Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 20.03.2023 N 205-п
Приложение
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 27.05.2019 N 274-п
Порядок
предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности (далее - Порядок, субсидия), устанавливает общие положения о предоставлении субсидий, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.
1.3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Центр компетенций), связанных с осуществлением его деятельности, в соответствии с перечнем затрат Центра компетенций, установленным нормативным правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п), достижения результатов предоставления субсидий, предусмотренных региональным проектом Красноярского края "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Субсидия предоставляется Центру компетенций на финансовое обеспечение следующих затрат, связанных с осуществлением его деятельности:
1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций;
2) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) организация обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника;
5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;
6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;
7) формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;
8) привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50 процентов общего объема таких затрат;
9) привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 8 настоящего пункта, но не более 20 процентов общего объема таких затрат.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателя субсидии, имеющего право на получение субсидии, относится Центр компетенций, определенный постановлением Правительства Красноярского края.
1.6. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) проводится способом запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора осуществляется министерством на основании заявок (предложений), направленных участниками отбора для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка (далее - заявка, участники отбора).
2.2. Отбор проводится министерством в срок, установленный в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), в соответствии с графиком проведения отбора, утвержденным министерством (далее - график проведения отбора).
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа с учетом графика проведения отбора.
2.3. Объявление размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства), на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в срок, не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.12 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.5 Порядка;
порядка подачи заявок в соответствии с пунктом 2.7 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.12 - 2.15 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
условий признания победителя отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в соответствии с пунктом 2.16 Порядка;
условия предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.4. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора по состоянию на первое число месяца подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора по состоянию на первое число месяца подачи заявки должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
3) участник отбора - юридическое лицо по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник отбора по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5) участник отбора по состоянию на первое число месяца подачи заявки не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;
6) участник отбора по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) наличие у участника отбора по состоянию на дату подачи заявки Программы деятельности Центра компетенций, включающей плановые показатели деятельности Центра компетенций, согласованной министерством (далее - Программа).
2.5. Для участия в отборе участник отбора представляет в соответствии с пунктом 2.7 Порядка в министерство одну заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 - 4, 6 пункта 2.4 Порядка, участник отбора по собственной инициативе представляет следующие документы:
а) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
в) документ, подтверждающий отсутствие в отношении участника отбора информации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности и терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
3) перечня затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Перечень затрат);
4) копии Устава участника отбора и изменений в него (при наличии последних);
5) копии Программы;
6) копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного руководителем участника отбора лица на осуществление действий от имени руководителя участника отбора (далее - уполномоченное лицо), в случае подписания документов уполномоченным лицом.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты подписания электронной подписью (в случае представления в форме электронного документа) (за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.5 Порядка);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
2.7. Для участия в отборе участник отбора представляет в министерство заявку на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), в личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке: http://24sapk.krskcit.ru (далее - личный кабинет, ГИС "Субсидия АПК24").
В случае представления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерством в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (далее - проверка подписи). В случае поступления заявки в форме электронного документа в выходной или нерабочий праздничный день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки в форме электронного документа.
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерством в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляется участнику отбора уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения в форме электронного документа по адресу электронной почты участника отбора или в личный кабинет.
В случае представления заявки на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте, в день поступления заявки министерство регистрирует заявку путем ее размещения в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности поступления заявки.
Регистрация заявки осуществляется посредством присвоения заявке входящего номера в ГИС "Субсидия АПК24" (далее - регистрация).
2.8. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки является несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи (подписанных с ее применением, за исключением документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.5 Порядка).
2.9. Министерство, в случае поступления заявки в форме электронного документа, проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацем вторым пункта 2.7 Порядка. Если в результате проверки подписи будет выявлено наличие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в пункте 2.8 Порядка, министерство уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем третьим пункта 2.7 Порядка.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в пункте 2.8 Порядка министерство в порядке, установленном пунктом 2.12 Порядка, рассматривает и оценивает заявки.
2.10. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 2.5 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства.
Документы или сведения, полученные в порядке межведомственного запроса, приобщаются к соответствующей заявке.
2.11. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документ, предусмотренный подпунктом "в" подпункта 2 пункта 2.5 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, осуществляет проверку информации о соблюдении участником отбора требования, установленного подпунктом 6 пункта 2.4 Порядка, с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.12. Министерство в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки и оценивает на наличие либо отсутствие оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.13 Порядка.
