Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Сведения о достижении значений показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы за 2022 год
Государственной программой и подпрограммами государственной программы предусмотрены 22 показателя, по 9 из которых фактическое значение соответствует плановому, по 11 показателям фактические значения превышают плановые (из них по 2 показателям меньшее значение показателя отражает большую эффективность), по 2 показателям не достигнуты плановые значения (из них по 2 показателям большее значение показателя отражает меньшую эффективность).
Показатель 2 "Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий" - плановое значение - 10,48 погибших на 100 тысяч населения, фактическое значение - 10,21 погибших на 100 тысяч населения - в результате эффективной контрольно-надзорной деятельности по пресечению нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сократилось в сравнении с запланированным значением.
Показатель 3 "Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям" - плановое значение - 55,1 процента, фактическое значение - 56,06 процента. Плановое значение показателя превышено в связи с досрочным выполнением работ на объектах капитального ремонта автомобильных дорог.
Показатель 1.1 "Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения" - плановое значение - 27,86 километра, фактическое значение - 27,86 километра, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - плановое значение - 13,36 километра, фактическое значение - 13,36 километра; автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение - 14,5 километра, фактическое значение - 14,5 километра.
Показатель 1.2 "Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог" - плановое значение - 16,3 километра, фактическое значение - 16,3 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - плановое значение - 12,9 километра, фактическое значение - 12,9 километра; сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение - 3,4 километра, фактическое значение - 3,4 километра.
Показатель 1.3 "Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог" - плановое значение - 11,56 километра, фактическое значение - 11,56 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - плановое значение - 0,46 километра, фактическое значение - 0,46 километра; сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение - 11,1 километра, фактическое значение - 11,1 километра.
Показатель 1.4 "Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог" - плановое значение - 658,4 километра, фактическое значение - 672,3614 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - плановое значение - 403,1 километра, фактическое значение - 419,5614 километра; сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение - 255,3 километра, фактическое значение - 252,8 километра. Плановое значение показателя превышено в связи с досрочным выполнением работ на объектах капитального ремонта автомобильных дорог.
Показатель 1.5 "Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок)" - плановое значение - 0,3 километра, фактическое значение - 0,3 километра, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - плановое значение - 0,2 километра, фактическое значение - 0,2 километра; автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение - 0,1 километра, фактическое значение - 0,1 километра.
Показатель 1.6 "Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ростовской области" - плановое значение - 34 629,593 километра, фактическое значение - 34 629,602 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - плановое значение - 7 600,793 километра, фактическое значение - 7 600,802 километра; сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение - 27 028,8 километра, фактическое значение - 27 028,8 километра. Плановое значение показателя превышено по факту проведения паспортизации дорог и уточнения их протяженности.
Показатель 1.7 "Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года" - плановое значение - 19 162,0 километра, фактическое значение - 19 163,533 километра, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - плановое значение - 4 188,0 километра, фактическое значение - 4 189,533 километра; автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение - 14 974,0 километра, фактическое значение - 14 974,0 километра.
Показатель 1.8 "Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки" - плановое значение - 6,4 процента, фактическое значение - 6,4 процента.
Показатель 1.9 "Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Ростовской области на 31 декабря отчетного года" - плановое значение - 59,8 процента, фактическое значение - 59,8 процента.
Показатель 1.10 "Уровень обеспеченности автотранспортными услугами Правительства Ростовской области и органов исполнительной власти Ростовской области" - плановое значение - 100,0 процента, фактическое значение - 100,0 процента.
Показатель 1.11 "Количество отправленных и принятых пассажиров аэропортом" - плановое значение - 380 136 человек, фактическое значение - 380 136 человек.
Показатель 1.12 "Валовое потребление природного газа в качестве моторного топлива" - плановое значение - 98,8 млн куб. метров, фактическое значение - 106,3 млн куб. метров. Плановое значение показателя превышено в связи с ограничением работы аэропорта "Платов", по причине закрытия воздушного пространства значительно увеличился пассажиропоток автомобильного транспорта по сети автодорог, что способствовало повышению загруженности автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и росту показателя.
Показатель 1.13 "Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр" - плановое значение - 20,0 процента, фактическое значение - 93,4 процента. Плановое значение показателя превышено в связи с заключением государственных контрактов на выполнение дорожных работ с применением новых технологий и материалов на 57 объектах (участках автомобильных дорог), что составляет 93,4 процента от общего количества объектов (61 участок автомобильных дорог).
Показатель 1.14 "Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения" - плановое значение - 15,0 процента, фактическое значение - 25,0 процента. Плановое значение показателя превышено в связи с заключением государственного контракта жизненного цикла на капитальный ремонт и содержание автомобильной дороги общего пользования регионального значения г. Шахты - г. Цимлянск на участке км 61 + 600 - км 79 + 700 в Константиновском районе, что составляет 25 процентов от общего объема новых государственных контрактов (4 штуки).
Показатель 1.15 "Доля дорожной сети городских агломераций, соответствующая нормативным требованиям" - плановое значение - плановое значение - 77,0 процента, фактическое значение - 79,93 процента. Плановое значение показателя превышено в связи с досрочным выполнением работ на объектах капитального ремонта автомобильных дорог.
Показатель 1.16 "Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок" - плановое значение - 64,0 процента, фактическое значение - 100,0 процента. Плановое значение показателя превышено в связи с применением только отечественных материалов в общем объеме закупок.
Показатель 1.17 "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года" - плановое значение - 55,4 процента, фактическое значение - 55,4 процента.
Показатель 2.1 "Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий" - плановое значение - 381 человек, фактическое значение - 424 человека. Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сократилось в сравнении с 2021 годом, однако прогнозное значение показателя не достигнуто. Основная причина в увеличении числа дорожно-транспортных происшествий в условиях значительного увеличения транспортного потока, в первую очередь, транзитного, связанного с закрытием авиасообщения, загруженностью железнодорожных перевозок в условиях специальной военной операции, особенно в курортный период.
Показатель 2.2 "Транспортный риск" - плановое значение - 2,53 погибших на 10 тысяч транспортных средств, фактическое значение - 2,41 погибших на 10 тысяч транспортных средств. В связи с сокращением количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, транспортный риск сократился в сравнении с запланированным значением.
Показатель 2.3 "Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий" - плановое значение - 7,07 погибших на 100 пострадавших, фактическое значение - 12,4 погибших на 100 пострадавших. В 2022 году отмечается снижение тяжести последствий при дорожно-транспортных происшествиях в сравнении с 2021 годом, однако прогнозное значение показателя не достигнуто. Основная причина в увеличении числа дорожно-транспортных происшествий в условиях значительного увеличения транспортного потока, в первую очередь транзитного, связанного с закрытием авиасообщения, загруженностью железнодорожных перевозок в условиях специальной военной операции, особенно в курортный период.
Сведения о достижении значений показателей приведены в приложении N 3 к отчету о реализации государственной программы.
Сведения о достижении значений показателей по муниципальным образованиям в Ростовской области приведены в приложении N 4 к отчету о реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.