В целях приведения нормативного правового акта в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2019 года N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства российской Федерации от 23 июня 2021 года N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 11 августа 2022 года N 1392 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 октября 2015 г. N 2625", Законом Костромской области от 26 апреля 2022 года N 195-7-ЗКО "О внесении поправок в Устав Костромской области", распоряжением губернатора Костромской области от 22 апреля 2022 года N 221-р "О перечне государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Костромской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Костромской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области", руководствуясь положением об инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 16 ноября 2015 года N 206 "Об инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области",
приказываю:
1. Внести в приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 8 сентября 2016 года N 148 "Об утверждении административного регламента по предоставлению инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" (в редакции приказов инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 20.04.2017 N 40; от 08.02.2019 N 13) следующие изменения:
1) заголовок после слов "регионального значения" дополнить словами "включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
2) пункт 1 после слов регионального значения" дополнить словами "включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) в административном регламенте по предоставлению инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (приложение):
заголовок после слов "регионального значения" дополнить словами "включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
по тексту после слов "регионального значения" дополнить словами "включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
абзац третий пункта 1 после слов процедур (действий) дополнить словами "(в том числе в электронном виде)";
в пункте 4:
в абзаце первом слова "okn.adm44" заменить словами "ikn.kostroma.gov", слова "региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - РПГУ)" заменить словами "подсистеме "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - ЕПКО)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Комплексная система" следует читать "Комплексной системе"
абзац третий после слов "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" дополнить словами "и его обособленных структурных подразделений";
абзац восьмой после слов "в Инспекцию" дополнить словами "или через ЕПКО или ЕПГУ";
абзац девятый после слов "подаче документов расписки" дополнить словами ", а при использовании ЕПГУ или ЕПКО - после прохождения процедур авторизации";
в абзаце десятом слова "Информирование (консультирование)" заменить словом "Консультирование";
в абзаце четырнадцатом слова "государственной власти" исключить;
по тексту аббревиатуру "РПГУ" заменить аббревиатурой "ЕПКО";
в пункте 12:
в подпункте 1 слово "разрешения" исключить;
дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) выдача разрешения:
в случае представления документов на бумажном носителе - не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения в Инспекции, продление срока оказания государственной услуги не предусмотрено;
в случае представления документов посредством обращения на ЕПГУ - не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения в Инспекции. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 3 рабочих дня, в случае необходимости уточнения (дополнения) Заявителем представленных документов.";
в пункте 13 слова "okn.adm44" заменить словами "ikn.kostroma.gov";
подпункт 1 пункта 14.1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденному приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 июня 2016 года N 1278;";
пункты 14.2.1 - 14.2.4 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пункты 14.2.1 - 14.2.4" следует читать "подпункты 14.2.1 - 14.2.4"
"14.2.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия:
1) при представлении документов на бумажном носителе:
заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденному приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21 октября 2015 года N 2625 (далее - Порядок)), подлинник, в 1 экземпляре 1;
копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия либо на проведение технического обследования объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная заявителем, в 1 экземпляре;
схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в 1 экземпляре;
------------------------------
1 Представляется отдельно на каждого заявителя, осуществляющего работы по сохранению объекта культурного наследия
------------------------------
2) при представлении документов посредством обращения на ЕПГУ:
заполненная интерактивная форма заявления о выдаче разрешения 2;
электронный образ договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия либо на проведение технического обследования объекта культурного наследия (или в форме электронного документа);
электронный образ схем (графического плана), изображающих места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей;
электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
------------------------------
2Заполняется отдельно на каждого заявителя, осуществляющего работы по сохранению объекта культурного наследия
------------------------------
14.2.2. В случае проведения работ по реставрации и (или) приспособлению объекта культурного наследия для современного использования:
1) при представлении документов на бумажном носителе: заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 3 к Порядку, подлинник, в 1 экземпляре 3;
копия письма о согласовании проектной документации по сохранению объекта культурного наследия соответствующим органом охраны культурного наследия, в 1 экземпляре 4;
копия документа на проведение авторского надзора, прошитая и пронумерованная, заверенная заявителем, в 1 экземпляре 5;
копия документа на проведение технического надзора, прошитая и пронумерованная, заверенная заявителем, в 1 экземпляре 6;
копия документа на проведение научного руководства, прошитая и пронумерованная, заверенная заявителем, в 1 экземпляре;
копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления о выдаче разрешения (при наличии), прошитая и пронумерованная, заверенная заявителем, в 1 экземпляре;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в 1 экземпляре;
------------------------------
3Представляется отдельно на каждого заявителя, осуществляющего работы по сохранению объекта культурного наследия
4Не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком
5Не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком
6Не представляется, если Заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком
------------------------------
2) при представлении документов посредством обращения на ЕПГУ:
заполненная интерактивная форма заявления о выдаче разрешения 7;
реквизиты письма о согласовании проектной документации
соответствующим органом охраны культурного наследия 8;
электронный образ документа (или электронный документ) на проведение авторского надзора 9;
электронный образ документа (или электронный документ) на проведение технического надзора 10;
электронный образ документа (или электронный документ) на проведение научного руководства 11;
электронный образ договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления о выдаче разрешения (или в форме электронного документа) (при наличии);
электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
------------------------------
7Заполняется отдельно на каждого заявителя, осуществляющего работы по сохранению объекта культурного наследия
8Не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком
9Не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком
10Не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком
11Не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком
------------------------------
14.2.3. В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия:
1) при представлении документов на бумажном носителе:
заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 4 к Порядку, подлинник, в 1 экземпляре 12;
документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом подпункта 1 пункта 14.2.2 настоящего административного регламента;
проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре 13;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в 1 экземпляре;
------------------------------
