Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.03.2023 N 371
"Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 17.08.2020 N 987
Порядок
предоставления субсидии на известкование кислых почв (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения отбора и категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на известкование кислых почв (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с известкованием кислых почв в рамках реализации государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791.
1.3. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области" (далее - сельхозтоваропроизводители, заявители, получатели):
осуществляющие деятельность на территории Вологодской области;
осуществлявшие деятельность по производству продукции растениеводства с применением минеральных удобрений в году, предшествующем году предоставления субсидии, при этом применение минеральных удобрений в году, предшествующем году предоставления субсидий, должно быть не менее чем на 70% от общей посевной площади заявителя;
состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии.
1.4. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Отбор получателей проводится Департаментом путем запроса предложений.
1.6. Департамент финансов Вологодской области организует размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях отбора получателей Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) объявления о проведении отбора способом запроса предложений с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты и времени начала подачи или окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявка) заявителей, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
г) результатов предоставления субсидии;
д) требований к заявителям и перечня документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
ж) порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
з) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;
и) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать с Департаментом договор о предоставлении субсидии;
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидий;
м) даты размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (www.agro.gov35.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидий:
заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц для целей настоящего абзаца не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
В соответствии со справкой территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, у заявителя должна отсутствовать на дату формирования справки неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Для участия в отборе заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 в срок, указанный в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, опись представленных документов в двух экземплярах (по одному экземпляру для Департамента и заявителя) и заявку, включающую следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по рекомендуемому образцу, установленному Департаментом финансов области (далее - заявление);
2) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
4) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданную не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи заявления и подтверждающую на дату формирования справки отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; ;
5) справку, подтверждающую отсутствие у сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, по рекомендуемому образцу, установленному Департаментом финансов области;
6) справку, подтверждающую, что деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя;
7) согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
8) копию уведомления об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с копией отметки налогового органа о получении уведомления (представляется заявителями, использующими право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
9) справку о расчете структуры выручки за год, предшествующий году предоставления субсидии, при подаче заявки в первом квартале текущего финансового года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
10) отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий, при подаче заявки во втором, третьем или четвертом квартале текущего финансового года (не представляется заявителями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
11) копии документов, подтверждающих права на земельный участок, на котором планируется осуществить известкование кислых почв или документов, удостоверяющих регистрацию прав на указанный земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости;
12) справку о размере причитающейся заявителю субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
13) сведения об объеме производства продукции сельскохозяйственных культур по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (коэффициенты перевода в кормовые единицы продукции растениеводства приведены в приложении 5 к настоящему Порядку);
14) копию проектной документации на проведение известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
15) копии актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений, подтверждающих внесение минеральных удобрений, в году, предшествующему году предоставления субсидий, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (или иных первичных учетных документов, об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений, подтверждающих внесение минеральных удобрений, в году, предшествующему году предоставления субсидий);
16) копию письма от организации, уполномоченной на согласование проектов мелиорации, находящейся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, о согласовании проекта мелиорации в соответствии с приказом Минсельхоза России от 15 мая 2019 года N 255 "Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель";
17) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
2.4. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются в Департамент лично сельхозтоваропроизводителем (представителем сельхозтоваропроизводителя), или курьером, или посредством почтовой связи.
Копии документов представляются заверенными сельхозтоваропроизводителями с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники сельхозтоваропроизводителю (представителю сельхозтоваропроизводителя) при личном представлении в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.5. Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявку, направив в Департамент уведомление об отзыве заявки и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявки представителем заявителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявки. Уведомление об отзыве заявки регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации.
Представленная заявителем в Департамент в соответствии с настоящим Порядком заявка, которая отзывается заявителем, Департаментом возвращается заявителю почтовой связью или вручаются лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявки не допускается.
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департаментом представляются разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности представления документов заявителями в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
2.7. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие), и условиям, предусмотренным настоящим Порядком, в соответствии с установленной Департаментом процедурой. По результатам проверки оформляется справка о результатах проверки.
