водопроводных сетях устранено 67 технологических нарушений, общей протяженностью 227 п.м.
2.1.4. Состояние централизованной системы водоотведения ЗАТО Железногорск
Канализационные воды от объектов на территории г. Железногорск отводятся на городские очистные сооружения, с последующим сбросом очищенных вод в р. Енисей. Состояние городских очистных сооружений удовлетворительное, степень очистки соответствует нормативным требованиям.
Сточные воды с пос. Новый путь по напорному коллектору направляются в систему канализации микрорайона Первомайский, а затем сбрасываются вместе со сточными водами от микрорайона Первомайский на очистные сооружения г. Сосновоборска. В 2005 году была начата работа по строительству напорного канализационного коллектора микрорайона Первомайский (КНС 21) до очистных сооружений г. Железногорска для полной загрузки городских очистных сооружений и снижения стоимости очистки сточных вод, однако в 2006 году работы были заморожены. Необходимо продолжение данной работы.
Сточные воды от МАУДО ДООЦ "Горный" и "Орбита" сбрасываются на рельеф практически без очистки. Необходимо строительство модульных очистных сооружений.
В поселках Додоново и Тартат нет централизованной системы водоотведения. Необходимо строительство напорного коллектора от пос. Додоново до очистных сооружений г. Железногорск, от пос. Тартат до очистных сооружений г. Сосновоборска.
В дер. Шивера имеется централизованная система бытовой канализации, однако очистные сооружения, построенные в 50-х годах 20-го столетия, практически полностью разрушены и восстановлению не подлежат, сточные воды сбрасываются в водный объект практически без очистки. Требуется строительство блочных очистных сооружений производительностью 200 м3/сутки.
В пос. Подгорный 100% зданий оснащены системой централизованного водоотведения. В 2009 году введены в эксплуатацию новые очистные сооружения, однако нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов не достигнуты. Проектная схема очистки сточной воды очистных сооружений пос. Подгорный физико-химическая: очистка на флотационных установках с реагентной обработкой, не предназначена для удаления биоразлагаемых загрязняющих веществ и азота аммонийного. Качество очищенной сточной воды на выпуске после очистных сооружений по ряду веществ не соответствует утвержденным нормативам допустимого сброса.
В результате эксплуатации очистных сооружений установлено, что эффект очистки сточной воды не соответствует требованиям санитарного законодательства.
Необходима модернизация очистных сооружений для обеспечения требуемой степени очистки сточных вод.
Степень износа магистральных сетей водоотведения в среднем по ЗАТО Железногорск - 65,2%. В "старой" черте города и микрорайонах N 1, 2 достигает 100%. Требуется планомерная замена трубопроводов на полипропиленовые напорные трубопроводы с гарантийным сроком эксплуатации 50 лет.
В 2021 году интегральный показатель официально зарегистрированной аварийности на 100 км водоотводящих сетей ЗАТО Железногорск составил 0,44. Помимо аварий на сетях водоотведения устранено 2 технологических нарушения, общей протяженностью 17 п.м.
Основные проблемы энергетического и коммунального хозяйства ЗАТО Железногорск:
1. Высокий уровень износа наружных сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Возможными последствиями высокого износа инженерных сетей являются аварии и как следствие снижение надежности обеспечения потребителей энергоносителями.
2. Отсутствие очистных сооружений в дер. Шивера, МАУДО ДООЦ "Горный" и "Орбита"
Последствия: загрязнение окружающей природной среды, высокие экологические штрафы и платежи.
3. Отсутствие централизованной системы водоотведения в пос. Тартат, пос. Додоново.
Возможные последствия: снижение качества жизни населения, загрязнение почвы, низкий уровень санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
4. Недостаточный уровень очистки сточных вод на очистных сооружениях пос. Подгорный.
Возможные последствия: загрязнение сточными водами ручья Тартат, пруда в пос. Новый Путь, высокие экологические платежи за превышение сброса загрязняющих веществ и как следствие рост тарифа на услугу водоотведения для жителей пос. Подгорный.
5. Низкая пропускная способность магистральных и распределительных электросетей.
Последствия: невозможность подключения (присоединения) новых потребителей: промышленных объектов, объектов жилищного строительства и социальной и культурной сферы. Препятствует развитию территории.
6. Низкая пропускная способность магистральных и квартальных теплосетей города.
Последствия: Отсутствие технической возможности в подключение новых тепловых потребителей. Несоблюдение температурных параметров в зданиях, помещениях, недостаточный перепад давления для обеспечения циркуляции теплоносителя. Снижение качества оказываемой услуги теплоснабжения потребителям.
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения Подпрограммы N 1, показатели результативности
Цель: Обеспечение надежной работы и развития жилищно-коммунального и энергетического комплекса ЗАТО Железногорск.
Задача 1: Обеспечение развития жилищно-коммунального и энергетического комплекса ЗАТО Железногорск.
Срок выполнения Подпрограммы N 1: 2023 - 2025 годы.
Перечень и значения показателей результативности указаны в приложении N 1 к Подпрограмме N 1.
Система подпрограммных мероприятий предусматривает выполнение работ, способствующих решению основных проблем энергетического комплекса и коммунального хозяйства муниципального образования, а именно:
- обеспечение надежного снабжения потребителей всеми видами ресурсов;
- снижение расходов на восстановительные работы и утечки воды при аварийных ситуациях;
- обеспечение возможности развития промышленной и социальной сферы города и поселков.
