Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 22.03.2023 N 196
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 25.11.2020 N 937
Положение
о порядке предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления города Красноярска не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления города Красноярска не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования (далее - Положение) устанавливает условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов в форме субсидии получателем гранта и ответственность за их нарушение.
2. Гранты в форме субсидии предоставляются с целью исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) образовательная услуга - услуга по реализации дополнительной общеобразовательной программы (отдельной части дополнительной общеобразовательной программы), включенной в реестр сертифицированных образовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования;
2) потребитель - ребенок в возрасте от 5 до 18 лет, проживающий на территории города Красноярска и имеющий сертификат дополнительного образования, включенный в реестр потребителей в соответствии с региональными Правилами;
3) исполнитель образовательных услуг (далее - исполнитель услуг) - частная образовательная организация, организация, осуществляющая обучение, индивидуальный предприниматель, государственная образовательная организация, муниципальная образовательная организация, в отношении которой (которого) органами местного самоуправления муниципального образования не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенная (включенный) в реестр исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
4) выбор исполнителей услуг - совокупность действий, которые осуществляются потребителями с целью выбора образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными региональными Правилами;
5) региональные Правила - Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Красноярском крае, утвержденные приказом министерства образования Красноярского края от 30.12.2021 N 746-11-05;
6) гранты в форме субсидии (далее - гранты) - средства, предоставляемые получателям грантов уполномоченным органом по результатам отбора на безвозмездной и безвозвратной основе в связи с оказанием ими образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
7) участник отбора - исполнитель услуг, подавший предложение (заявку) на участие в отборе получателей гранта;
8) отбор получателей гранта - отбор среди участников отбора, проводимый уполномоченным органом в форме запроса предложений в целях предоставления гранта;
9) предложение (заявка) - документы, представляемые участником отбора для участия в отборе получателей гранта в соответствии с пунктом 15 Положения;
10) получатель гранта - участник отбора, признанный победителем отбора получателей гранта, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении гранта;
11) уполномоченный орган - главное управление образования администрации города Красноярска (далее - главное управление образования), осуществляющее функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, и на которое возложены полномочия по проведению отбора получателей гранта (ов) и предоставлению гранта (ов) в форме субсидии.
Понятия, используемые в настоящем Положении, не определенные настоящим пунктом Положения, применяются в том значении, в каком они используются в региональных Правилах.
4. Гранты предоставляются главным управлением образования, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, и на которое возложены полномочия по проведению отбора получателей гранта (ов) и предоставлению гранта (ов) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" на текущий финансовый год и плановый период.
5. Категорией отбора получателей гранта являются исполнители образовательных услуг.
6. Способом проведения отбора получателей гранта является запрос предложений.
7. Гранты предоставляются на основании решения комиссии по определению получателей гранта в рамках мероприятия "Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей" муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске". Действие настоящего Положения не распространяется на осуществление финансовой (грантовой) поддержки в рамках иных муниципальных программ (подпрограмм) администрации города Красноярска.
8. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления грантов в форме субсидии
9. Отбор получателей гранта (далее - отбор) производится в форме запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе и обеспечивается ведением реестра исполнителей образовательных услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением участниками системы персонифицированного финансирования действий, предусмотренных региональными Правилами.
10. Отбор проводится ежегодно с 1 января по 5 декабря.
Дата начала приема предложений (заявок): 1 января.
Дата окончания приема предложений (заявок): 15 ноября.
С 15 ноября по 05 декабря проводится процедура отбора.
11. Главное управление образования объявляет о проведении отбора путем издания приказа об объявлении отбора за 30 календарных дней до начала проведения отбора.
12. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на сайте главного управления образования (krasobr.admkrsk.ru) (далее - официальный сайт главного управления образования) не позднее чем за 30 календарных дней до даты начала проведения отбора и содержит следующие сведения:
сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
цели предоставления гранта с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, а также результаты предоставления грантов, которые должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого получатель гранта должен подписать рамочное соглашение о предоставлении гранта (далее - рамочное соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения рамочного соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного управления образования, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496, в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств города Красноярска по предоставлению гранта являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Красноярского края.
