Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
Хабаровского края
от 15.02.2021 N 100
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2024 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2024 годы" (далее - Программа)
Ответственные исполнители Программы |
Отдел правовой и кадровой работы администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел, муниципальный район соответственно) |
Соисполнители Программы |
Финансовое управление, управление образования, отдел по финансово-бюджетной работе администрации муниципального района |
Цели Программы |
Создание условий для повышения эффективности муниципального управления |
Задачи Программы |
совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном районе; повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей; достижение конкретных результатов в процессе выполнения муниципальных функций |
Основные мероприятия Программы |
совершенствование правовой основы муниципальной службы; внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе; повышение престижа муниципальной службы; обеспечение функционирования администрации Комсомольского муниципального района |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
доля муниципальных нормативных правовых актов в сферах муниципальной службы, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доля принятых нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса; доля вакантных должностей муниципальной службы; сведения о которых размещены на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров"; доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию в отчетном году; доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям; доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности; доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование от плановой потребности; число обучающих мероприятий для муниципальных служащих (семинары, внутриаппаратная учеба); число муниципальных служащих, участвующих в обучающих семинарах, семинарах-совещаниях, в том числе с использованием дистанционных технологий; количество обученных руководителей по программе управленческих кадров, нарастающим итогом; доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по соответствующим основаниям; доля муниципальных служащих, замещающих должности, включенные в Перечень, и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, предоставивших сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; доля проведенных проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении; количество проведенных семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции; доля муниципальных служащих администрации муниципального района, прошедших диспансеризацию; своевременность и полнота выплат ежемесячных пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации муниципального района; доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов администрации муниципального района на содержание органов местного самоуправления |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в два этапа: I этап - 2018 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансирования Программы - 767 355,09 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 98 121,35 тыс. рублей; 2019 год - 100 138,67 тыс. рублей; 2020 год - 111 421,41 тыс. рублей; 2021 год - 110 991,91 тыс. рублей; 2022 год - 115 677,53 тыс. рублей; 2023 год - 115 502,11 тыс. рублей; 2024 год - 115 502,11 тыс. рублей. |
Конечные результаты реализации Программы |
все муниципальные нормативные правовые акты в сферах муниципальной службы, приняты в соответствии с законодательством Российской Федерации; увеличение доли принятых нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края на 10 процентов; увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, на 20 процентов; увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, на 20 процентов; размещение на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" 100 процентов сведений о вакантных должностях муниципальной службы; прохождение аттестации 100 процентов муниципальных служащих, подлежащих аттестации; должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям, утверждены для всех должностей муниципальной службы; увеличение доли муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности, на 20 процентов; 100 процентов муниципальных служащих, получат дополнительное профессиональное образование от плановой потребности; увеличение количества обучающих мероприятий для муниципальных служащих на 5 единиц; увеличение числа муниципальных служащих, участвующих в обучающих семинарах, семинарах-совещаниях, в том числе с использованием дистанционных технологий, на 40 человек; обучение 8 руководителей по программе управленческих кадров; проведены все заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по соответствующим основаниям; все муниципальные служащие, замещающие должности, включенные в Перечень, и граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, предоставляют сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; проведение проверок сведений о всех фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении; увеличение на 3 единицы количества проведенных семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции; все муниципальные служащие администрации муниципального района, проходят диспансеризацию; выплата ежемесячных пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации муниципального района, своевременно и в полном объеме; отсутствие неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов администрации муниципального района на содержание органов местного самоуправления |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния муниципальной службы, определение основных проблем в сфере муниципальной службы
Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием муниципальной службы, а именно:
- недостаточно используются механизмы назначения на вакантные должности из кадрового резерва и привлечения молодых специалистов;
- проведение конкурсов для замещения всех должностей муниципальной службы не является обязательным. В связи с этим конкурсный отбор кандидатов на указанные должности проводится не всегда;
- не всегда деятельность муниципальных служащих ориентирована на достижение конкретных результатов, недостаточно эффективно применяется стимулирование, ориентированное на запланированные результаты деятельности;
- качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы.
Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем, возникающих в сфере муниципальной службы муниципального района.
