Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 16.01.2023 N 10
Изменения в муниципальную программу Сунского муниципального района Кировской области "Развитие образования" на 2019 - 2027 годы
1. Строку 4 "Задачи муниципальной программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Задачи муниципальной программы |
совершенствование социально-экономических условий для обеспечения равного доступа населения района к качественным услугам дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей; создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; повышение профессионального уровня педагогов; развитие системы детского отдыха и оздоровления; развитие детско-юношеского спорта |
2. Строку 5 "Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования); охват детей, проживающих на территории района, программами дошкольного образования; доля образовательных организаций, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей; доля детей школьного возраста, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей, в общей численности детей школьного возраста; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования; доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании); доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций; удельный вес численности педагогов образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов образовательных организаций; удельный вес численности руководителей организаций дошкольного образования и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, дополнительного образования детей; доля подростков в возрасте от 14 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях по профилактике негативных явлений среди молодежи, от общей численности подростков в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории района; доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению; доля детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в организациях отдыха и оздоровления детей и подростков Сунского района в отчетном году, от общего числа детей школьного возраста; количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены предписания надзорных органов, и здания, которых приведены в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации; количество учреждений, оснащенных спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой |
3. Строку 7 "Объем финансового обеспечения муниципальной программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы ассигнований муниципальной программы |
Общий объем ассигнований - 460554,255 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0; средства областного бюджета - 194451,9 тыс. рублей; средства местного бюджета - 266102,355 тыс. рублей; иные внебюджетные источники - 0 (по согласованию). |
4. Строку 8 "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
в количественном выражении: сохранится 100% доступность дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет; к концу 2027 года охват детей, проживающих на территории района, программами дошкольного образования по сравнению с 2018 годом увеличится с 66% до 70%; к концу 2027 года доля образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет, по сравнению с 2018 годом возрастет с 40 до 100%; к концу 2027 года охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей составит 73%; к концу 2027 года доля детей школьного возраста, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей, в общей численности детей школьного возраста по сравнению с 2019 годом увеличится до 78%; к концу 2027 года доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (100%) к концу 2027 года доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования (не менее 15%) доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) по сравнению с 2019 годом увеличится до 70%; до 2027 года доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций увеличится по сравнению с 2019 годом с 55% до 80%; к концу 2027 года удельный вес численности педагогов образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов образовательных организаций по сравнению с 2019 годом увеличится с 6,25 до 12,5%; к концу 2027 года удельный вес численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей по сравнению с 2019 годом увеличится с 50 до 100%; к концу 2027 года доля подростков в возрасте от 14 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях по профилактике негативных явлений среди молодежи, от общей численности подростков в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории района, составит 70%; к концу 2027 года доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, составит 60%; к концу 2027 года доля детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в организациях отдыха и оздоровления детей и подростков Сунского района в отчетном году, от общего числа детей школьного возраста по сравнению с 2019 годом увеличится с 27% до 40%; количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены предписания надзорных органов, и здания, которых приведены в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации в 2022 году - 1, выполнение предписаний надзорных органов и приведение здания в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детском саду "Колосок" п. Большевик Сунского района Кировской области; количество учреждений, оснащенных спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой - 1 учреждение в 2023 году |
5. Раздел 1 Программы дополнить краткой характеристикой задач муниципалитета в области развития детско-юношеского спорта:
"В соответствии с положениями Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года (далее - Концепция), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2021 N 3894-р, Федеральным законом от 30.04.2021 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", поддержка и развитие детско-юношеского спорта рассматривается как приоритетное направление в социальной политике государства, имеющее важнейшее значение для будущего страны, способствующее увеличению продолжительности и повышению качества жизни граждан, раскрытию таланта каждого человека.
По итогам 2022 года в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования детско-юношеской спортивной школе пгт Суна занимаются 205 детей в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 28,5% от несовершеннолетних данной возрастной категории, проживающих на территории Сунского района.
Вместе с тем в системе детско-юношеского спорта необходимо решать проблемы неравномерной территориальной, инфраструктурной и финансовой доступности занятий спортом для различных категорий детей; обновления материально-технической базы детско-юношеского спорта; необеспеченности должного уровня финансирования организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта.
