Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
Администрации муниципального
образования "Вавожский район
от 21 июля 2014 г. N 706
(в редакции постановления
от 15 августа 2016 г. N 653)
I. Паспорт
Муниципальной Программы 6 "Безопасность"
Наименование муниципальной программы |
Безопасность |
Подпрограммы |
6.1 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности; 6.2 Профилактика правонарушений; 6.3 Профилактика терроризма и экстремизма |
Координатор |
Заместитель главы Администрации по строительству, архитектуре и ЖКХ |
Ответственный исполнитель |
6.1 Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Вавожский район" 6.2 Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации муниципального образования "Вавожский район" 6.3 Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
Соисполнители |
6.2 Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации муниципального образования "Вавожский район", Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район", Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район", Отдел культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" 6.3 Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район", отдел культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район", отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
Цель |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), реализация мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Вавожский район"; Обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования "Вавожский район"; Совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории района; Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности. |
Задачи |
- развития систем оповещения и информирования населения района при ЧС природного и техногенного характера; - оснащения подразделений добровольных пожарных команд современными средствами пожаротушения для наращивания усилий по спасению людей при пожарах и ЧС природного и техногенного характера; - проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способам защиты и действиям в ЧС природного и техногенного характера. - стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории района; - совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнравственностью несовершеннолетних и ресоциализацию лиц, вернувшихся из мест отбывания наказания. - формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни. - внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия по горячим следам. - организация и совершенствование работы по привлечению населения к охране общественного порядка. - совершенствование муниципальной нормативной базы в области профилактики правонарушений; предупреждение террористических проявлений; - предупреждение экстремистских проявлений; - предупреждение ксенофобных проявлений. |
Целевые показатели (индикаторы) |
Целевые показатели определены по подпрограммам муниципальной программы |
Сроки и этапы реализации |
Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы. Отдельные этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение за счет бюджета муниципального района |
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Вавожского района. Общий объем финансирования Программы составляет 3633,9 тыс. рублей: 2015 год -570,4 тыс. руб.; 2016 год - 781,9 тыс. руб. 2017 год - 570,4 тыс. руб. 2018 год - 570,4 тыс. руб. 2019 год - 570,4 тыс. руб. 2020 год - 570,4 тыс. руб. Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного |
Ожидаемые конечные результаты оценка эффективности |
ожидаемые конечные результаты, оценка эффективности определены в каждой из трех подпрограмм |
Краткая характеристика (паспорт) подпрограммы 6.1 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности"
Наименование подпрограммы |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности. |
Координатор |
Заместитель главы Администрации по строительству, архитектуре и ЖКХ |
Ответственный исполнитель |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
Соисполнители |
Отсутствуют |
Цель |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), реализация мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Вавожский район" |
Задачи |
- развития систем оповещения и информирования населения района при ЧС природного и техногенного характера; - обеспечение средствами индивидуальной защиты; - профилактика заболеваний людей и животных инфекционными заболеваниями; - организация обучения защиты населения; - проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способам защиты и действиям в ЧС природного и техногенного характера. - совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы района; |
Целевые показатели (индикаторы) |
- снижение гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях и пожарах; - снижение количества чрезвычайных ситуаций и пожаров. |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Подпрограммы: 2015 - 2020 годы. Отдельные этапы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение из бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
Реализация Подпрограммы предусматривает привлечение средств бюджета муниципального образования "Вавожский район. За счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" общий объем финансирования составляет 785 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 125 тыс. руб.; 2016 год - 160 тыс. руб.; 2017 год - 125 тыс. руб.; 2018 год - 125 тыс. руб.; 2019 год - 125 тыс. руб.; 2020 год - 125 тыс. руб. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком основных мероприятий Подпрограммы в пределах средств, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район" (очередной финансовый год и плановый период). Объемы финансирования, предусмотренные настоящей подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с решениями о бюджете на очередной финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Снижение гибели и травматизма людей при ЧС природного и техногенного характера за счёт: - развития систем оповещения и информирования населения района при пожарах и ЧС природного и техногенного характера; - совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы района; - проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способам защиты и действиям в ЧС природного и техногенного характера. Время реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера должно снизиться в 2 раза. Число пожаров и ЧС, повлекших за собой смерть граждан и нанесших большой материальный ущерб, должно снизиться в 2 раза. |
6.1.1. Характеристика сферы деятельности
За период с 2009 по 2013 годы чрезвычайных ситуаций техногенного характера не объявлялось, объявлялся режим чрезвычайной ситуации природного характера два раза в 2010 и 2013 годах, в связи с погодными условиями связанными с засухой.
Однако следует отметить, что практически каждый год регистрируются аварийные ситуации природного характера. Наиболее часто регистрируемые: осадки в виде дождя и снега с порывами шквалистого ветра скоростью от 20 до 25 м/с.
За 5 лет в Вавожском районе произошло 112 пожаров с ущербом 28485.0 тыс. рублей. В огне погибло 14 человека. Основными причинами пожаров являются: неосторожное обращение с огнем, неисправность электрического хозяйства, неисправность печного отопления.
Большее количество пожаров, происшедшие по выше указанным причинам, относятся к профилактируемым, а следовательно большинство из них можно было бы предотвратить или свести последствия к минимуму.
Значительное количество пожаров и большинство погибших, пострадавших в огне, связаны с неосторожным обращением с огнем в алкогольном опьянении. Сложившееся противопожарное состояние объектов экономики и жилого фонда района может привести к серьезному обострению обстановки с пожарами, что может в дальнейшем потребовать привлечения значительных финансовых средств из бюджета района.
Основными проблемными вопросами предупреждения и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера, реализации мер пожарной безопасности являются:
- низкий уровень знаний населения способов защиты и действий в ЧС природного и техногенного характера;
- несоблюдение требований правил пожарной безопасности населением.
