Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Департамента
культурного наследия
города Москвы
от 1 февраля 2023 г. N 62
Порядок
подачи, отзыва и возврата заявок, внесения изменений в заявки на получение субсидий из бюджета города Москвы религиозными организациями в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям
1. Настоящий Порядок определяет правила подачи, отзыва и возврата заявок, внесения изменений в заявки на получение субсидий из бюджета города Москвы религиозными организациями в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям (далее - заявки).
2. Заявка оформляется на бумажном носителе на бланке религиозной организации по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу.
3. Комплект документов, прилагаемых к заявке, формируется в соответствии с приложением 1 к Порядку предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 646-ПП (далее - Порядок, утвержденный постановлением Правительства Москвы N 646-ПП), и представляется в отдел входящей корреспонденции и службы "одного окна" Управления документационного обеспечения и контроля Департамента культурного наследия города Москвы (далее - отдел входящей корреспонденции, Департамент) согласно описи, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью религиозной организации.
4. Заявки и прилагаемые к ним документы представляются в отдел входящей корреспонденции Департамента по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 19, 1-й этаж, каб. 116.
5. Прием заявок на соответствующий финансовый год осуществляется в период с февраля по март текущего финансового года (в случае наличия нераспределенного остатка лимита финансирования на текущий финансовый год проводится дополнительный этап приема заявок) в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по четверг: с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00;
в пятницу: с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 15:00.
Срок приема заявок указывается в объявлении о проведении отбора по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаемом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 20 календарных дней до дня окончания приема заявок.
6. Звонки по вопросам информирования о порядке подачи, отзыва и возврата заявок, внесения изменений в заявки принимаются по телефону: (495) 950-38-88 доб. 57388, 57389, 57392 в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по четверг: с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00;
в пятницу: с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 15:45.
7. Отдел входящей корреспонденции Департамента регистрирует поступившую заявку с приложенными к ней документами, проставляя на заявке штамп "Правительство Москвы. Департамент культурного наследия города Москвы" с указанием даты поступления и входящего номера, и направляет в Финансово-бухгалтерское управление Департамента, Управление рассмотрения документации Департамента, Управление территориального контроля Департамента, Управление специальных городских объектов Департамента, Инспекцию по надзору в области государственной охраны объектов культурного наследия Департамента, ответственному секретарю комиссии по вопросам предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям (далее - комиссия).
8. Финансово-бухгалтерское управление Департамента проводит анализ заявки и приложенных к ней документов на соответствие требованиям, установленным Порядком, утвержденным постановлением Правительства Москвы N 646-ПП.
9. В случае выявления несоответствия заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям, установленным Порядком, утвержденным постановлением Правительства Москвы N 646-ПП, и (или) объявлением о проведении отбора, в том числе наличие неполного комплекта документов, а также несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Москвы N 646-ПП, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению.
Решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению принимается в форме уведомления, подготовленного Финансово-бухгалтерским управлением Департамента, с указанием причин отказа и направляется почтовым отправлением или вручается заявителю.
В случае доработки заявки и (или) приложенных к ней документов с учетом замечаний, указанных в уведомлении, заявитель вправе повторно обратиться в Департамент, но не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
10. В случае соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным Порядком, утвержденным постановлением Правительства Москвы N 646-ПП, и объявлением о проведении отбора, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о принятии заявки к рассмотрению.
Решение о принятии заявки к рассмотрению принимается в форме уведомления, подготовленного Финансово-бухгалтерским управлением Департамента, и направляется почтовым отправлением или вручается заявителю.
11. В случае принятия решения о принятии заявки к рассмотрению Финансово-бухгалтерское управление Департамента в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет заявку и приложенные к ней документы ответственному секретарю комиссии для формирования повестки заседания комиссии.
12. Заявитель вправе внести изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы в срок не позднее 4 рабочих дней со дня ее регистрации, но не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
Решение о внесении изменений в заявку и (или) приложенные к ней документы оформляется на бланке религиозной организации в произвольной форме с указанием документов, в которые вносятся изменения, причины внесения изменений и представляется с соответствующими документами в отдел входящей корреспонденции Департамента по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 19, 1-й этаж, каб. 116.
Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью религиозной организации.
13. Заявитель вправе отозвать заявку с приложенными к ней документами в срок не позднее 4 рабочих дней со дня ее регистрации.
Решение об отзыве заявки оформляется на бланке религиозной организации в произвольной форме с указанием причины отзыва и представляется в отдел входящей корреспонденции Департамента по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 19, 1-й этаж, каб. 116.
14. Финансово-бухгалтерское управление Департамента в соответствии с правилами организации документооборота осуществляет учет и хранение заявок и приложенных к ним документов, копий уведомлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.