Раздел 2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере муниципальной службы, описание основных целей и задач Программы
Цель Программы - совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном районе и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
- совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном районе;
- повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;
- достижение конкретных результатов в процессе выполнения муниципальных функций.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов программы
3.1. По итогам реализации Программы в 2024 году будут достигнуты следующие результаты по отношению к базовому периоду (2017 год):
- все муниципальные нормативные правовые акты в сферах муниципальной службы, приняты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- увеличение доли принятых нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края на 10 процентов;
- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, на 20 процентов;
- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, на 20 процентов;
- размещение на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" 100 процентов сведений о вакантных должностях муниципальной службы;
- прохождение аттестации 100 процентов муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
- должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям, утверждены для всех должностей муниципальной службы;
- увеличение доли муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности, на 20 процентов;
- 100 процентов муниципальных служащих, получат дополнительное профессиональное образование от плановой потребности;
- увеличение количества обучающих мероприятий для муниципальных служащих на 5 единиц;
- увеличение числа муниципальных служащих, участвующих в обучающих семинарах, семинарах-совещаниях, в том числе с использованием дистанционных технологий, на 40 человек;
- обучение 8 руководителей по программе управленческих кадров;
- проведены все заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по соответствующим основаниям;
- все муниципальные служащие, замещающие должности, включенные в Перечень, и граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, предоставляют сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
- проведение проверок сведений о всех фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении;
- увеличение на 3 единицы количества проведенных семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции;
- все муниципальные служащие администрации муниципального района, проходят диспансеризацию;
- выплата ежемесячных пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации муниципального района, своевременно и в полном объеме;
- отсутствие неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов администрации муниципального района на содержание органов местного самоуправления.
3.2. В процессе реализации Программы и с учетом принятия нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы.
Раздел 4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в два этапа:
I этап - 2018 - 2020 годы;
II этап - 2021 - 2024 годы.
Раздел 5. Сведения об индикаторах Программы
Сведения об индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и краткое описание мероприятий, включаемых в Программу, с указанием сроков их реализации, изложены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 6. Информация по финансовому обеспечению Программы
6.1. Финансовое обеспечение с разбивкой по годам, источникам и объемам финансирования Программы приведено в Приложении N 2 к настоящей Программе.
6.2. Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы - 767 355,09 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 98 121,35 тыс. рублей;
2019 год - 100 138,67 тыс. рублей;
2020 год - 111 421,41 тыс. рублей;
2021 год - 110 991,91 тыс. рублей;
2022 год - 115 677,53 тыс. рублей;
2023 год - 115 502,11 тыс. рублей;
2024 год - 115 502,11 тыс. рублей.
6.3. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из условий формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы
Основные риски реализации Программы могут быть вызваны кризисными явлениями в экономике и снижением финансирования Программы. Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении качества проводимых мероприятий по развитию муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края. В целях управления указанными рисками предусматривается:
- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Раздел 8. Механизм реализации Программы
8.1. Ответственным исполнителем Программы является отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района.
8.2. Ответственный исполнитель с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
8.3. Реализация Программы осуществляется на основе:
8.3.1. Муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
8.3.2. Нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальных нормативных правовых актов муниципального района.
8.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, ответственный исполнитель готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.
8.5. Отчеты об оценке эффективности Программы ежегодно готовит ответственны.
8.6. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет управляющий делами администрации муниципального района в установленном порядке.
Раздел 9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы. Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, Ф 1 / П 1 + П 2 / Ф 2 + ...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов;
О - фактическое освоение средств по Программе в отчетном периоде;
Л - планируемые расходы на реализацию Программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
В случае неосвоения средств бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет муниципального района в ноябре-декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные муниципальному району в соответствии с правовыми актами Хабаровского края, Российской Федерации, соглашениями с краевыми, федеральными органами исполнительной власти, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (далее - мероприятия Программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
СС м - показатель своевременности реализации мероприятий Программы;
ССН факт - количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗ факт - количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий Программы.
В расчет принимаются:
1) мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;
2) переходящие мероприятия Программы, если:
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий Программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
,
где:
О и - показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;
