В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", протоколом совещания по работе в автоматизированной информационной системе "Социальная поддержка населения города Севастополя" приказываю:
1. Внести в Административный регламент "Назначение пособия на ребенка из малообеспеченной семьи", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 19.04.2022 N 167, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 2.2.1 после слов "Департаментом труда и социальной защиты" добавить слова "населения города Севастополя";
1.2. В пункте 2.5:
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации";";
- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Севастополя от 09.02.2017 N 100-ПП "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение отдельных пособий и выплат на ребенка";";
1.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.
Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ или ЕПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в Управление с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Управление.
При личном приеме заявления о назначении государственной социальной помощи и документов к нему Управление (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.
При направлении заявления в Управление по почте, Управление направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации), подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для установления государственной услуги, самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, заверяет подлинность копий, создает электронные образы представленных заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, после чего возвращает оригиналы этих документов заявителю.
Созданные электронные образы документов, а также документы, полученные посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.".
1.4. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и электронной форме
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением Уполномоченного органа, осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через Г АУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- принимает у заявителя заявление, согласно приложению N 4, а также документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
- создает скан-образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;
- направляет в электронном виде заявление с прикреплением скан-образов расписки и документов, необходимых для представления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и скан-образы, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Два раза в месяц, до 5 числа и до 20 числа месяца уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет оригиналы документов, предусмотренные п.п. 1, 4 п. 2.6.1 административного регламента.
При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде, уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление и копии документов на бумажных носителях с составлением описи передаваемых документов и сведений в Управление в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе",
Форма акта приема-передачи представлена в приложении N 9 к административному регламенту.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, указанным в подразделе 2.8 административного регламента, поступивших в Управление от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", специалист в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления направляет заявителю решения об отказе в приеме документов согласно приложению N 7, с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий, для устранения замечаний и нарушений и последующего направления в Управление.
В случае, если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ, документы, предусмотренные подразделом 2.6, предоставляются в Управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ документов, заверенных простой электронной подписью, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи в удостоверяющем центре.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день, следующий за днем его получения Уполномоченным органом.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ или РПГУ;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ или РПГУ;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
В соответствии с частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" идентификация заявителя осуществляется, в том числе без его личного присутствия, Уполномоченным органом и иными органами в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ или РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ обновляется до статуса "заявление принято к рассмотрению".
Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки)), и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Уполномоченным органом своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Пособие на ребенка назначается и выплачивается с первого числа месяца обращения за пособием на ребенка.
В случае если обращение за назначением пособия поступило не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка, оно назначается и выплачивается с месяца рождения ребенка.
Пособие на ребенка назначается на 12 месяцев, но не более чем по месяц, в котором ребенку исполняется 18 лет, а на ребенка одинокой матери, учащегося в образовательной организации по очной форме обучения, - по месяц окончания обучения, но не более чем по месяц достижения им возраста 23 лет (включительно).
Получатель пособия обязан не позднее 10 дней со дня наступления обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) выплаты пособия, известить Управление о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) его выплаты.
В случае если в течение срока назначения у получателя пособия наступили обстоятельства, влекущие прекращение выплаты пособия (усыновление или установление отцовства над ребенком одинокой матери, получение алиментов от родителя, который уклонялся от уплаты алиментов или другие обстоятельства), выплата пособия продолжается в размере пособия на ребенка, установленного частью 1 статьи 4 Закона N 96, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу: предусмотрено создание функциональной возможности на всей территории Российской Федерации предоставления услуги в электронном виде.".
2. Внести в Административный регламент "Предоставление единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 31.01.2017 N 49, следующие изменения:
2.1. Абзац девятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации";";
2.2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.
Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ или ЕПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в Управление с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Управление.
При личном приеме заявления о назначении государственной социальной помощи и документов к нему Управление (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.
При направлении заявления в Управление по почте, Управление направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации), подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для установления государственной услуги, самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, заверяет подлинность копий, создает электронные образы представленных заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, после чего возвращает оригиналы этих документов заявителю.
Созданные электронные образы документов, а также документы, полученные посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.".
2.3. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и электронной форме
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением Уполномоченного органа, осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- принимает у заявителя заявление, согласно приложению N 3, а также документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
- создает скан-образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;
- направляет в электронном виде заявление с прикреплением скан-образов расписки и документов, необходимых для представления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и скан-образы, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Два раза в месяц, до 5 числа и до 20 числа месяца уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет оригиналы документов, предусмотренные п.п. "а" п. 2.6.1 административного регламента.
При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде, уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление и копии документов на бумажных носителях с составлением описи передаваемых документов и сведений в Управление в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Форма акта приема-передачи представлена в приложении N 9 к административному регламенту.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день, следующий заднем его получения Уполномоченным органом.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ или РПГУ;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ или РПГУ;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
В соответствии с частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" идентификация заявителя осуществляется, в том числе без его личного присутствия, Уполномоченным органом и иными органами в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ или РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ обновляется до статуса "заявление принято к рассмотрению".
Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки)), и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Уполномоченным органом своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.
В случае неполучения по какой-либо причине детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста единоразовой выплаты в установленный срок, единоразовая выплата может быть выплачена в течение трех лет с момента достижения ими восемнадцатилетнего возраста.
При обращении за единоразовой выплатой по истечении трех лет со дня возникновения права на единоразовую выплату вопрос о возможности ее выплаты решается в каждом конкретном случае органом социальной защиты населения при предоставлении документов, подтверждающих уважительную причину пропуска срока.";
2.4. Раздел VI дополнить пунктом девятым следующего содержания:
"9. Акт приема-передачи.".
2.5. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2.6. Дополнить приложением N 9 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Внести в Административный регламент "Назначение и выплата ежемесячной помощи лицу, проживающему вместе с инвалидом I или II группы вследствие психического заболевания, на уход за ним", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя N 37 от 30.01.2017, следующие изменения:
3.1. Абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации";";
3.2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.
Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ или ЕПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в Управление с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Управление.
При личном приеме заявления о назначении государственной социальной помощи и документов к нему Управление (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.
При направлении заявления в Управление по почте, Управление направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации), подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для установления государственной услуги, самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, заверяет подлинность копий, создает электронные образы представленных заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, после чего возвращает оригиналы этих документов заявителю.
Созданные электронные образы документов, а также документы, полученные посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.".
3.3. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и электронной форме
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением Уполномоченного органа, осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- принимает у заявителя заявление, согласно приложению N 3, а также документы, предусмотренные в абзаце первом и двенадцатом п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- создает скан-образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;
- направляет в электронном виде заявление с прикреплением скан-образов расписки и документов, необходимых для представления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и скан-образы, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Два раза в месяц, до 5 числа и до 20 числа месяца уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет оригинал заявления, по форме согласно приложению N 3.
При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде, уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление и копии документов на бумажных носителях с составлением описи передаваемых документов и сведений в Управление в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Форма акта приема-передачи представлена в приложении N 9 к административному регламенту.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день, следующий заднем его получения Уполномоченным органом.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ или РПГУ;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ или РПГУ;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
В соответствии с частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" идентификация заявителя осуществляется, в том числе без его личного присутствия, Уполномоченным органом и иными органами в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ или РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ обновляется до статуса "заявление принято к рассмотрению".
Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки)), и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Уполномоченным органом своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.";
3.4. Раздел VI дополнить пунктом девятым следующего содержания:
"9. Акт приема-передачи.".
3.5. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
3.6. Дополнить приложением N 9 согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
4. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Д.В. Шамрей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 16 марта 2023 г. N 110 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления государственных услуг"
Вступает в силу с 21 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/) 21 марта 2023 г.