С целью обеспечения прав детей на физическое развитие и физическое воспитание, формирование и укрепление их здоровья, личностное самоопределение и самореализацию посредством создания подрастающему поколению доступных условий для занятий спортом, в Сунском районе реализуется мероприятие "Спорт Высших достижений. Финансовая поддержка детско-юношеского спорта", направленное на обеспечение создания условий для развития детско-юношеского спорта".
6. Раздел 2 Программы, определяющий основные задачи, изложить в следующей редакции:
"Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи:
совершенствование социально-экономических условий для обеспечения равного доступа населения к качественным услугам дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей;
создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
повышение профессионального уровня педагогов;
развитие системы детского отдыха и оздоровления;
развитие детско-юношеского спорта.
7. Раздел 2 Программы в части "Показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач муниципальной программы, являются:
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
охват детей, проживающих на территории района, программами дошкольного образования;
доля образовательных организаций, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей;
доля детей школьного возраста, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей, в общей численности детей школьного возраста;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;
доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании);
доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций;
удельный вес численности педагогов образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов образовательных организаций;
удельный вес численности руководителей организаций дошкольного образования и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, дополнительного образования детей;
доля подростков в возрасте от 14 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях по профилактике негативных явлений среди молодежи, от общей численности подростков в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории района;
доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению;
доля детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в организациях отдыха и оздоровления детей и подростков Сунского района в отчетном году, от общего числа детей школьного возраста";
количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены предписания надзорных органов, и здания, которых приведены в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации;
количество учреждений, оснащенных спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой.
8. Раздел 2 Программы в части "Ожидаемые количественные результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые количественные результаты реализации муниципальной программы:
сохранится 100% доступность дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет;
к концу 2027 года охват детей, проживающих на территории района, программами дошкольного образования по сравнению с 2018 годом увеличится с 66% до 70%;
к концу 2027 года доля образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет, по сравнению с 2018 годом возрастет с 40 до 100%;
к концу 2027 года охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей составит 73%;
к концу 2027 года доля детей школьного возраста, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей, в общей численности детей школьного возраста по сравнению с 2019 годом увеличится до 78%;
к концу 2027 года доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств 100%
к концу 2027 года доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования не менее 15%
доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) по сравнению с 2019 годом увеличится до 70%;
до 2027 года доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций увеличится по сравнению с 2019 годом с 55% до 80%;
к концу 2027 года удельный вес численности педагогов образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов образовательных организаций по сравнению с 2019 годом увеличится с 6,25 до 12,5%;
к концу 2027 года удельный вес численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, дополнительного образования детей по сравнению с 2019 годом увеличится с 50 до 100%;
к концу 2027 года доля подростков в возрасте от 14 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях по профилактике негативных явлений среди молодежи, от общей численности подростков в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории района, составит 70%;
к концу 2027 года доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, составит 60%;
к концу 2027 года доля детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в организациях отдыха и оздоровления детей и подростков Сунского района в отчетном году, от общего числа детей школьного возраста по сравнению с 2019 годом увеличится с 27% до 40%;
количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены предписания надзорных органов, и здания, которых приведены в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации в 2022 году - 1, выполнение предписаний надзорных органов и приведение здания в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детском саду "Колосок" п. Большевик Сунского района Кировской области;
количество учреждений, оснащенных спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой - 1 учреждение в 2023 году".
9. Раздел 3 Программы дополнить пунктом 3.13.:
"3.13. Реализация мероприятия "Спорт Высших достижений. Финансовая поддержка детско-юношеского спорта".
Мероприятие направлено на обеспечение создания условий для развития детско-юношеского спорта.
Реализация мероприятия предполагает:
- создание условий для вовлечения в систематические занятия спортом детей, в том числе детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, состоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП при администрации района, ПДН;
- создание единого соревновательного пространства для детей, систематически занимающихся спортом, в соответствии с их способностями, уровнем подготовленности, особенностями здоровья и интересами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 460554,255 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 194451,9 тыс. рублей, местного бюджета - 266102,355 тыс. рублей, внебюджетных источников - по согласованию.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет местного бюджета, устанавливается решением Сунской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлена в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 4".
8. Приложения N 1, N 3, N 4 к Муниципальной программе изложить в новой редакции.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Сунского муниципального района Кировской области от 16 января 2023 г. N 10 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.