В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом Чайковского городского округа, постановлением администрации Чайковского городского округа от 20 июня 2022 г. N 659 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу "Экономическое развитие Чайковского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Чайковского от 17 января 2019 г. N 10/1 (в редакции постановлений от 09.07.2019 N 1230, от 01.08.2019 N 1333, от 14.08.2019 N 1391, от 25.02.2020 N 187, от 30.04.2020 N 452, от 12.10.2020 N 953, от 27.11.2020 N 1145, от 09.02.2021 N 105, от 23.03.2021 N 252, от 22.04.2021 N 378, от 17.05.2021 N 465, от 04.06.2021 N 539, от 03.08.2021 N 797, от 18.10.2021 N 1082, от 24.12.2021 N 1383, от 28.01.2022 N 111, от 15.03.2022 N 263, от 12.05.2022 N 515, от 03.10.2022 N 1054, от 05.12.2022 N 1311).
2. Опубликовать постановление в газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского городского округа.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы городского округа - главы администрации Чайковского городского округа |
А.В. Агафонов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю от 26 апреля 2023 г.
Регистрационный N RU90032918202300048
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации
Чайковского городского округа
от 28.02.2023 N 169
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу "Экономическое развитие Чайковского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Чайковского от 17 января 2019 г. N 10/1
1. Паспорт Программы изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель программы |
Управление экономического развития администрации Чайковского городского округа |
|||||||||||||
Соисполнители программы |
Управление финансов администрации Чайковского городского округа Управление земельно-имущественных отношений администрации Чайковского городского округа |
|||||||||||||
Участники программы |
Не предусмотрено |
|||||||||||||
Подпрограммы программы |
1. Мониторинг, прогнозирование социально-экономического развития и формирование благоприятной инвестиционной среды. 2. Управление муниципальными финансами. 3. Создание условий для развития туризма. 4. Развитие малого и среднего предпринимательства, создание условий для развития потребительского рынка, самозанятости. 5. Развитие сельского хозяйства. 6. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. 7. Обеспечение реализации муниципальной программы. |
|||||||||||||
Цели программы |
1. Устойчивый экономический рост на территории Чайковского городского округа; 2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Чайковского городского округа, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами. |
|||||||||||||
Задачи программы |
1. Сохранение традиционных и содействие формированию новых отраслей экономического развития. 2. Формирование благоприятной инвестиционной среды. 3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Чайковского городского округа, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами. 4. Увеличение роли туризма в социально-экономическом развитии округа. 5. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, самозанятости. 6. Создание условий для развития потребительского рынка. 7. Повышение занятости, доходов и качества жизни сельского населения Чайковского городского округа, а также рост доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей. 8. Повышение энергетической эффективности бюджетной сферы округа и сокращение расходов бюджетов на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений, органов местного самоуправления. 9. Создание условий для реализации муниципальной программы "Экономическое развитие Чайковского городского округа". |
|||||||||||||
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
||||||
1 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования, руб. |
42639,0 |
45568,4 |
48678,6 |
52572,9 |
56831,3 |
59616,0 |
|||||||
2 |
Объем отгруженной продукции собственного производства (работ, услуг) млн. рублей |
92368,3 |
104735,2 |
124634,9 |
135976,7 |
146175,0 |
155237,9 |
|||||||
3 |
Доля исполненных показателей муниципального инвестиционного рейтинга,% |
- |
- |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||||||
4 |
Муниципальный долг Чайковского городского округа, в млн. руб. |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
0 |
|||||||
5 |
Доля собственных доходов бюджета в общем объеме доходов местного бюджета, в % |
66 |
63 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||
6 |
Число туристов в расчет на 1000 человек населения, ед. |
128 |
386 |
418 |
513 |
538 |
565 |
|||||||
7 |
Численность занятых в субъектах малого и среднего предпринимательства, включая самозанятых, чел. |
13743 |
16300 |
17000 |
17743 |
17920 |
18100 |
|||||||
8 |
Доля используемой пашни в хозяйствах всех категорий, % |
62,3 |
62,5 |
62,6 |
62,7 |
62,8 |
62,9 |
|||||||
9 |
Доля учреждений, сдавших декларации потребления энергоресурсов в рамках системы "ГИС-Энергоэффективность". |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
10 |
Количество оказанных консультаций по вопросам защиты прав потребителей |
108 |
196 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа рассчитана на период реализации с 2019 по 2025 годы. Программа не имеет строгой разбивки на этапы. |
|||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
|||||||
ВСЕГО |
61269,212 |
72952,117 |
93063,586 |
56472,880 |
59650,286 |
57386,319 |
||||||||
федеральный бюджет |
7,594 |
0,401 |
000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
||||||||
бюджет Пермского края |
3147,581 |
2779,940 |
3991,200 |
465,100 |
485,700 |
485,700 |
||||||||
местный бюджет |
44489,037 |
49928,776 |
48579,586 |
46951,500 |
48288,446 |
47269,659 |
||||||||
внебюджетные источники |
13625,000 |
20243,00 |
40492,80 |
9056,280 |
10876,140 |
9630,960 |
||||||||
Ожидаемые показатели реализации программы |
Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий к окончанию 2025 года до 59 616 рублей. Отсутствие муниципального долга к 2025-му году. Сохранение доли собственных доходов бюджета до 50%. Увеличение числа туристов на 1000 человек населения до 565 к 2025-му году. Численность занятых в субъектах малого и среднего предпринимательства, включая самозанятых, к 2025 году составит 18100 единиц. Увеличение доли используемой пашни в хозяйствах всех категорий до 62,9% к 2025-му году. Сохранение доли учреждений, сдавших декларации потребления энергоресурсов в рамках системы "ГИС-Энергоэффективность". |
2. Паспорт подпрограммы 1 "Мониторинг, прогнозирование социально-экономического развития и формирование благоприятной инвестиционной среды" изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление экономического развития администрации Чайковского городского округа |
|||||||
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
|||||||
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
|||||||
Цели подпрограммы |
1. Совершенствование системы стратегического управления. 2. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и повышение инвестиционной привлекательности. 3. Создание благоприятных социально-экономических условий для устойчивого развития предприятий. |
|||||||
Задачи подпрограммы |
1. Мониторинг социально-экономического развития округа; 2. Разработка и корректировка документов текущего и стратегического прогнозирования социально-экономического развития; 3. Создание условий для реализации инвестиционных проектов; 4. Реализация мер по обеспечению устойчивого экономического положения предприятий. |
|||||||
Показатели подпрограммы |