Информация об отсутствии у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение срока приема документов и 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса предоставляет в Департамент запрашиваемые сведения.
2.8. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
2.9. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет уведомление о принятом решении почтовой связью или вручает лично заявителю (представителю заявителя)
Информация о результатах отбора размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, размещенном в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.10. Департамент отклоняет заявку и отказывает в предоставлении субсидий по следующим основаниям:
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя условиям пунктов 1.3, 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.11. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в размере 70% от затрат на известкование кислых почв, произведенных с 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, на выполнение следующего комплекса работ по известкованию кислых почв в соответствии с проектно-сметной документацией:
разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
приобретение известковых мелиорантов почвы для проведения работ в области известкования кислых почв (далее - известковые мелиоранты);
осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.
2.12. Получатель субсидии обязан:
вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
направить на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, собственные и (или) привлеченные средства (заемные и (или) кредитные средства, и (или) средства спонсоров, и (или) другие средства, полученные заявителем, за исключением средств, предоставленных из областного бюджета) в размере не менее 30% объема просубсидированных затрат в отношении каждого перечисления средств субсидии.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся затраты получателя, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка.
Размер авансовых платежей за счет средств субсидии при санкционировании расходов с лицевого счета получателя составляет не более 70% от цены договоров, на основании которых разрабатывается проектная документация на проведение мероприятий в области известкования кислых почв, приобретаются известковые мелиоранты, осуществляются транспортные расходы по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв, выполняются технологические работы по внесению известковых мелиорантов.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров, включая сумму налога на добавленную стоимость. Для иных получателей финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров без учета суммы налога на добавленную стоимость.
Расходование средств, источником финансового обеспечения которого является субсидия, осуществляется в объемах в соответствии с представленной заявителем справкой о размере причитающейся заявителю субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае предоставления субсидий из-за недостаточности лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка в меньшем объеме или уменьшения лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка пропорционально объемам субсидии, исчисленным в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, расходование средств осуществляется в соответствии с объемами субсидии, предоставленными заявителю.
2.13. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств по субсидии на известкование кислых почв, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в объемах, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, заявителям, соответствующим условиям предоставления субсидий, распределение субсидий производится пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка (с учетом пропорционального уменьшения по каждому виду комплекса работ по известкованию кислых почв).
2.14. Заявители, в отношение которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращаются в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидии (далее - Договор).
Подготовка экземпляров Договора (Дополнительного соглашения к Договору, в том числе Дополнительного соглашения о расторжении Договора) осуществляется Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Договор (Дополнительное соглашение к Договору, в том числе Дополнительное соглашение о расторжении Договора) заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня его подписания заявителем (представителем заявителя).
Договор заключается при условии принятия обязательств:
по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат), предусмотренных Договором;
по представлению отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
по представлению согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору, и включение такого согласия в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок Департаментом соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Основаниями для заключения дополнительного соглашения о расторжении договора не может быть инициатива получателя, за исключением случаев наличия обстоятельств, указанных в абзаце первом пункте 4.10 настоящего Порядка, и наличия решения о неприменении к получателю мер по возврату субсидии, указанного в пункте 4.10 настоящего Порядка.
Договор должен содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, стороны согласовывают новые условия Договора или расторгают Договор при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Договору или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям. Уменьшение размера субсидий осуществляется пропорционально всем получателям, заключившим Договоры.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю).
В случае письменного отказа заявителя от заключения Договора либо необращения заявителя в Департамент для заключения Договора в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, заявитель считается уклонившимся от заключения Договора, а субсидия не предоставляется, о чем Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет заявителя способом, подтверждающим получение заявителем уведомления.
2.15. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения значений результата, установленного Договором, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий. Значение результата устанавливается с округлением до одного знака после запятой.
