Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 14 марта 2023 г. N 142
"Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 25 октября 2022 г. N 629
(в редакции постановлений
администрации муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области от 02.03.2023 N 123)
Муниципальная программа
муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация |
Исполнители Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Отдел капитального строительства Администрации |
Срок реализации Программы |
2019 - 2025 годы. Этап 1 2019 - 2022 г.г Этап 2 2023 - 2025 г.г. |
Цели Программы |
Цель: - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека; - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма N 1 "Мероприятия в коммунальном хозяйстве" - Приложение N 1; Подпрограмма N 2 "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда" - Приложение N 2; Подпрограмма N 3 "Снос аварийных домов" - Приложение N 3. |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
Государственные программы Рязанской области: - "Развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
Общий объем финансирования Программы - 4 370,816 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 4 370,816 тыс.рублей, 2024 год - 0,0 рублей, 2025 год - 0,0 рублей. и источникам финансирования: - бюджет городского округа - 4 370,816 тыс.рублей в том числе: 2023 год - 4 370,816 тыс.рублей; 2024 год - 0,0 рублей; 2025 год - 0,0 рублей. - областной бюджет - 0,0 рублей, в том числе: 2023 год - 0,0 рублей; 2024 год - 0,0 рублей; 2025 год - 0,0 рублей. - федеральный бюджет - 0,0 рублей, в том числе: 2023 год - 0,00 рублей; 2024 год - 0,00 рублей; 2025 год - 0,0 рублей. Объем бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы N 1 "Мероприятия в коммунальном хозяйстве" составляет 485,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: - бюджет городского округа - 485,0 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 485,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 рублей; 2025 год - 0,00 рублей. - областной бюджет - 0,00 рублей, в том числе: 2023 год - 0,00 рублей; 2024 год - 0,00 рублей; 2025 год - 0,00 рублей. Объем бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы N 2 "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда " составляет 2 500,816 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 - 2 500,816 тыс. рублей, 2024 - 0,00 рублей, 2025 - 0,0 рублей. и источникам финансирования: - бюджет городского округа - 2 500,816 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 2 500,816 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы N 3 "Снос аварийных домов" составляет 1 385,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 - 1 385,0 тыс. рублей, 2024 - 0,0 тыс. рублей, 2025 - 0,0 тыс. рублей. и источникам финансирования: - бюджет городского округа - 0,0 рублей, в том числе: 2023 год - 1 385,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Одним из приоритетов политики является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в непригодных условиях для проживания, и доступность коммунальных услуг для населения.
В настоящее время деятельность коммунального хозяйства характеризуется низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным исполнением природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
- высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства (техника, водопроводные сети, электросети, отсутствие канализационных сетей и очистных сооружений и т.д.);
- техническая отсталость оснащенности коммунальной системы. Следствием высокого износа и технической отсталости основных фондов в коммунальном хозяйстве является низкое качество коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов, оборудования и сетей коммунальной инфраструктуры по муниципальному образованию - городской округ город Скопин составляет в среднем 70 - 80%. Высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства связан с проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организации коммунального обслуживания населения в обновлении и модернизации основных фондов.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии в процессе производства и транспортировки потребителей.
Вследствие высокого износа основных фондов тепловых и водопроводных сетей, ветхого состояния трубопроводов утечки и неучтенные расходы воды в системах водоснабжения являются причиной неудовлетворительного обеспечения потребности населения питьевой водой и теплоснабжением домов в зимний период. Из-за отсутствия в отдельных микрорайонах очистных сооружений и возможности реконструкции эксплуатируемых очистных сооружений не обеспечиваются полное обеззараживание и очистка воды, стоки сбрасываются в открытые водоемы, и это обостряет экологическую обстановку в муниципальном образовании. Стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует коммунальное хозяйство к завышению собственных издержек.
Одним из главных причин износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для коммунального хозяйства, поэтому у нее нет возможности осуществлять проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организации коммунального хозяйства снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов. Программа развития систем коммунальной инфраструктуры позволит:
- значительно повысить качество предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- повысить рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние территорий.
Одной из основных задач программы является формирование условий, обеспечивающих вовлечение частных средств, в том числе заемных и позволит привлечь к модернизации объектов коммунальной инфраструктуры средства федерального, регионального и местных бюджетов, разрабатывать и развертывать механизм привлечения частных инвестиций и заемных средств в коммунальный сектор экономики.
Комфортные и безопасные условия проживания людей в жилых домах напрямую зависят от их технического состояния, состояния конструктивных элементов и внутридомовых инженерных коммуникаций. Для достижения этих целей необходимо проведение работ по ремонту муниципального жилищного фонда, а также общего имущества многоквартирных домов, в которых находятся помещения муниципального жилищного фонда.