Наименование показателя |
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
|
Удельный вес прибыльных предприятий в общем числе предприятий, % |
72,7 |
60,6 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
||
Удельный вес показателей прогноза социально-экономического развития, имеющих надежность оценки не менее 97% |
- |
- |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
||
Объем инвестиций на душу населения, руб. |
43000,0 |
43219,6 |
42101,3 |
42556,0 |
43791,0 |
45490,5 |
||
Уровень безработицы, % |
1,13 |
0,61 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
||
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2025 годы |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|
|||||
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
|||
местный бюджет |
70,929 |
70,927 |
71,020 |
71,020 |
71,020 |
71,020 |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Удельный вес прибыльных предприятий в общем числе предприятий округа не менее 60%. Отклонение прогнозных значений 70% показателей прогноза составит не более 3%. Объем инвестиций на душу населения к 2025-му году составит 45 490,5 рублей. Сохранение уровня безработицы на уровне не выше 0,53% от экономически активного населения. |
3. Паспорт подпрограммы 2 "Управление муниципальными финансами" изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление экономического развития администрации Чайковского городского округа |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление финансов администрации Чайковского городского округа |
||||||
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
||||||
Цель подпрограммы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Чайковского городского округа, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами |
||||||
Задачи подпрограммы |
1. Создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета. 2. Повышение эффективности расходования бюджетных средств, оптимизация расходов местного бюджета. 3. Обеспечение открытости и прозрачности бюджета Чайковского городского округа. 4. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок. |
||||||
Показатели подпрограммы |
Наименование целевого показателя |
2020 год (факт) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
Доля собственных доходов бюджета в общем объеме доходов местного бюджета, в % |
66 |
63 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Доля расходов бюджета, распределенных по муниципальным программам, в % |
97,6 |
97,9 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
Муниципальный долг Чайковского городского округа, в млн. руб. |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
0 |
|
Отношение просроченной кредиторской задолженности к расходам местного бюджета, в % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Наличие в публичном пространстве информационных материалов по главным темам бюджета, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Этапы и сроки Реализации подпрограммы |
2019 - 2025 годы |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
||
Местный бюджет |
2621,607 |
5172,965 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Сохранение доли собственных доходов бюджета на уровне не менее 50%. Сохранение доли расходов бюджета, распределенных по муниципальным программам, на уровне не менее 90%. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности. Обеспечение прозрачности (открытости) процесса формирования и исполнения бюджета. |
4. Паспорт подпрограммы 3 "Создание условий для развития туризма" изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление экономического развития администрации Чайковского городского округа |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
||||||
Участники подпрограммы |
Не предусмотрено |
||||||
Цели подпрограммы |
1. Создание благоприятных условий для развития туризма как эффективной отрасли экономики округа. 2. Увеличение роли туризма в социально-экономическом развитии округа. |
||||||
Задачи подпрограммы |
1. Создание единого центра развития туризма, информирования в области туризма и централизованной координации туристических туров по округу. 2. Информационная поддержка туристской деятельности и мониторинг состояния туристских ресурсов. 3. Продвижение туристских продуктов округа на внутреннем и мировом туристских рынках. 4. Создание условий для развития инфраструктуры туризма и проектной деятельности. 5. Повышение качества туристских услуг. |
||||||
Показатели подпрограммы |
Наименование показателя |
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
Туристический поток, человек |
13319 |
39936 |
42436 |
52249 |
54596 |
57195 |
|
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2025 годы |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
||
местный бюджет |
221,350 |
560,205 |
478,140 |
297,500 |
297,500 |
297,500 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Планируемое количество туристов, посетивших Чайковский городской округ за период действия программы, составит, около 293 тыс. человек. |
5. Паспорт подпрограммы 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства, создание условий для развития потребительского рынка, самозанятости" изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление экономического развития администрации Чайковского городского округа |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление земельно-имущественных отношений администрации Чайковского городского округа |
||||||
Участники подпрограммы |
Не предусмотрено |
||||||
Цель подпрограммы |
Создание благоприятных экономических, организационных, правовых условий, необходимых для деятельности и развития малого и среднего предпринимательства. Создание условий для развития потребительского рынка. |
||||||
Задачи подпрограммы |
1. Информационно-консультационная, образовательная поддержка лиц, занятых в малом и среднем предпринимательстве, самозанятых. 2. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым. 3. Повышение предпринимательской активности и формирование положительного имиджа предпринимателя. 4. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым в продвижении продукции (товаров, услуг) на новые рынки. 5. Взаимодействие между субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми и учебными заведениями городского округа по повышению престижа рабочих профессий. 6. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым и организациям, содействующим развитию субъектов малого и среднего предпринимательства. 7. Регулирование стоимости услуг, относящихся к регулируемым видам деятельности. 8. Создание условий для развития потребительского рынка. |
||||||
Показатели подпрограммы |
Наименование показателя |
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая ИП), ед. |
3939 |
3196 |
3980 |
3980 |
3980 |
3980 |
|
Количество самозанятых, ед. |
0 |
2021 |
2200 |
2300 |
2400 |
2500 |
|
Количество оказанных консультаций по вопросам защиты прав потребителей, шт. |
108 |
196 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2025 годы |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
||
Всего |
861,310 |
915,466 |
1067,300 |
1068,200 |
1069,100 |
1069,100 |
|
бюджет Пермского края |
0,000 |
0,000 |
17,300 |
18,200 |
19,100 |
19,100 |
|
местный бюджет |
861,310 |
915,466 |
1050,000 |
1050,000 |
1050,000 |
1050,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая ИП), самозанятых к 2025 году составит 6 480 единиц. Количество оказанных консультаций по вопросам защиты прав потребителей ежегодно по 150. |