Результат предоставления субсидии - валовой сбор продукции растениеводства в кормовых единицах (центнеров). Значение данного результата для заявителя устанавливается Договором в размере объема производства продукции сельскохозяйственных культур в пересчете на кормовые единицы в году предоставления субсидий согласно сведениям об объеме производства продукции сельскохозяйственных культур, представленным заявителем по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, но не ниже объема производства продукции сельскохозяйственных культур в среднем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидий, согласно сведениям об объеме производства продукции сельскохозяйственных культур, представленным заявителем по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (в случае осуществления заявителем деятельности по выращиванию сельскохозяйственных культур менее 3 лет - в расчет принимается объем производства продукции сельскохозяйственных культур в среднем за количество лет осуществления деятельности по выращиванию сельскохозяйственных культур).
2.16. Субсидии перечисляются с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на лицевой счет заявителя, открытый в Департаменте финансов области, в течение 20 рабочих дней со дня заключения Договора.
Перечисление денежных средств осуществляется на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым правовым актом Департамента финансов области.
Субсидия, зачисленная на лицевой счет заявителя, перечисляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
Выплаты за счет средств субсидии, находящихся на лицевых счетах получателей, открытых в Департаменте финансов области, осуществляются не позднее второго рабочего дня после предоставления получателем в ГКУ "Областное казначейство" документов для оплаты денежного обязательства.
Объем перечисленной субсидии не может превышать 70% затрат от цены договоров, на основании которых разрабатывается проектная документация на проведение мероприятий в области известкования кислых почв, приобретаются известковые мелиоранты, осуществляются транспортные расходы по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв, выполняются технологические работы по внесению известковых мелиорантов, произведенных с 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, в отношении каждого перечисления средств.
Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются на основании сведений об операциях с целевыми средствами, представляемых заявителем в Департамент не позднее 20 рабочего дня со дня заключения Договора и утверждаемых Департаментом не позднее 20 рабочих дней со дня их получения от заявителя.
Получатель обязан открыть лицевой счет в Департаменте финансов области не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Договора.
2.17. Получателям запрещается приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.18. Получатели вправе направлять не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, полученной в соответствии с заключенным Договором, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, в случае принятия Департаментом по согласованию с Департаментом финансов области решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия.
Для принятия решения о наличии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, в году, следующем за годом предоставления субсидии, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, получатель в срок до 15 января года, следующего за годом получения субсидии, обращается в Департамент с заявлением о наличии такой потребности с указанием причин образования остатка и с приложением документов, подтверждающих потребность в остатках средств (копии договора (договоров), копий счетов-фактур (счетов), копий акта (актов) сверки расчетов с контрагентом, копий документов, подтверждающих получение товарно-материальных ценностей (товарных накладных, (и/или) универсальных передаточных документов, (и/или) иных первичных учетных документов).
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет проверку представленных документов путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
На основании результатов проведенной проверки Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка.
В случае отсутствия кредиторской задолженности Департамент принимает решение об отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении получателю.
В случае наличия кредиторской задолженности Департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывает проект решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка (далее - проект решения), и в течение 2 рабочих дней со дня разработки такого проекта решения направляет его на согласование в Департамент финансов области. Департамент финансов области рассматривает проект решения в течение 6 рабочих дней.
В случае согласования Департаментом финансов области проекта решения Департамент в течение 5 рабочих дней со дня согласования проекта решения Департаментом финансов области принимает решение о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении получателю.
В случае если по результатам рассмотрения проект решения Департаментом финансов области не согласован, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня возврата несогласованного проекта решения принимает решение об отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении получателю.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, полученной в соответствии с заключенным Договором, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления о принятии решения об отсутствии потребности в средствах. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2.19. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 2.10 - 2.15, 2.17 настоящего Порядка.
