Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 22.03.2023 N 206-п
Порядок
определения объема и предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" на осуществление деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" на осуществление деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее соответственно - Порядок, субсидия) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, в том числе размер субсидии, планируемый и достигнутый результат предоставления субсидии, порядок и сроки предоставления Получателем отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Корпорация развития Енисейской Сибири" (далее - Получатель).
1.3. Субсидия Получателю предоставляется в 2023 году в целях возмещения затрат и (или) финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности, направленной на привлечение инвестиций в экономику края и содействие субъектам инвестиционной деятельности, в рамках реализации мероприятия "Субсидия автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" на осуществление деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" подпрограммы 2 "Продвижение инвестиционного потенциала территорий Красноярского края" государственной программы "Комплексное территориальное развитие Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2021 N 686-п (далее - Государственная программа).
1.4. Уполномоченным исполнительным органом Красноярского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
3) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) сведения о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере Получателя не должны находиться в реестре дисквалифицированных лиц;
5) не должен получать средства из краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края;
6) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) должен быть определен специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами по решению Правительства Красноярского края, в соответствии с п. 1 ст. 11.1 Закона Красноярского края от 11.07.2019 N 7-2919 "Об инвестиционной политике в Красноярском крае".
Получатель должен соответствовать требованиям, установленным подпункту 1 настоящего пункта на первое число месяца подачи заявления, требованиям, установленным подпунктами 2, 5, 7 настоящего пункта, на дату подачи заявления, а требованиям, установленным подпунктами 3, 4, 6 настоящего пункта, на дату не ранее первого числа месяца подачи заявления.
2.2. Для получения субсидии Получатель начиная с 1 января года, но не позднее 1 декабря года предоставления субсидии представляет в Министерство по почтовому адресу Министерства на бумажном носителе либо на электронном носителе в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а, или на адрес электронной почты Министерства в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Министерства: econ@econ-krsk.ru, следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копии устава Получателя и изменений в него (при наличии);
3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (представляется по инициативе Получателя);
4) документ или копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание документов, заверение копий документов от имени руководителя Получателя (в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Получателя в соответствии со сведениями, размещенными в Едином государственном реестре юридических лиц);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Получателя (представляется по инициативе Получателя);
6) справку об отсутствии запрашиваемой информации по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в отношении руководителя, главного бухгалтера Получателя (представляется по инициативе Получателя);
7) справку, подписанную руководителем Получателя, о том, что Получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму и в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (представляется по инициативе Получателя, составляется Получателем в произвольной письменной форме);
8) смету затрат Получателя на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - смета затрат).
Смета затрат должна содержать фактические расходы, понесенные Получателем с 01.01.2023 до даты подачи заявления, и планируемые расходы средств субсидии. Фактические и планируемые расходы должны соответствовать направлениям расходов, указанным в пункте 2.15 Порядка, в размере, позволяющем обеспечить достижение результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 2.16 Порядка.
Сумма фактических и планируемых расходов Получателя, предусмотренных в смете затрат, не должна превышать размер соответствующих расходов Получателя, предусмотренных в финансовом плане деятельности Получателя на текущий финансовый год, утверждаемом наблюдательным советом Получателя, и лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
9) выписку из финансового плана деятельности Получателя на текущий финансовый год, содержащего смету затрат Получателя на осуществление деятельности, направленной на привлечение инвестиций в экономику края и содействие субъектам инвестиционной деятельности, с приложением копии решения наблюдательного совета Получателя о его утверждении или выписки из указанного решения.
Документы, предусмотренные подпунктами 5, 6, 7 настоящего пункта, представляются на дату не ранее первого числа месяца подачи заявления, а документ, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, - на первое число месяца подачи заявки.
2.3. В целях подтверждения соответствия фактических расходов, указанных в смете затрат Получателя, направлениям расходов, указанным в пункте 2.15 Порядка, Получатель в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка, представляет копии платежных поручений, расходных кассовых ордеров, копий документов, подтверждающих перечисление Получателем налогов и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы работникам Получателя, копии договоров, товарных и товарно-транспортных накладных, актов о приемке товаров, универсальных передаточных документов, актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, авансовых отчетов или копии иных документов, подтверждающих факт оплаты.
