Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 21.03.2023 N 125
Порядок
предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Ханты-Мансийска на повышение устойчивого развития и (или) осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом города Ханты-Мансийска, решением Думы города Ханты-Мансийска от 22.12.2017 N 200-VI РД "О Положении о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городе Ханты-Мансийске".
2. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям города Ханты-Мансийска на повышение устойчивого развития территориального общественного самоуправления и(или) реализацию проектов, направленных на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
получатель субсидии - территориальное общественное самоуправление, зарегистрированное на соответствующей территории города Ханты-Мансийска (далее - ТОС), определяемое по результатом отбора;
проект - комплекс мероприятий, предлагаемых к реализации в целях осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, в соответствии с направлениями деятельности, установленными настоящим Порядком;
субсидия - средства бюджета города Ханты-Мансийска, предоставляемые ТОС на финансовое обеспечение затрат на реализацию проекта (далее - субсидия);
уполномоченный орган - муниципальное казенное учреждение "Ресурсный центр города Ханты-Мансийска", обеспечивающее организационно-техническое сопровождение проведения отбора получателя субсидии;
участники отбора - ТОС, подавшие заявку на участие в отборе на получение субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат ТОС на повышение устойчивого развития территориального общественного самоуправления и(или) реализацию проектов.
5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений (далее - отбор).
6. Предоставление субсидии осуществляется Администрацией города Ханты-Мансийска в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
7. К категориям получателей субсидии относятся ТОС, соответствующие следующим критериям:
7.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица.
7.2. Осуществление деятельности на соответствующей территории города Ханты-Мансийска.
8. Субсидия предоставляется по следующим направлениям:
8.1. В целях повышения устойчивого развития ТОС предоставляется на осуществление следующих мероприятий:
а) повышение активности граждан, проживающих на территории ТОС, в деятельности соответствующего ТОС;
б) организация участия граждан, проживающих в ТОС, в решении вопросов местного значения на территории соответствующего ТОС;
в) изучение потребностей граждан, проживающих на территории соответствующего ТОС;
г) участие в разработке предложений по развитию территории соответствующего ТОС.
Размер субсидии на повышение устойчивого развития ТОС исчисляется из расчета 5 тыс. рублей на одно домовладение (жилое помещение в многоквартирном доме), расположенное на территории соответствующего ТОС и не может превышать более 500 тыс. рублей в год.
За счет средств субсидии подлежат финансовому обеспечению следующие виды затрат:
оплата труда штатных сотрудников ТОС;
текущие расходы (оплата услуг связи (не более одного абонента), оплата услуг юридических лиц, в том числе осуществляющих организацию и ведение бухгалтерского учета, оплата коммунальных платежей, расчетно-кассовое обслуживание, хозяйственные расходы, в том числе приобретение канцелярских товаров);
приобретение товаров, работ, услуг, связанных с подготовкой и проведением мероприятий на территории соответствующего ТОС.
8.2. На реализацию проектов по следующим направлениям:
а) благоустройство территории ТОС;
б) создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории ТОС;
в) организация досуга детей и подростков, граждан по месту жительства в пределах территории ТОС;
г) создание условий для занятий культурно-досуговой деятельностью, искусством, деятельностью, связанной с пропагандой здорового образа жизни, духовно-нравственным развитием личности и иной социально значимой деятельностью на территории ТОС;
д) организация мероприятий по охране окружающей среды на территории ТОС;
е) создание условий для добровольческой (волонтерской) деятельности граждан, проживающих на территории соответствующего ТОС;
ж) участие граждан, проживающих на территории соответствующего ТОС, в мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории города Ханты-Мансийска.
Размер субсидии на реализацию проектов составляет 95% от заявленной сметы расходов при наличии у ТОС 5% от объема запрашиваемой суммы субсидии собственных средств и(или) дополнительных источников финансирования проекта и не может превышать более 1 000 000 рублей.
В случае если размер субсидии, заявленный участником отбора, превышает размер остатка средств, предусмотренных на указанные цели, субсидия предоставляется получателю субсидии в размере такого остатка исходя из очередности поступивших заявок об участии в отборе.