СС м - показатель своевременности реализации мероприятий Программы.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной - при О и = 1;
- эффективность повысилась - при О и > 1;
- эффективность снизилась - при О и < 1.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Комсомольского муниципального района
Хабаровского края на 2018 - 2024 годы"
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Предполагаемый результат (краткое описание) |
Единица изм. |
Значение индикатора (показателей) |
||||||||
2017 год (текущий) |
Период реализации Программы |
Всего (прирост) |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Совершенствование правовой основы муниципальной службы |
|||||||||||||
1.1. |
Проведение анализа действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
|
|||||||||
1.2. |
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сферах муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
|
|||||||||
1.3. |
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы в целях внесения в них изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края в сфере муниципальной службы |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Приведение нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края |
|
|||||||||
1.4. |
Проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере муниципальной службы |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
|
|||||||||
1.1.1. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов в сферах муниципальной службы, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.2. |
Доля принятых нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края |
в процентах |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
+10 |
|||
2. |
Внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности |
|||||||||||||
2.1. |
Совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих муниципального района |
|
|||||||||
2.2. |
Совершенствование системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих муниципального района |
|
|||||||||
2.3. |
Проведение аттестаций с использованием современных кадровых технологий |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих муниципального района |
|
|||||||||
2.1.1. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
в процентах |
30 |
30 |
40 |
40 |
40 |
50 |
50 |
50 |
+20 |
|||
2.1.2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
в процентах |
30 |
30 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
+20 |
|||
2.1.3. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, сведения о которых размещены на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров"; |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.1.4. |
Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию в отчетном году |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3. |
Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
|||||||||||||
3.1. |
Приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих муниципального района |
|
|||||||||
3.2. |
Мониторинг положений должностных инструкций, оценка степени их влияния на реализацию полномочий органа местного самоуправления, а также на результативность профессиональной служебной деятельности муниципального служащего |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих муниципального района |
|
|||||||||
3.1.1. |
Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.1.2. |
Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности |
в процентах |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
+20 |
|||
4. |
Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
|||||||||||||
4.1. |
Организация дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих |
|
|||||||||
4.2. |
Организация и проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих (семинары, внутриаппаратная учеба) |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих |
|
|||||||||
4.3. |
Обеспечение участия муниципальных служащих в обучающих семинарах, семинарах-совещаниях, в том числе с использованием дистанционных технологий |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих |
|
|||||||||
4.1.1. |
Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование от плановой потребности |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
4.1.2. |
Число обучающих мероприятий для муниципальных служащих (семинары, внутри аппаратная учеба) |
ед. |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
+5 |
|||
4.1.3. |
Число муниципальных служащих, участвующих в обучающих семинарах, семинарах-совещаниях, в том числе с использованием дистанционных технологий |
чел. |
30 |
35 |
40 |
50 |
5 |
60 |
60 |
70 |
+40 |
|||
4.1.4. |
Количество обученных руководителей по программе управленческих кадров, нарастающим итогом |
чел. |
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
6 |
8 |
8 |
|||
5. |
Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе |
|||||||||||||
5.1. |
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального района |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы |
|
|||||||||
5.2. |
Организация представления муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы |
|
|||||||||
5.3. |
Организация проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлениях |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы |
|
|||||||||
5.4. |
Проведение семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе |
|
|||||||||
5.1.1. |
Доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по соответствующим основаниям |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
5.1.2. |
Доля муниципальных служащих, замещающих должности, включенные в Перечень, и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, предоставивших сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
5.1.3. |
Доля проведенных проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
5.1.4. |
Количество проведенных семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции |
ед. |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
+3 |
|||
6. |
Повышение престижа муниципальной службы |
|||||||||||||
6.1. |
Диспансеризация муниципальных служащих муниципального района |
Отдел правовой и кадровой работы, финансовое управление, управление образования |
2018 - 2024 годы |
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих муниципального района |
|
|||||||||
6.2. |
Пенсии за выслугу лет и доплаты за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим и выборным должностным лицам |
Отдел правовой и кадровой работы |
2018 - 2024 годы |
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих муниципального района |
|
|||||||||
6.1.1. |
Доля муниципальных служащих муниципального района, прошедших диспансеризацию |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
6.2.1. |