2.4. Копии документов, перечисленных в пунктах 2.2, 2.3 Порядка, должны быть заверены руководителем Получателя или уполномоченным им лицом.
Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 Порядка, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью руководителя Получателя или уполномоченного им лица и печатью Получателя с указанием общего количества листов.
Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 Порядка, должны быть оформлены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
Получатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Получатель может использовать только один из способов представления документов, указанных в абзаце первом пункта 2.2 Порядка.
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 Порядка, в день поступления регистрируются в Министерстве в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" (далее - СЭД).
В случае если документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 Порядка, поступили в Министерство в форме электронного документа (электронного пакета документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в Министерство, при этом датой поступления документов является дата их регистрации в СЭД.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 6 пункта 2.2 Порядка, представляемые Получателем по собственной инициативе, не были представлены, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае если документ, предусмотренный подпунктом 7 пункта 2.2 Порядка, представляемый Получателем по собственной инициативе, не был представлен, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов самостоятельно получает информацию об отсутствии сведений о Получателе в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, из открытых перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru.
В случае поступления в Министерство документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 Порядка, в форме электронного документа (электронного пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 Порядка (далее - решение о возврате документов), и направляет Получателю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для принятия решения о возврате документов. Такое уведомление направляется Получателю по адресу электронной почты, указанному в заявлении. После получения уведомления Получатель вправе обратиться в Министерство повторно с документами, указанными в пунктах 2.2, 2.3 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для принятия решения о возврате документов.
2.6. Министерство в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Получателем, осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3, 2.5 Порядка, и на соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка. Если Министерством направлен межведомственный запрос в соответствии с абзацем третьим пункта 2.5 Порядка, Министерство рассматривает документы, представленные Получателем, в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов (сведений) от территориального органа Федеральной налоговой службы.
Проверку Получателя требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 2.1, Министерство осуществляет с использованием общедоступных сведений, размещенных на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru), в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Получателем.
В случае если по результатам рассмотрения документов выявлено основание для отказа в приеме документов к рассмотрению и возврата их на доработку, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет Получателю уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению и необходимости их доработки с предложениями об устранении замечаний, послуживших основанием для возврата документов, на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением либо по электронной почте.
Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению и возврата их на доработку являются:
1) документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 Порядка, представлены не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по инициативе Получателя) и (или) не соответствуют требованиям (в том числе к форме), установленным пунктами 2.3-2.5 Порядка, и (или) содержат неполную информацию;
2) размер субсидии в заявлении не соответствует размеру расходов, указанных в смете затрат;
3) размер субсидии в заявлении превышает размер расходов Получателя, предусмотренных в финансовом плане деятельности Получателя;
4) размер субсидии в заявлении превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
5) смета затрат предусматривает расходы, не соответствующие направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.15 Порядка;
6) установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
Получатель в течение 7 рабочих дней с даты получения предложения об устранении замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме документов к рассмотрению и возврата документов, представляет в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 Порядка, доработанные документы.
Повторно представленные Получателем документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 Порядка, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом и пунктом 2.4 Порядка.
Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии в следующие сроки:
в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения документов, представленных впервые Получателем, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, - если выявлено несоответствие Получателя требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, а также в случае нарушения срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 2.2 Порядка;
в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем доработанных документов - в случае если по результатам рассмотрения документов, представленных Получателем после доработки, выявлены основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 2.7 Порядка;
в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем одиннадцатым настоящего пункта для устранения замечаний, - если доработанные документы не поступили в адрес Министерства.
Министерство информирует Получателя о принятом решении на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа об отказе в предоставлении субсидии.
В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.7 Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения сроков рассмотрения документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, но не ранее дня доведения до Министерства министерством финансов Красноярского края уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) на предоставление субсидии принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и информирует Получателя о принятом решении путем направления копии приказа нарочным или посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) Получатель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка;
2) нарушение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 2.2 Порядка;
3) замечания, послужившие основанием для возврата документов на доработку, не устранены.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные Получателем документы ему не возвращаются.