Целевой программный подход к решению задач по обеспечению безопасности населения и территорий при ЧС природного и техногенного характера, обеспечения мер пожарной безопасности позволит значительно снизить показатели гибели и травматизма людей на территории района.
Достижение экономического эффекта возможно за счет:
- совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы района;
- развития систем оповещения и информирования населения района при пожарах и ЧС природного и техногенного характера;
- оснащения подразделений добровольных пожарных команд современными средствами пожаротушения для наращивания усилий по спасению людей при пожарах и ЧС природного и техногенного характера;
- проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способов защиты и действиям в ЧС природного и техногенного характера.
Данные о пожарах
Показатели по техногенным (природным) пожарам |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Кол-во техногенных (природных) пожаров: |
22 |
21 |
24 |
24 |
21 |
Ущерб, тыс. руб. |
1005.0 |
3600,0 |
13660,0 |
7656,0 |
2564,0 |
Погибло людей, чел. |
- |
7 |
3 |
1 |
3 |
в т.ч. детей, чел. |
- |
1 |
- |
- |
1 |
Травмировано при пожарах, чел. |
2 |
- |
1 |
2 |
- |
6.1.2. Приоритеты, цели и задачи
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности при ЧС и пожарах, в соответствии с нормами Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Целью Подпрограммы является: организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории района от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение мер пожарной безопасности.
Достижение цели Подпрограммы возможно путём решения следующих задач:
- совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы района;
- развития систем оповещения и информирования населения района при пожарах и ЧС природного и техногенного характера;
- проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способов защиты и действиям в ЧС природного и техногенного характера.
6.1.3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевые показатели (индикаторы) приведены в приложении 1.
6.1.4. Сроки и этапы реализации
Подпрограмма будет реализована с 2015 по 2020 годы без разделения на этапы.
6.1.5. Основные мероприятия
К основным мероприятиям данной подпрограммы относятся:
- организация и принятие мер по оповещению населения о ЧС;)
- финансовое материально-техническое обеспечение пожарной безопасности муниципального образования;
- совершенствование и развитие единой дежурно-диспетчерской службы района;
- защита населения и территорий от ЧС.
При выполнении вышеуказанных мероприятий время реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера должно снизиться в 2 раза.
Число пожаров и ЧС, повлекших за собой смерть граждан и нанесших большой материальный ущерб, должно снизиться в 2 раза.
Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы приведен в приложении 2.
Подпрограмма предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:
- системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях;
- оценка результатов и показателей эффективности Подпрограммы, которая осуществляется на основе расчета целевых индикаторов.
6.1.6. Меры муниципального регулирования
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Вавожский район" муниципальные услуги не предоставляет, тем самым меры муниципального регулирования по предоставлению (выполнению) платных услуг(работ) и предоставлению льгот в рамках подпрограммы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности" не предусмотрены (приложение 3).
6.1.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляемых в рамках муниципальной подпрограммы
Муниципальные задания на оказание услуг, выполнение работ в рамках подпрограммы не формируются (приложение 4).
6.1.8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования " Вавожский район" при реализации подпрограммы взаимодействует с:
1) Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике;
2) Государственным учреждением Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики";
3) Администрациями муниципальных образований - сельских поселений.
6.1.9. Ресурсное обеспечение
Реализация Подпрограммы предусматривает привлечение средств, бюджета муниципального образования "Вавожский район".
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 785.0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 125.0 тыс. руб.;
2016 год - 160.0 тыс. руб.;
2017 год - 125.0 тыс. руб.;
2018 год - 125.0 тыс. руб.;
2019 год - 125.0 тыс. руб.;
2020 год - 125.0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с Перечнем основных мероприятий Подпрограммы в пределах средств, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район" (очередной финансовый год и плановый период).
Объемы финансирования из бюджета муниципального образования "Вавожский район" предусмотренные настоящей Подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с принятыми законами (решениями) о бюджетах всех уровней (Приложение 5 и 6).
6.1.10. Риски и меры по управлению рисками
Реализация Подпрограммы зависит от ряда рисков, которые могут оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Подпрограммы.
При реализации муниципальной Подпрограммы осуществляются меры, направленные на управление риском.
Управление риском представляет собой систематическую работу по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федерального законодательства, нормативно-правовых актов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район", предусматривающее непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.
К рискам реализации Подпрограммы следует отнести правовые, экономические, финансовые и управленческие риски.
К правовым рискам можно отнести риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне), риски, связанные с судебными спорами.
Экономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Подпрограммы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов Подпрограммы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизируют риски, а также сократят потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов Подпрограммы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Подпрограммы.
6.1.11. Конечные результаты и оценка эффективности
Успешная реализация Подпрограммы позволит обеспечить снижение гибели и травматизма людей при ЧС природного и техногенного характера, в том числе пожаров за счёт:
- совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы района;
- развития систем оповещения и информирования населения района при пожарах и ЧС природного и техногенного характера;
- проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способов защиты и действиям в ЧС природного и техногенного характера.
Эффективность реализации Подпрограммы будет оцениваться путем сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы, анализа выполнения основных мероприятий Подпрограммы.
В результате реализации Подпрограммы ожидается уменьшение происшествий, снижение гибели и травматизма людей при ЧС природного и техногенного характера, в том числе пожаров на территории района за счёт:
- организации и осуществление мер по защите населенных пунктов от лесных, торфяных пожаров, сельскохозяйственных палов (опашка, создание противопожарных разрывов, минерализованных полос);
- организации оповещения населения о ЧС;
- содержание развития единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования " Вавожский район";
- обеспечение средствами индивидуальной защиты.
- профилактика заболеваний людей и животных инфекционными заболеваниями;
- организация обучения защиты населения.
