Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства цифрового
развития и связи Омской области
от 22 марта 2023 г. N 20-п
Порядок
организации работы с обращениями граждан в Министерстве цифрового развития и связи Омской области
1. Настоящий Порядок определяет основные правила работы с обращениями граждан, организацию личного приема граждан Министром цифрового развития и связи Омской области и его заместителями (далее - руководители), рассмотрения устных и письменных обращений граждан и распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
2. В Министерстве цифрового развития и связи Омской области (далее - Министерство) рассматриваются обращения граждан, относящиеся к компетенции Министерства, обращения, поступившие в результате личного приема, а также направленные в письменной форме или в форме электронного документа.
3. Руководители осуществляют личный прием по адресу: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109, в соответствии с графиком личного приема граждан Министром и его заместителями (далее - График). График размещается на информационном стенде Министерства и в сети Интернет на официальном сайте Министерства: post@digital.omskportal.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес официального сайта Министерства следует читать как "https://digital.omskportal.ru"
4. Запись на личный прием осуществляет эксперт Министерства по адресу: 644033 г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109, каб. 802 или по номеру телефона (3812) 37-40-59 с заполнением карточки приема, где указывается фамилия, имя, отчество заявителя, адрес проживания и содержание обращения.
5. В период отсутствия в назначенный день приема (отпуск, болезнь, командировка и др.) руководителя, к которому записан на прием гражданин, прием ведет лицо, его замещающее.
6. Все материалы, полученные от гражданина в ходе личного приема, передаются на регистрацию в канцелярию Министерства.
7. Результаты личного приема фиксируются в карточке личного приема граждан в Министерстве, ведение которых осуществляет сотрудник канцелярии.
8. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Прием и регистрация обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа осуществляется путем регистрации в автоматизированной информационной системе Омской области "Единая система электронного документооборота", построенной на программной платформе DirecmmRX, в разделе "Журнал регистрации обращений граждан" после чего указанные обращения передаются для рассмотрения Министру цифрового развития и связи Омской области.
11. Обращение гражданина (письменное или в электронной форме), материалы к обращению, поручение (резолюция) о порядке и сроке рассмотрения обращения гражданина направляются ответственному исполнителю, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, изложенных в обращении.
12. Общий срок рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство, в течение 30 дней со дня его регистрации.
13. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
14. Ответственный исполнитель обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, подготовку ответа по существу поставленных в обращении вопросов, а также уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.