13. Участник отбора по состоянию на первое число месяца подачи предложения (заявки) должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора включен в реестр исполнителей образовательных услуг;
2) образовательная услуга включена в реестр сертифицированных программ;
3) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
4) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
5) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) не получать в текущем финансовом году средства из бюджета города в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением;
7) не иметь на начало текущего финансового года просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города;
8) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере исполнителя услуг, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе услуг, являющихся исполнителями услуг;
10) участник отбора, являющийся юридическим лицом не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность исполнителя услуг не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а исполнитель услуг, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
11) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
14. Для участия в отборе участник отбора после получения уведомления от оператора персонифицированного финансирования - муниципального опорного центра дополнительного образования детей города Красноярска о создании записи в реестре сертифицированных программ в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования и автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования в Субъекте РФ" (далее - информационная система) путем заполнения соответствующих электронных форм в личном кабинете направляет в главное управление образования электронную заявку на участие в отборе и заключение с главным управлением образования соглашения о предоставлении грантов (далее - рамочное соглашение), содержащую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об исполнителе услуг, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
15. Комиссия по отбору получателей гранта (далее - комиссия) создается приказом руководителя главного управления образования, который действует на постоянной основе.
16. Вместе с электронной заявкой, поданной в информационную систему на участие в отборе, участник отбора направляет предложение (заявку) на предоставление гранта в форме субсидии для обеспечения реализации программ дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", регионального проекта "Успех каждого ребенка" в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в комиссию не позднее следующего рабочего дня за днем подачи электронной заявки в информационную систему и предоставляет следующие документы на бумажном носителе в комиссию, в том числе подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Положения:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи предложения (заявки);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора;
3) согласие органа государственной власти или местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, на участие этого учреждения в отборе (в том случае, если участник отбора является бюджетным или автономным учреждением);
4) справка инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей или справка инспекции Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
5) выписка, полученная в российской кредитной организации, подтверждающая отсутствие расчетных документов, принятых российской кредитной организацией, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете участника отбора, и отсутствие ограничений распоряжения счетом участника отбора.
17. Все листы предложения (заявки) должны быть пронумерованы, подписаны участником отбора, заверены печатью (при наличии), направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов.
Предложение (заявка) представляется участником отбора на бумажном носителе лично (по адресу: г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 34).
18. Для проверки сведений, содержащихся в предложении (заявке), а также для проверки соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения, комиссия в течение 5 календарных дней после регистрации предложения (заявки) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, запрашивает необходимые документы в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся, если исполнитель услуг не представил указанные документы по собственной инициативе, в том числе следующие документы по состоянию на 1-е число месяца, в котором участником отбора подано предложение (заявка) на участие в отборе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) справку инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту учета участника отбора об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@;
3) информацию об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе услуг, являющихся участниками отбора.
Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
19. Предложение (заявка) регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления с указанием времени поступления.
20. Комиссия в срок не более 10 календарных дней с даты поступления заявки на бумажном носителе рассматривает предложения (заявки) на предмет соответствия участника отбора требованиям, установленным в объявлении об отборе, и принимает решение о заключении рамочного соглашения с участником отбора по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению либо решение об отклонении предложения (заявки) по основаниям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Положения.
21. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения;
3) несоответствие представленного участником отбора предложения (заявки) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
22. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале и на официальном сайте главного управления образования не позднее чем через 30 календарных дней с даты получения предложения (заявки) исполнителя услуг и должна содержать:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование участника (ов) отбора, с которым (и) заключается рамочное соглашение, и порядок расчета размера гранта, предоставляемого получателю (ям) гранта.
23. Внесение изменений в предложение (заявку), предоставленную участником отбора, допускается только путем письменного представления дополнительной информации (в том числе документов) для включения в течение 5 календарных дней с даты регистрации предложения (заявки) комиссией.
24. Предложения (заявки) могут быть отозваны участниками отбора в течение 5 календарных дней с даты регистрации предложений (заявок) путем направления в комиссию письменных обращений.
25. В течение срока приема предложений (заявок) на участие в отборе комиссия осуществляет информирование по вопросам предоставления грантов.
26. При принятии решения о заключении рамочного соглашения с участником отбора главное управление образования в течение 5 календарных дней с даты принятия такого решения комиссией направляет получателю гранта подписанное рамочное соглашение в двух экземплярах. Получатель гранта обязан в течение 5 календарных дней с даты получения подписанного главным управлением образования рамочного соглашения подписать рамочное соглашение и направить один подписанный экземпляр в главное управление образования.
