Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации города Курска
от 17 марта 2023 года
N 160
Таблица показателей
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг по реализация дополнительных образовательных программ
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 1 |
Целевой ориентир 2 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания муниципальных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в отраслях социальной сферы 3, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 148 год: 2023 |
значение: 148 год: 2024 |
|
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 148 год: 2023 |
значение: 148 год: 2024 |
|
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц |
значение: 148 год: 2023 |
значение: 148 год: 2024 |
|
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 148 год: 2023 |
значение: 148 год: 2024 |
|
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе немуниципальных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов местного самоуправления с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: подготовка год: 2023 |
значение: завершение год: 2024 |
|
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 1 год: 2023 |
значение: 1 год: 2024 |
|
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 1 год: 2023 |
значение: 1 год: 2024 |
|
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с муниципальными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 0,7% год: 2023 |
значение: 0,7% год: 2024 |
|
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: проведена год: 2023 |
значение: проведена год: 2024 |
|
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 148 год: 2023 |
значение: 148 год: 2024 |
|
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 1 год: 2023 |
значение: 1 год: 2024 |
|
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 30000
год: 2023 |
значение: 30000
год: 2024 |
|
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, человек |
значение: 59 год: 2023 |
Значение 59: год: 2024 |
|
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: определены год: 2023 |
значение: определены год: 2024 |
|
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: подготовка год: 2023 |
значение: завершение год: 2024 |
|
||
Процесс |
Наличие в органе местного самоуправления муниципального образования, осуществляющем регулирование оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: создано год: 2023 |
значение: создано год: 2024 |
|
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 148 год: 2023 |
значение: 148 год: 2024 |
|
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: 100% год: 2023 |
значение: 100% год: 2024 |
|
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием муниципальных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: подготовка год: 2023 |
значение: механизмы созданы год: 2024 |
|
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 148 год: 2023 |
значение: 148 год: 2024 |
|
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 70% год: 2023 |
значение: 75% год: 2024 |
|
------------------------------
1 Значение базовой величины рекомендуется определять по первому году формирования муниципального социального заказа.
2 Значение целевого ориентира рекомендуется определять для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
3 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы рекомендуется относить государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.