2.8. Размер субсидии устанавливается как сумма планируемых расходов Получателя, соответствующих расходам, указанным в пункте 2.15 Порядка, и подтвержденных фактически понесенных расходов, соответствующих расходам, указанным в пункте 2.15 Порядка, указанных в смете затрат Получателя, но не более лимита бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
2.9. Одновременно с копией приказа о предоставлении субсидии Министерство в соответствии с пунктом 2.6 Порядка направляет Получателю два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерством финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 (далее соответственно - соглашение о предоставлении субсидии, типовая форма). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
результаты предоставления субсидии с указанием точной даты их завершения и конечного значения результатов предоставления субсидии;
смету затрат;
график перечисления субсидии, составляемый в соответствии с пунктом 2.17 Порядка;
согласие Получателя на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат) или согласие Получателя на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в целях возмещения затрат, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;
запрет приобретения Получателем за счет полученных из краевого бюджета средств субсидии в целях финансового обеспечения затрат иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат);
порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления средств субсидии в целях финансового обеспечения затрат в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат);
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии Министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов Красноярского края решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные Порядком (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат);
обязанность Получателя при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем за счет полученных из краевого бюджета средств субсидии в целях финансового обеспечения затрат, на осуществление министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат);
о запрете приобретения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных из краевого бюджета средств субсидии в целях финансового обеспечения затрат иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат).
В срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от Министерства двух экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии Получатель подписывает со своей стороны оба экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии и направляет их на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением в адрес Министерства.
Министерство осуществляет подписание двух экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня их получения от Получателя при условии подписания Получателем двух экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии в редакции, представленной Министерством.
Один подписанный Министерством экземпляр соглашения о предоставлении субсидии не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания Министерством, направляется Получателю на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, второй подписанный Министерством экземпляр соглашения о предоставлении субсидии хранится в Министерстве.
2.10. Изменения в соглашение о предоставлении субсидии вносятся в случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные в пункте 1.3 Порядка цели;
2) необходимости изменения сметы затрат и (или) графика перечисления субсидии;
3) изменения реквизитов Получателя;
4) изменения реквизитов Министерства;
5) изменения федерального и (или) краевого законодательства, влекущего изменение условий соглашения, включая установление в Государственной программе новых результатов (значений результатов) предоставления субсидии.
2.11. В случае необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.10 Порядка, Министерство направляет в адрес Получателя на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Получателя, уведомление об изменении (увеличении, уменьшении) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные в пункте 1.3 Порядка цели.
Получатель в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, либо в случае необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.10 Порядка не позднее 20 декабря года предоставления субсидии направляет в Министерство по почтовому адресу Министерства на бумажном носителе либо на электронном носителе в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, нарочным, или посредством почтовой связи, или на адрес электронной почты Министерства в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" следующие документы:
обращение о заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение), содержащее номер соглашения о предоставлении субсидии, реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии, цель предоставления субсидии, размер субсидии с учетом изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные в пункте 1.3 Порядка цели (в случае изменения (увеличения, уменьшения) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные в пункте 1.3 Порядка цели), адрес для переписки (почтовый адрес и адрес электронной почты) и способ получения информации (далее - обращение);
смету затрат в новой редакции, соответствующую требованиям подпункта 8 пункта 2.2 Порядка;
выписку из финансового плана деятельности Получателя на текущий финансовый год, содержащего смету затрат Получателя на осуществление деятельности, направленной на привлечение инвестиций в экономику края и содействие субъектам инвестиционной деятельности, в новой редакции с приложением копии решения наблюдательного совета Получателя о его утверждении или выписки из указанного решения.