Раздел III. Условия и порядок предоставления грантов
27. Размер гранта, предоставляемого получателям гранта, заключившим рамочное соглашение, рассчитывается на основании выбора потребителями образовательной услуги и/или отдельной части образовательной услуги, как сумма стоимости услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с договорами об образовании, заключенными получателем гранта и указанными в заявках на авансирование средств из местного бюджета (заявках на перечисление средств из местного бюджета), по следующей формуле:
,
где:
- размер гранта;
- объем услуги в чел./часах;
- нормативные затраты на оказание услуги.
28. Получатель гранта, с которым заключено рамочное соглашение, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено рамочное соглашение, формирует посредством информационной системы и предоставляет (лично) в главное управление образования следующий документ - заявку на авансирование средств из бюджета города с реестром договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее - заявка на авансирование).
29. Реестр договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее - реестр договоров на авансирование) содержит следующие сведения:
1) наименование получателя гранта;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
3) месяц, на который предполагается авансирование;
4) идентификаторы (номера) сертификатов дополнительного образования;
5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
6) объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.
30. Заявка на авансирование предусматривает оплату получателю гранта в размере не более 80 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.
31. Главное управление образования в течение 7 календарных дней с даты получения от получателя гранта заявки на авансирование формирует и направляет соглашение о предоставлении ему гранта в форме безотзывной оферты (далее - соглашение) в двух экземплярах, содержащее следующие положения:
1) наименование получателя гранта и уполномоченного органа;
2) размер гранта, соответствующий объему финансовых обязательств уполномоченного органа, предусмотренных договорами об образовании;
3) обязательство уполномоченного органа о перечислении средств из бюджета города получателю гранта;
4) заключение соглашения путем подписания получателем гранта соглашения;
5) условие соблюдения запрета приобретения получателями грантов - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
6) порядок и сроки перечисления гранта;
7) порядок взыскания (возврата) средств гранта в случае нарушения условий и порядка его предоставления;
8) порядок, формы и сроки представления отчетов;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
32. Соглашение заключается в соответствии с приказами руководителя департамента финансов администрации города от 28.10.2022 N 365 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", от 28.10.2022 N 363 "О внесении изменений в приказ от 15.04.2019 N 106".
33. Получатель гранта обязан в течение 4 календарных дней со дня получения двух экземпляров подписанного со стороны главного управления образования соглашения подписать их и направить один экземпляр соглашения в главное управление образования.
При заключении соглашения о предоставлении гранта получатели гранта дают согласие на осуществление в отношении них, а так же лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
34. В случае уменьшения главному управлению образования ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в соглашении, с получателем гранта согласовываются новые условия соглашения или соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
35. В случае увеличения количества договоров об образовании, заключенных с получателем гранта и указанных в заявке на авансирование, уполномоченным органом осуществляется подготовка дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта в части изменения размера гранта получателю гранта.
Между уполномоченным органом и получателем гранта заключается дополнительное соглашение в порядке и в сроки, установленные пунктами 31, 33 Положения.
36. Перечисление гранта осуществляется в течение 15 календарных дней с даты поступления заявки на авансирование в главное управление образования, но не ранее даты подписания соглашения, на следующие счета получателя гранта:
1) расчетные счета, открытые получателем гранта - индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;
2) лицевые счета, открытые получателем гранта - бюджетным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
3) лицевые счета, открытые получателем гранта - автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
37. Получатель гранта ежемесячно на последнее число отчетного месяца определяет объем оказанных образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем, установленный договорами об образовании.
38. Получатель гранта ежемесячно не позднее 10 числа текущего месяца формирует посредством информационной системы и предоставляет (лично) в главное управление образования следующие документы:
заявку на перечисление средств из бюджета города с реестром договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее - заявка на оплату);
заявку на авансирование на текущий месяц.
39. Реестр договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее - реестр договоров на оплату), должен содержать следующие сведения:
1) наименование получателя гранта;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
3) месяц, за который сформирован реестр;
4) идентификаторы (номера) сертификатов дополнительного образования;
5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
6) объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на оплату (разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед получателем гранта и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование получателя гранта).
40. Заявка на оплату предусматривает оплату получателю гранта в размере, определяемом как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед получателем гранта и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование получателя гранта.
41. В случае если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование получателя гранта, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявка на оплату не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования получателя гранта в последующие периоды.