За счет средств субсидии на реализацию проектов подлежат финансовому обеспечению следующие виды затрат:
оплата работ (услуг) лиц, привлекаемых к участию в реализации проекта (в том числе услуги по документационному и бухгалтерскому обслуживанию);
оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проекта;
оплата аренды имущества, необходимого для реализации проекта;
оплата работ (услуг) рекламно-информационного обеспечения деятельности ТОС, информационно-методических, текстовых, фото- и видеоматериалов, связанных с реализацией проекта, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и сети Интернет;
оплата работ (услуг) по обеспечению мер безопасности при реализации проекта в соответствии с действующим законодательством;
расходы на транспортные услуги, приобретение материалов и оборудования, необходимых для реализации проекта;
расходы на оплату коммунальных услуг и услуг по содержанию помещений, используемых для реализации проекта;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией проекта.
9. Сведения о субсидии размещаются (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете города Ханты-Мансийска (решения о внесении изменений в решение о бюджете города Ханты-Мансийска) на очередной финансовый год и на плановый период.
Раздел II. Порядок проведения отбора получателя субсидии
10. Уполномоченный орган в целях проведения отбора за три дня до даты начала приема заявок размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - сайт города Ханты-Мансийска) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее десятого дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
целей предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени и(или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора;
порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора;
порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на сайте города Ханты-Мансийска, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок.
11. К отбору допускаются участники отбора, соответствующие на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, следующим требованиям:
11.1. Не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
11.2. Не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11.3. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском.
11.4. Не должны являться получателем средств бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям.
11.5. Отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
11.6. Наличие у участника отбора, претендующего на получение субсидии на реализацию проекта, не менее 10% от объема запрашиваемой суммы субсидии собственных средств и(или) дополнительных источников финансирования проекта.
У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату формирования таких сведений.
12. Для участия в отборе ТОС не позднее срока окончания подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, представляют в уполномоченный орган заявку, содержащую следующий перечень документов:
предложение об участии в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
план-смета для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением документов, расчетов, обосновывающих заявленную сумму субсидии;
описание проекта ТОС, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (для ТОС, претендующего на получение субсидии на реализацию проекта);
сведения о банковских реквизитах, необходимых для перечисления субсидии;
справка о наличии у получателя субсидии (проекта) не менее 10% от объема запрашиваемой суммы субсидии собственных средств и(или) дополнительных источников финансирования проекта;
копии документов, заверенных подписью руководителя (уполномоченным лицом) и печатью организации (при наличии):
устав ТОС, а также изменения в него (в случае, если изменения вносились);
документ, устанавливающий полномочия руководителя организации (в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц) либо его представителя.
Руководитель (уполномоченное лицо) ТОС, подавшее предложение об участии в отборе на предоставление субсидии, несет ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган документов и информации в соответствии с действующим законодательством.
13. Требования к оформлению документов, указанных в пункте 12 настоящего раздела:
наличие описи представляемых документов;
все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы, сброшюрованы в один том, в месте сшивки том должен быть подписан руководителем (уполномоченным лицом) ТОС и скреплен печатью организации (при наличии).
Заявка представляется в уполномоченный орган нарочно по адресу и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Документы, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат.
Заявки, представленные участниками отбора не возвращаются и хранятся в уполномоченном органе в течение трех лет (за исключением случаев отзыва заявки участником отбора до даты окончания срока приема заявок).
14. ТОС вправе подать для участия в отборе не более одной заявки по каждому из направлений, указанных в пункте 8 раздела I настоящего Порядка.
В случае подачи более одной заявки на предоставление субсидии по каждому направлению, для участия в отборе принимается заявка, поданная последней по дате и времени.
15. В процессе подготовки заявки ТОС вправе обратиться в уполномоченный орган за разъяснениями положений объявления о проведении отбора не позднее пяти дней до окончания срока подачи заявок.
Запрос за подписью руководителя (уполномоченного лица) ТОС должен быть направлен нарочно либо почтовым отправлением в адрес уполномоченного органа.