3. Финансовое обеспечение Программы
NN |
Наименование |
Источник ФО (ФБ, ОБ, МБ, ВНБ) |
всего |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
2 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Всего по региональным проектам |
ФФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ММБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ВНБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
Всего по ведомственным проектам |
ФФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ММБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ВНБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
ФФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ММБ |
4 370,816 |
4 370,816 |
0 |
0 |
||
ВНБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого по Программе |
|
4 370,816 |
4 370,816 |
0 |
0 |
|
в том числе ГРБС: |
|
4 370,816 |
4 370,816 |
0 |
0 |
|
Администрация |
|
4 370,816 |
4 370,816 |
0 |
0 |
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год утверждается решением Думы муниципального образования - городской округ город Скопин рязанской области.
Кроме того, участниками реализации программы могут привлекаться собственные средства, спонсорские и благотворительные средства.
Корректировка программы, в том числе включения в нее изменений по финансированию, новым разделам и мероприятиям, продление срока реализации, осуществляется в установленном порядке.
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы определены Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 29 июня 2022 года N 372 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
5. Сведения о подпрограммах Программы
5.1. Подпрограмма N 1 "Мероприятия в коммунальном хозяйстве"
1. Цель подпрограммы: - реконструкция и модернизация систем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города;
- качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
- обеспечение развития коммунальных систем и объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;
- повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг;
- улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования -городской округ город Скопин Рязанской области.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2023 - 2025 годы.
Этап I 2019 - 2022 годы. Этап II 2023 - 2025 годы
3. Показатели подпрограммы
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый 2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Проведение работ по реконструкции центральных очистных сооружений (ЦОС) |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Проведение мероприятий по актуализации схемы теплоснабжения |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
4. Результаты структурных элементов Подпрограммы
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
базовый 2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Региональные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Ведомственные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Организация работ по изготовлению ПСД на проведение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения (ПСД) |
||||||
3.1.1 |
Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.1.2 |
Проверка достоверности определения сметной стоимости мероприятия |
ед. |
0 |
7 |
0 |
0 |
|
3.2 |
Задача 2. Проведение работ по реконструкции центральных очистных сооружений муниципального образования - городской округ город Скопин |
||||||
3.2.1 |
Реконструкция ЦОС |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
3.2.2 |
Корректировка сметной стоимости проекта на объект "Реконструкция ЦОС" |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
3.2.3 |
Проведение государственной экспертизы скорректированной проектной документации на объект "Реконструкция ЦОС" |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
3.3 |
Задача 3: Организация мероприятий по актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования - городской округ город Скопин |
||||||
3.1.1 |
Актуализация схемы теплоснабжения |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
КБК |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
||||
всего |
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
|
485,0 |
0 |
485,0 |
0 |
0 |
3.1 |
Задача 1. Организация работ по изготовлению ПСД на проведение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения (ПСД) |
|||||||||
3.1.1 |
Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
01 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2 |
Проверка достоверности определения сметной стоимости мероприятия |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
01 |
97,900 |
0 |
97,900 |
0 |
0 |
3.2 |
Задача 2. Проведение работ по реконструкции центральных очистных сооружений муниципального образования - городской округ город Скопин |
|||||||||
3.2.1 |
Реконструкция ЦОС |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ОКС |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ОКС |
Местный бюджет |
02 |
70,0 |
0 |
70,0 |
0 |
0 |
3.2.2 |
Корректировка сметной стоимости проекта на объект "Реконструкция ЦОС" |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ОКС |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ОКС |
Местный бюджет |
02 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
3.2.3 |
Проведение государственной экспертизы скорректированной проектной документации на объект "Реконструкция ЦОС" |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ОКС |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ОКС |
Местный бюджет |
02 |
215,0 |
0 |
215,0 |
0 |
0 |
3.3 |
Задача 3. Организация мероприятий по актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования - городской округ город Скопин |
|
||||||||
3.3.1 |
Проведение работ по актуализации схемы теплоснабжения |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
03 |
2,100 |
0 |
2,100 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
|
485,0 |
0 |
485,0 |
|
0 |
|||
Итого по подпрограмме |
|
|
485,0 |
0 |
485,0 |
|
0 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств соответствующих финансовых ресурсов, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае, если в качестве финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы предусмотрены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального, областного бюджетов муниципальному бюджету, а также участие органов местного самоуправления в областных проектах, состав и содержание разделов муниципальной программы (подпрограммы) подлежат изменению с учетом требований региональных и федеральных правовых актов.
На реализацию данной подпрограммы планируется привлечь средства областного бюджета по государственной программе Рязанской области "Развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 314 (в ред. Постановления от 04.08.2020 N 198).