Паспорт Муниципальной подпрограммы 6.2 "Профилактика правонарушений"
Краткая характеристика (паспорт) подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Профилактика правонарушений |
||||||||||||||||
Координатор |
Заместитель главы Администрации муниципального образования "Вавожский район" по социальным вопросам |
||||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
||||||||||||||||
Соисполнители |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район" Отдел культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
||||||||||||||||
Цель |
Обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования "Вавожский район" Совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории района. |
||||||||||||||||
Задачи |
1. Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории района. 2. Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнравственностью несовершеннолетних и ресоциализацию лиц, вернувшихся из мест отбывания наказания. 3. Формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни. 4. Внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия по горячим следам. 5. Организация и совершенствование работы по привлечению населения к охране общественного порядка. 6. Совершенствование муниципальной нормативной базы в области профилактики правонарушений |
||||||||||||||||
Целевые показатели (индикаторы) |
Программой предусмотрены целевые индикаторы и показатели: 1. Снижение общего количества зарегистрированных правонарушений. 2. Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними. 3. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. |
||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации - 2015 - 2020 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются. |
||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета МО "Вавожский район" |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" составит 2806,9 тыс. рублей. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
1. Снижение количества зарегистрированных на территории района преступлений, в том числе в общественных местах и на улице. 2. Сокращение рецидивной преступности. 3. Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках. 4. Активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью. 5. Совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности. 6. Временное трудоустройство подростков ТЖС в период каникул и в свободное от учёбы время в целях профилактики безнадзорности, беспризорности и преступности несовершеннолетних. Для количественной оценки результатов реализации подпрограммы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы. 1. Снижение количества зарегистрированных правонарушений. 2. Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах. 3. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. 4. Увеличение количества граждан, вовлечённых в охрану общественного порядка. 5. Ежегодная установка видеокамер в общественных местах. |
6.2.1. Характеристика сферы деятельности
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в республике, районе, прогнозных оценках их дальнейшего развития.
Современная обстановка в Вавожском районе характеризуется высоким количеством преступлений. Стабильно увеличивается повторность совершаемых преступлений. Большое количество совершается преступлений несовершеннолетними. Все чаще лица совершающие преступления, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, что представляет серьезную угрозу здоровью жителей Вавожского района, его экономике и правопорядку.
Реализация программы при полном ресурсном обеспечении позволит привести к улучшению правопорядка в Вавожском районе.
Необходимость разработки новой Программы профилактики правонарушений обусловлена рядом причин.
Криминогенная ситуация в Вавожском районе остается сложной . Сохраняется тенденция роста общего числа зарегистрированных преступлений.
Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Тревожные процессы наблюдаются в динамике уличной преступности. На улицах и в других общественных местах совершается большое количество преступлений, часть из них относится к категориям тяжких и особо тяжких, и количество их растет уже на протяжении последних 3 лет.
За последние годы отмечается прогрессирующая алкоголизация значительной части населения. Это негативное явление наносит большой урон нравственным устоям общества. Пьянство - одна из причин осложнения криминогенной ситуации. Сложившееся положение явилось следствием резкого социального расслоения общества. Снижения качества жизни значительной части граждан, а также определенных недостатков в деятельности правоохранительных органов и других субъектов профилактики, прежде всего в силу их разобщенности, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения.
Исходя из анализа развития криминальной ситуации возникла необходимость использования средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" для дальнейшею программного интегрированного подхода к решению вопросов, связанных с проблемой терроризма, незаконным оборотом оружия, совершенствованием профилактической деятельности. Особое внимание должно быть уделено активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом. наркоманией, экстремистскими проявлениями, уличной преступностью. беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, а также ресоциализации лиц. освободившихся из мест лишения свободы.
Программа являемся скоординированным планом действий по профилактике правонарушений в Удмуртской Республике путем: вовлечения общественности в процесс профилактики правонарушений: организации досуга несовершеннолетних и молодежи; усилие контроля за реализацией и употреблением алкогольных напитков: предоставление работы лицам, освобождающимся из мест лишения свободы: предоставления временного жилища лицам без определенного места жительства: проведения активной психологической профилактики среди учащихся школ, средних профессиональных и высших учебных заведений: подготовки и совершенствования профессиональных навыков специалистов. занимающихся профилактикой правонарушений.
6.2.2 Приоритеты, цели и задачи
Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, Законом Удмуртской Республики от 16.05.2000 г. N 172-II "Об участии граждан в охране общественного порядка", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.12.2010 N 407 "Об утверждении Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011 - 2015 годы.
Цель подпрограммы:
Совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории Вавожского района.
Задачи:
- Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории района;
- Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнравственностью несовершеннолетних;
- совершенствование системы работы по ресоциализации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы (оказание психологической, юридической, материальной помощи, помощь в восстановлении документов, в устройстве на работу);
- Формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни.
- Внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия по горячим следам.
- Организация и совершенствование работы по привлечению населения к охране общественного порядка.
- Совершенствование муниципальной нормативной базы в области профилактики правонарушений.
6.2.3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение поставленных целей и задач, обоснование их состава и значений приведены в приложении N 1.
Наименование индикатора |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Количество зарегистрированных преступлений |
220 |
219 |
218 |
217 |
216 |
215 |
Количество преступлений совершенных несовершеннолетними |
14 |
12 |
12 |
11 |
10 |
9 |
Количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
6.2.4. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 1 января 2015 года по 31 декабря 2020 года.
6.2.5. Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач подпрограммы
Система мероприятий определяется целями подпрограммы. В соответствии с ними, мероприятия, предусмотренные подпрограммой, распределяются по следующим основным видам (направлениям):
1. Мероприятия организационного характера, направленные на повышение эффективности профилактики правонарушений.
2. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних.
3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования "Вавожский район".
Сведение об основных мероприятиях приведены в приложении 2.
6.2.6. Меры Муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования в данной подпрограмме не предусмотрены.