2.20. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий и (или) взыскания штрафа в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии и (или) уплате штрафа в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент:
1) в срок не позднее 15 января года, следующего за годом расходования субсидии, отчет о расходах по состоянию на 31 декабря отчетного года, по форме, утвержденной Департаментом финансов области, с приложением:
копий платежных поручений, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем, (представляются платежные поручения, которые не были представлены в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка);
указанные в абзацах четвертом - восемнадцатом пункта 3.6 настоящего Порядка документы, подтверждающие понесенные в 4 квартале отчетного года затраты на известкование кислых почв, на которые были получены субсидии (при осуществлении затрат в 4 квартале отчетного года);
заверенные получателем копии документов, подтверждающих согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок Департаментом соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в срок не позднее 15 января года, следующего за годом расходования субсидии, заверенные получателем копии платежных документов, подтверждающих направление собственных и (или) привлеченных (заемных и (или) кредитных средств, средств спонсоров и других средств, полученных заявителем, за исключением средств, предоставленных из областного бюджета) средств в размере не менее 30% объема просубсидированных затрат, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (представляются документы, которые не были представлены в соответствии с пунктом 3.6 Порядка);
3) отчет о достижении значений результатов по форме, утвержденной Департаментом финансов области, - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлен результат;
4) для документального подтверждения выполнения значения результата в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий:
отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (9-АПК), за отчетный год (представляют получатели, не являющиеся индивидуальными предпринимателями);
информацию о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за отчетный год (представляют получатели, являющиеся индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских фермерских хозяйств);
информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за отчетный год (представляют получатели, являющиеся индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских фермерских хозяйств);
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент и регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
На основании представленных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения результата и (или) на предмет соответствия расходов направлениям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, соблюдения условий, порядка предоставления субсидии. По результатам оценки оформляется справка о результатах проверки.
3.3. В случае непредставления получателем документов, указанных в пунктах 3.1, 3.6 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает их у получателя, получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.4. В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пунктах 3.1, 3.6 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения запрашивает у получателя дополнительные сведения о соблюдении условий, порядка предоставления субсидий.
3.5. Получатели в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса", расположенное по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2, отчет о финансово-экономическом состоянии получателя за отчетный год по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета, указанного в настоящем пункте, представляет его в Департамент.
3.6. В целях оперативного информирования Департамента о фактическом расходовании средств предоставленной субсидии получатели ежеквартально (по состоянию на последний день отчетного квартала нарастающим итогом с начала года, в котором предоставлена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в Департамент отчет о расходах по форме, установленной приложением к Договору.
Указанные в настоящем пункте отчеты представляются получателями за 1-3 квартал, начиная с квартала, в котором получателю предоставлена субсидия.
Для подтверждения понесенных на дату окончания третьего квартала затрат на известкование кислых почв, на которые были получены субсидии, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за окончанием третьего квартала года предоставления субсидии получатель предоставляет в Департамент:
при выполнении работ подрядным способом:
- копии договоров на выполнение подрядных работ, приобретение мелиорантов;
- копии счетов или счетов-фактур;
- копии актов о приемке выполненных работ;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;
- копии документов, подтверждающих получение приобретенных мелиорантов (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы);
- копии документов, подтверждающих передачу мелиорантов подрядной организации (при передаче материалов и оборудования подрядной организации на давальческой основе);
- копии отчета подрядчика по использованию мелиорантов (при передаче материалов и оборудования подрядной организации на давальческой основе);
при выполнении работ хозяйственным способом:
- копию приказа об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
- копии договоров на приобретение мелиорантов, горюче-смазочных материалов, иных материалов, выполнение работ, оказание услуг (при приобретении и оплате материалов по товарным чекам представление договоров на приобретение материалов не требуется);
- копии документов, подтверждающих получение мелиорантов, горюче-смазочных материалов, иных материалов (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы; при приобретении и оплате по товарным чекам представление указанных документов не требуется);
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (в отношении работ, выполненных в соответствии с договором на выполнение работ);
- копии актов на списание мелиорантов, горюче-смазочных материалов, иных материалов, использованных при проведении известкования;
- копии актов выполненных работ по известкованию кислых почв по форме согласно приложению 8 к Порядку.
3.7. Для проведения Департаментом мониторинга достижения результатов получатели ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". Формирование отчета о реализации плана мероприятий осуществляется ежеквартально с ежемесячным отражением информации, указанной в приказе Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателями порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Департамент проводит проверки по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от получателей.
