Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы
1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы:
степень достижения целевого показателя 1 - 1,54;
степень достижения целевого показателя 2 - 2,00;
степень достижения целевого показателя 3 - 1,08;
степень достижения целевого показателя 4 - 1,44;
степень достижения целевого показателя 1.1 - 1,37;
степень достижения целевого показателя 1.2 - 1,05;
степень достижения целевого показателя 1.4 - 1,52;
степень достижения целевого показателя 1.10 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.1 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.2 - 1,88;
степень достижения целевого показателя 2.3 - 2,11;
степень достижения целевого показателя 2.4 - 1,01;
степень достижения целевого показателя 2.5 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.6 - 1,06;
степень достижения целевого показателя 2.7 - 1,08;
степень достижения целевого показателя 2.8 - 1,10;
степень достижения целевого показателя 2.9 - 1,10;
степень достижения целевого показателя 2.10 - 4,00;
степень достижения целевого показателя 2.11 - 1,63.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы по итогам 2022 года составляет 1,00 (19/19), что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
2. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, выполненных в полном объеме.
Степень реализации всех основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий составляет 1,00 (26/26), что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий.
3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов:
3.1. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ (далее - мероприятие), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме.
Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, составляет 1,00 (13/13).
3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям.
Степень соответствия запланированному уровню расходов:
1 834 347,9 тыс. рублей/1 838 563,5 тыс. рублей = 1,00.
3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.
Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы:
1,00/1,00 = 1,00, в связи с чем бюджетная эффективность реализации государственной программы является высокой.
Уровень реализации государственной программы в целом:
1,00 х 0,5 + 1,00 х 0,3 + 1,00 х 0,2 = 1,00, в связи с чем уровень реализации государственной программы является высоким.
В 2022 году были проведены корректировки лимитов бюджетных обязательств в части:
сокращения расходов, предусмотренных УГСЗН Ростовской области в областном бюджете на 2022 год, на сумму 3 479,1 тыс. рублей в связи с отсутствием потребности безработных граждан в обучении по программам, требующим прохождения медицинского освидетельствования, а также в проживании в другой местности в период обучения, отсутствием потребности безработных граждан в проезде к месту обучения и обратно, проведением ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в дистанционном режиме (принятие мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции), экономией по итогам закупочных процедур и фактического потребления энергетических ресурсов, отсутствием потребности в денежной компенсации за санаторно-курортное обслуживание по приобретенным путевкам, экономии средств областного бюджета в рамках реализации мероприятий "ОМ 1.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест", "ОМ 1.11. Обеспечение деятельности ГКУ РО", "ОМ 1.12. Обеспечение выполнения функций аппарата УГСЗН Ростовской области", "ОМ 1.16. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования", "ОМ 1.17. Организация опережающего профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций, находящихся под риском увольнения";
уменьшения расходов, предусмотренных УГСЗН Ростовской области в областном бюджете на 2022 год на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на сумму 12 640,5 тыс. рублей, в связи с уменьшением численности безработных граждан в 2022 году и на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 24.10.2022 N 3140-р в рамках реализации мероприятия "ОМ 1.21. Осуществление социальных выплат безработным гражданам";
уменьшения расходов, предусмотренных УГСЗН Ростовской области в областном бюджете на 2022 год, на сумму 9 113,7 тыс. рублей в рамках реализации мероприятий "ОМ 1.4. Организация проведения оплачиваемых общественных работ", "ОМ 1.14. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", "ОМ 1.16. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования" и их перераспределения на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда для соблюдения уровня софинасирования иного межбюджетного трансферта;
увеличения бюджетных ассигнований на сумму 3 332,3 тыс. рублей в связи с повышением минимального размера оплаты труда до 15 279,0 рубля в рамках реализации мероприятий "ОМ 1.11. Обеспечение деятельности ГКУ РО", "ОМ 1.12. Обеспечение выполнения функций аппарата УГСЗН Ростовской области";
увеличения бюджетных ассигнований на сумму 4 148,8 тыс. рублей в связи с изменением Областного закона от 10.12.2010 N 538-ЗС "О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области" (в ред. Областного закона от 07.10.2022 N 746-ЗС) в рамках реализации мероприятия "ОМ 1.12. Обеспечение выполнения функций аппарата УГСЗН Ростовской области".
Также на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.12.2022 N 3823-р лимиты бюджетных обязательств сокращены на 102 250,0 тыс. рублей. Соответствующие изменения министерством финансов Ростовской области 19 декабря 2022 г. внесены в сводную бюджетную роспись Ростовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.