Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону
Костромской области "О внесении
изменений в Закон Костромской области
"Об утверждении дополнительных соглашений
к соглашениям о предоставлении бюджету
Костромской области из федерального бюджета
бюджетных кредитов для частичного покрытия
дефицита бюджета Костромской области и к соглашению
о предоставлении бюджету Костромской области из
федерального бюджета бюджетного кредита для
погашения бюджетных кредитов на пополнение
остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской
Дополнительное соглашение N 2
к Соглашению от 14 декабря 2020 г. N 01-01-06/06-995 о предоставлении бюджету Костромской области из федерального бюджета бюджетного кредита для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации
г. Москва |
14 ноября 2022 г. |
Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Кредитором, в лице первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Л.В. Горнина, действующего на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2020 г. N 1088, с одной стороны, и департамент финансов Костромской области, именуемый в дальнейшем Заемщиком, в лице директора департамента финансов Костромской области И.Н. Замураева, действующего на основании Закона Костромской области от 21 июля 2008 г. N 339-4-3KO "О государственном долге Костромской области", Положения о департаменте финансов Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 10 июля 2009 г. N 141, и распоряжения губернатора Костромской области от 30 октября 2020 г. N 675-р "О Замураеве И.Н.", с другой стороны, далее именуемые Сторонами, в соответствии с пунктом 1 части 33 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2021 г. N Э84-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году" и Правилами проведения в 2021 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2021 г. N 1029, заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем.
1. Внести в Дополнительное соглашение от 1 июля 2021 г. N 1 к Соглашению от 14 декабря 2020 г. N 01-01-06/06-995 о предоставлении бюджету Костромской области из федерального бюджета бюджетного кредита для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - Дополнительное соглашение N 1) следующие изменения:
а) пункт 2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2022 году погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам не осуществляется. Реструктурированная задолженность по бюджетным кредитам, подлежащая погашению в 2022 году, погашается в 2029 году.";
б) в пункте 4:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) направление в 2021 - 2024 годах средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2021 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 28 июня 2021 г. N 228-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", включая возможность их направления в 2022 году на обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, и на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Направление в 2022 году средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2022 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, осуществляется на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов, на обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, и на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Объем высвобождаемых средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на цели, предусмотренные настоящим подпунктом, рассчитывается как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту, определяемым в соответствии с графиком погашения задолженности по бюджетному кредиту, являющимся приложением к Соглашению, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с пунктом 8 Правил, в 2021 году, и составляет 650 365 250 (шестьсот пятьдесят миллионов триста шестьдесят пять тысяч двести пятьдесят) рублей, в том числе в 2022 году 34 229 750 (тридцать четыре миллиона двести двадцать девять тысяч семьсот пятьдесят) рублей;";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) утверждение настоящего Дополнительного соглашения законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период);";
дополнить подпунктом "в.1 " следующего содержания:
"в.1) обеспечение Заемщиком, общий объем долговых обязательств которого на 1 сентября 2022 г. составил более 100 процентов общего объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений на 1 сентября 2022 г., общий объем долговых обязательств которого на 1 января 2023 г., на 1 января 2024 г., на 1 января 2025 г., на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 г. и на 1 января 2030 г. - более 80 процентов общего объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений соответственно за 2022 - 2029 годы, организации исполнения бюджета субъекта Российской Федерации на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств субъекта Российской Федерации, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, включающего следующие положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа субъекта Российской Федерации по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации;
об очередности списания денежных средств, а также перечень первоочередных расходов бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливаемый Министерством финансов Российской Федерации и включающий в том числе расходы по оплате труда работников бюджетной сферы и расходы на иные публичные нормативные обязательства;
о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации, не включенным в перечень первоочередных расходов, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации, включенным в перечень первоочередных расходов;";
в подпункте "г" пункта 4 слова "подпунктами "а" - "в" настоящего пункта" заменить словами "подпунктами "а" - "в.1 " настоящего пункта";
в) в пункте 5:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"При оценке исполнения Заемщиком обязательств по итогам 2024 года, предусмотренных подпунктом "а" пункта 10 Правил и подпунктом "а" пункта 4 настоящего Дополнительного соглашения, средства бюджета субъекта Российской Федерации, подлежавшие направлению субъектом Российской Федерации в отчетном году на цели, предусмотренные подпунктом "а" пункта 10 Правил и подпунктом "а" пункта 4 настоящего Дополнительного соглашения, в части направления высвобождаемых средств на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяются исходя из объема средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на указанные цели в 2021 - 2024 годах, включая возможность их направления в 2022 году - на обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, на финансовое обеспечени
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Закон Костромской области от 20 марта 2023 г. N 343-7-ЗКО "О внесении изменений в Закон Костромской области "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.