Департамент проводит проверки по месту нахождения получателя или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями.
Проверки по месту нахождения получателя осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
Период, в котором Департамент проводит проверки, составляет 3 года со дня заключения Договора.
4.3. В случае непредставления получателем документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме полученной субсидии.
4.4. В случае недостижения результата получатель обязан уплатить штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 0.1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка. В случае принятия Департаментом решения о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка штраф, установленный настоящим пунктом, к получателю не применяется.
4.5. В случае нарушения получателем субсидий условий по выполнению результата, предусмотренного Договором, объем средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидия x D, где:
Vсубсидия - размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году на известкование кислых почв;
D - индекс, отражающий уровень недостижения результата получателем.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата получателем, определяется по формуле:
D = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
S - плановое значение результата, установленное Договором.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, а также суммы, возвращенные в течение отчетного года.
4.6. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии получатель (за исключением получателей, которые обратились в Департамент с заявлением о наличии потребности в направлении остатка субсидии, неиспользованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка) обязан вернуть неиспользованный остаток в областной бюджет в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
В случае если получатель обратился в Департамент на основании пункта 2.18 настоящего Порядка с заявлением о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется при принятии решения об отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка.
4.7. В случае непредставления получателем в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка копий документов, подтверждающих согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору, и включение такого согласия в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Договору, (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок Департаментом соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма субсидии, перечисленная поставщику (подрядчику, исполнителю), не представившему такое согласие, подлежит возврату получателем.
В случае непредставления получателем в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка заверенных получателем копий платежных документов, подтверждающих направление собственных и (или) привлеченных средств (заемных и (или) кредитных средств, средств спонсоров и других средств, полученных заявителем, за исключением средств, представленных из областного бюджета) в размере не менее 30% объема просубсидированных затрат в отношении каждого перечисления средств субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, сумма субсидии, перечисленная поставщику (подрядчику, исполнителю), по которой не представлены такие копии платежных поручений, подлежит возврату в областной бюджет.
4.8. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий, предусмотренных пунктами 4.3, 4.5 - 4.7 настоящего Порядка), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.
4.9. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность.
За нарушение условий предоставления субсидий, нецелевое использование субсидии, недостижение результата получатель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
4.10. В случае невыполнения результата получателем вследствие обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - обстоятельства непреодолимой силы) на территории, где расположены посевные площади получателя, полученная получателем субсидия возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка и штраф уплате в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка не подлежат.
Получатель, не выполнивший результат вследствие обстоятельств непреодолимой силы, обращается в Департамент с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащим обоснование невыполнения результата в результате обстоятельств непреодолимой силы, а также указание на номер, дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение, с приложением следующих документов, подтверждающих обстоятельства непреодолимой силы:
документ (копия документа, заверенная уполномоченным лицом получателя), подтверждающий полномочия представителя получателя (представляется в случае представления документов представителем получателя);
информация о стихийных гидрометеорологических явлениях, предоставляемая согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды", с приложением документа, содержащего агрометеорологическую информацию об обследовании полей (название поля или номер контура, площадь посева (обследованная площадь), фаза развития растений (при посеве), характеристика повреждений, процент повреждения растений и (или) степень увлажнения почвы (состояние поля), выданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, составленного в период действия стихийного гидрометеорологического явления или в период действия режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения получателя с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии рассматривает его на предмет установления невыполнения результатов в результате обстоятельств непреодолимой силы, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении результатов вследствие обстоятельств непреодолимой силы или о невыполнении результатов вследствие иных обстоятельств.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результатов вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет получателю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет и уплате штрафа в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктами 4.4-4.5 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результатов вследствие обстоятельств непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии и уплате штрафа в соответствии с пунктами 4.4, 4.5 настоящего Порядка к получателю.
Критериями принятия решения о неприменении мер по возврату субсидии являются документально подтвержденные факты, послужившие основанием для невыполнения результатов.