42. Если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование получателя гранта, меньше совокупного объема обязательств за отчетный месяц, получатель гранта направляет в главное управление образования заявку на оплату не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Главное управление образования осуществляет перечисление остатка средств гранта за отчетный месяц в течение 15 календарных дней с даты поступления заявки на оплату от получателя гранта.
43. Для оплаты средств за образовательные услуги, оказанные в декабре, получатель гранта до 15 декабря текущего года формирует и направляет в главное управление образования заявку на оплату за текущий месяц.
44. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям пунктов 28, 38 настоящего Положения или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
45. Грант не может быть использован на:
1) капитальное строительство и инвестиции;
2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;
3) деятельность, запрещенную действующим законодательством.
46. В случае невыполнения получателем гранта условий соглашения и настоящего Положения, а также при недостижении результатов предоставления гранта главное управление образования досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом гранта получателем гранта на лицевой счет главного управления образования в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 54-59 настоящего Положения.
47. Достигнутым результатом предоставления гранта является проведение образовательных мероприятий в объеме, указанном получателем гранта в заявках на авансирование (заявках на оплату) за текущий месяц, в целях реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" для достижения показателя "доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных дополнительным образованием" в рамках соглашения о взаимодействии министерства образования Красноярского края с органами местного самоуправления Красноярского края по реализации мероприятий региональных проектов Красноярского края "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Поддержка семей, имеющих детей", "Цифровая образовательная среда", "Учитель будущего".
Значения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения данных результатов, устанавливаются в соглашении. Данный результат должен быть достигнут до 31 декабря финансового года, под бюджетные ассигнования которого заключено соглашение.
Раздел IV. Требования к отчетности
48. Получатель гранта один раз в квартал представляет в главное управление образования:
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме, установленной в соответствии с типовой формой соглашения;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной в соответствии с типовой формой соглашения;
отчет об образовательных услугах, оказанных в рамках системы персонифицированного финансирования, по форме, в порядке и сроки, установленные приказом руководителя главного управления образования.
49. Получатель гранта несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации и документов.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов в форме субсидии и ответственность за их нарушение
50. Главное управление образования в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления грантов их получателями, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов.
Органы муниципального финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
51. Главное управление образования и орган муниципального финансового контроля осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления грантов исходя из достижения значений результатов предоставления грантов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления грантов (контрольная точка), в порядке и форме, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации.
52. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении гранта и организацию приема отчета об образовательных услугах, оказанных в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляет главное управление образования.
53. Мерой ответственности за нарушение условий предоставления гранта, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным управлением образования и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, является возврат средств гранта и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями грантов, в бюджет города в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 54-59 настоящего Положения.
54. Гранты подлежат возврату получателем гранта в бюджет города в случае нарушения порядка и условий их предоставления, в том числе непредставления отчета об образовательных услугах, оказанных в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта.
55. Неиспользованные средства гранта в отчетном году возвращаются получателем гранта на лицевой счет главного управления образования не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
В случае невозврата получателем гранта неиспользованных средств гранта в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта Положения, главное управление образования взыскивает указанные средства в порядке, предусмотренном настоящим разделом Положения.
56. В случае выявления нарушений условий предоставления грантов, а также в случае недостижения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, главное управление образования в течение 10 календарных дней с даты выявления таких нарушений направляет письменное уведомление получателю гранта о возврате средств гранта на лицевой счет главного управления образования.
57. Требование о возврате денежных средств направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочно.
58. Получатель гранта обязан возвратить средства гранта на лицевой счет главного управления образования в течение 10 календарных дней с даты получения уведомления.