6. Паспорт подпрограммы 5 "Развитие сельского хозяйства" изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление экономического развития администрации Чайковского городского округа |
|||||||
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
|||||||
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
|||||||
Цель подпрограммы |
Повышение занятости, доходов и качества жизни сельского населения Чайковского городского округа, а также рост доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей. |
|||||||
Задачи подпрограммы |
1. Развитие отрасли растениеводства. 2. Развитие малых форм хозяйствования на селе. 3. Улучшение кадрового потенциала агропромышленного комплекса. 4. Развитие приоритетных отраслей сельского хозяйства и эффективное использование ресурсного потенциала. |
|||||||
Показатели подпрограммы |
Наименование показателя |
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
|
Площадь оформленных используемых земельных участков из земель с/х назначения, га |
346 |
1211 |
608 |
750 |
750 |
750 |
||
Количество малых форм хозяйствования на селе, ед. |
49 |
39 |
38 |
39 |
40 |
40 |
||
Среднемесячная заработная плата работников, занятых в сельском хозяйстве, руб. |
24 845 |
26 265 |
28 051 |
30 267 |
32 718 |
34 321 |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2025 годы |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
|||
Всего |
22931,304 |
24259,255 |
26346,631 |
14090,960 |
17399,804 |
15135,837 |
||
федеральный бюджет |
7,594 |
0,401 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
бюджет Пермского края |
2352,081 |
1976,340 |
3550,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
6946,629 |
7839,514 |
8246,631 |
5034,680 |
6523,664 |
5504,877 |
||
внебюджетные источники |
13625,000 |
14443,000 |
14550,00 |
9056,280 |
10876,140 |
9630,960 |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Площадь оформленных используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения за период действия программы составит 4920 га. Количество малых форм хозяйствования на селе к окончанию программы составит 40 единицы. Среднемесячная заработная плата работников, занятых в сельском хозяйстве к 2025 году составит 34 321 рублей. |
7. Паспорт подпрограммы 6 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Чайковского городского округа" изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление экономического развития администрации Чайковского городского округа |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
||||||
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
||||||
Цели подпрограммы |
1. Повышение энергетической эффективности экономики, бюджетной сферы округа. 2. Сокращение расходов бюджетов на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений, органов местного самоуправления. |
||||||
Задачи подпрограммы |
1. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 2. Оптимизация потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями. |
||||||
Целевые показатели подпрограммы |
Наименование показателя |
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
Количество заключенных энергосервисных договоров (контрактов), шт. |
5 |
16 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
Количество учреждений, в отношении которых установлены лимиты потребления коммунальных услуг, ед. |
48 |
53 |
53 |
54 |
54 |
54 |
|
Доля учреждений, сдавших декларации потребления энергоресурсов за текущий период в рамках системы "ГИС-Энергоэффективность", % |
48 |
53 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2025 гг. |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
0 тыс. руб. |
||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение количества энергосервисных контрактов. Установление лимитов потребления коммунальных ресурсов учреждениям, финансируемых из бюджета округа. |
8. Паспорт подпрограммы 7 "Обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление экономического развития администрации Чайковского городского округа |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление финансов администрации Чайковского городского округа |
||||||
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
||||||
Цель подпрограммы |
Создание условий для реализации муниципальной программы "Экономическое развитие Чайковского городского округа" |
||||||
Задачи подпрограммы |
Эффективная реализация полномочий и совершенствование правового, организационного, финансового механизмов функционирования муниципальной программы |
||||||
Показатели подпрограммы |
Уровень достижения показателей Программы от общего количества, установленных Программой целевых показателей составляет ежегодно не менее 90% |
||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2025 годы |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
||
Всего |
34562,712 |
36173,299 |
39157,695 |
40945,200 |
40812,862 |
40812,862 |
|
бюджет Пермского края |
795,500 |
803,600 |
423,900 |
446,900 |
466,600 |
466,600 |
|
местный бюджет |
33767,212 |
35369,699 |
38733,795 |
40498,300 |
40346,262 |
40346,262 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Уровень достижения показателей подпрограммы не менее 90%. |
9. Приложение 8 к муниципальной программе "Экономическое развитие Чайковского городского округа" изложить в следующей редакции:
Приложение 8
к муниципальной программе
"Экономическое развитие
Чайковского городского округа"
Сводные финансовые затраты и показатели
результативности выполнения муниципальной программы "Экономическое развитие Чайковского городского округа"
Наименование задачи, мероприятия |
Исполнитель (участник) |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения мероприятий |
|||||||||||||||
Всего |
2020 (факт) |
2021 (факт) |
2022 (план) |
2023 (план) |
2024 (план) |
2025 (план) |
Наименование показателя |
Факт (2020 г.) |
Факт (2021 г.) |
План 2022 г |
План 2023 г |
План 2024 г |
План 2025 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||
Подпрограмма 1. Мониторинг, прогнозирование социально-экономического развития и формирование благоприятной инвестиционной среды | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы: Совершенствование системы стратегического управления | |||||||||||||||||||
Задача 1.1. Мониторинг социально-экономического развития округа | |||||||||||||||||||
1.1.1. Подготовка доклада по Указу Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
Управление экономического развития администрации Чайковского городского округа (далее - Управление ЭРАЧГО) |
Финансирование не требуется |
Наличие подготовленного и размещенного на официальном сайте администрации Чайковского городского округа Доклада, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
1.1.2. Оценка уровня достижения показателей результативности деятельности главы городского округа - главы администрации Чайковского городского округа, деятельности администрации Чайковского городского округа |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Уровень достижения показателя,% |
83,0 |
89,7 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
||||||||||
1.1.3. Еженедельный мониторинг уровня безработицы в Чайковском городском округе |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Уровень безработицы, % |
1,13 |
0,61 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
||||||||||
1.1.4. Ведение и анализ базы данных, предоставленных Пермьстатом |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
425,936 |
70,929 |
70,927 |
71,020 |
71,020 |
71,020 |
71,020 |
Отчет по основным показателям социально-экономического развития округа, размещенный на официальном сайте, ед |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