Документы, представляемые на бумажном носителе, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью руководителя Получателя или уполномоченного им лица и печатью Получателя с указанием общего количества листов.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть оформлены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
Документы, указанные в настоящем пункте, в день поступления регистрируются в Министерстве в СЭД.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, поступили в Министерство в форме электронного документа (электронного пакета документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в Министерство, при этом датой поступления документов является дата их регистрации в СЭД.
В случае поступления в Министерство документов, указанных в настоящем пункте, в форме электронного документа (электронного пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате документов и направляет Получателю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для принятия решения о возврате документов. Такое уведомление направляется Получателю по адресу электронной почты, указанному в обращении. После получения уведомления Получатель вправе обратиться в Министерство повторно с документами, указанными в настоящем пункте, устранив нарушения, которые послужили основанием для принятия решения о возврате документов.
Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в СЭД документов, представленных Получателем в соответствии с настоящим пунктом, осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом.
В случае если по результатам рассмотрения документов, представленных Получателем в соответствии с настоящим пунктом, выявлено основание для отказа во внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока их рассмотрения возвращает поступившие документы Получателю способом, указанным в обращении, с предложениями об устранении замечаний, послуживших основанием для отказа во внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа во внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии являются:
1) документы, указанные в настоящем пункте, представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют требованиям (в том числе к форме), установленным настоящим пунктом, и (или) содержат неполную информацию;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
3) размер субсидии в обращении не соответствует размеру расходов, указанных в смете затрат;
4) размер субсидии в обращении превышает размер расходов, предусмотренных в финансовом плане деятельности Получателя;
5) размер субсидии в обращении превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
6) смета затрат предусматривает расходы, не соответствующие направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.15 Порядка.
Получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения предложения об устранении замечаний, послуживших основанием для отказа во внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, доработанные документы.
Повторно представленные Получателем документы, указанные в настоящем пункте, рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае отсутствия основания для отказа во внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных Получателем, вносит изменения в приказ о предоставлении субсидии с указанием нового размера субсидии (в случае изменения (увеличения, уменьшения) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные в пункте 1.3 Порядка цели), который устанавливается в размере, предусмотренном пунктом 2.8 Порядка, и (или) направляет Получателю два экземпляра проекта дополнительного соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 (далее - дополнительное соглашение), на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.
В дополнительном соглашении определяется новый график перечисления субсидии, составляемый с учетом требований пунктов 2.18-2.21 Порядка.
В срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от Министерства двух экземпляров проекта дополнительного соглашения Получатель подписывает со своей стороны оба экземпляра и направляет их на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением в адрес Министерства.
Министерство осуществляет подписание двух экземпляров дополнительного соглашения в течение 2 рабочих дней со дня получения от Получателя подписанных с его стороны двух экземпляров проекта дополнительного соглашения при условии подписания Получателем двух экземпляров дополнительного соглашения в редакции, представленной Министерством.
Один подписанный экземпляр дополнительного соглашения не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания Министерством, направляется Получателю на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении. Второй экземпляр дополнительного соглашения хранится в Министерстве.
В случае несогласия Получателя с новыми условиями соглашения о предоставлении субсидии, изменения (увеличения, уменьшения) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные в пункте 1.3 Порядка цели, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии расторгается в порядке, установленном пунктом 2.14 Порядка.
2.12. В случае если изменения в соглашение о предоставлении субсидии вносятся по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2.10 Порядка, инициатором заключения дополнительного соглашения выступает Получатель, Получатель направляет в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи предложение о заключении дополнительного соглашения, содержащее номер соглашения о предоставлении субсидии, реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии, цель предоставления субсидии и обоснование необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии с приложением двух подписанных со своей стороны экземпляров дополнительного соглашения.
Документы, указанные в настоящем пункте, в день поступления регистрируются в Министерстве в СЭД.
Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в СЭД документов, представленных Получателем в соответствии с настоящим пунктом, осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом.
В случае согласия с предлагаемыми Получателем изменениями в соглашение о предоставлении субсидии Министерство подписывает два экземпляра дополнительного соглашения в срок не позднее 5 рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения документов, представленных Получателем, установленного абзацем третьим настоящего пункта, и направляет один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии Получателю на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр дополнительного соглашения хранится в Министерстве.