6.2.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляемых в рамках подпрограммы
Муниципальная подпрограмма "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Вавожский район" в 2015 - 2020 г.г.".
6.2.8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В рамках подпрограммы осуществляется взаимодействие с Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики по вопросам осуществления переданных Законом Удмуртской Республики от 23 июня 2006 г. N 29-РЗ государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Организация трудоустройства подростков и молодежи в летний период и в свободное от учебы время осуществляется во взаимодействии с Государственным казённым учреждением Удмуртской Республики "Центр занятости населения в Вавожском районе".
Мероприятия подпрограммы реализуются при участии МБУ "молодежный центр "Югдон", БУЗ УР "Вавожской РБ МЗ УР", Отделение полиции "Вавожской" межмуниципального отдела МВД России "Увинский", отдел социальной защиты населения в Вавожском районе, КЦСОН Вавожского района, УФСИН УИИ по Вавожскому району.
Для проведения мероприятий по работе с детьми и подростками используется потенциал МБУ "Молодежный центр "Югдон" Вавожского района" образовательных учреждений, учреждений культуры.
6.2.9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район".
Общая сумма финансирования с 2015 по 2020 годы - 2643,2 тыс. руб.
Финансовое обеспечение подпрограммы (в тыс. руб.) с распределением расходов по годам, источникам финансирования и основным мероприятиям приведено в приложениях 3, 4.
В ходе реализации подпрограммы при необходимости допускается корректировка плановых значений финансирования в установленном порядке.
6.2.10. Анализ рисков и меры управления рисками
Риски реализации муниципальной подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Вид риска |
Меры по управлению рисками |
Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной подпрограммы |
Определение приоритетных направлений реализации муниципальной подпрограммы, оперативное внесение соответствующих корректировок в муниципальную подпрограмму |
Возможное изменение федерального и регионального законодательства |
Внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования "Вавожский район", касающихся сферы реализации муниципальной подпрограммы |
Неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий соисполнителями, участвующими в реализации муниципальной подпрограммы |
Мониторинг поэтапного исполнения соисполнителями мероприятий муниципальной подпрограммы |
Потеря актуальности мероприятий подпрограммы |
- мониторинг эффективности реализуемых программных мероприятий; - реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри подпрограммы |
6.2.11. Конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы, оценка планируемой эффективности ее реализации
Утверждение и внедрение мероприятий подпрограммы создаст условия для стабилизации и снижения уровня преступности на территории города, совершенствования системы профилактики правонарушений, формирования у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни, внедрения современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах, совершенствования муниципальной нормативной базы в области профилактики правонарушений.
Реализация подпрограммы при ее финансировании в полном объеме позволит достигнуть следующих результатов:
1. Снижение количества зарегистрированных правонарушений.
2. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними.
3. Количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Оценка эффективности подпрограммы проводится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район".
I. Паспорт Муниципальной подпрограммы 6.3 "Профилактика терроризма и экстремизма"
Наименование подпрограммы |
Профилактика терроризма и экстремизма |
Координатор |
Заместитель главы Администрации по строительству, архитектуре и ЖКХ |
Ответственный исполнитель |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
Соисполнители |
- Управление образования Администрации Вавожского района; - Отдел культуры Администрации Вавожского района; - Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту; |
Цель |
Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
Задачи |
- предупреждение террористических проявлений; - предупреждение экстремистских проявлений; - предупреждение ксенофобных проявлений. |
Целевые показатели (индикаторы) |
- сведение к минимуму условий для проявлений терроризма и экстремизма на территории района; - повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах профилактики терроризма и экстремизма; - проведение воспитательной работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан; |
Сроки и этапы реализации |
Сроки реализации подпрограммы:2015-2020 годы. Отдельные этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение за счет бюджета муниципального района |
Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств бюджета Вавожского района. Общий объем финансирования Программы составляет 42.0 тыс. рублей: 2015 год - 7.0 тыс. руб.; 2016 год - 7.0 тыс. руб. 2017 год - 7.0 тыс. руб. 2018 год - 7.0 тыс. руб. 2019 год - 7.0 тыс. руб. 2020 год - 7.0 тыс. руб. Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного |
Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Минимизация возможности совершения террористических актов и экстремистских акций на территории района. Предупреждение и рост раскрываемости преступлений и правонарушений террористической и экстремистской направленности. Повышение информированности населения о правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, рост антитеррористической бдительности населения. |
6.3.1. Характеристика сферы деятельности
Реализация Федерального закона Российской Федерации от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 N 350-ФЗ "О противодействии терроризму", Концепции государственной национальной политики Российской Федерации от 15.06.1996 года, Концепции государственной национальной политики Удмуртской Республики от 06.02.1998 года, других федеральных и республиканских нормативных правовых актов в определенной степени способствуют стабилизации общественно-политической ситуации и повышению уровня общественной безопасности в республике.
Вместе с тем по-прежнему сохраняет свою актуальность деятельность в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом. Терроризм, являясь сегодня одним из наиболее опасных социально-политических явлений, оказывает весьма значительное влияние на все сферы общественной жизни. Он становится неотъемлемым фактором мирового процесса, во многом определяющих стратегию целых государств.
Как социально-политическое явление терроризм отражает конфликтное взаимодействие различных сил общества, в основе которого, как правило, лежит борьба за власть или обладание материальными и духовными ценностями. Современный всплеск терроризма - это проявление острых противоречий, вызванных неравномерностью развития стран мира, недовольство установленным миропорядком, попытка монополизации права на легитимное насилие и насаждения своих ценностей.
Проблема терроризма связана с основными сферами жизнедеятельности общества: политикой, национальными отношениями, религией, экологией, правоохранительной деятельностью и т.п. Эта связь получила отражение в существовании различных видах терроризма, к которым относят: политический, националистический, религиозный, криминальный и другие виды терроризма.