Задача 1.2. Разработка и корректировка документов текущего и стратегического прогнозирования социально-экономического развития округа | |||||||||||||||||||
1.2.1. Разработка прогнозов социально-экономического развития округа (далее - СЭР) |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Наличие разработанных прогнозов СЭР на среднесрочный и долгосрочный периоды ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
Удельный вес показателей прогноза социально-экономического развития, имеющих надежность оценки не менее 97% |
- |
- |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
|||||||||||||
1.2.2. Мониторинг реализации муниципальных программ |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Доля муниципальных программ, приведенных в соответствие с контрольными событиями, %, |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Цель подпрограммы: Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и повышение инвестиционной привлекательности округа | |||||||||||||||||||
Задача 1.3. Создание условий для реализации инвестиционных проектов | |||||||||||||||||||
1.3.1. Мониторинг перспективных производственных комплексов и земельных участков |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество производственных комплексов и земельных участков, находящихся на территории Чайковского городского округа, включенных в реестр инвестиционных площадок, ед. |
20 |
21 |
13 |
15 |
18 |
20 |
||||||||||
1.3.2. Мониторинг показателей Муниципального инвестиционного рейтинга |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Доля исполненных показателей муниципального инвестиционного рейтинга,% |
- |
- |
75 |
75 |
75 |
75 |
||||||||||
1.3.3. Реализация положений Стандарта деятельности администрации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Доля исполненных направлений в соответствии со Стандартом деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 100 |
||||||||||
1.3.4. Проведение оценки регулирующего воздействия принимаемых проектов нормативных правовых актов (далее - НПА) и экспертизы принятых муниципальных НПА |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Доля прошедших ОРВ проектов МНПА от числа подлежащих оценке, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Количество МНПА, прошедших экспертизу, ед. |
11 |
11 |
11 |
не менее 11 |
не менее 11 |
не менее 11 |
|||||||||||||
Цель подпрограммы: Создание благоприятных социально-экономических условий для устойчивого развития предприятий | |||||||||||||||||||
Задача 1.4. Реализация мер по обеспечению устойчивого экономического положения предприятий | |||||||||||||||||||
1.4.1. Организация работы Совета по промышленности при главе городского округа - главе администрации Чайковского городского округа (Совета директоров промышленных предприятий). |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество заседаний Совета по промышленности при главе городского округа - главе администрации Чайковского городского округа |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||||||
1.4.2. Организация работы межведомственной комиссии по обеспечению устойчивости социально-экономического положения (далее - МВК) |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество заседаний МВК, ед. |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||
Выполнение решений комиссии, % |
- |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||||||||||||
Итого по подпрограмме 1 |
|
Местный бюджет |
425,936 |
70,929 |
70,927 |
71,020 |
71,020 |
71,020 |
71,020 |
|
|||||||||
Подпрограмма 2 "Управление муниципальными финансами" | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Чайковского городского округа, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами | |||||||||||||||||||
Задача 2.1. Создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета | |||||||||||||||||||
2.1.1. Разработка Бюджетного прогноза на долгосрочный период |
Управление ЭРАЧГО, Управление финансов администрации Чайковского городского округа (далее - УФ) |
Финансирование не требуется |
Наличие Бюджетного прогноза на долгосрочный период, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Доля собственных доходов бюджета в общем объеме доходов местного бюджета, % |
66 |
63 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||||
2.1.2. Обеспечение своевременной актуализации правовой базы для формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Доля своевременно актуализированных правовых актов для формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
2.1.3. Своевременная и качественная подготовка проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Отклонение от установленного срока внесения в Думу Чайковского городского округа проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, дни |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
2.1.4. Составление достоверного прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Абсолютное отклонение первоначальных плановых назначений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета от уточненных назначений, % |
0,6 |
3,1 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
||||||||||
2.1.5. Обеспечение выполнения утвержденного прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Уровень исполнения плановых назначений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, % |
105 |
104,9 |
не менее 95 и не более 105 |
не менее 95 и не более 105 |
не менее 95 и не более 105 |
не менее 95 и не более 105 |
||||||||||
2.1.6. Обеспечение сбалансированности местного бюджета в долгосрочном периоде |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Муниципальный долг Чайковского городского округа, млн. руб. |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
0 |
||||||||||
2.1.7. Проведение оценки эффективности налоговых расходов |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Наличие отчета и заключения о результатах оценки эффективности налоговых расходов, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Задача 2.2. Повышение эффективности расходования бюджетных средств, оптимизация расходов местного бюджета | |||||||||||||||||||
2.2.1. Планирование местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе муниципальных программ |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Удельный вес расходов местного бюджета формируемых в рамках муниципальных программ, % |
97,7 |
97,9 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||||||||||
2.2.2. Инвентаризация и пересмотр расходных обязательств по вопросам местного значения с учетом необходимости их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Доля расходных обязательств по вопросам местного значения, в отношении которых проведена инвентаризация с учетом необходимости их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
2.2.3. Финансовое обеспечение чрезвычайных ситуаций за счет резервного фонда администрации Чайковского городского округа |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Местный бюджет |
7794,572 |
2621,607 |
5172,965 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Доля расходов, направленных на формирование резервного фонда администрации Чайковского городского округа, % |
0,1 |
0,2 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
|||
2.2.4. Исполнение местного бюджета без просроченной кредиторской задолженности |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам местного бюджета, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