59. В случае если получатель гранта не возвратил средства гранта в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, главное управление образования в течение 30 календарных дней с даты истечения срока, установленного пунктом 58 настоящего Положения, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств гранта в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления грантов
в форме субсидии частным
образовательным организациям,
организациям, осуществляющим
обучение, индивидуальным
предпринимателям,
государственным
образовательным организациям,
муниципальным образовательным
организациям, в отношении
которых органами местного
самоуправления города Красноярска
не осуществляются функции
и полномочия учредителя,
включенным в реестр исполнителей
образовательных услуг в рамках
системы персонифицированного
финансирования, в связи
с оказанием услуг по реализации
дополнительных
общеобразовательных
программ в рамках системы
персонифицированного
финансирования
Форма
Предложение
(заявка) на предоставление гранта в форме субсидии
для обеспечения реализации программ дополнительного
образования в рамках системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей в целях
реализации мероприятий федерального проекта
"Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование",
регионального проекта "Успех каждого ребенка"
в рамках муниципальной программы "Развитие образования
в городе Красноярске"
Прошу предоставить грант в форме субсидии следующей организации:
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 01.07.2002) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (местонахождение) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников Центра |
|
Краткое описание программ, мероприятий, планируемых и/или реализуемых в рамках проекта и механизм их реализации: | |
в том числе с указанием направленности программ, количества часов по программе в год | |
Планируемые результаты проекта (достижение целевых показателей реализации гранта в форме субсидии): |
Прошу предоставить грант в форме субсидии на реализацию программ
дополнительного образования в рамках системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей в целях реализации
мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального
проекта "Образование", регионального проекта "Успех каждого ребенка" в
рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе
Красноярске" в количестве __________ человек, в размере
________________________________________________________________________.
Соответствие организации требованиям, установленным пунктом 12
Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидии частным
образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение,
индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным
организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении
которых органами местного самоуправления города Красноярска не
осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр
исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных
общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного
финансирования, подтверждаю.
Даю согласие на проведение в отношении представляемой мной
организации, а так же лиц, получающих средства на основании договоров,
заключенных с получателями грантов (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и
обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких
товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), проверок
главным управлением образования и органом муниципального финансового
контроля соблюдения условий и порядка предоставления гранта в форме
субсидии.
Обязуюсь оказывать образовательные услуги в размере предоставленного
гранта в форме субсидии в целях реализации регионального проекта "Успех
каждого ребенка" для достижения показателя "доля детей в возрасте 5-18
лет, охваченных дополнительным образованием" в рамках соглашения о
взаимодействии министерства образования Красноярского края с органами
местного самоуправления Красноярского края по реализации мероприятий
региональных проектов Красноярского края "Современная школа", "Успех
каждого ребенка", "Поддержка семей, имеющих детей", "Цифровая
образовательная среда", "Учитель будущего".
С условиями отбора получателей гранта и предоставления грантов в
форме субсидии ознакомлен и согласен.
Даю согласие на проверку и обработку данных, указанных в настоящем
заявлении.
Даю свое согласие на проверку и обработку персональных данных,
указанных в заявлении.
Даю свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о себе в
рамках проведения отбора получателей гранта и реализации проекта за
счет средств гранта в форме субсидии.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в отборе на предоставление гранта в форме
субсидии, подтверждаю.
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
___________________________ ____________ _____________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя)
"______" _____________ 20______ г.
МП
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления грантов
в форме субсидии частным
образовательным организациям,
организациям, осуществляющим
обучение, индивидуальным
предпринимателям,
государственным
образовательным организациям,
муниципальным образовательным
организациям, в отношении
которых органами местного
самоуправления города Красноярска
не осуществляются функции
и полномочия учредителя,
включенным в реестр исполнителей
образовательных услуг в рамках
системы персонифицированного
финансирования, в связи
с оказанием услуг по реализации
дополнительных
общеобразовательных
программ в рамках системы
персонифицированного
финансирования
Рамочное соглашение
N _________
на предоставление грантов в форме субсидии в рамках систем
персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей в городе Красноярске
___________________ "___" ___________ 20__ г.
___________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице
___________________, действующего на основании _________________, с одной
стороны, и ___________________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель услуг", в лице ____________________________, действующего на
основании _____________________________________, с другой стороны,
именуемые в дальнейшем "Стороны", руководствуясь правилами
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в
городе Красноярске (далее - Правила персонифицированного финансирования),
утвержденными постановлением администрации города от 08.10.2020 N 803,
Положением о порядке предоставления грантов в форме субсидии частным
образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение,
индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным
организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении
которых органами местного самоуправления города Красноярска не
осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр
исполнителей образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных
общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей (далее - Порядок
предоставления грантов в форме субсидии), утвержденным постановлением
администрации города от 25.11.2020 N 937, в связи с оказанием услуг по
реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы
персонифицированного финансирования заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
I. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является порядок
взаимодействия Сторон по предоставлению в _____________ году гранта в
форме субсидии (далее - гранта) из бюджета города Красноярска Исполнителю
услуг в рамках мероприятия "Обеспечение функционирования
системы персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей" муниципальной программы "Развитие образования в городе
Красноярске".