16. Участник отбора вправе на основании письменного уведомления отозвать свою заявку или внести в нее изменения в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Уведомление об изменении или отзыве предложения представляется получателем субсидии нарочно или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В уведомлении об отзыве предложения в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
наименование получателя субсидии, подавшего отзываемое предложение;
почтовый адрес, по которому должно быть возвращено предложение.
Предложение, ранее поданное получателем субсидии, отзывающим предложение, представляется нарочно или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, содержащемуся в уведомлении об отзыве предложения, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения уполномоченным органом уведомления об отзыве предложения.
В уведомлении об изменении предложения в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
наименование получателя субсидии, подавшего предложение, подлежащее изменению;
перечень изменений в предложение.
Датой приема заявки, в которую вносятся изменения, является дата внесения последних изменений в заявку.
17. Уполномоченный орган:
17.1. Осуществляет прием и регистрацию заявок (заявлений, запросов, уведомлений) в день поступления в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB".
17.2. Направляет ответы на запросы в течение трех рабочих дней со дня их поступления способом, указанным участником отбора в соответствующем запросе, предоставляет сведения о входящих реквизитах, поступающих от участников отбора документах непосредственно при их подаче (приеме).
17.3. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки в целях подтверждения соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка самостоятельно запрашивает и(или) формирует следующие документы (сведения):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Указанная выписка может быть представлена участником отбора самостоятельно в составе заявки;
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском;
документы, подтверждающие получение (неполучение) средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цели, установленные в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату формирования сведений.
Указанные в настоящем подпункте документы могут быть представлены участником отбора самостоятельно в составе заявки.
Участник отбора вправе представить сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сформированные налоговым органом на дату не ранее, чем за десять дней до даты подачи заявки.
18. В случае поступления заявок участников отбора на реализацию проекта уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после окончания рассмотрения им заявок направляет такие заявки в органы Администрации города Ханты-Мансийска, к полномочиям которых относятся вопросы, на которые направлены мероприятия проекта, для подготовки заключения по представленным проектам.
19. В течение трех рабочих дней со дня поступления заключений органов Администрации города Ханты-Мансийска, указанных в пункте 18 настоящего раздела, направляет все поступившие заявки участников отбора членам комиссии по вопросам территориального общественного самоуправления (далее - Комиссия) с приложением следующих документов и сведений:
19.1. Реестра участников отбора с указанием даты и времени поступления заявок.
19.2. Информации о результатах проверок поступивших заявок участников отбора уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 17.3 пункта 17 настоящего раздела.
19.3. Заключения органов Администрации города Ханты-Мансийска по направлениям реализации проекта.
20. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
21. По результатам рассмотрения заявок участников отбора Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения представленных уполномоченным органом документов, указанных в пункте 12 настоящего раздела, рассматривает заявки и принимает одно из следующих решений:
21.1. О соответствии заявки участника отбора требованиям настоящего Порядка и рекомендации в предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
21.2. Об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 23 настоящего раздела, и наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии.
22. Решение Комиссии оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.
23. Заявка участника отбора подлежит отклонению по следующим основаниям:
23.1. Участник отбора не относится к категориям получателей субсидии, установленным пунктом 7 раздела I настоящего Порядка.
23.2. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.
23.3. Представленная участником отбора заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 12, 13 раздела I настоящего Порядка, в том числе непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 12 раздела I настоящего Порядка.
23.4. Недостоверность представленной участником отбора информации в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора.
23.5. Подача заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
24. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе Комиссии, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии:
24.1. В случае соответствия участника отбора и заявки на участие в отборе требованиям Порядка - принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется постановлением Администрации города Ханты-Мансийска.
24.2. В случае несоответствия участника отбора и(или) заявки на участие в отборе требованиям Порядка - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет участнику отбора уведомление о принятом решении с указанием оснований.
25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
25.1. Отклонение заявки по основаниям, указанным в пункте 23 настоящего Порядка.
25.2. Несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
25.3. Недостоверность представленной участником отбора информации.
26. Субсидия предоставляется на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией города Ханты-Мансийска и получателем субсидии (далее - Соглашение).