В случае несогласия с предлагаемыми Получателем изменениями в соглашение о предоставлении субсидии Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения документов, представленных Получателем, установленного абзацем третьим настоящего пункта, направляет Получателю письменное уведомление с предложениями об устранении замечаний, послуживших основанием для отказа во внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии.
Получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения предложения об устранении замечаний, послуживших основанием для отказа во внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, доработанные документы.
Повторно представленные Получателем документы, указанные в настоящем пункте, рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.13. В случае если изменения в соглашение о предоставлении субсидии вносятся по основаниям, предусмотренным подпунктами четвертым - пятым пункта 2.10 Порядка, инициатором заключения дополнительного соглашения выступает Министерство, Министерство направляет Получателю предложение о заключении дополнительного соглашения, содержащее номер соглашения о предоставлении субсидии, реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии, цель предоставления субсидии и обоснование необходимости внесения изменений с приложением двух экземпляров проекта дополнительного соглашения на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.
Получатель осуществляет регистрацию документов, поступивших от Министерства в день поступления, в порядке, установленном локальными актами Получателя.
В случае согласия с предлагаемыми изменениями Получатель подписывает два экземпляра дополнительного соглашения в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения предложения Министерства и направляет их в Министерство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Министерство осуществляет подписание двух экземпляров дополнительного соглашения в течение 2 рабочих дней со дня получения от Получателя подписанных с его стороны двух экземпляров проекта дополнительного соглашения при условии подписания Получателем двух экземпляров дополнительного соглашения в редакции, представленной Министерством, и направляет один экземпляр Получателю на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр дополнительного соглашения хранится в Министерстве.
В случае несогласия Получателя с новыми условиями соглашения о предоставлении субсидии соглашение о предоставлении субсидии расторгается в порядке, установленном пунктом 2.14 Порядка.
2.14. Расторжение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в следующих случаях:
1) реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
2) принятия нормативного правового акта Правительства Красноярского края об определении в качестве специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами иной некоммерческой организации;
3) нарушения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
4) при недостижении согласия по новым условиям соглашения о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения (увеличения, уменьшения) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные в пункте 1.3 Порядка цели, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
При расторжении соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение о расторжении) либо Министерством принимается решение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.
В случае возникновения одного или нескольких оснований для заключения дополнительного соглашения о расторжении Министерство готовит проект дополнительного соглашения о расторжении и направляет Получателю по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу способом, указанным в соглашении о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня возникновения таких оснований письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения о расторжении и два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении.
В срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от Министерства двух экземпляров проекта дополнительного соглашения о расторжении Получатель подписывает со своей стороны оба экземпляра и направляет их на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением в адрес Министерства.
Министерство осуществляет подписание двух экземпляров дополнительного соглашения о расторжении в течение 2 рабочих дней со дня получения от Получателя подписанных с его стороны двух экземпляров проекта дополнительного соглашения о расторжении при условии подписания Получателем двух экземпляров дополнительного соглашения о расторжении в редакции, представленной Министерством.
Один подписанный экземпляр дополнительного соглашения о расторжении не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания Министерством, направляется Получателю на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении. Второй экземпляр дополнительного соглашения о расторжении хранится в Министерстве.
В случае если Получатель не подписал дополнительное соглашение о расторжении в срок, установленный настоящим пунктом, либо направил в Министерство уведомление об отказе в подписании дополнительного соглашения о расторжении, решение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке принимается Министерством в форме приказа в срок не позднее 10 рабочих дней с даты установления оснований для его расторжения.
Министерство информирует Получателя о принятом решении в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия такого решения путем направления приказа Министерства о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Перечисление субсидии прекращается с даты направления Министерством письменного уведомления о заключении дополнительного соглашения о расторжении либо с даты принятия Министерством решения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке. Перечисленный, но неиспользованный остаток средств субсидии подлежит возврату в соответствии с Порядком.