По имеющейся в правоохранительных органах информации об активизации деятельности членов бандформирований, международных террористических организаций, организованных преступных групп экстремистской направленности по планированию террористических и экстремистских акций в различных городах России, терроризм и религиозно-политический экстремизм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности граждан, в том числе и в Вавожском районе Удмуртии.
Удмуртия по-прежнему остается объектом устремлений зарубежных экстремистских (подрывных) центров, международных террористических организаций (МТО) и связанных с ними бандформирований, действующих в Северо-Кавказском регионе. При этом эмиссарами МТО основной упор делается на привлечение в свою среду молодежи.
Кроме того, на территории республики регулярно выявляются и пресекаются факты проявлений политического и национального экстремизма, которые наиболее остро проявляются в молодежной среде.
Реальной основой для деятельности террористической и экстремистских организаций могут являться конфликты, возникающие на этноконфессиональной основе.
В настоящее время недостаточно разработан механизм координации деятельности органов государственной власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений по выполнению обозначенной задачи, что в итоге приводит к разобщенности и низкой эффективности осуществляемой в этой области деятельности.
Обладая многоплановостью, терроризм, экстремизм и ксенофобия в современных условиях постоянно изменяются, при этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия террористической и экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни - политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму и экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.
Анализ негативных процессов, зафиксированных социологическими исследованиями, свидетельствуют о необходимости проведения постоянной целенаправленной работы комплексного характера, разработка действенных мер и механизмов по внедрению норм толерантного поведения в социальную практику.
В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможно решение проблемы интолерантных, ксенофобных установок в обществе, более результативная профилактика терроризма и экстремизма. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования и культуры можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей района.
6.3.2. Приоритеты, цели и задачи
Основными целями Подпрограммы являются:
совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и экстремистской направленности, предупреждение террористических, экстремистских и ксенофобных проявлений;
укрепление и дальнейшее распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Мероприятия Подпрограммы направлены на решение следующих задач:
- сведение к минимуму условий для проявления терроризма и экстремизма на территории района;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Удмуртской республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах профилактики терроризма и экстремизма;
- проведение воспитательной работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;
- проведение просветительской работы среди жителей района, направленной на распространение адекватных и объективных знаний и представлений об истории и культуре народов Удмуртии и России, о многонациональности Удмуртской Республики;
6.3.3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевые показатели (индикаторы приведены в приложении 1.
6.3. 4.Сроки и этапы реализации
Подпрограмма будет реализована 2015 - 2020 годы без разделения на этапы.
6.3.5. Основные мероприятия
Система мероприятий определяется основными целями и задачами Подпрограммы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные Подпрограммой, распределяются по следующим направлениям:
1. организационное обеспечение реализации Подпрограммы. Совершенствование правовой базы и правоприменительной практики в сфере профилактики терроризма и экстремизма в Вавожском районе.
2. информационное, научно-методическое обеспечение мер по профилактике терроризма, этноконфессионального экстремизма и ксенофобии.
3. повышение антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры и объектов с массовым пребыванием граждан.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием ответственных исполнителей, сроки реализации и непосредственных результатов предоставлен в приложении 2 муниципальной программе "Безопасность"
Подпрограмма предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:
- системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях;
- оценка результатов и показателей эффективности Подпрограммы, которая осуществляется на основе расчета целевых индикаторов.
6.3.6. Меры муниципального регулирования
Отдел по делам гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Вавожский район" муниципальные услуг не предоставляет,тем самым меры муниципального регулирования по предоставлению (выполнению) платных услуг (работ) и предоставлению льгот в рамках подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма "(Приложение 3).
6.3.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляемых в рамках муниципальной подпрограммы
В рамках Подпрограммы муниципальные услуги муниципальным учреждениям не оказываются.
6.3.8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Отдел по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Вавожский район"при реализации под программы взаимодействует с:
1) Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике;
2) Отделением полиции "Вавожское" межмуниципального отдела МВД России "Увинский".
6.3.9. Ресурсное обеспечение
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район".
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 42,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 7.0 тыс. руб.;
2016 год - 7.,0 тыс. руб.;
2017 год - 7.0, тыс. руб.;
2018 год - 7.0 тыс. руб.;
2019 год - 7.0 тыс. руб.;
2020 год - 7.0 тыс. руб.
Объемы финансирования из бюджета муниципального образования "Вавожский район" предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании бюджета.
6.3.10. Риски и меры по управлению рисками
Реализация Подпрограммы зависит от ряда рисков, которые могут оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Подпрограммы.
При реализации муниципальной Подпрограммы осуществляются меры, направленные на управление риском.
Управление риском представляет собой систематическую работу по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и постановлений Администрации Администрации Вавожского района, предусматривающее непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.
К рискам реализации муниципальной Подпрограммы следует отнести правовые, экономические, финансовые и управленческие риски.
К правовым рискам можно отнести риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне), риски, связанные с судебными спорами.
Экономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Подпрограммы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов Подпрограммы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизируют риски, а также сократят потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов Подпрограммы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий, между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих па реализацию Подпрограммы.
6.3.11. Конечные результаты и оценка эффективности
Программа не предусматривает бюджетной и экономической эффективности.
Методика оценки социальной эффективности Программы заключается в определении количественных и качественных характеристик изменения ситуации в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории Вавожского района.