Формы Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, соглашения о расторжении Соглашения утверждаются приказом Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
27. Уполномоченный орган:
27.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии направляет участнику (участникам) отбора способом, указанным в заявке участником отбора, уведомление о результатах рассмотрения заявки на предоставление субсидии, в том числе с указанием оснований отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
27.2. Не позднее четырнадцатого дня, следующего за днем определения получателя (получателей) субсидии размещает на сайте города Ханты-Мансийска информацию о результатах отбора, рассмотрения заявок, указанную в подпункте "ж" пункта 4 общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
27.3. Осуществляет подготовку:
проекта постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии в течение семи рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола заседания Комиссии;
проекта Соглашения, обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с Порядком осуществления договорной работы в Администрации города Ханты-Мансийска, но не позднее семи рабочих дней со дня подписания постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии.
28. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения нарочно или почтовым отправлением подписывает его в двух экземплярах, один из которых направляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае, если по истечении установленного срока на подписание в течение пяти дней не направил (не представил) главному распорядителю как получателю бюджетных средств подписанное Соглашение, о чем письменно уведомляется уполномоченным органом.
29. В Соглашении обязательно предусматриваются:
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положений о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверок, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
30. Результатом предоставления субсидий является устойчивое развитие ТОС в городе Ханты-Мансийске, повышение уровня гражданской активности населения посредством привлечения жителей к участию в ТОС, благоустройству и уборке территории города Ханты-Мансийска, организации досуга по месту жительства детей, подростков и граждан пожилого возраста, участию в мероприятиях, направленных на осуществление гражданских инициатив.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:
количество мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности ТОС;
количество участников мероприятий ТОС;
количество мероприятий, проведенных в рамках проекта, в соответствии с направлениями, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии для реализации проекта является осуществление всех мероприятий проекта и достижение его цели.
Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
Дата завершения достижения результатов предоставления субсидий устанавливается не позднее 31 декабря финансового года, в котором предоставляется субсидия. Отчетность о достигнутых результатах указывается ТОС в отчете о достижении значений, результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, который должен быть подготовлен по форме и в сроки в соответствии с Соглашением.
Показатель результативности может быть откорректирован в случае введения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры режима повышенной готовности, повлекшего за собой ограничения в проведении заявленных планом-сметой мероприятий.
31. Перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии осуществляет управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска ежеквартально в размере в соответствии с Соглашением:
первый платеж - в течение пяти рабочих дней со дня заключения Соглашения;
последующие платежи - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией о дальнейшем предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка.
32. Получатель субсидии в случаях сложившейся экономии при проведении мероприятий в очередном квартале либо невозможности проведения заявленных мероприятий (в том числе в случае необходимости изменения формы, формата проведения мероприятий и(или) их замены) в период действия на территории города Ханты-Мансийска режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации (за исключением случаев переноса сроков проведения мероприятий) обязан письменно обратиться в уполномоченный орган, предоставив уточненный план-смету с приложением документов, расчетов, подтверждающих затраты на проведение мероприятий (далее - уточненный план-смета), пояснительной записки с обоснованием причин вносимых изменений.
33. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения уточненного плана-сметы направляет его для рассмотрения в Комиссию.
Комиссия в течение пяти рабочих дней по итогам рассмотрения одобряет (не одобряет) уточненный план-смету и выносит решение о рекомендации в предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в соответствии с уточненным планом-сметой. Решение Комиссии оформляется протоколом, копия которого в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии направляется уполномоченным органом получателю субсидии способом, указанным в заявке.
Раздел IV. Требования к отчетности
34. Получатель субсидии ежеквартально до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании средств субсидии с приложением заверенных печатью и подписью руководителя (уполномоченного лица) копий первичных учетных документов (счета, накладные, платежные поручения с отметкой банка, квитанции с отметкой банка, договоры купли-продажи, аренды (субаренды), подряда, оказания услуг (выполнения работ, акты выполненных работ (приема-передачи товара, работ, услуг), подтверждающих расходование средств субсидии, отчет о достижении результатов и показателей использования субсидии по формам в соответствии с заключенным Соглашением (далее - отчет).