2.15. К расходам Получателя субсидии, подлежащим финансовому обеспечению и (или) возмещению затрат за счет средств субсидии, относятся следующие расходы на осуществление деятельности, направленной на привлечение инвестиций в экономику края и содействие субъектам инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Красноярского края от 11.07.2019 N 7-2919 "Об инвестиционной политике в Красноярском крае":
оплата труда, оплата страховых взносов на обязательное социальное страхование, выплата пособий, компенсаций работникам Получателя;
оплата командировочных расходов работников Получателя;
оплата работ и услуг;
оплата приобретения нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
За счет средств субсидии финансовому обеспечению подлежат расходы, указанные в настоящем пункте по обязательствам, принятым после 1 января текущего года, но не оплаченным на дату подачи заявления.
За счет средств субсидии возмещению подлежат расходы по принятым и исполненным обязательствам после 1 января текущего года до даты подачи заявления на предоставление субсидии.
2.16. Результатами предоставления субсидии являются:
количество инвестиционных проектов на территории Красноярского края, реализуемых при поддержке специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, - не менее 10 инвестиционных проектов ежегодно;
количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлена информационно-консультационная и (или) организационная поддержка, - не менее 55 субъектов инвестиционной деятельности в 2023 году, из них количество субъектов инвестиционной деятельности, получивших статус резидента Арктической зоны Российской Федерации и (или) намеревающихся приобрести статус резидента Арктической зоны Российской Федерации, - не менее 10 субъектов инвестиционной деятельности в 2023 году;
количество сформированных инвестиционных предложений, разработанных концепций проектов на территории Красноярского края - не менее 3 в 2023 году;
количество подготовленных публикаций для размещения на Инвестиционном портале Красноярского края - не менее 120 единиц в 2023 году.
Для получателя в соглашении о предоставлении субсидии указываются значение результатов предоставления субсидии с указанием точной даты их завершения (достижения).
2.17. Министерство осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Красноярского края, указанный в соглашении о предоставлении субсидии. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении о предоставлении субсидии.
Перечисление части средств субсидии в целях возмещения затрат Получателя осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
График перечисления субсидии составляется с учетом следующих требований:
1) график перечисления субсидии составляется по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84, на основании представленной Получателем сметы затрат;
2) отдельной строкой в графике перечисления субсидии предусматривается размер средств субсидии, перечисляемых Получателю в целях возмещения затрат, с указанием даты перечисления, которая не может превышать 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии, и кода бюджетной классификации;
3) график перечисления субсидии должен предусматривать поквартальную разбивку размера субсидии, перечисляемой Получателю в целях финансового обеспечения затрат (далее - ежеквартальные платежи), при этом предельный размер ежеквартальных платежей, предусмотренных в графике перечисления субсидии, не должен превышать (за исключением случаев, установленных в пунктах 2.18-2.21 Порядка):
за I квартал - 25 процентов размера субсидии,
за II квартал - 30 процентов размера субсидии,
за III квартал - 30 процентов размера субсидии,
за IV квартал - 15 процентов размера субсидии;
4) в графике перечисления субсидии предусматриваются следующие сроки перечисления субсидии:
первое перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии в размере, равном сумме размеров ежеквартального платежа за квартал, в котором заключается соглашение о предоставлении субсидии, ежеквартальных платежей, перечисляемых Получателю в целях финансового обеспечения затрат, за кварталы текущего финансового года, истекшие на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии и размеру средств субсидии, перечисляемой в целях возмещения затрат Получателя;
дальнейшее перечисление субсидии осуществляется Министерством ежеквартально до 20-го числа первого месяца квартала в размере ежеквартального платежа, если иное не предусмотрено пунктами 2.18-2.21 Порядка.
2.18. В случае заключения дополнительного соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом первым пункта 2.10 Порядка, график перечисления субсидии излагается в новой редакции, при этом в случае если на дату заключения дополнительного соглашения ежеквартальный платеж за квартал, в котором заключается дополнительное соглашение (далее - текущий квартал), не перечислен и до планируемой даты ежеквартального платежа осталось более 10 календарных дней, то при составлении нового графика перечисления субсидии изменяется размер ежеквартальных платежей, не перечисленных на дату заключения дополнительного соглашения, включая размер ежеквартального платежа, подлежащего выплате в текущем квартале.