Социальная эффективность Программы определяется совершенствованием системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности и состоит в следующем:
- минимизация возможности совершения террористических актов и экстремистских акций на территории района;
- предупреждение и рост раскрываемости преступлений и правонарушений террористической и экстремистской направленности;
- повышение информированности населения о правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, рост антитеррористической бдительности населения;
- формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам, внедрение социокультурных технологий преодоления негативных этнических стереотипов, противодействия экстремизму и формирование толерантного сознания в обществе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Безопасность"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы
код аналогичной программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
МП |
Пп |
отчетный |
текущий |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности | ||||||||||||
06 |
1 |
1 |
Процент оповещения населения электросиренами |
%. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
06 |
1 |
2 |
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты |
шт |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
06 |
1 |
3 |
Обучение населения по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций |
человек. |
1200 |
1300 |
1400 |
1500 |
1600 |
1700 |
1800 |
1900 |
|
|
|
Показатели социально-экономической эффективности: |
|||||||||
06 |
1 |
1 |
Снижение гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях и пожарах |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
06 |
1 |
2 |
Снижение количества чрезвычайных ситуаций и пожаров |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
06 |
2 |
|
Профилактика правонарушений |
|||||||||
1 |
Количество зарегистрированных преступлений |
ед |
220 |
220 |
220 |
219 |
218 |
217 |
216 |
215 |
||
2 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
14 |
14 |
14 |
12 |
12 |
11 |
10 |
9 |
||
3 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
ед |
16 |
16 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
||
06 |
3 |
Профилактика терроризма и экстремизма |
||||||||||
1 |
Террористические акты |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Безопасность"
Перечень
основных мероприятий программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|
|
|
|
|
06 |
1 |
|
|
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности" |
|
|
|
|
06 |
1 |
01 |
|
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций реализация мер пожарной безопасности |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Вавожский район", |
2015 - 2020 годы |
|
|
06 |
1 |
01 |
1 |
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования Вавожский район", |
2015 - 2020 годы |
Своевременное информирование населения о чрезвычайных ситуациях |
6.1.1 |
06 |
1 |
01 |
2 |
приобретение средств индивидуальной защиты для работников |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципальных образований |
2015 - 2020 годы |
Обеспечение сотрудников Администрации района (оперативных групп) средствами индивидуальной защиты |
6.1.2 |
06 |
1 |
01 |
3 |
организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны ,предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Изготовление, закупка наглядной агитации и уголков ГО и ЧС и пожарной безопасности |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования Вавожский район", |
2015 - 2020 годы |
Повышение уровня образования в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций должностных лиц Администрации района, муниципальных предприятий и учреждений, населения. |
6.1.3 |
06 |
1 |
01 |
4 |
совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы района; |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципальных образований |
2015 - 2020 годы |
Своевременное реагирования на ЧС и представление донесений в ЦУКС МЧС России по Удмуртской Республике |
|
06 |
1 |
01 |
5 |
защита населения и территорий от чрезвычайных ситуациях |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
2015 - 2020 годы |
Создает условия для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06 |
2 |
|
|
Подпрограмма "Профилактика правонарушений" |
|
|
|
|
06 |
2 |
01 |
|
Мероприятия организационного характера, направленные на повышение эффективности профилактики правонарушений |
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту |
2015 - 2020 г.г. |
Укрепление правопорядка, снижение уровня преступности. |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
02 |
|
Организация мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район" Отдел культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" отдел по делам семьи и охране прав детства |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, трудоустройство и занятость в каникулярное время, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения в деятельность по укреплению правопорядка. |
06.2.2 |
06 |
2 |
02 |
1 |
Содержание специалиста, обеспечивающего деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защиты и прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, трудоустройство и занятость в каникулярное время, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения в деятельность по укреплению правопорядка. |
06.2.2 |
06 |
2 |
02 |
2 |
Организация бесед с учащимися, направленных на правовые темы, по профилактике алкогольной, наркотической и токсической зависимости, в том числе и на правовое просвещение детей и подростков об основных положениях Закона УР "О мерах по защите здоровья и развития детей в УР" |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район" Отдел культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" отдел по делам семьи и охране прав детства |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, пропаганда здорового образа жизни, |
06.2.2 |
06 |
2 |
02 |
3 |
Проведение совместных рейдов в вечернее и ночное время по исполнению закона УР от 18 октября 2011 г. N 59-РЗ "О мерах по защите здоровья и развития детей в Удмуртской Республике
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, занятость несовершеннолетних |
06.2.2 |
06 |
2 |
02 |
4 |
Проведение сверок образовательными учреждениями района с КДН, ПДН о несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах системы профилактики |
Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район" Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, трудоустройство и занятость в каникулярное время, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения в деятельность по укреплению правопорядка. |
06.2.2 |
06
|
2 |
02 |
5 |
Организация встреч с работодателями по вопросу трудоустройства подростков "группы риска" |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
2015 - 2020 г.г. |
трудоустройство и занятость в каникулярное время, |
06.2.2 |
06 |
2 |
02 |
6 |
Помощь в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
2015 - 2020 г.г. |
трудоустройство и занятость в каникулярное время, |
06.2.2 |
06 |
2 |
02 |
7 |
Организация поездки в воспитательную колонию |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, трудоустройство и занятость в каникулярное время, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения в деятельность по укреплению правопорядка. |
06.2.2 |
06 |
2 |
02 |
8 |