Своевременность и полнота выплат ежемесячных пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации муниципального района |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
7. |
Обеспечение функционирования администрации Комсомольского муниципального района |
|||||||||||||
7.1. |
Осуществление переданных государственных полномочий |
Отдел правовой и кадровой работы, отдел по финансово-бюджетной работе |
2018 - 2024 годы |
Выполнение администрацией муниципального района своих полномочий |
|
|||||||||
7.2. |
Осуществление части полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения |
Отдел правовой и кадровой работы, отдел по финансово-бюджетной работе |
2018 - 2024 годы |
Выполнение администрацией муниципального района своих полномочий |
|
|||||||||
7.3. |
Обеспечение функционирования администрации Комсомольского муниципального района |
Отдел правовой и кадровой работы, отдел по финансово-бюджетной работе |
2018 - 2024 годы |
Выполнение администрацией муниципального района своих полномочий |
|
|||||||||
7.1.1. |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов администрации муниципального района на содержание органов местного самоуправления |
в процентах |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Комсомольского муниципального района
Хабаровского края на 2018 - 2024 годы"
Финансовое обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2024 годы"
N |
Наименование |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2024 годы" |
Всего |
98 121,35 |
100 138,67 |
111 421,41 |
110 991,91 |
115 677,53 |
115 502,11 |
115 502,11 |
767 355,09 |
Бюджет муниципального района |
92 185,24 |
93 772,82 |
105 328,27 |
105 097,78 |
109 728,38 |
109 728,38 |
109 728,38 |
725 569,25 |
||
Краевой бюджет |
3 704,47 |
3 750,55 |
3 660,50 |
4 057,79 |
4 052,53 |
4 051,87 |
4 051,87 |
27 329,58 |
||
Федеральный бюджет |
2 231,64 |
2 615,30 |
2 432,64 |
1 836,34 |
1 896,62 |
1 721,86 |
1 721,86 |
14 456,26 |
||
1. |
Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
Всего |
242,80 |
231,88 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
1 224,68 |
Бюджет муниципального района |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
1 050,00 |
||
Краевой бюджет |
92,80 |
81,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
174,68 |
||
1.1. |
Организация дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих |
Всего |
242,80 |
231,88 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
1 224,68 |
Бюджет муниципального района |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
1 050,00 |
||
Краевой бюджет |
92,80 |
81,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
174,68 |
||
2. |
Обеспечение функционирования администрации муниципального района |
Всего |
92 079,09 |
93 941,17 |
104 776,56 |
104 341,43 |
109 027,05 |
108 851,63 |
108 851,63 |
721 868,56 |
Бюджет муниципального района |
86 235,78 |
87 657,20 |
98 683,42 |
98 447,30 |
103 077,90 |
103 077,90 |
103 077,90 |
680 257,40 |
||
Краевой бюджет |
3 611,67 |
3 668,67 |
3 660,50 |
4 057,79 |
4 052,53 |
4 051,87 |
4 051,87 |
27 154,90 |
||
Федеральный бюджет |
2 231,64 |
2 615,30 |
2 432,64 |
1 836,34 |
1 896,62 |
1 721,86 |
1 721,86 |
14 456,26 |
||
2.1. |
Закон Хабаровского края от 19.01.2005 N 248 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" |
Краевой бюджет |
1 663,62 |
1 658,10 |
1 609,70 |
1 981,48 |
1 976,22 |
1 975,56 |
1 975,56 |
12 840,24 |
2.2. |
Закон Хабаровского края от 26.10.2005 N 306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" |
Краевой бюджет |
305,62 |
308,85 |
320,66 |
327,63 |
327,63 |
327,63 |
327,63 |
2 245,65 |
2.3. |
Закон Хабаровского края от 25.11.2009 N 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда" |
Краевой бюджет |
643,82 |
650,56 |
675,69 |
690,42 |
690,42 |
690,42 |
690,42 |
4 731,75 |
2.4. |
Закон Хабаровского края от 24.11.2010 N 49 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях" |
Краевой бюджет |
774,54 |
783,42 |
812,14 |
829,50 |
829,50 |
829,50 |
829,50 |
5 688,10 |
2.5. |
Закон Хабаровского края от 23.11.2011 N 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев" |
Краевой бюджет |
42,66 |
43,10 |
43,35 |
44,32 |
44,32 |
44,32 |
44,32 |
306,39 |
2.6. |
Закон Хабаровского края от 29.09.2005 N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" |
Краевой бюджет |
181,41 |
224,64 |
198,96 |
184,44 |
184,44 |
184,44 |
184,44 |
1 342,77 |
2.7. |
Осуществление полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Федеральный бюджет |
2 231,64 |
2 615,30 |
1 946,03 |
1 836,34 |
1 896,62 |
1 721,86 |
1 721,86 |
13 969,65 |
2.8. |
Осуществление полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
486,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
486,61 |
2.9. |
Осуществление части полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения в части обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли |
Бюджет муниципального района |
868,70 |
862,26 |
636,75 |
1 207,07 |
1 207,07 |
1 207,07 |
1 207,07 |
7 195,99 |
2.10. |
Осуществление части полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселений |
Бюджет муниципального района |
689,40 |
809,89 |
976,46 |
1 026,41 |
1 026,41 |
1 026,41 |
1 026,41 |
6 581,39 |
2.11. |
Осуществление части полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения по организации строительства, созданию условий для жилищного строительства |
Бюджет муниципального района |
992,35 |
240,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 232,59 |
2.12. |
Обеспечение функционирования администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
Бюджет муниципального района |
82 373,50 |
84 562,82 |
95 446,26 |
95 056,50 |
99 579,23 |
99 579,23 |
99 579,23 |
656 176,77 |
2.13. |
Обеспечение равных условий оплаты труда, социальных гарантий и иных выплат, установленных нормативными правовыми актами Комсомольского муниципального района муниципальным служащим муниципального района, выполняющим функции по осуществлению полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Бюджет муниципального района |
1 311,83 |
1 181,99 |
1 623,95 |
1 157,32 |
1 265,19 |
1 265,19 |
1 265,19 |
9 070,66 |
3. |
Пенсионное обеспечение муниципальных служащих и выборных должностных лиц (пенсия за выслугу лет и доплата за выслугу лет к страховой пенсии) |
Бюджет муниципального района |
5 799,46 |
5 965,62 |
6 494,85 |
6 500,48 |
6 500,48 |
6 500,48 |
6 500,48 |
44 261,85 |
3.1. |
Пенсии за выслугу лет и доплаты за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим и выборным должностным лицам |
Бюджет муниципального района |
5 799,46 |
5 965,62 |
6 494,85 |
6 500,48 |
6 500,48 |
6 500,48 |
6 500,48 |
44 261,85 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2021 г. N 100 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.