Приложение 1
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
заявителя на осуществление проверок Департаментом
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
области и органами государственного финансового контроля
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на известкование
кислых почв, утвержденным постановлением Правительства области от "____"
________________ года N __________,
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление проверок Департаментом сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов области соблюдения порядка и
условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения
результатов их предоставления, а также проверок органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) __________________ __________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) "__" _____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
Форма
СПРАВКА
о расчете структуры выручки
_____________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальный район (округ)
за 20__ год
Показатель |
Выручка |
|
тыс. руб. |
% |
|
Выручка (стр. 2110 формы 2 "Отчет о финансовых результатах") |
|
100.0 |
в том числе:от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, а также продукции ее первичной и последующей (промышленной) переработки |
|
|
Руководитель
(уполномоченный лицо)
заявителя _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.(при наличии)
Приложение 3
к Порядку
Форма
Расчет
размера субсидии на известкование кислых почв
_____________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальный район (округ)
ИНН, КПП, ОКТМО _________________________________________________________
Наименование работ |
Запланированная площадь известкования кислых почв (га) |
Наименование мелиоранта |
Стоимость работ по смете с учетом документа о сметной стоимости (руб.)* |
Сумма субсидии, руб. (гр. 4 х 0,7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается без учета налога на добавленную стоимость (далее -
НДС) - для получателей средств, применяющих общую систему
налогообложения; с учетом НДС - для получателей средств, использующих
право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика,
связанных с исчислением и уплатой НДС.
------------------------------
Руководитель
(уполномоченный лицо)
заявителя _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.(при наличии)
Приложение 4
к Порядку
Форма
Сведения об объеме производства
продукции сельскохозяйственных культур
_________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальный район (округ)
Наименование продукции сельскохозяйственных культур |
Объем производства продукции, центнер |
Коэффициент перевода в кормовые единицы |
Объем производства продукции в кормовых единицах, центнер |
|||
за 20__ год |
за 20__ год |
за 20__ год |
В среднем за 20__ год - 20__ год |
|||
годы, предшествующие году предоставления субсидии* | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 5 х 6 |
Зерно |
|
|
|
|
|
|
Картофель |
|
|
|
|
|
|
Овощи открытого грунта, корнеплоды |
|
|
|
|
|
|
Семена многолетних трав |
|
|
|
|
|
|
Сено |
|
|
|
|
|
|
Солома |
|
|
|
|
|
|
Силос |
|
|
|
|
|
|
Сенаж |
|
|
|
|
|
|
Семена льна-долгунца, рапса, конопля |
|
|
|
|
|
|
Льноволокно |
|
|
|
|
|
|
Зерносенаж |
|
|
|
|
|
|
Витаминно-травяная мука |
|
|
|
|
|
|
Растительные корма (силос, сенаж) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
Посевная площадь всего, га |
х |
х |
|
х |
|
х |
Посевная площадь, удобренная минеральными удобрениями, га |
х |
х |
|
х |
|
х |
------------------------------
* - в случае осуществления деятельности менее 3 лет, приводятся
данные за фактический период деятельности.