Проведение комплексной Межведомственной операции "Подросток-Лето" (по отдельному плану) |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район" Отдел культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" отдел по делам семьи и охране прав детства |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, трудоустройство и занятость в каникулярное время, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения в деятельность по укреплению правопорядка. |
06.2.2 |
06 |
2 |
02 |
9 |
Проведение ежегодной республиканской акции охраны прав детства |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район" Отдел культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" отдел по делам семьи и охране прав детства |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, трудоустройство и занятость в каникулярное время, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения в деятельность по укреплению правопорядка. |
06.2.2 |
06 |
2 |
02 |
10 |
Рейды по продажам алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения в деятельность по укреплению правопорядка. |
06.2.2 |
06 |
2 |
02 |
11 |
Проведение проверок по месту жительства несовершеннолетних, состоящих на учёте в КДН и ЗП, ПДН |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, трудоустройство и занятость в каникулярное время, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения в деятельность по укреплению правопорядка. |
06.2.2 |
06 |
2 |
03 |
|
Мероприятия, направленные на оказание социальной и реабилитационной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, осужденным к наказаниям без изоляции от общества. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
2016 - 2020 гг. |
Снижение удельного веса рецидивных преступлений. |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
03 |
01 |
Обеспечение регулярного размещения на справочно-информационном стенде ПО "Вавожское" сведений о вакантных рабочих местах для информирования лиц, освободившихся из исправительных учреждений. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
2016 - 2020 гг. |
Информирование и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
03 |
02 |
Содействие в трудоустройстве в пределах имеющихся вакантных рабочих мест, в т. ч. направление на оплачиваемые общественные и временные работы, предоставление услуги по профессиональной ориентации и профессиональному обучению. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
2016 - 2020 гг. |
Снижение удельного веса преступлений, занятость лиц, вернувшихся из мест лишения свободы. |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
03 |
03 |
Оказание психологической и юридической помощи, постановка на учёт нуждающихся в жилье. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
2016 - 2020 гг. |
Социальная адаптация и ресоциализация граждан, вернувшихся из мест лишения свободы. |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
03 |
04 |
Оказание единовременной материальной помощи для восстановления отсутствующих документов, на приобретение лекарств, продуктов питания, одежды. Предоставление услуги - "Банк вещей". |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
2016 - 2020 гг. |
Социальная адаптация и ресоциализация граждан, вернувшихся из мест лишения свободы. |
06.2.1-06.2.2 |
06 |
2 |
03 |
05 |
Организация встреч в сельских поселениях с лицами, освободившимися из мест заключения для проведения профилактических бесед и оказания практической помощи. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район", межведомственная комиссия по обеспечению профилактики правонарушений |
2016 - 2020 гг. |
Социальная адаптация и ресоциализация граждан, вернувшихся из мест лишения свободы. |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
04 |
|
Профилактика алкоголизации населения. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
2016 - 2020 гг. |
Снижение числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, пропаганда здорового образа жизни. |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
04 |
01 |
Организация совместных рейдов с целью выявления нелегальной торговли спиртосодержащими жидкостями. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район", межведомственная комиссия по обеспечению профилактики правонарушений |
2016 - 2020 гг. |
Снижение количества отравлений алкогольными суррогатами. |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
04 |
02 |
Проведение профилактических мероприятий антинаркотической и антиалкогольной направленности: Всемирный день здоровья, Международный день борьбы с наркоманией. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район", отдел культуры, Управление народного образования |
2016 - 2020 гг. |
Пропаганда здорового образа жизни. Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни. |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
04 |
03 |
Организация и проведение информационно-пропагандистской разъяснительной работы по алкоголизации населения в средствах массовой информации в т.ч. по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, находящихся в состоянии опьянения. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
2016 - 2020 гг. |
Снижение числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, пропаганда здорового образа жизни. Вовлечение в процесс профилактики правонарушений широкого круга населения, повышение информированности населения. |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
04 |
04 |
Приобретение плакатной продукции для учреждений, ведущих работу с населением, по проблемам профилактики правонарушений алкогольной и антинаркотической направленности, буклетов, памяток. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район", отдел по МП, ФК и С |
2016 - 2020 гг. |
Пропаганда здорового образа жизни. Насыщение информационного пространства социальной рекламой, информационными средствами о преимуществах ведения здорового образа жизни, формах позитивного поведения, решения проблем без использования психоактивных веществ. |
06.2.1-06.2.2 |
06 |
2 |
04 |
05 |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, состоящих на учете в ОП "Вавожское", позволяющей развиваться в благоприятной среде (профориентация, помощь в выборе профессии, занятие с психологом, тренинги на тему здорового образа жизни). |
Администрация муниципального образования "Вавожский район", отдел по МП, ФК и С |
2016 - 2020 гг. |
Развитие компетентности в общении, обучение межличностному общению и отказу от алкоголя и наркотиков. |
06.2.1-06.2.3 |
06 |
2 |
04 |
06 |
Привлечение (при наличии оснований) врачей - наркологов к работе с несовершеннолетними, употребляющими алкоголь. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район", КПДН и ЗП, Управление народного образования |
2016 - 2020 гг. |
Снижение числа потребителей алкоголя среди несовершеннолетних. |
06.2.1-06.2.2 |
06 |
2 |
04 |
07 |
Проведение проверок семей с детьми, злоупотребляющих алкоголем. |
Администрация муниципального образования "Вавожский район", отдел семьи, КПДН и ЗП, отдел по МП, ФК и С. |
2016 - 2020 гг. |
Предупреждения возможных негативных последствий. Устранение выявленных нарушений. |
06.2.1-06.2.2 |
06 |
3 |
|
|
Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма" |
|
|
|
|
06 |
3 |
01 |
|
Профилактика терроризма и экстремизма |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, отдел культуры, Управление народного образования, отдел по молодежной политике, физической культуры и спорта, |
2015 - 2020 г.г. |
|
|
06 |
3 |
01 |
1 |