2.2.5. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Доля ГРБС, имеющих значение интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента более 60,0%, от общего количества оцениваемых ГРБС, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Задача 2.3. Обеспечение открытости и прозрачности бюджета Чайковского городского округа |
|
||||||||||||||||||
2.3.1. Подготовка докладов на публичные слушания по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и по проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Количество участников публичных слушаний по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, чел |
134 |
105 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
||||||||||
Количество участников публичных слушаний по проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета, чел. |
85 |
77 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
|||||||||||||
2.3.2. Разработка аналитического варианта "Бюджет для граждан" |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Наличие актуальной информации на сайте Управления финансов в формате "Бюджет для граждан", да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||
Задача 2.4. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок |
|
||||||||||||||||||
2.4.1. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Соотношение количества проведенных контрольных мероприятий и количества мероприятий по плану, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
2.4.2. Осуществление контрольных мероприятий за соблюдением субъектами контроля законодательства в сфере закупок |
Управление ЭРАЧГО, УФ |
Финансирование не требуется |
Соотношение количества проведенных контрольных мероприятий и количества мероприятий по плану, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Итого по подпрограмме 2 |
|
Местный бюджет |
7794,572 |
2621,607 |
5172,965 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 3. Создание условий для развития туризма |
|
||||||||||||||||||
Цель подпрограммы: Создание условий для развития туризма как эффективной отрасли экономики Чайковского городского округа | |||||||||||||||||||
Задача 3.1. Создание единого центра развития туризма, информирования в области туризма и централизованной координации туристических туров по округу | |||||||||||||||||||
3.1.1. Оказание содействия в деятельности туристического информационного центра |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество консультаций информационно-туристического характера в год, ед. |
1000 |
1050 |
1050 |
1050 |
1050 |
1050 |
||||||||||
Задача 3.2. Информационная поддержка туристской деятельности и мониторинг состояния туристических ресурсов | |||||||||||||||||||
3.2.1. Сбор информации от предприятий туристской индустрии, их информирование, в т.ч. мониторинг туристического потока на территории Чайковского городского округа |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество субъектов, охваченных мониторингом, ед. |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
||||||||||
Количество мониторингов, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||||||
3.2.2. Изготовление и установка информационных указателей на туристических объектах и маршрутах |
Управление ЭРАЧГО |
127,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
127,00 |
0,000 |
0,000 |
Количество информационных и указательных знаков туристской навигации, ед. |
54 |
54 |
54 |
58 |
58 |
58 |
|||
Задача 3.3. Продвижение туристских продуктов округа на внутреннем и мировом туристских рынках | |||||||||||||||||||
3.3.1. Подготовка и размещение информации об объектах туристской индустрии, туристских ресурсах и мероприятиях округа для размещения на Пермском туристическом портале visitperm.ru, а также в прочих информационных источниках сети Интернет (сайтах, в блогах, социальных сетях и т.п.), в специальных печатных изданиях туристического характера |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество новостных сообщений, ед. |
270 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||||||||
Количество информационных источников, где размещены новостные сообщения, ед. |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|||||||||||||
3.3.2. Разработка и изготовление ежегодного единого событийного календаря мероприятий, путеводителя и туристической карты округа |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
513,400 |
82,000 |
100,000 |
96,400 |
35,000 |
100,000 |
100,00 |
Количество экземпляров ежегодного единого событийного календаря мероприятий, путеводителя и туристической карты округа, ед. |
500 |
500 |
500 |
193 |
500 |
500 |
|||
Количество мероприятий, на которых распространялся ежегодный единый событийный календарь мероприятий, путеводитель и туристическая карта округа, ед. |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||||||||||
3.3.3. Разработка и изготовление подарочной, сувенирной продукции |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
211,97 |
49,470 |
32,500 |
32,500 |
32,500 |
32,500 |
32,50 |
Количество комплектов сувенирной продукции, ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Количество мероприятий, на которых распространена сувенирная продукция, ед. |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||||||||||
3.3.4. Организация и проведение информационных туров для туристических компаний (туроператоров и турагентов), СМИ |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
547,825 |
63,850 |
97,975 |
87,240 |
50,00 |
112,000 |
112,000 |
Количество участников мероприятия, чел. |
20 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||
Количество туристических компаний - участников мероприятия, ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||||||||||
3.3.5. Продвижение туристических продуктов Чайковского городского округа на территории Приволжского федерального округа, а также российском и международном туристских рынках |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
549,00 |
0,000 |
300,000 |
219,00 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
Количество новых туристических маршрутов в год, ед. (в т.ч. виртуальных) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Задача 3.4. Создание условий для развития инфраструктуры туризма и проектной деятельности | |||||||||||||||||||
3.4.1. Разработка инвестиционных проектов в сфере туризма |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Количество проектов субъектов туриндустрии, принявших участие в конкурсе на гранты Ростуризма, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
31742,800 |
0,00 |
5800,00 |
25942,800 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Задача 3.5. Повышение качества туристских услуг | |||||||||||||||||||
3.5.1. Проведение конкурсов среди организаций, учреждений и работников туриндустрии и учащихся средних специальных и высших учебных заведений |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
227,76 |
26,030 |
29,730 |
43,000 |
43,000 |
43,000 |
43,00 |
Количество участников конкурса, чел. |
22 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|||
Количество организаций, чьи сотрудники приняли участие в конкурсе, ед. |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|||||||||||||
Итого по подпрограмме 3 |
Всего |
33894,995 |
221,350 |
6360,205 |
26420,94 |
297,500 |
297,500 |
297,500 |
|
||||||||||
Местный бюджет |
2152,195 |
221,350 |
560,205 |
478,140 |
297,500 |
297,500 |
297,500 |
|
|||||||||||
Внебюджетные источники |
31742,800 |
0,00 |
5800, 00 |
25942,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||||||||
Подпрограмма 4. Развитие малого и среднего предпринимательства, создание условий для развития потребительского рынка, самозанятости | |||||||||||||||||||
