Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
имущественных и земельных
отношений Липецкой области
"Об утверждении Порядка
определения объема и
условий предоставления
субсидий на иные цели
областным государственным
бюджетным учреждениям, в
отношении которых
управление имущественных
и земельных отношений
Липецкой области
осуществляет функции и
полномочия учредителя"
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление имущественных и земельных отношений Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление имущественных и земельных отношений Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение, Управление), субсидий на иные цели (далее - Субсидия, Порядок).
2. Субсидии предоставляются Управлением, в соответствии с подпрограммой 4 "Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками" государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497, в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению, на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на погашение Учреждением задолженности по денежным обязательствам Учреждения, в том числе погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, предписаниям государственных органов.
3. Для получения Субсидии Учреждение представляет в Управление следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии;
2) копии судебных актов, вступивших в законную силу, копии исполнительных документов, копии предписаний, документов, подтверждающих задолженность по денежным обязательствам.
4. Объем предоставления Субсидий определяется исходя из суммы задолженности по денежным обязательствам Учреждения, в том числе задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, предписаниям, документам о задолженности по денежным обязательствам.
Результатом предоставления Субсидий является погашение задолженности по денежным обязательствам.
5. Для предоставления Субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 3 Порядка, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в предоставлении Субсидий оформляется приказом Управления в разрезе получателей Субсидий либо Учреждений, которым отказано.
Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению - получателю Субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении Субсидий (далее - Соглашение). В случае отказа в предоставлении Субсидии направляет Учреждению соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления Учреждением.
7. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка, или представление неполного комплекта указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении Субсидии.
8. Управление заключает с Учреждением - получателем Субсидии Соглашение не позднее 15 рабочих дней с момента получения уведомления.
Соглашение о предоставлении Субсидии оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению предусматриваются в Соглашении.
9. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года N 141 "О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме Субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)".
10. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет в Управление:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии.
Управление вправе устанавливать в Соглашении формы дополнительной отчетности и сроки их предоставления.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидий, в отношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению Субсидии осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
14. В случае недостижения результатов предоставления Субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату Учреждением в областной бюджет на основании требования Управления - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 14 марта 2023 г. N 16 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.