К отчету прилагается пояснительная записка с описанием достигнутых результатов выполнения мероприятий, отклонений фактических расходов от планируемых с указанием причин (при наличии).
35. Отчет об использовании средств субсидии оформляется получателем субсидии в соответствии со следующими требованиями:
наличие описи представляемых документов;
все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы, сброшюрованы в один том, в месте сшивки том должен быть подписан руководителем (уполномоченным лицом) ТОС и скреплен печатью организации (при наличии).
36. Уполномоченный орган проводит экспертизу представленного получателем субсидии отчета на соответствие проведенных мероприятий установленным настоящим Порядком целям, плановым показателям результативности, направляет свое заключение и отчет для проведения экспертизы на соответствие условиям и требованиям предоставления субсидии в управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
37. Каждый из органов Администрации города Ханты-Мансийска, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней проводит экспертизу отчета и направляет экспертные заключения в уполномоченный орган, который в течение одного рабочего дня направляет их для рассмотрения в Комиссию.
Комиссия в течение пяти рабочих дней на основании представленных экспертных заключений на предмет целевого использования субсидии в отчетном квартале рекомендует (не рекомендует) предоставление субсидии на очередной квартал. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение одного рабочего дня направляется в управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска, уполномоченный орган.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
38. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет главный распорядитель как получатель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
39. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
40. Получатель субсидии возвращает в бюджет города Ханты-Мансийска субсидию в течение тридцати дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии.
41. Возврату в бюджет города Ханты-Мансийска подлежит остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в сроки, установленные Соглашением.
42. Если остаток субсидии не был возвращен в бюджет города Ханты-Мансийска по истечении срока, установленного Соглашением, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с указанием оснований для возврата.
43. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет города Ханты-Мансийска средства субсидии в течение тридцати дней со дня получения требования о возврате субсидии.
44. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям города Ханты-Мансийска
на повышение устойчивого развития
и (или) осуществление собственных
инициатив по вопросам местного значения
Предложение об участии в отборе на предоставление субсидии
____________________________________________________________________
(наименование участника отбора - ТОС)
Сведения об участнике отбора:
Адрес места нахождения ТОС |
|
Контактный телефон: |
|
Адрес электронной почты: |
|
Руководитель ТОС: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
ОКВЭД |
|
Банковские реквизиты |
|
Способ направления уполномоченным органом уведомлений, связанных с отбором |
|
Я, _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя ТОС (уполномоченного лица)
с условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(на).
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ТОС, о подаваемой заявке, иной информации о ТОС, связанной с отбором.
Подтверждаю, что участник отбора:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском;
не является получателем средств бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не состоит в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере участника отбора.
Подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы являются достоверными.
Опись документов прилагается.
Приложение: на _____ л. в 1 экз.
Руководитель ТОС _________________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п. (при наличии)
"____" ____________ 20____ года
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям города Ханты-Мансийска
на повышение устойчивого развития
и(или) осуществление собственных
инициатив по вопросам местного значения
План-смета
для предоставления субсидии на развитие ТОС в 20____ году
Исходные данные:
Количество мероприятий: _________________ ед.
Количество участников: ___________________ чел.
N п/п |
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Стоимость, руб. |
Количество |
Сумма, руб. |
В том числе по кварталам |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Содержание помещения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Оплата коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Материально-техническое обеспечение деятельности ТОС, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы на организацию и проведение мероприятий по работе с населением, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ТОС__________________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п. (при наличии)
"____" ____________ 20____ года
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям города Ханты-Мансийска
а повышение устойчивого развития
и (или) осуществление собственных
инициатив по вопросам местного значения
Описание проекта ТОС
1. |
Название проекта |
|
2. |
Наименование ТОС |
|
3. |
Руководитель проекта (ФИО (последнее - при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
4. |
Цель и задачи проекта |
|
5. |
Срок выполнения проекта |
|
6. |
Смета проекта |
|
7. |
Перечень и краткое описание мероприятий, предусмотренных проектом |
|
Руководитель ТОС__________________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п. (при наличии)
"____" ____________ 20____ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 21 марта 2023 г. N 125 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.