Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Москвы
от 1 марта 2023 г. N 129
Методика
оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в сфере социального обслуживания
Общие положения
1. Методика оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в сфере социального обслуживания разработана в целях реализации постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2019 г. N 1849-ПП "О мерах по осуществлению контрольной (надзорной) деятельности в городе Москве" (далее - постановление N 1849-ПП).
Порядок проведения оценки результативности и эффективности
2. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в сфере социального обслуживания (далее - оценка результативности и эффективности) производится на основании расчета показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в городе Москве (далее - показатели) и сравнения их с целевыми ключевыми показателями, и степенью их достижения.
3. Расчет ключевых показателей производится на основании данных по результатам осуществления контрольно-надзорной деятельности за отчетный период (за год).
Полученные значения ключевых показателей сравниваются с целевыми значениями. Оценка фактических (достигнутых) ключевых показателей происходит путем сравнения достигнутых показателей с целевыми значениями и присвоения бальных оценок с учетом следующих критериев:
3.1. Значения равны - 3 балла.
3.2. Степень отклонения менее 20% - 2 балла.
3.3. Степень отклонения от 20 до 50% - 1 балл.
3.4. Степень отклонения более 50% - 0 баллов.
4. Оценка результативности и эффективности осуществляется на основании бальных оценок и подразделяется на три группы:
4.1. Высокая результативность и эффективность - в случае присвоения баллов в диапазоне свыше 2 до 3 баллов (включительно).
4.2. Средняя результативность и эффективность - в случае присвоения баллов в диапазоне свыше 1 до 2 баллов (включительно).
4.3. Низкая результативность и эффективность - в случае присвоения баллов в диапазоне от 0 до 1 балла (включительно).
Итоговая оценка определяется как среднее арифметическое значение всех бальных оценок ключевых показателей.
Определение показателей и их целевых значений
5. Структура перечня показателей состоит:
- из перечня ключевых показателей, указанных в пункте 8.2 приложения 2 к постановлению N 1849-ПП;
- из перечня индикативных показателей, указанных в приложении 3 к постановлению N 1849-ПП.
5.1.1. Ключевые показатели, отражают уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) гражданам, обратившихся за получением социальных услуг (далее - получатели социальных услуг) при одновременном снижении административной нагрузки на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан (далее - поставщики социальных услуг).
5.1.2. Показатель "Количество людей, не получивших социальные услуги в соответствии с обязательными требованиями федерального, регионального законодательства в сфере социального обслуживания" определяется как количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью в результате нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований при предоставлении социальных услуг.
Формула расчета показателя:
, где:
- количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью в результате нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
- количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью в результате нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.
- количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью в результате нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований при предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
5.1.3. Показатель "Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, не по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.