2.13. Основания для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной подпунктом 1.5 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка;
3) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявке, установленным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.5 Порядка);
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенной для подачи заявок.
2.14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, издает приказ о результатах отбора, которым утверждает:
1) реестр победителей отбора.
В реестр победителей отбора включаются участники отбора, в заявках которых отсутствуют основания для отклонения заявки, установленные пунктом 2.13 Порядка. Реестр победителей отбора формируется с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, в заявках которых имеются основания для отклонения заявки, установленные пунктом 2.13 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.13 Порядка.
2.15. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.13 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о результатах отбора направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием причин ее отклонения.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.13 Порядка, министерство направляет участнику отбора в срок, указанный в пункте 3.6 Порядка, проект соглашения для заключения.
2.16. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.17. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в реестр победителей отбора и заключившим соглашения в соответствии с пунктами 3.4, 3.6 Порядка.
3.2. Условием предоставления субсидии является осуществление затрат на цели, указанные в Перечне затрат, соответствующим затратам, указанным в пункте 1.3 Порядка.
3.3. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии (), осуществляется министерством в сроки, установленные пунктом 2.14 Порядка, и определяется по формуле:
,
где:
- сумма затрат получателя субсидии, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенции в соответствии с подпунктами 1 - 7 пункта 1.3 Порядка, рублей;
- сумма затрат получателя субсидии, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенции в соответствии с подпунктом 8 пункта 1.3 Порядка, рублей;
- сумма затрат получателя субсидии, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенции в соответствии с подпунктом 9 пункта 1.3 Порядка, рублей;
- доля финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенции, в размере не более 80 процентов общего объема затрат, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 1.3 Порядка, процентов;
- доля финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенции, в размере не более 50 процентов общего объема затрат, предусмотренных подпунктом 8 пункта 1.3 Порядка, процентов;
- доля финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенции, в размере не более 20 процентов общего объема затрат, предусмотренных подпунктом 9 пункта 1.3 Порядка, процентов.
Субсидии предоставляются Центру компетенций в размере, не превышающем 80 процентов затрат, связанных с осуществлением его деятельности.
3.4. По результатам отбора между министерством и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам", в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в форме электронного документа, подписанного электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в порядке, установленном пунктом 3.6 Порядка, содержащее следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении его министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, и органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на проведение указанных проверок в отношении них.
В случае внесения изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем субсидии в порядке, установленном пунктом 3.7 Порядка, заключается дополнительное соглашение к соглашению либо дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение) в системе "Электронный бюджет".
В случае необходимости перераспределения сумм затрат, предусмотренных Перечнем затрат, получатель субсидии направляет в министерство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения с приложением обоснования вносимых в Перечень затрат изменений и измененного Перечня затрат. Изменение Перечня затрат является основанием для заключения между министерством и получателем субсидии дополнительного соглашения.
3.5. Получатель субсидии на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
Сведение о соблюдении получателем субсидии требования, установленного абзацем вторым настоящего пункта Порядка (за исключением сведения о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), запрашивается министерством посредством межведомственного запроса, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных абзацем вторым в части сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, абзацами третьим, четвертым настоящего пункта Порядка, указываются в заявлении.
Документы или сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к заявке.
3.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения, сформированный в форме электронного документа (далее - проект соглашения).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, подписывает проект соглашения электронной подписью и направляет его в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
Соглашение заключается между получателем субсидии и министерством в срок, установленный пунктом 3.10 Порядка.
3.7. В случае принятия решения о заключении дополнительного соглашения министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия такого решения, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, сформированный в форме электронного документа (далее - проект дополнительного соглашения).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта дополнительного соглашения, подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью и направляет его в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
Дополнительное соглашение заключается между получателем субсидии и министерством в системе "Электронный бюджет" не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.6 Порядка, выявляет основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные пунктом 3.9 Порядка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.9 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.6 Порядка, принимает в форме приказа решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.9. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка;
3) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в случае, установленном в объявлении.