2.19. В случае если на дату заключения дополнительного соглашения ежеквартальный платеж за текущий квартал перечислен и до окончания текущего квартала осталось менее трех недель, то при составлении нового графика перечисления субсидии изменяется размер ежеквартальных платежей, не перечисленных на дату заключения дополнительного соглашения. Новый размер ежеквартальных платежей рассчитывается как разница между новым размером субсидии и первоначальным размером субсидии, поделенная на количество ежеквартальных платежей, не перечисленных на дату заключения дополнительного соглашения, и прибавленная к первоначальному размеру указанных ежеквартальных платежей.
2.20. В случае если на дату заключения дополнительного соглашения ежеквартальный платеж за текущий квартал перечислен и до окончания текущего квартала осталось более трех недель, то при составлении нового графика перечисления субсидии изменяется размер ежеквартальных платежей, не перечисленных на дату заключения дополнительного соглашения, определяемый по формуле в соответствии с настоящим пунктом, и предусматривается дополнительный платеж в текущем квартале.
Размер ежеквартальных платежей, не перечисленных на дату заключения дополнительного соглашения, определяется по следующей формуле:
V ежеквартальный новый = V ежеквартальный + V доп,
где:
V ежеквартальный новый - размер ежеквартального платежа, не перечисленного на дату заключения дополнительного соглашения, рублей.
Размер дополнительного платежа определяется по формуле:
,
где:
V доп - размер дополнительного платежа, рублей;
V нов - общий размер субсидии, предусмотренный в законе края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в случае увеличения размера бюджетных ассигнований на предусмотренные в пункте 1.3 Порядка цели, рублей;
V субсидии - общий размер субсидии, установленный в приказе о предоставлении субсидии, рублей;
n - количество кварталов, в которых на дату заключения дополнительного соглашения ежеквартальный платеж не перечислен.
Первый дополнительный платеж выплачивается Получателю в течение 10 рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения.
2.21. В случае увеличения размера субсидии в четвертом квартале года предоставления субсидии разница между новым размером субсидии и первоначальным размером субсидии перечисляется Министерством Получателю в течение 10 рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения, но не позднее 30 декабря года предоставления субсидии, единым платежом.
2.22. При отсутствии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат) (далее - остаток субсидии) Получатель осуществляет перечисление указанного остатка в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.23 Порядка.
2.23. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может использоваться Получателем в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства о наличии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году на цели предоставления субсидии.
2.24. При наличии потребности в использовании остатка субсидии на цели предоставления субсидии Получатель в срок до 1 февраля текущего финансового года включительно направляет в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи письменное обращение с приложением отчетов, предусмотренных разделом 3 Порядка.
Письменное обращение Получателя должно содержать:
1) номер соглашения о предоставлении субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии на расчетном счете Получателя, открытом в российской кредитной организации;
5) информацию о неисполненных обязательствах, принятых Получателем до начала текущего финансового года, с указанием реквизитов документа, на основании которого принято обязательство, размера каждого из таких обязательств и их общей суммы;
6) способ получения информации о результатах рассмотрения обращения.
2.25. Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения от Получателя по согласованию с министерством финансов Красноярского края принимает решение в форме приказа о наличии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии. Решение о наличии такой потребности принимается Министерством в отношении суммы обязательств, принятых Получателем до начала текущего финансового года и неисполненных по состоянию на 1 января текущего финансового года, в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году на цели предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.26 Порядка.
Решение о наличии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии направляется Получателю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.