------------------------------
Руководитель
(уполномоченный лицо)
заявителя _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.(при наличии)
Сведения об объеме производства продукции
сельскохозяйственных культур
_____________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальный район (округ)
Наименование продукции растениеводства |
Объем производства за _______ год, центнеров |
Коэффициент перевода в кормовые единицы |
Объем производства в зерновых единиц, центнеров |
1 |
2 |
3 |
4=2х3 |
Зерно |
|
|
|
Картофель |
|
|
|
Овощи открытого грунта, корнеплоды |
|
|
|
Семена многолетних трав |
|
|
|
Сено |
|
|
|
Солома |
|
|
|
Силос |
|
|
|
Сенаж |
|
|
|
Семена льна-долгунца, рапса, конопля |
|
|
|
Льноволокно |
|
|
|
Зерносенаж |
|
|
|
Витаминно-травяная мука |
|
|
|
Растительные корма (силос, сенаж) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
ВСЕГО |
Х |
Х |
|
Руководитель
(уполномоченный лицо) _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.(при наличии)
Приложение 5
к Порядку
Коэффициенты
перевода в кормовые единицы продукции растениеводства
Наименование продукции |
Коэффициенты перевода в кормовые единицы |
Зерно |
1,0 |
Картофель |
0,28 |
Овощи открытого грунта, корнеплоды |
0,13 |
Семена многолетних трав |
3,6 |
Сено |
0,45 |
Солома |
0,22 |
Силос |
0,16 |
Сенаж |
0,32 |
Семена льна-долгунца, рапса, конопля |
1,62 |
Льноволокно |
1,92 |
Зерносенаж |
0,35 |
Витаминно-травяная мука |
0,63 |
Растительные корма (силос, сенаж) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
0,18 |
Приложение 6
к Порядку
АКТ N ________
об использовании минеральных, органических
и (или) бактериальных удобрений
/-----------\
| Коды |
|-----------|
Дата составления| | | |
|-----------|
Заявители _________________________________________ по ОКПО| |
|-----------|
Отделение (участок) _______________________________ | |
|-----------|
Бригада ___________________________________________ | |
|-----------|
Получатель ________________________________________ | |
|-----------|
Отправитель _______________________________________ | |
|-----------|
Операция __________________________________________ | |
\-----------/
Назначение и способ применения удобрения (ядохимикатов, гербицидов) _____
_________________________________________________________________________
основное, предпосевное
_________________________________________________________________________
подкормка, сплошной, местный и т.д.
Внесено на землях _______________________________________________________
орошаемых, неорошаемых, осушеных
Удобрения внесены под урожай 20__ г. ____________________________________
Название удобрений, ядохимикатов, гербицидов |
Процент действующего вещества |
Корреспонденция счетов |
Единица измерения по ОКЕИ |
Цена в рублях |
Номер поля, название культуры и шифр синтетического и аналитического учета (дебет) |
|||||||||||||||
|
сумма в рублях |
|
сумма в рублях |
|
сумма в рублях |
|
сумма в рублях |
|||||||||||||
кредит |
внесено на площадь, га |
количество (физический вес) |
в переводе на действующее вещество |
внесено на площадь, га |
количество (физический вес) |
в переводе на действующее вещество |
внесено на площадь, га |
количество (физический вес) |
в переводе на действующее вещество |
внесено на площадь, га |
количество (физический вес) |
в переводе на действующее вещество |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удобренная физическая площадь минеральными удобрениями под урожай _______
20__ г. в первый раз _________ га. ______________________________________
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Исполнитель _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон исполнителя: ____________________________________________________
Адрес электронной почты исполнителя: ___________________________________"
Приложение 7
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на публикацию (размещение)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке,
иной информации о заявителе, связанной с отбором
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
даю оператору - организации - Департаменту сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов Вологодской области (адрес: 160000,
Вологодская область, город Вологда, улица Предтеченская, дом 19; ИНН
3525236499; ОГРН 1103525003207) согласие:
на публикацию (размещение) информации о заявителе, о подаваемой
заявке, иной информации, связанной с отбором.
Сведения об информационных ресурсах, посредством которых будет
осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц:
официальный сайт Департамента сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов области, расположенный по адресу:
https://agro.gov35.ru/.
Заявитель ______________ ____________________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 8
к Порядку
АКТ N ____
выполненных работ по известкованию кислых почв
от ______________ 20__ г.
в __________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальный район (округ)
N п/п |
Наименование выполненных мероприятий в соответствии с проектной сметной документацией |
Единица измерения |
Выполнено работ |
||
Объем работ (га, т) |
Цена за единицу, рублей |
Фактические затраты, руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
Всего по акту мероприятия в области известкования кислых почв
выполнены на площади _______________ га на сумму ________________________
(цифрами)
_________________________________________________________________________
(прописью)
Подписи:
Руководитель
(уполномоченный лицо) _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.(при наличии печати)
Главный бухгалтер _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный агроном
(агроном)(при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 20 марта 2023 г. N 371 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.