Цель: создание благоприятных экономических, организационных, правовых условий, необходимых для деятельности и развития малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||||||||
Задача 4.1. Информационно-консультационная и образовательная поддержка лиц, занятых в малом и среднем предпринимательстве, самозанятых | |||||||||||||||||||
4.1.1. Оказание информационно-консультационной, образовательной поддержки лиц, занятых в малом и среднем предпринимательстве, самозанятым |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Количество предоставленных консультаций (администрация, муниципальный фонд), ед. |
918 |
695 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|||
4.1.2. Обучение граждан, желающих открыть собственное дело основам предпринимательской деятельности на курсах, семинарах на базе НО "Чайковский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства" |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество обучившихся, чел. |
150 |
120 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||||||||||
4.1.3. Повышение уровня профессиональной подготовки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и их работников, самозанятых на курсах, семинарах на базе НО "Чайковский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства" |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
70,00 |
0,000 |
35,000 |
35,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество посетивших мероприятия, чел |
318 |
280 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 4.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. | |||||||||||||||||||
4.2.1. Субсидии на возмещение части затрат СМСП, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Количество СМСП, получивших финансовую поддержку, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.2.2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением СМСП, самозанятыми, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
3732,272 |
656,310 |
656,310 |
769,652 |
550,000 |
550,000 |
550,00 |
Количество СМСП, включая самозанятых, получивших финансовую поддержку, ед. |
4 |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|||
4.2.3. Субсидии на возмещение части затрат СМСП, включая самозанятых, на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос, роялти) |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
562,50 |
0 |
0 |
0 |
187,50 |
187,50 |
187,50 |
Количество СМСП, включая, самозанятых, получивших финансовую поддержку, ед. |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
|||
4.2.4. Субсидии на возмещение части затрат в целях возмещения расходов, связанных с продвижением СМСП и самозанятыми, товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, выездных мероприятиях (ярмарки, выставки, презентации, фестивали, олимпиады, форумы местного регионального и федерального значения) |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
47,50 |
47,50 |
47,50 |
Количество СМСП, самозанятых, получивших финансовую поддержку, ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||
Количество мероприятий, ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||
4.2.5. Гранты некоммерческим организациям (далее - НКО), на финансовое обеспечение организуемых выездных мероприятий (ярмарки, выставки, презентации, фестивали, форумы местного, регионального и федерального значения), связанных с продвижением товаров собственного производства, выполняемых работ и оказываемых услуг лицами, занятыми в малом и среднем предпринимательстве и осуществляющими ремесленную деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов. |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
270,00 |
0 |
0 |
0 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
Количество НКО, получивших финансовую поддержку, ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||
Количество мероприятий, ед. |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||
4.2.6. Гранты некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Чайковского городского округа |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
105,00 |
0 |
0 |
0 |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
Количество участников мероприятий, ед. |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
|||
Количество мероприятий, ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||
Задача 4.3. Повышение предпринимательской активности и формирование положительного образа предпринимателя | |||||||||||||||||||
4.3.1. Проведение публичных мероприятий в целях повышения престижности предпринимательской деятельности |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
537,30 |
90,000 |
87,300 |
90,000 |
90,000 |
90,000 |
90,00 |
Количество мероприятий, ед. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
Задача 4.4. Содействие СМСП, самозанятым в продвижении продукции (товаров, услуг) на новые рынки. | |||||||||||||||||||
4.4.1. Софинансирование участия СМСП, самозанятых, а также мастеров народного промысла в выставочно-ярмарочных мероприятиях, фестивалях, форумах, регионального, федерального уровня |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
218,596 |
30,000 |
75,156 |
113,440 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Количество мероприятий, ед. |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.4.2. Издание и распространение презентационных материалов, сувенирной продукции |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
335,00 |
85,000 |
50,000 |
41,998 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
Количество изготовленных и распространенных презентационных материалов, шт |
417 |
159 |
138 |
200 |
200 |
200 |
|||
Задача 4.5. Взаимодействие между СМСП, самозанятыми и учебными заведениями городского округа по повышению престижа рабочих профессий. | |||||||||||||||||||
4.5.1. Организация взаимодействия между СМСП, самозанятыми и учебными заведениями городского округа по повышению престижа рабочих профессий. |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
Задача 4.6. Оказание имущественной поддержки СМСП, самозанятым и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||||||||
4.6.1. Оказание имущественной поддержки СМСП, самозанятым и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП |
Управление земельно-имущественных отношений администрации Чайковского городского округа (далее - УЗИО) |
Финансирование не требуется |
Предоставление имущества в безвозмездное пользование НО "Чайковский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства", ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Предоставление преференций, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||
4.6.2. Утверждение Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением СМСП), включая земельные участки и имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями |
УЗИО |
Финансирование не требуется |
Количество объектов включенных в перечень свободных от прав третьих лиц (за исключением СМСП), включая земельные участки и имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||
4.6.3. Утверждение НПА, определяющих порядок формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением СМСП), включая земельные участки и имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями |
УЗИО |
Финансирование не требуется |
|
Количество нормативных актов, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||
4.6.4. Утверждение НПА, определяющих порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением СМСП), включая земельные участки и имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями |
УЗИО |
Финансирование не требуется |
Количество нормативных актов, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
4.6.5. Ведение на официальном сайте раздела по имущественной поддержке СМСП |
УЗИО |
Финансирование не требуется |
Наличие раздела по имущественной поддержке СМСП, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
4.6.6. Содействие в обеспечении СМСП возможностями для выкупа арендуемых ими объектов недвижимости с учетом средств, вложенных в указанные объекты (в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). |
УФ, УЗИО |
Финансирование не требуется |
Количество СМСП, воспользовавшихся правом первоочередного выкупа арендуемых ими объектов недвижимости, ед. |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
Цель: Создание условий для развития потребительского рынка | |||||||||||||||||||
Задача 4.7. Регулирование стоимости услуг, относящихся к регулируемым видам деятельности | |||||||||||||||||||
4.7.1. Регулирование тарифов муниципальных предприятий Чайковского городского округа |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Соблюдение сроков рассмотрения и утверждения тарифов муниципальных предприятий округа с момента поступления расчетных материалов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
4.7.2. Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений |
Управление ЭРАЧГО |
Краевой бюджет |
73,70 |
0,000 |
0,000 |
17,300 |
18,200 |
19,100 |
19,100 |
Актуализация нормативной базы и соблюдение сроков рассмотрения и утверждения тарифов с момента поступления расчетных материалов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Задача 4.8. Создание условий для развития потребительского рынка | |||||||||||||||||||
4.8.1. Консультации и решение вопросов, связанных с обращениями потребителей на нарушение их прав |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество предоставленных консультаций по вопросам защиты прав потребителей, ед. |
108 |
196 |
150 |
150 |
150 |
150 |
||||||||||
4.8.2. Создание условий для проведения ярмарок на территории Чайковского городского округа |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется. |
Количество проведенных ярмарок на сайте Министерства промышленности предпринимательства и торговли Пермского края, ед |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
4.8.3. Изготовление информационных конструкций и материалов |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
11,700 |
0,000 |
11,700 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Количество изготовленных информационных конструкций и материалов, шт |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по подпрограмме 4 |
|
Всего |
6050,476 |
861,310 |
915,466 |
1067,300 |
1068,200 |
1069,100 |
1069,100 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Краевой бюджет |
73,70 |
0,000 |
0,000 |
17,300 |
18,200 |
19,100 |
19,100 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
5976,76 |
861,310 |
915,466 |
1050,000 |
1050,000 |
1050,000 |
1050,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Подпрограмма 5. Развитие сельского хозяйства | |||||||||||||||||||
Цель: Повышение занятости, доходов и качества жизни сельского населения Чайковского городского округа, а также рост доходности и эффективности сельхозтоваропроизводителей (далее - СХТП) | |||||||||||||||||||
Задача 5.1. Развитие отрасли растениеводства | |||||||||||||||||||
5.1.1. Поддержка оформления используемых СХТП земельных участков из земель с/х назначения |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
3663,242 |
88,814 |
716,428 |
608,00 |
750,000 |
750,000 |
750,00 |
Площадь оформленных используемых земельных участков из земель с/х назначения, га |
346 |
1211 |
608 |
750 |
750 |
750 |
|||
Внебюджетные источники |
7327,00 |
178,000 |
1433,000 |
1216,00 |
1500,000 |
1500,000 |
1500,00 |
5.1.2. Поддержка вовлечения неиспользуемых с/х земель в с/х оборот |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
4578,700 |
509,700 |
1000,000 |
69,00 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,00 |
Площадь вовлеченных неиспользуемых с/х земель в с/х оборот, га |
167 |
334 |
23 |
333 |
333 |
333 |
|||
Внебюджетные источники |
13737,00 |
1530,000 |
3000,000 |
207,00 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,00 |
||||||||||||
5.1.3. Поддержка сохранения и повышения плодородия почв |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
21268,285 |
3964,678 |
3964,680 |
5485,706 |
1964,680 |
3453,664 |
2434,877 2975,960 |
Насыщенность минеральными удобрениями, кг, д.в. на га |
12 |
12,1 |
|
|
|
16,5 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Внесение минеральных удобрений на 1 га удобренной площади, кг.д.в. на га |
|
|
15,5 |
16,0 |
16,5 |
|||||||
Внебюджетные источники |
36430,38 |
7930,000 |
7930,000 |
10972,000 |
2401,280 |
4221,140 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.1.4. Поддержка развития семеноводства, в т.ч.: |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
5973,913 |
987,805 |
998,108 |
988,00 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,00 |
Обеспеченность кондиционными семенами, % |
60 |
62 |
|
|
|
1030,00 |
|||
Внебюджетные источники |
11976,00 |
1976,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,00 |
Посев репродукционными семенами, га |
|
|
1029,00 |
1030,00 |
1030,00 |
||||||
5.1.4.1. Возмещение части затрат по приобретению репродукционных семян сельскохозяйственных культур |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
5927,805 |
987,805 |
988,000 |
988,000 |
988,000 |
988,000 |
988,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
11976,00 |
1976,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,00 |
||||||||||||
5.1.4.2. Расходы на проведение мероприятий, направленных на сохранение семенного фонда |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
46,108 |
0,000 |
10,108 |
0,00 |
12,000 |
12,000 |
12,00 |
||||||||||
5.1.5. Осуществление мероприятий по предотвращению распространения и уничтожению Борщевика Сосновского |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
2824,055 |
1155,632 |
892,498 |
775,925 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
Площадь земельных участков, на которых проведены мероприятия по предотвращению распространения и уничтожению Борщевика Сосновского, га |
312 |
356 |
234,2 |
0 |
0 |
0 |
|||
Краевой бюджет |
7874,153 |
2347,961 |
1976,192 |
3550,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
5.1.5.1. Применение механического метода борьбы |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||
5.1.5.2. Применение химического метода борьбы |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
2371,168 |
1155,632 |
658,751 |
556,785 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||
Краевой бюджет |
7874,153 |
2347,961 |
1976,192 |
3550,00 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
||||||||||||
5.1.5.3. Экспертиза результатов выполненных работ по предотвращению распространения и уничтожению борщевика Сосновского в границах Чайковского городского округа |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
452,887 |
0,000 |
233,747 |
219,140 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
||||||||||
Задача 5.2. Развитие малых форм хозяйствования на селе | |||||||||||||||||||
5.2.1. Возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, Сельскохозяйственным производственным кооперативам на уплату процентов по кредитам |
Управление ЭРАЧГО |
Федеральный бюджет |
7,995 |
7,594 |
0,401 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