3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.9 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.6 Порядка, принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии, подписывает соглашение со своей стороны и в течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии на основании приказа о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
3.11. Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства для последующего перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации, указанный в соглашении.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется министерством в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.12. Результатами предоставления субсидии в соответствии со строкой 3.3 перечня мероприятий подпрограммы к Государственной программе N 506-п являются:
количество сельскохозяйственных товаропроизводителей и граждан, получивших услуги Центра компетенций по оформлению документов на получение грантовой поддержки и субсидий, фактически получивших средства такой государственной поддержки в результате оказания указанных услуг, единиц;
охват вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, услугами Центра компетенций, процентов.
Оценка эффективности результатов предоставления субсидии осуществляется министерством по состоянию на 31 декабря года получения субсидии.
Значения результатов предоставления субсидии и точная дата их завершения устанавливаются в соглашении.
3.13. В случае нарушения получателем субсидии Порядка и условий предоставления субсидии министерство применяет меры ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные разделом 5 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значений результатов предоставления субсидий получатель субсидии представляет в срок, не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результатов) по форме, приведенной в типовой форме, в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет".
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчета о достижении результатов представляет документы, подтверждающие их наступление в соответствии с пунктом 5.5 Порядка.
4.2. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, приведенной в типовой форме, за первое полугодие года получения субсидии - не позднее 10 июля года получения субсидии, за год получения - не позднее 20 января года, следующего за годом получения субсидии, с приложением следующих документов, подтверждающих расходование средств субсидии в соответствии с Перечнем затрат:
1) при приобретении права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций получателем субсидии (далее - программное обеспечение, справочно-информационные материалы):
а) копия(и) договора(ов) купли-продажи, приобретения, лицензионный договор программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
б) копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) получение получателем субсидии программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов, (акт(ы) приема-передачи или универсальные передаточные документы (далее - УПД);
в) копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающих оплату приобретенного программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
2) при приобретении компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели:
а) копия(и) договора(ов) приобретения (поставки, купли-продажи) компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
б) копия(и) документов, подтверждающего(их) получение получателем субсидии компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарная(ые) накладная(ые), и (или) УПД);
в) копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
г) копия(и) инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующая(ие) требованиям бухгалтерского учета;
3) при создании, наполнении и ведении сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт получателя субсидии):
а) копия(и) договора(ов) на оказание услуг по созданию, наполнению и ведению официального сайта получателя субсидии;
б) копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) оказание услуг по созданию, наполнению и введению в эксплуатацию официального сайта получателя субсидии;
в) копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату услуг по созданию, наполнению и ведению официального сайта получателя субсидии;
4) при организации обучения сотрудников получателя субсидии в целях повышения квалификации (далее - образовательные услуги):
а) копия(и) договора(ов) на оказание образовательных услуг;
б) копия(и) документа(ов), подтверждающих получение сотрудниками получателя субсидии образовательных услуг (сертификаты, свидетельства, удостоверения, дипломы);
в) копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату образовательных услуг;
г) список сотрудников получателя субсидии, получивших образовательные услуги, заверенный руководителем получателя субсидии (уполномоченным лицом);
д) копия штатного расписания получателя субсидии на год получения субсидии, утвержденного руководителем получателя субсидии (уполномоченным лицом);
е) копии приказов по кадровым вопросам, подтверждающих прием на работу, увольнение, совместительство, совмещение, перевод, отпуск, временную нетрудоспособность сотрудников получателя субсидии;
ж) письменные согласия сотрудников получателя субсидии, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - персональные данные), составленные в произвольной форме;
5) при выпуске печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению (далее - выпуск печатных материалов):
а) копия(и) договора(ов) на оказание услуг по выпуску печатных материалов;
б) копия(и) документов, подтверждающего(их) оказание услуг по выпуску печатных материалов;
в) копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату услуг по выпуску печатных материалов;
6) при проведении семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи, включая аренду помещений и оборудования для проведения указанных мероприятий (далее - мероприятия), выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий:
а) копия(и) договора(ов) аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий;
б) копия(и) платежного(ых) поручений, подтверждающего(их) оплату аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий;
в) копия(и) акта(ов) приема-передачи помещения и оборудования во временное пользование получателю субсидии;
