Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Липецкой области
"Об утверждении методики распределения
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета местным бюджетам
и правил их предоставления на реализацию
программы комплексного развития
молодежной политики "Регион для молодых"
в Липецкой области в рамках реализации
регионального проекта "Развитие системы
поддержки молодежи ("Молодежь России")"
на 2023 год"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на реализацию программы комплексного развития молодежной политики "Регион для молодых" в Липецкой области в рамках реализации регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" на 2023 год
1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления (далее - Правила) устанавливают условия и механизм их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на реализацию программы комплексного развития молодежной политики "Регион для молодых" в Липецкой области в рамках реализации регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" на 2023 год (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, программа комплексного развития молодежной политики).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере молодежной политики (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года N 243-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон об областном бюджете) на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке.
3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на развитие молодежной политики;
2) включение муниципального образования в заявку Правительства Липецкой области на участие во Всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах Российской Федерации "Регион для молодых".
4. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил (далее - претенденты), в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящих Правил подают главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - заявка) с приложением выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на развитие молодежной политики.
5. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента.
При представлении документов представитель претендента предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):
осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям;
осуществляет отбор претендентов, отвечающих условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
оформляет результаты отбора актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
определяет размер иных межбюджетных трансфертов по формуле:
, где:
- объем иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию (в случае если размер иного межбюджетного трансферта, определенный в соответствии с настоящими Правилами, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер иного межбюджетного трансферта соответствующему i-му муниципальному образованию определяется в размере средств, указанном в такой заявке);
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на мероприятия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям Липецкой области, прошедшим отбор на получение иных межбюджетных трансфертов;
подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о распределении иных межбюджетных трансфертов (далее - постановление) с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - получатель иных межбюджетных трансфертов);
размера иных межбюджетных трансфертов, определенного в отношении каждого получателя иных межбюджетных трансфертов;
2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";
3) в случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее - приказ), которым отказано в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, с обоснованием причин отказа;
4) главный распорядитель утверждает приказ;
5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет".
7. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
2) недостоверность информации, предоставленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
8. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете.
Уведомление направляется способом, указанным получателем иных межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем иных межбюджетных трансфертов.
Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не перечисляются.
9. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении.
10. В случае возникновения у получателя иных межбюджетных трансфертов экономии получатель иных межбюджетных трансфертов вправе направить неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные настоящими Правилами, представив главному распорядителю предложение о заключении дополнительного соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - предложение) в течение 3 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом.
По результатам рассмотрения предложения не позднее 15 рабочих дней со дня поступления предложения главный распорядитель обеспечивает заключение дополнительного соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
11. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Заявки претендентов и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, подаются главному распорядителю в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов - в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования в "Липецкой газете" извещения о проведении отбора.
Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 6 и 7 настоящих Правил.
Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов, направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а в случае распределения неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным получателем иных межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем иных межбюджетных трансфертов.
Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не перечисляются.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иных межбюджетных трансфертов и представляют отчет об использовании полученных средств главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
13. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество реализованных программ комплексного развития молодежной политики "Регион для молодых" в муниципальных образованиях Липецкой области.
Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается соглашением.
14. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты, а также иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели иных межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, нарушения муниципальным образованием условий предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.