2.26. При наличии оснований для принятия решения об отсутствии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения от Получателя принимает решение об отсутствии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в форме приказа и направляет его Получателю в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения способом, указанным в обращении.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии являются:
1) представление не в полном объеме данных, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 2.24 Порядка;
2) поступление обращения в Министерство по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.24 Порядка;
3) недостижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.16 Порядка, в установленные указанным пунктом Порядка сроки;
4) несоответствие направлений расходов по неисполненным обязательствам, принятых Получателем до начала текущего финансового года, направлениям расходования средств субсидии, указанным в пункте 2.15 Порядка и смете затрат;
5) непредставление сведений, подтверждающих наличие у Получателя неисполненных обязательств, принятых им до начала текущего финансового года.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии Получателем в соответствии с приложением 7 к типовой форме (далее - отчет о достижении результатов предоставления субсидии);
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с приложением 8 к типовой форме (далее - отчет о расходах).
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, отчет о расходах представляется также после использования указанного остатка субсидии, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
3.2. Получатель несет ответственность за достоверность представленной в отчетах информации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки соблюдения Получателем и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласие на осуществление которых должно быть выражено Получателем в соглашении о предоставлении субсидии.
Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов ее предоставления, установленных пунктом 2.13 Порядка, в установленные указанным пунктом Порядка сроки путем проведения документарной проверки отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчетов о расходах и дополнительной отчетности (в случае если соглашением о предоставлении субсидии определены сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности), представленных Получателем в Министерство.
4.2. Субсидия, включая средства, полученные на основании договоров, заключенных Получателем, подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
осуществления за счет средств субсидии расходов, не предусмотренных сметой затрат и (или) не соответствующих цели предоставления субсидии, - в размере произведенных расходов;
нарушения Получателем цели и условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, - в полном объеме;
лишения Получателя статуса специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами - в размере перечисленного на дату принятия нормативного правового акта Правительства Красноярского края об определении в качестве специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами иной некоммерческой организации, но не израсходованного остатка субсидии;
недостижения значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка, в установленные указанным пунктом Порядка сроки - в размере, определенном в соответствии с пунктами 4.4-4.6 Порядка.
4.3. В случае выявления оснований, указанных в пункте 4.2 Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких оснований принимает решение в форме приказа Министерства о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и размера возврата субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет Получателю почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет с указанием подлежащего возврату размера субсидии и реквизитов, по которым необходимо осуществить возврат указанных средств субсидии (далее - требование).
4.4. Расчет размера субсидии, подлежащего возврату в соответствии с абзацем пятым пункта 4.2 Порядка, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату, в рублях;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю, в рублях;
k - коэффициент возврата субсидии;
p - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидий (D i), имеет положительное значение, единиц;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, единиц.
4.5. Расчет коэффициента возврата субсидии (k) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (D i).
4.6. Расчет индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (D i), осуществляется по следующей формуле:
,
где:
ЦПфi - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, единиц;
ЦПпi - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, единиц.
4.7. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
4.8. При отказе Получателя вернуть сумму субсидии, указанную в требовании, в краевой бюджет взыскание указанной суммы субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидии, достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 2.16 Порядка.
4.10. В случае несвоевременного возврата Получателем в краевой бюджет суммы субсидии, указанной в требовании, Получатель одновременно уплачивает в краевой бюджет неустойку за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату исполнения Получателем обязательства по возврату субсидии, от не возвращенного в срок размера субсидии, подлежащей возврату.
4.11. Министерство одновременно с заключением соглашения о предоставления субсидии ежегодно формирует и утверждает План мероприятий, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, установленному пунктом 2.16 Порядка, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется Министерством путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктами 2.11-2.13 Порядка.
4.12. Мониторинг проводится Министерством путем оценки достижения Получателем значений результата предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Оценка достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее - Отчет), формируемого Получателем, в котором ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются:
1) достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
достигнутые с нарушением установленных сроков;
достигнутые до наступления срока;
2) недостигнутые значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступил в периодах, предшествующих отчетному;
срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
3) значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом:
с отсутствием отклонений от плановых сроков их достижения;
с наличием отклонений от плановых сроков их достижения.
Отчет формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении о предоставлении субсидии срок для предоставления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного Отчета за 3 рабочих дня до окончания отчетного периода.
4.13. Формирование Плана мероприятий, Отчета осуществляется на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.