1.2. Целью предоставления гранта является оплата образовательных
услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ,
оказанных Исполнителем услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования.
II. Порядок и условия предоставления гранта
2.1. Грант предоставляется Уполномоченным органом Исполнителю услуг
в размере, определяемом согласно разделу III Порядка предоставления
грантов.
2.2. При предоставлении гранта Исполнитель услуг обязуется соблюдать
требования Правил персонифицированного финансирования и Порядка
предоставления грантов в форме субсидии.
2.3. Предоставление гранта осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, утвержденных решением Красноярского городского Совета
депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в
пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках
муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске".
2.4. При заключении настоящего Соглашения Исполнитель услуг выражает
свое согласие на осуществление Уполномоченным органом и органом
муниципального финансового контроля проверок соблюдения Исполнителем
услуг условий и порядка предоставления гранта, а так же лиц, получающих
средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов (за
исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих
организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных
(складочных) капиталах).
2.5. Перечисление гранта осуществляется на счет Исполнителя услуг с
учетом требований пунктов 28, 41-43 Порядка предоставления грантов в
форме субсидии.
2.6. Перечисление гранта Исполнителю услуг осуществляется в пределах
суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Исполнителя услуг,
источником финансового обеспечения которых является указанный грант.
2.7. Значения результатов предоставления гранта и показателей,
необходимых для достижения данных результатов:
разработаны и утверждены образовательные программы;
начато оказание образовательных услуг;
образовательные мероприятия завершены.
III. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель услуг обязан:
3.1.1. Осуществлять оказание образовательных услуг в соответствии с
условиями договоров об образовании, заключенных с родителями (законными
представителями) обучающихся или обучающимися, достигшими возраста 14
лет, имеющими сертификаты дополнительного образования по образовательным
программам (частям образовательных программ), включенным в реестр
сертифицированных программ в соответствии с Правилами
персонифицированного финансирования.
3.1.2. Соблюдать Правила персонифицированного финансирования, в том
числе при:
3.1.2.1. Заключении договоров об образовании с родителями (законными
представителями) обучающихся или обучающимися, достигшими возраста 14
лет.
3.1.2.2. Установлении цен на оказываемые образовательные услуги в
рамках системы персонифицированного финансирования.
3.1.2.3. Предложении дополнительных общеразвивающих программ для
обучения детей.
3.1.3. Вести реестр заключенных договоров об образовании с
родителями (законными представителями) обучающихся или обучающимися,
достигшими возраста 14 лет, в рамках системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования в городе Красноярске.
3.1.4. Предоставлять Уполномоченному органу заявки на авансирование
с реестром договоров на авансирование в текущем месяце, заявки на оплату
с реестром договоров за прошедший месяц.
3.1.5. По запросу Уполномоченного органа предоставлять заверенные
копии заключенных договоров об образовании в рамках системы
персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе
Красноярске.
3.2. Исполнитель услуг имеет право:
3.2.1. Заключать договоры об образовании с родителями (законными
представителями) обучающихся или обучающимися, достигшими возраста 14
лет, при одновременном выполнении следующих условий:
3.2.1.1. Образовательная программа (часть образовательной
программы), по которой будет проходить обучение, включена в Реестр
сертифицированных программ системы персонифицированного финансирования.
3.2.1.2. Число договоров об образовании по образовательным
программам меньше установленного Программой персонифицированного
финансирования города Красноярска лимита зачисления на обучение.
3.2.1.3. Доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного
образования ребенка в соответствующем учебном году больше 0 рублей.
3.2.2. Указывать в договорах об образовании, заключаемых в
соответствии с Правилами персонифицированного финансирования, положение о
том, что оплата услуги осуществляется Уполномоченным органом в
соответствии с настоящим соглашением.
3.2.3. Требовать от Уполномоченного органа своевременной и в полном
объеме оплаты за оказанные образовательные услуги в рамках настоящего
соглашения.
3.2.4. Отказаться от участия в системе персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей в городе Красноярске.
3.3. Уполномоченный орган обязан:
3.3.1. Своевременно и в полном объеме осуществлять оплату
образовательных услуг, оказываемых Исполнителем услуг в рамках системы
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в
городе Красноярске.
3.3.2. Давать разъяснения по вопросам, связанным с заключением и
исполнением настоящего соглашения, в том числе по порядку и срокам оплаты
образовательных услуг.