12Представляется отдельно на каждого заявителя, осуществляющего работы по сохранению объекта культурного наследия
13Не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком
------------------------------
2) при представлении документов посредством обращения на ЕПГУ:
заполненная интерактивная форма заявления о выдаче разрешения 14;
документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом подпункта 2 пункта 14.2.2 настоящего административного регламента;
электронный образ проектной документация (рабочей документации) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанной уполномоченными лицами 15;
электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
------------------------------
14Заполняется отдельно на каждого заявителя, осуществляющего работы по сохранению объекта культурного наследии
15Не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком
------------------------------
14.2.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
1) при представлении документов на бумажном носителе: заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 4 к Порядку, подлинник, в 1 экземпляре 16;
документы, указанные в абзацах четвертом, шестом, седьмом подпункта 1 пункта 14.2.2 настоящего административного регламента;
проектная документация (рабочая документация) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованные с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре 17;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
------------------------------
16Представляется отдельно на каждого заявителя, осуществляющего работы по сохранению объекта культурного наследия
17Не представляется, если заявитель является субподрядчиком и' ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком
------------------------------
2) при представлении документов посредством обращения на ЕПГУ:
заполненная интерактивная форма заявления о выдаче разрешения 18;
документы, указанные в абзацах четвертом, шестом, седьмом подпункта 1 пункта 14.2.2 настоящего административного регламента;
электронный образ проектной документации (рабочей документации) либо рабочих чертежей на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованных с заказчиком 19;
электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя";
------------------------------
18Заполняется отдельно на каждого заявителя, осуществляющего работы по сохранению объекта культурного наследия
19Не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генеральным подрядчиком.
------------------------------
пункт 15 изложить в следующей реакции:
"15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги находящихся в распоряжении других органов и организаций:
лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем пункте, запрашиваются Инспекцией самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 16:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);";
подпункт 3 после слов "самоуправления, организации" дополнить словами "за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктами 14.1 - 14.5 настоящего административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя через ЕПГУ документы могут быть подписаны неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об электронной подписи".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В перечень необходимых и обязательных услуг для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия входит разработка проектной документации.
Необходимая и обязательная услуга по разработке проектной документации проводится в соответствии с законодательством. Услуга платная. Стоимость определяется договором между проектной организацией и заказчиком и зависит от объема и характера проводимых работ.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полученных на бумажном носителе, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа является выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.";
в пункте 24:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Здания и помещения Инспекции, в которых предоставляется государственная услуга (далее соответственно - здания, помещения), соответствуют следующим требованиям:";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"2) на территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.";
в абзаце пятом слова ", в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания)," исключить;
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"5) места ожидания в очереди на представление или получение документов, комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями). В здании предусмотрены места общественного пользования (туалеты);";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"9) каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении услуги, оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством (при наличии возможности);";
в пункте 28 слова "Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефону: (4942) 45-69-06." заменить словами "Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по справочным телефонам, а также посредством записи с использованием ЕПКО.";
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов для получения государственной услуги и (или) получения результата государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов для получения государственной услуги и (или) получения результата государственной услуги и номер кабинета (при наличии), в который следует обратиться.
В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием ЕПКО (при наличии технической возможности) ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги.
В случае обращения заявителя в МФЦ предварительная запись осуществляется в порядке, установленном МФЦ.";
в пункте 30:
подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием ЕПГУ (при наличии технической возможности);
5) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги:
при личном обращении в Инспекцию заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Инспекции или МФЦ при подаче документов;
при обращении через ЕПГУ (при наличии технической возможности) запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, заполнение заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;
выдача результатов, предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.";
дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.";
пункт 33 признать утратившим силу;
пункт 34 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая ЕПГУ, в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.";
в пункте 35 слова "При поступлении заявления" заменить словами "При личном обращении или направлении заявления по почте";
дополнить пунктами 36.1, 36.2 следующего содержания:
"36.1. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в электронной форме.
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через ЕПГУ.
36.2. При поступлении заявления в электронной форме через ЕПГУ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Инспекции;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
3) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в день (не более 3 дней) завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
4) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через ЕПГУ в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Инспекции, производится в следующий рабочий день;
5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
6) передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.";
в пункте 38:
дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме, а также при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.";
абзац тринадцатый пункта 39 после слов "на бумажном носителе" дополнить словами ", или в форме электронных документов (при наличии технической возможности)";
дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством ЕПГУ ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.";
подпункт 1 пункта 42.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "подпункт 1 пункта 42.1" следует читать "подпункт 1 подпункта 42.1"
"1) проверяет правильность оформления заполнения заявления, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче задания;";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Результатом административной процедуры является подготовка проекта задания, либо проекта разрешения, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием и передача указанных документов начальнику Инспекции для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 3 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при подготовке проекта задания либо проекта разрешения составляет 24 рабочих дня.