г) копия(и) документов, подтверждающая(их) направление сотрудников получателя субсидии в служебную командировку (при проведении выездных мероприятий);
д) копия(и) документов, подтверждающая(их) оплату проезда сотрудников получателя субсидии к месту командировки и обратно (платежные поручения и (или) кассовые чеки);
е) копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) проезд сотрудников получателя субсидии до места командировки и обратно;
ж) копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату проживания сотрудников получателя субсидии в служебных командировках (платежные поручения и (или) кассовые чеки);
з) копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) проживание сотрудника получателя субсидии в служебной командировке;
и) копия(и) документа(ов), подтверждающая(их) выплату суточных расходов сотрудникам получателя субсидии (платежные поручения и (или) расходные кассовые ордера);
к) копия штатного расписания получателя субсидии на год получения субсидии, утвержденного руководителем получателя субсидии (уполномоченным лицом);
л) копии приказов по кадровым вопросам, подтверждающих прием на работу, увольнение, совместительство, совмещение, перевод, отпуск, временную нетрудоспособность сотрудников получателя субсидии;
м) письменные согласия сотрудников получателя субсидии, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных, составленные в произвольной форме;
н) копия(и) договора(ов) на выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий (далее в настоящем подпункте - договор), копия(и) счета(ов) на оплату по договору, копия(и) товарной(ых) накладной(ых) и (или) акта(ов) приема-передачи, и (или) УПД;
7) при формировании фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы:
а) копия(и) расчетной ведомости начисленной заработной платы сотрудникам получателя субсидии;
б) копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидии, включая оплату пособия по временной нетрудоспособности;
в) копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающая(их) перечисление получателем субсидии налога на доходы физических лиц и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы;
г) копия(и) штатного расписания получателя субсидии на год получения субсидии, утвержденного руководителем получателя субсидии (уполномоченным лицом);
д) копии приказов по кадровым вопросам, подтверждающих прием на работу, увольнение, совместительство, совмещение, перевод, отпуск, временную нетрудоспособность сотрудников получателя субсидии;
е) письменные согласия сотрудников получателя субсидии, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных, составленные в произвольной форме;
8) при привлечении организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50 процентов общего объема таких затрат (далее - консультационные услуги);
а) копия(и) договора(ов) на выполнение организацией и индивидуальным предпринимателем консультационных услуг;
б) копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату консультационных услуг;
в) акт(ы) приема-передачи консультационных услуг, оказанных организацией и индивидуальным предпринимателем;
9) при привлечении сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 8 настоящего пункта, но не более 20 процентов общего объема таких затрат (далее - информационно-консультационные услуги):
а) копия(и) договора(ов) на выполнение сторонней организацией и индивидуальным предпринимателем информационно-консультационных услуг;
б) копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату информационно-консультационных услуг, оказанных сторонней организацией и индивидуальным предпринимателем;
в) акт(ы) приема-передачи информационно-консультационных услуг, оказанных сторонней организацией и индивидуальным предпринимателем.
Отчет и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются получателем субсидии в министерство на бумажном носителе лично либо направляются по почте (письмом с уведомлением о вручении) или в форме электронного документа в личный кабинет ГИС "Субсидия АПК24".
4.3. Документы, указанные в пункте 4.2 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) получателем субсидии с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи получателя субсидии заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты подписания электронной подписью (в случае представления в форме электронного документа);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью получателя субсидии (при ее наличии) и подписью (в случае представления на бумажном носителе).
4.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата её предоставления, осуществляется министерством.
Проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются соответственно Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
5.2. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий является возврат в доход краевого бюджета субсидий (части полученных субсидий) в следующих случаях:
1) установление факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий в полном объеме, неиспользованных на цели, указанные в Перечне затрат, соответствующим затратам, указанным в пункте 1.3 Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, министерство не позднее 1 мая очередного финансового года принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидий за недостижение значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, в соответствии с методикой, утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о "Об утверждении перечня результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, и методику (порядок) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии из краевого бюджета".
Министерство не позднее 1 июня очередного финансового года направляет получателю субсидий требование почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, представленное получателем субсидии одновременно с представлением отчета о достижении результатов в соответствии с пунктом 4.1 Порядка (далее - основание для освобождения от возврата субсидии).
В случае наличия основания для освобождения от возврата субсидии министерство не позднее 1 мая очередного финансового года принимает в форме приказа решение об освобождении получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет.