Объем привлеченных бюджетных средств из федерального и краевого бюджетов, тыс. руб. |
11,7 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Краевой бюджет |
4,268 |
4,120 |
0,148 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
Задача 5.3. Улучшение кадрового потенциала агропромышленного комплекса | |||||||||||||||||||
5.3.1. Проведение окружных конкурсов: Мастерства, Лучший по профессии |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
597,00 |
100,000 |
97,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,00 |
Количество работников сельскохозяйственных организаций, принявших участие в конкурсах, чел. |
48 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
|||
Внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
5.3.2. Организация проведения торжественных собраний "День последней борозды" и "День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности" |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
355,000 |
0,000 |
35,000 |
80,000 |
80,000 |
80,000 |
80,00 |
Количество проведенных торжественных собраний, ед. |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Внебюджетные источники |
525,00 |
0,000 |
45,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,00 |
||||||||||||
Задача 5.4. Развитие приоритетных отраслей сельского хозяйства и эффективное использование ресурсного потенциала | |||||||||||||||||||
5.4.1. Содействие организациям агропромышленного комплекса (далее - АПК) по привлечению бюджетных средств |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Объем привлеченных СХТП бюджетных средств из федерального и краевого бюджетов, тыс. руб. |
11,7 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
5.4.2. Организация и проведение совещаний, семинаров, консультаций с руководителями специалистами СХТП и методическое сопровождение |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество проведенных совещаний, семинаров, ед. |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||
5.4.3. Организация и проведение окружных смотров-конкурсов среди СХТП: Культура земледелия, Зимовка скота |
Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
835,80 |
140,000 |
135,800 |
140,000 |
140,000 |
140,000 |
140,000 |
Количество СХТП, принявших участие в конкурсах, ед |
12 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
Внебюджетные источники |
210,00 |
35,000 |
35,000 |
35,000 |
35,000 |
35,000 |
35,00 |
||||||||||||
5.4.4. Прогноз социально-экономического развития АПК в Чайковском городском округе, анализ и мониторинг результатов деятельности отрасли |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Индекс физического объема продукции с/х в хозяйствах всех категорий, % |
101,3 |
101,4 |
101,4 |
101,4 |
101,4 |
101,4 |
||||||||||
Итого по подпрограмме 5 |
Всего |
120163,791 |
22931,304 |
24259,255 |
26346,631 |
14090,960 |
17399,804 |
15135,837 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
7,995 |
7,594 |
0,401 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Краевой бюджет |
7878,421 |
2352,081 |
1976,340 |
3550,00 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
40095,995 |
6946,629 |
7839,514 |
8246,631 |
5034,680 |
6523,664 |
5504,877 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
72181,38 |
13625,00 |
14443,000 |
14550,00 |
9056,280 |
10876,140 |
9630,960 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Подпрограмма 6. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||||||||||||
Цель 1: Повышение энергетической эффективности экономики, бюджетной сферы округа. | |||||||||||||||||||
Цель 2. Сокращение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений, органов местного самоуправления | |||||||||||||||||||
Задача 6.1. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | |||||||||||||||||||
6.1.1. Реализация мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности использования коммунальных ресурсов (холодной воды, тепловой энергии, горячей воды, природного газа, электрической энергии) путем заключения энергосервисных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и контрактной системой в сфере закупок для муниципальных нужд |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество заключенных энергосервисных договоров (контрактов), ед. |
5 |
16 |
19 |
20 |
21 |
22 |
||||||||||
6.1.2. Ведение систематического учета (ежегодно) заполнения деклараций потребления энергоресурсов в соответствии с установленным действующим законодательством, порядком |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Доля учреждений, сдавших декларации потребления энергоресурсов за текущий период в рамках системы "ГИС-Энергоэффективность", % |
48 |
53 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Задача 6.2. Оптимизация потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями | |||||||||||||||||||
6.2.1. Установление лимитов потребления коммунальных ресурсов учреждениям, финансируемым из бюджета округа |
Управление ЭРАЧГО |
Финансирование не требуется |
Количество учреждений, в отношении которых установлены лимиты потребления коммунальных услуг, ед. |
48 |
53 |
53 |
54 |
54 |
54 |
||||||||||
Итого по подпрограмме 6 |
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 7. Обеспечение реализации муниципальной программы | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы: Создание условий для реализации муниципальной программы "Экономическое развитие Чайковского городского округа" | |||||||||||||||||||
Задача 7.1. Эффективная реализация полномочий и совершенствование правового, организационного, финансового механизмов функционирования муниципальной программы | |||||||||||||||||||
7.1.1. Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления |
УФ, Управление ЭРАЧГО |
Местный бюджет |
229061,53 |
33767,212 |
35369,699 |
38733,795 |
40498,300 |
40346,262 |
40346,262 |
Уровень достижения показателей Программы от общего количества, установленных Программой целевых показателей, % |
не менее 90 |
не менее 90 |
100 |
99,9 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|||
7.1.2. Осуществление отдельного государственного полномочия по планированию использования земель сельскохозяйственного назначения |
УФ, Управление ЭРАЧГО |
Краевой бюджет |
3403,10 |
795,500 |
803,600 |
423,900 |
446,900 |
466,600 |
466,600 |
||||||||||
Итого по подпрограмме 7 |
232464,63 |
34562,712 |
36173,299 |
39157,695 |
40945,200 |
40812,862 |
40812,862 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |
ВСЕГО |
400794,400 |
61269,212 |
72952,117 |
93063,586 |
56472,880 |
59650,286 |
57386,319 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
7,995 |
7,594 |
0,401 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Краевой бюджет |
11355,221 |
3147,581 |
2779,940 |
3991,200 |
465,100 |
485,700 |
485,700 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
285507,004 |
44489,037 |
49928,776 |
48579,586 |
46951,500 |
48288,446 |
47269,659 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
103924,18 |
13625,000 |
20243,000 |
40492,800 |
9056,280 |
10876,140 |
9630,960 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 28 февраля 2023 г. N 169 "О внесении изменений в муниципальную программу "Экономическое развитие Чайковского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Чайковского от 17 января 2019 г. N 10/1"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю от 26 апреля 2023 г.
Регистрационный N RU90032918202300048
Вступает в силу с 4 марта 2023 г.
Опубликование:
"Вестник местного самоуправления" (приложение к газете "Огни Камы"), 3 марта 2023 г. N 9