3.4. Уполномоченный орган имеет право:
3.4.1. Пользоваться услугами оператора персонифицированного
финансирования, в том числе для определения объемов оплаты
образовательных услуг, в соответствии с Правилами персонифицированного
финансирования.
3.4.2. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения
Исполнителем услуг обязательств по настоящему соглашению, соблюдению
Правил персонифицированного финансирования приостановить оплату
образовательных услуг.
3.4.3. Требовать от Исполнителя услуг соблюдения Правил
персонифицированного финансирования, в том числе в части взаимодействия с
оператором персонифицированного финансирования.
IV. Порядок формирования и направления Уполномоченным органом
Исполнителю услуг гранта в форме безотзывной оферты
4.1. Исполнитель услуг не позднее 10 числа текущего месяца формирует
посредством информационной системы и предоставляет (лично) в
Уполномоченный орган заявку на авансирование за текущий месяц, содержащую
сумму авансирования с указанием месяца авансирования и реестра договоров
на авансирование.
4.2. Исполнитель услуг ежемесячно, не позднее 10 числа текущего
месяца, следующего за отчетным, формирует и направляет в Уполномоченный
орган в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования
заявку на перечисление средств, содержащую общую сумму обязательств
Уполномоченного органа по оплате услуг, с приложением реестра договоров.
4.3. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней с даты
получения от исполнителя услуг заявки на авансирование средств,
направленной согласно пункту 4.1 настоящего соглашения, осуществляет ее
проверку и в случае отсутствия возражений формирует и направляет
Исполнителю услуг соглашение о предоставлении Исполнителю услуг гранта в
форме субсидии в форме безотзывной оферты.
Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в течение 15
календарных дней с даты поступления заявки на авансирование в главное
управление образования, но не ранее даты подписания соглашения о
предоставлении гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты.
4.4. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней с даты
получения от Исполнителя услуг заявки на перечисление средств,
направленной согласно пункту 4.2 настоящего соглашения, осуществляет ее
проверку и в случае отсутствия возражений осуществляет перечисление
остатка средств гранта в форме субсидии за отчетный месяц в течение 15
календарных дней с даты поступления заявки на перечисление средств от
Исполнителя услуг и реестра договоров на оплату.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению если
неисполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящее соглашение может быть расторгнуто в одностороннем
порядке Уполномоченным органом в следующих случаях:
6.1.1. Приостановление деятельности Исполнителя услуг в рамках
системы персонифицированного финансирования в городе Красноярске.
6.1.2. Завершение реализации программы персонифицированного
финансирования дополнительного образования в городе Красноярске.
6.2. Настоящее соглашение может быть изменено и/или дополнено
Сторонами в период его действия на основе их взаимного согласия и наличия
объективных причин, вызвавших такие действия Сторон. Любые соглашения
Сторон по изменению и/или дополнению условий настоящего соглашения имеют
силу в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны
Сторонами.
6.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему
соглашению, Стороны разрешают путем переговоров. В случае если указанные
споры и разногласия не смогут быть решены путем переговоров, они подлежат
разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
6.4. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в тексте и
условиях настоящего соглашения, Стороны будут руководствоваться нормами и
положениями действующего законодательства Российской Федерации, а также
Правилами персонифицированного финансирования.
6.5. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах. Оба
экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из
Сторон находится один экземпляр соглашения.
6.6. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря финансового года.
VII. Адреса и реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Уполномоченного органа
|
Сокращенное наименование Исполнителя услуг
|
Наименование Уполномоченного органа
|
Наименование Исполнителя услуг
|
ОГРН, ОКТМО
|
ОГРН, ОКТМО
|
Местонахождение
|
Местонахождение
|
ИНН/КПП
|
ИНН/КПП
|
Платежные реквизиты:
|
Платежные реквизиты:
|
Наименование учреждения Банка России
|
Наименование учреждения Банка России
|
БИК
|
БИК
|
Расчетный счет
|
Расчетный счет
|
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет
|
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет
|
Лицевой счет
|
Лицевой счет
|
VIII. Подписи Сторон
Сокращенное наименование |
Сокращенное наименование |
||||
Уполномоченного органа |
Исполнителя услуг |
||||
|
|
||||
____________ (подпись) |
|
______________ (Ф.И.О.) |
_____________ (подпись) |
|
______________ (Ф.И.О.)" |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 22 марта 2023 г. N 196 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.