При принятии на федеральном и региональном уровне нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление бюджету муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области субсидий в форме межбюджетных трансфертов на выполнение мероприятий подпрограммы, возможно увеличение объемов ее финансирования за счет средств вышестоящих бюджетов.
Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта муниципальной программы, осуществляется администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
Исполнителями Программы являются отдел жилищно-коммунального хозяйства и отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, подрядные организации.
Исполнители Программы в рамках настоящей Программы несут ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
5.2. Подпрограмма N 2 "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда"
1. Цель Подпрограммы: Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в муниципальных жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
2. Срок и этапы реализации подпрограмм: 2019 - 2025 годы.
Этап I 2019 - 2022 годы. Этап II 2023 - 2025 годы.
3. Показатели Подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый 2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Ремонт помещений муниципального жилищного фонда |
кв. м |
Не менее 50,0 |
Не менее 50,0 |
Не менее 50,0 |
Не менее 50,0 |
2 |
Содержание муниципального жилищного фонда |
|
|
|
|
|
3 |
Перечисление взносов в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов за муниципальный жилищный фонд |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый 2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Региональные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Организация работ по ремонту и содержанию помещений муниципального жилищного фонда |
|||||
3.1.1 |
Ремонт помещений муниципального жилищного фонда |
кв. м |
Не менее 50,0 |
Не менее 50,0 |
Не менее 50,0 |
Не менее 50,0 |
3.1.2 |
Содержание муниципального жилищного фонда |
ед. |
|
|
|
|
3.2 |
Задача 2. Перечисление взносов в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов за муниципальный жилищный фонд |
|||||
3.2.1 |
Оплата взносов за капитальный ремонт общего имущества МКД за муниципальный жилищный фонд |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
КБК |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
||||
всего |
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1 |
Задача 1. Организация работ по ремонту и содержанию помещений муниципального жилищного фонда |
|
||||||||
3.1.1 |
Ремонт помещений муниципального жилищного фонда |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
04 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
3.1.2 |
Содержание муниципального жилищного фонда |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
04 |
28,816 |
0 |
28,816 |
0 |
0 |
3.2 |
Задача 2. Перечисление взносов в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов за муниципальный жилищный фонд |
|
||||||||
3.2.1 |
Оплата взносов за капитальный ремонт общего имущества МКД за муниципальный жилищный фонд |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
05 |
2 472,0 |
0 |
2 472,0 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
Местный бюджет |
- |
2 500,816 |
0 |
2 500,816 |
0 |
0 |
||
Итого по подпрограмме |
|
Местный бюджет |
- |
2 500,816 |
0 |
2 500,816 |
0 |
0 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств соответствующих финансовых ресурсов, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае, если в качестве финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы предусмотрены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального, областного бюджетов муниципальному бюджету, а также участие органов местного самоуправления в областных проектах, состав и содержание разделов муниципальной программы (подпрограммы) подлежат изменению с учетом требований региональных и федеральных правовых актов.
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
5.3. Подпрограмма N 3 "Снос многоквартирных аварийных домов"
1. Цель подпрограммы: Снос аварийных многоквартирных домов после расселения.
2. Срок и этапы реализации Программы: 2018 - 2025 годы.
Этап 1 2018 - 2022 г.г.
Этап 2 2023 - 2025 г.г.
3. Показатели подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый 2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Снос аварийных многоквартирных домов |
ед. |
0 |
7 |
0 |
3 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый 2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Региональные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Организация работ по сносу аварийных многоквартирных домов |
|||||
3.1.1 |
Снос аварийных многоквартирных домов |
ед |
0 |
7 |
0 |
3 |
3.1.2 |
Изготовление ПСД на снос многоквартирного дома |
ед |
0 |
1 |
0 |
0 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
КБК |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
||||
всего |
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1 |
Задача 1. Организация работ по сносу аварийных многоквартирных домов |
|
||||||||
3.1.1 |
Снос аварийных многоквартирных домов |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
06 |
1350,0 |
0 |
1350,0 |
0 |
0 |
3.1.2 |
Изготовление ПСД на снос многоквартирного дома |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Местный бюджет |
06 |
35,0 |
0 |
35,0 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
Местный бюджет |
|
1385,0 |
0 |
1385,0 |
0 |
0 |
||
Итого по подпрограмме |
|
Местный бюджет |
|
1385,0 |
0 |
1385,0 |
0 |
0 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств соответствующих финансовых ресурсов, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае, если в качестве финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы предусмотрены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального, областного бюджетов муниципальному бюджету, а также участие органов местного самоуправления в областных проектах, состав и содержание разделов муниципальной программы (подпрограммы) подлежат изменению с учетом требований региональных и федеральных правовых актов.
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 14 марта 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.