В случае отсутствия основания для освобождения от возврата субсидии министерство принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидий за недостижение значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением в порядке, установленном пунктом 5.4 Порядка.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
центру компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с осуществлением его деятельности
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
на участие в отборе получателей субсидий для предоставления
субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат,
связанных с осуществлением его деятельности
на ________________________ 20____ год
(указывается год предоставления субсидии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
заявляет о намерении участвовать в отборе получателей субсидии для
предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат,
связанных с осуществлением его деятельности (далее - заявка, отбор).
1. Общая информация о заявителе:
Юридический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения _________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН_________________________________________________________________
Контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) __________
_________________________________________________________________________
2. Настоящим заявлением подтверждаю, что ___________________________
________________________________________________________________________:
(наименование участника отбора)
1) соответствует следующим требованиям, предъявляемым к участникам
отбора, предусмотренным Порядком предоставления субсидий центру
компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его
деятельности, утвержденным постановлением Правительства Красноярского
края от 27.05.2019 N 274-п (далее - Порядок):
по состоянию на дату ______________(не ранее первого числа месяца
подачи заявки) деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
по состоянию на дату ______________(не ранее первого числа месяца
подачи заявки) не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которых является государство или территория,
включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
по состоянию на дату ______(на первое число месяца подачи заявки) не
является получателем средств из краевого бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
2) обязуется соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом
3.5 Порядка, на дату ________(не ранее первого числа месяца заключения
соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
3) достоверность информации, представленной в составе заявки.
3. С Порядком ознакомлен и даю свое согласие на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке,
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором,
включение в соглашение и договоры (соглашения), заключенные между
получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) в целях исполнения обязательств по соглашению (далее
- договоры контрагентов), положений о своем согласии и лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам контрагентов, на
осуществление проверок министерством сельского хозяйства и торговли
Красноярского края соблюдения ими порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя
бюджетных средств, а также проверок службой финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой
Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
4. Уведомление об отклонении заявки, уведомление об отказе в
предоставлении субсидии прошу (нужное отметить знаком "V" с указанием
реквизитов):
вручить лично, предварительно оповестив по телефону:____________;
направить по почтовому адресу:__________________________________;
направить в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24" в случае
подачи заявки в ГИС "Субсидия АПК24";
направить по адресу электронной почты ___________________________
Руководитель участника отбора
(уполномоченное лицо) ___________________________ __________________
(ФИО) (подпись)
М.П. (при наличии печати)1
"__" _____________ 20__ г.
________________________
1 Не заверяется печатью, если заявление подается в электронной
форме.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
центру компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с осуществлением его деятельности
Перечень
затрат, связанных с осуществлением деятельности центра
компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки
фермеров, источником финансового обеспечения которых
являются средства субсидии центру компетенций
в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением
его деятельности на _________ год1
Участник отбора плательщиком налога на добавленную стоимость (нужное
отметить знаком "V", с указанием реквизитов):
являюсь;
не являюсь.
Руководитель участника отбора
(уполномоченное лицо) _____________ _________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 20__ г.
________________________
1 Указывается год предоставления субсидии.
2 Указываются только те наименования затрат, которые планируется
осуществлять в году предоставления субсидии.
3 Сумма затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра
компетенций, указывается с учетом налога на добавленную стоимость - для
получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных
с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета
налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся
налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
центру компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с осуществлением его деятельности
Сводная справка-расчет
субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат,
связанных с осуществлением его деятельности, за 20___ год
N п/п |
Наименование муниципального района (муниципального округа), городского округа |
Наименование получателя субсидии |
Наименование затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Центр компетенций), на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия Центру компетенций на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности (далее - субсидия) |
Сумма затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия 1, рублей |
Доля возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, процентов |
Потребность в субсидии, рублей |
Сумма субсидии, причитающаяся к выплате 2, рублей |
|
в том числе за счет средств федерального бюджета, рублей |
в том числе за счет средств краевого бюджета, рублей |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
или уполномоченное лицо ______________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
________________________
1 C учетом налога на добавленную стоимость - для получателей
субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога
на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся
налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
2 Размер субсидии распределяется на средства федерального и краевого
бюджетов исходя из уровня софинансирования, предусмотренного в соглашении
о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из
федерального бюджета, заключенном Правительством Красноярского края с
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в соответствии с
Правилами предоставления и распределения субсидий на создание системы
поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, приведенными в
приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 14.07.2012 N 717.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 20 марта 2023 г. N 205-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.