В случае представления заявления о выдаче разрешения посредством обращения через ЕПГУ максимальный срок исполнения административной процедуры при подготовке проекта разрешения составляет 9 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием составляет 4 рабочих дня.";
пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Специалист, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.";
в пункте 54:
абзац первый после слов "выдачи заданий" дополнить словами "на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия";
в абзаце втором слова "журнал регистрации полученных разрешений (приложение N 16 к настоящему административному регламенту" заменить словами "журнал учета выдачи разрешений (приложение N 6 к Порядку)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "журнал регистрации полученных разрешений (приложение N 16 к настоящему административному регламенту" и "журнал регистрации полученных разрешений (журнал учета выдачи разрешений (приложение N 6 к Порядку)" следует читать журнале регистрации полученных разрешений (приложение N 16 к настоящему административному регламенту" и "журнале регистрации полученных разрешений (журнал учета выдачи разрешений (приложение N 6 к Порядку)"
абзац первый пункта 56 изложить в следующей редакции:
"56. Результатом исполнения административной процедуры является выдача задания, либо разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.";
заголовок Раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента";
заголовок Раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональными центрами для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
пункт 68 после слов "Инспекции, МФЦ" дополнить словами "организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации),";
в пункте 69:
после слов "Инспекции, МФЦ" дополнить словами "привлекаемых организаций";
слово "их" заменить словом "заявителей";
в пункте 70:
после слов "Инспекции, МФЦ" дополнить словами "привлекаемых организаций";
слова "okn.adm44" заменить словами "ikn.kostroma.gov";
в абзаце втором слово "разделе" заменить словом "пункте";
подпункт 7 пункта 72 после слов "работника МФЦ" дополнить словами "привлекаемых организаций и их работников";
в пункте 72.1.:
слова "администрацию Костромской области, являющуюся" заменить словами "департамент цифрового развития Костромской области, являющийся";
после слов "(далее - учредитель МФЦ)" дополнить словами ", а также в привлекаемые организации";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.";
пункт 72.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо ЕПКО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
в пункте 73:
подпункт 1 после слов "МФЦ, его руководителя и (или) работника" дополнить словами "привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников";
в подпункте 2 слова "его руководителя и (или) работника" заменить словами "работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников";
в подпункте 3 слова "его руководителя и (или) работника" заменить словами "работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников";
пункт 74.2 изложить в следующей редакции:
"74.2. Ответ о результатах рассмотрения жалобы не направляется в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица;
2) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению).
Инспекция вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в случае получения жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо инспекции либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу инспекции. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
абзац второй пункта 77 после слов "Инспекцией, МФЦ," дополнить словами "либо привлекаемой организацией";
в пункте 78:
слово "наделенные" заменить словом "наделенное";
слово "направляют" заменить словом "направляет";
заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия (приложение N 2 к Административному регламенту) признать утратившим силу;
заявление о выдаче разрешения на проведение по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение N 3 к Административному регламенту) признать утратившим силу;
заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение N 4 к Административному регламенту) признать утратившим силу;
заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение N 5 к Административному регламенту) признать утратившим силу;
заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение N 6 к Административному регламенту) признать утратившим силу;
наименование нумерационного заголовка приложения N 8 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8 к Административному регламенту по предоставлению инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия";
в форме заявления о выдаче дубликата задания (разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение N 8 к Административному регламенту):
слова "156013, г. Кострома, ул. Калиновская д. 38" заменить словами "156005, г. Кострома, ул. Советская, д. 50";
заголовок после слов "регионального значения" дополнить словами ", включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
наименование нумерационного заголовка приложения N 9 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9 к Административному регламенту по предоставлению инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия";
в форме заявления о выдаче копии задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение N 9 к Административному регламенту):
слова "156013, г. Кострома, ул. Калиновская д. 38" заменить словами "156005, г. Кострома, ул. Советская, д. 50";
заголовок после слов "регионального значения" дополнить словами ", включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
наименование нумерационного заголовка приложения N 10 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10 к Административному регламенту по предоставлению инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия";
в форме уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 10 к Административному регламенту) слова "Калиновская ул., д. 38, Кострома, 156013" заменить словами "Советская ул., д. 50, Кострома, 156005", слова "Тел. (4942) 45-69-06" заменить словами "Тел. (4942) 37-16-51", слова "Факс (4942) 45-69-06" заменить словами "Факс (4942) 37-16-51";
приложение N 11 к административному регламенту признать утратившим силу;
наименование нумерационного заголовка приложения N 15 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 15 к Административному регламенту по предоставлению инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия";
заголовок журнала учета выдачи заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (приложение N 15 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"ЖУРНАЛ учета выдачи заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции |
С.Е. Голикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 16 марта 2023 г. N 10-НПА "О внесении изменений в приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 08.09.2016 N 148"
Вступает в силу с 21 марта 2023 г.
Опубликование:
Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 21 марта 2023 г. N 4401202303210001