2.3. Механизм реализации Подпрограммы N 1
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется в следующих формах:
- бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
- бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Главными распорядителем бюджетных средств, выделенных из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, является Администрация ЗАТО г. Железногорск.
Реализацию мероприятий подпрограммы, финансируемых из местного бюджета, осуществляет Администрация ЗАТО г. Железногорск, МКУ "УИК", которые являются получателями бюджетных средств и несут ответственность за их целевое использование.
Органам, ответственным за проведение мероприятий, в рамках которых предполагается размещение муниципального заказа, необходимо осуществлять привлечение к выполнению работ юридических и физических лиц, по результатам размещения муниципального заказа, проведенного в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Управление Подпрограммой N 1 и контроль за исполнением подпрограммы
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск, которое от имени Администрации ЗАТО г. Железногорск осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы, в том числе:
- формирует структуру муниципальной программы, а так же перечень исполнителей муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, инициирует внесение изменений в муниципальную программу;
- координирует деятельность исполнителей муниципальной программы в ходе реализации мероприятий Подпрограммы;
- предоставляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- запрашивает у исполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации муниципальной программы;
- подготавливает годовой отчет и предоставляет его в Управление экономики и планирования и Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск;
- несет ответственность за достижение целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы, а так же конечных результатов ее реализации;
- по результатам годового отчета о ходе реализации муниципальной программы вносит изменения в муниципальную программу, заменяя плановые значения целевых показателей и показателей результативности по графе "Текущий финансовый год" на фактические значения.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет счетная палата ЗАТО Железногорск. Внутренний муниципальный финансовый контроль по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет ревизионный отдел Управления внутреннего контроля Администрации ЗАТО г. Железногорск, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Исполнители мероприятий настоящей Подпрограммы:
- содействуют разработке Подпрограммы и отдельных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляют реализацию мероприятий Подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
- представляют в установленный срок по запросу Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск всю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации муниципальной программы;
- представляют Управлению городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством размещения муниципального заказа на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Железногорск и нужд иных заказчиков, субсидии иным юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы организует ведение и представление полугодовой отчетности.
Исполнители муниципальной программы по запросу разработчика представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы, реализуемых исполнителем в сроки и по форме, установленной разработчиком муниципальной программы.
Отчет о реализации муниципальной программы за первое полугодие текущего года представляется Управлением городского хозяйства одновременно в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г. Железногорск и Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск в срок не позднее 10 августа текущего года, согласно приложениям 6 - 9 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск, утвержденному постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 21.08.2013 N 1301.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется Управлением городского хозяйства с учетом информации, полученной от исполнителей муниципальной программы.
Согласованный с исполнителями муниципальной программы годовой отчет предоставляется для анализа в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г. Железногорск и Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск до 1 марта года, следующего за отчетным (далее - годовой отчет).
Управление городского хозяйства размещает годовой отчет в срок до 01 мая, следующего за отчетным, на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск в сети Интернет.
2.5. Мероприятия Подпрограммы N 1
Подпрограммные мероприятия с указанием главных распорядителей, форм расходования бюджетных средств, сроков выполнения, ответственных за выполнение, объемов и источников финансирования изложены в Приложении N 2 к Подпрограмме N 1.
И.о. руководителя УГХ |
Т.В. Синкина |
Приложение N 1
к муниципальной подпрограмме "Модернизация
и капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры и энергетического комплекса
ЗАТО Железногорск"
Перечень
и значение показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Цель подпрограммы |
Обеспечение развития жилищно-коммунального и энергетического комплекса ЗАТО Железногорск |
|||||||
1 |
Объем утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
м3/год |
Информация предприятий |
2391 |
2610,0 |
не более 2600,0 |
не более 2550,0 |
не более 2547,0 |
И.о. руководителя УГХ |
Т.В. Синкина |
Приложение N 2
к муниципальной подпрограмме "Модернизация
и капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры и энергетического комплекса
ЗАТО Железногорск"
Перечень мероприятий подпрограммы
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
КБК |
Расходы, рублей |
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
КЦСР |
КВСР |
КФСР |
КВР |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы |
Обеспечение развития жилищно-коммунального и энергетического комплекса ЗАТО Железногорск |
|||||||||
Задача 1 |
Обеспечение устойчивой работы и развития объектов коммунальной инфраструктуры ЗАТО Железногорск |
|||||||||
Расходы на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, |
Администрации ЗАТО г. Железногорск |
04100S5750 |
009 |
0502 |
410 |
150 000,00 |
0,00 |
0,00 |
150 000,00 |
Обеспечение электроснабжения потребителей СНТ N 42 |
Итого по подпрограмме |
х |
0410000000 |
х |
х |
х |
150 000,00 |
0,00 |
0,00 |
150 000,00 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств 1 |
Администрация ЗАТО г. Железногорск |
0410000000 |
009 |
х |
х |
150 000,00 |
0,00 |
0,00 |
150 000,00 |
|
И.о. руководителя УГХ |
Т.В. Синкина |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 1 марта 2023 г. N 368 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.