Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинешма
от 13.03.2023 N 384-п
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинешма
от 01.04.2021 N 426-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение"
1. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела 1. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1 Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, о местонахождении общеобразовательных учреждений, графиках работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения в помещениях общеобразовательных учреждений, на информационных стендах;
- размещения на интернет-сайте общеобразовательных учреждений;
- размещения на официальном интернет-сайте управления образования администрации городского округа Кинешма;
- размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
Сведения о местонахождении общеобразовательных учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу, указаны в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.".
2. Подпункт 2.6.5. пункта 2.6. раздела 2. "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Не допускается требовать представления других документов, кроме предусмотренных подпунктом 2.6.1., с учетом положений подпунктов 2.6.2. - 2.6.4. настоящего Регламента, в качестве основания для приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством ЕПГУ не допускается требовать копий или оригиналов документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1., с учетом положений подпунктов 2.6.2. - 2.6.4. настоящего Регламента, за исключением копий или оригиналов документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.".
3. Подпункт 2.11.1. пункта 2.11. раздела 2. "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.11.1. При личном обращении граждан, заявление регистрируется уполномоченным сотрудником общеобразовательного учреждения в день его поступления в учреждение в журнале приема заявлений. Журнал приема заявлений может вестись в том числе в электронном виде в региональных государственных информационных системах Ивановской области, созданных органами государственной власти Ивановской области (при наличии).
При подаче заявления о приеме на обучение через операторов почтовой связи общего пользования или лично в общеобразовательную организацию после регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме в общеобразовательное учреждение, о перечне предоставленных документов, заверенная подписью уполномоченного лица, ответственного за прием документов и печатью учреждения.".
4. Подпункт 3.2.1. пункта 3.2. раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в подпункте 2.6.1., с учетом положений подпунктов 2.6.2. - 2.6.4. настоящего Регламента, подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.".
5. В Подпункте 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" слова "начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года" заменить словами "начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года".
6. Подпункт 3.2.3. пункта 3.2. раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, регистрируются уполномоченным сотрудником в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательное учреждение в день подачи заявления.
Уведомление о факте приема заявления направляется в личный кабинет на ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации).
После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, родителю (законным представителям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью уполномоченного сотрудника общеобразовательного учреждения, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.".
7. Дополнить пункт 3.3. раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" абзацем следующего содержания:
"Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации при предоставлении согласия родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 13 марта 2023 г. N 384-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.