Организационное обеспечение реализации Подпрограммы, Совершенствование правовой базы и правоприменительной практики в сфере профилактики терроризма и экстремизма. |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
2015 - 2020 г.г. |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия координации деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах профилактики терроризма и экстремизма. |
6.3.1 |
06 |
3 |
01 |
2 |
Информационное, научно-методическое обеспечение мер по профилактике терроризма, экстремизма и ксенофобии |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям , отдел культуры, Управление народного образования, отдел по молодежной политике, физической культуры и спорта, |
2015 - 2020 г.г. |
Снижение уровня интолерантности в молодежной среде. Повышение информированности населения о мерах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, повышение антитеррористической бдительности населения. |
6.3.1 |
06 |
3 |
01 |
3 |
Повышение антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры и объектов с массовым пребыванием граждан |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
2015 - 2020 г.г. |
Повышение уровня готовности сил и средств правоохранительных органов и специальных служб, органов местного самоуправления к участию в контр террористических операциях. Повышение уровня антитеррористической и противодиверсионной защищенности объектов |
6.3.1 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Безопасность"
Финансовая оценка
применения мер муниципального регулирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование меры муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
Краткое обоснование необходимости применения меры |
|||||||
МП |
Пп |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
|||
06 |
|
|
Меры муниципального регулирования по предоставлению (выполнению) платных услуг (работ) и предоставлению льгот в рамках программы "Безопасность" не предусмотрены |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Безопасность"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Код аналитической программной классификации |
ГРБС |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06 |
|
|
|
|
Муниципальные задания на оказание услуг, выполнение работ в рамках программы "Безопасность" не формируются |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Безопасность"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района (городского округа)
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
6 |
|
|
|
Безопасность |
Всего |
|
|
|
|
|
570,4 |
781,9 |
570,4 |
570,4 |
570,4 |
570,4 |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
|
|
|
|
|
570,4 |
781,9 |
570,4 |
570,4 |
570,4 |
570,4 |
|||||
06 |
1 |
|
|
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности |
Всего |
|
|
|
|
|
125,0 |
160,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
06 |
1 |
01 |
|
Финансирование мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
121 |
03 |
09 |
0616190 |
242 244 |
105,0 |
|
|
|
|
|
06 |
1 |
01 |
|
Финансирование мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
124 |
03 |
09 |
0616190 |
612 |
20,0 |
|
|
|
|
|
06 |
1 |
01 |
|
Финансирование мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
121 |
03 |
09 |
0610161900 |
244 |
|
140,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
06 |
1 |
01 |
|
Финансирование мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
124 |
03 |
09 |
0610161900 |
612 |
|
20,0 |
|
|
|
|
06 |
2 |
|
|
Профилактика правонарушений |
Всего |
|
|
|
|
|
438,4 |
614,9 |
438,4 |
438,4 |
438,4 |
438,4 |
06 |
2 |
01 |
|
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
121 |
03 |
14 |
0626192 |
244 |
50,0 |
|
|
|
|
|
06 |
2 |
01 |
|
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
121 |
03 |
14 |
0620161920 |
123 |
|
248,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
06 |
2 |
02 |
|
содержание специалиста, обеспечивающего деятельность комиссии по делам несовершеннолетних |
Администрация муниципального образования Вавожский район" |
121 |
01 |
04 |
0620435 |
121 242 244 |
388,4 |
|
|
|
|
|
06 |
2 |
02 |
|
содержание специалиста, обеспечивающего деятельность комиссии по делам несовершеннолетних |
Администрация муниципального образования Вавожский район" |
121 |
01 |
04 |
0620204350 |
121 244 |
|
351,2 |
388,4 |
388,4 |
388,4 |
388,4 |
06 |
2 |
03 |
|
Мероприятия, направленные на оказание социальной и реабилитационной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, осужденным к наказаниям без изоляции от общества. |
Администрация муниципального образования Вавожский район" |
121 |
03 |
14 |
0620361920 |
321 |
|
5,0 |
|
|
|
|
06 |
2 |
04 |
|
Профилактика алкоголизации населения |
Администрация муниципального образования Вавожский район", Отдел культуры |
127 |
03 |
14 |
0620461920 |
244 |
|
10,0 |
|
|
|
|
06 |
3 |
|
|
Профилактика терроризма и экстремизма |
Всего |
|
01 |
13 |
06361930 |
244 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
06 |
3 |
01 |
|
Профилактика терроризма и экстремизма |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
121 |
01 |
13 |
0630161930 |
244 |
|
|
7 |
7 |
7 |
7 |
06 |
3 |
01 |
|
Профилактика терроризма и экстремизма |
Администрация муниципального образования "Вавожский район", УНО |
124 |
01 |
13 |
0636193 |
244 |
4 |
|
|
|
|
|
06 |
3 |
01 |
|
Профилактика терроризма и экстремизма |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
127 |
01 |
13 |
0636193 |
612 |
3 |
|
|
|
|
|
06 |
3 |
01 |
|
Профилактика терроризма и экстремизма |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
124 |
01 |
13 |
0630161930 |
244 |
|
4 |
|
|
|
|
06 |
3 |
01 |
|
Профилактика терроризма и экстремизма |
Администрация муниципального образования "Вавожский район", Отдел культуры |
127 |
01 |
13 |
0630161930 |
612 |
|
3 |
|
|
|
|
Приложение 6
к муниципальной программе
"Безопасность"
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|
||||||
Итого |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
МП |
Пп |
|||||||||
06 |
|
Безопасность |
Всего |
3 633,9 |
570,4 |
781,9 |
570,4 |
570,4 |
570,4 |
570,4 |
бюджет муниципального образования "Вавожский район" |
3 699,9 |
570,4 |
781,9 |
570,4 |
570,4 |
570,4 |
570,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
1 340,7 |
182,0 |
430,7 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
2 293,2 |
388,4 |
351,2 |
388,4 |
388,4 |
388,4 |
388,4 |
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
06 |
1 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности |
Всего |
785,0 |
125,0 |
160,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
бюджет муниципального образования "Вавожский район" |
785,0 |
125,0 |
160,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
785,0 |
125,0 |
160,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
06 |
2 |
Профилактика правонарушений |
Всего |
2 806,0 |
438,4 |
614,9 |
438,4 |
438,4 |
438,4 |
438,4 |
бюджет муниципального образования "Вавожский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
513,7 |
50,0 |
263,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
2 293,2 |
388,4 |
351,2 |
388,4 |
388,4 |
388,4 |
388,4 |
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
06 |
3 |
Профилактика терроризма и экстремизма |
Всего |
42,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
бюджет муниципального образования "Вавожский район" |
42,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
42,0 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 15 августа 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.