Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Комитета экономического
развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 28 августа 2020 года N 34
(в редакции приказа Комитета экономического
развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 21.03.2023 года N 6)
(приложение)
Перечень показателей эффективности и результативности деятельности Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - учреждение) и критерии их оценки по итогам работы руководителя
N |
Целевой показатель эффективности и результативности деятельности |
Критерии оценки деятельности, механизм определения значений критерия оценки деятельности |
Период оценки показателя |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении целевого показателя |
Значения оценки показателя в баллах <1> |
|
Исполнение |
Неисполнение |
|||||
1. Основная деятельность учреждения | ||||||
1.1. |
Своевременное и качественное исполнение государственного задания, утвержденного Учреждению |
Достижение количественных показателей предоставления государственных услуг, установленных государственным заданием, определенных поквартально в следующих размерах: I квартал - не менее 19% от установленного государственного задания на год II квартал - не менее 45% от установленного государственного задания на год III квартал - не менее 70% от установленного государственного задания на год IV квартал - не менее 100% от установленного государственного задания на год |
I квартал |
Отчет представляется по форме, определенной государственным заданием |
60 баллов |
20 баллов (со знаком минус) |
I полугодие |
60 баллов |
20 баллов (со знаком минус) |
||||
9 месяцев |
60 баллов |
20 баллов (со знаком минус) |
||||
По итогам года |
60 баллов |
60 баллов (со знаком минус) |
||||
Достижение качественных показателей предоставления государственных услуг, установленных государственным заданием |
По итогам года |
Не применяется |
40 баллов (со знаком минус) |
|||
1.2 |
Реализация технической возможности оказания услуг в соответствии с административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Реализация государственных (муниципальных) услуг в АИС МФЦ в срок не позднее двух недель с момента подписания соответствующего соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и органом власти/органом внебюджетного фонда, а также внесения изменений в административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги, требующих соответствующих доработок АИС МФЦ |
Ежемесячно |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждый выявленный факт 5 баллов (со знаком минус) |
1.3 |
Обеспечение работы автоматизированных информационных систем, используемых при предоставлении услуг в Учреждении |
Отсутствие фактов временной приостановки АИС МФЦ по причинам аппаратных сбоев (за исключением перебоев в работе каналов связи, в подаче электроэнергии и других форс-мажорных обстоятельств, не касающихся деятельности ГБУ ЛО "МФЦ") |
Ежемесячно |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждый выявленный факт 5 баллов (со знаком минус) |
Отсутствие фактов временной приостановки работы терминалов выдачи талонов информационной системы управления очередью Qmatic (за исключением технической поломки, подтвержденной документально) |
Ежемесячно |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждый выявленный факт 5 баллов (со знаком минус) |
||
1.4. |
Отсутствие фактов нарушений исполнения процесса предоставления услуг, таких как: - отказ в представлении услуги заявителю, за исключением случаев, предусмотренным административным регламентом оказания услуги; - отказ в представлении услуги заявителю вследствие несвоевременного направления сотрудниками Учреждения заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг заявителю; - отказ в представлении услуги заявителю вследствие отсутствия документов, необходимых для предоставления услуг заявителю, при условии наличия в административном регламенте права у сотрудника ГБУ ЛО "МФЦ" на отказ в приеме документов; - направление в бумажном виде документов в отношении региональных государственных и муниципальных услуг в случае предоставления услуги с использованием электронного документооборота |
Отсутствие фактов нарушения |
Ежемесячно |
Доклад руководителя Учреждения |
20 баллов |
Каждый выявленный факт 3 балла (со знаком минус) |
1.5. |
Отсутствие удовлетворенных исков, поданных в судебные инстанции в отношении Учреждения |
Отсутствие удовлетворённых исков, поданных в судебные инстанции в отношении Учреждения. По итогу прохождения всех этапов судебного разбирательства. |
По итогам года |
Доклад руководителя Учреждения |
Не применяется |
30 баллов (со знаком минус) |
1.6. |
Обеспечение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ" |
Организация предоставления во всех удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ" полного перечня услуг (при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и органом власти/органом внебюджетного фонда): - федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов (за исключением государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации); - органов исполнительной власти Ленинградской области; - органов местного самоуправления |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Доклад руководителя Учреждения |
30 баллов |
за каждое выявленное нарушение 3 баллов (со знаком минус), По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за IV квартал) |
|
|
Обеспечение работы удаленных рабочих ГБУ ЛО "МФЦ" в соответствии с установленным Стандартом размещения и организации работы удаленных рабочих мест ГБУ ЛО "МФЦ" |
Ежемесячно |
Доклад руководителя Учреждения |
25 баллов |
за каждое выявленное нарушение 3 балла (со знаком минус) |
1.7. |
Организация работы окон обслуживания заявителей филиалов/отделов Учреждения в соответствии со Схемой размещения МФЦ и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Ленинградской области (далее - Схема размещения МФЦ) |
Отношение среднего количества фактически открытых окон обслуживание заявителей в филиалах/ отделах Учреждения в отчетном периоде к количеству окон обслуживание заявителей в филиалах/ отделах Учреждения, установленных в соответствии со Схемой размещения МФЦ |
Ежемесячно |
Отчет из информационной системы управления очередью Qmatic о среднем количестве фактически открытых окон обслуживание заявителей в разрезе филиалов/отделов Учреждения |
25 баллов >90% 0 баллов |
<90% 5 баллов (со знаком минус) |
1.8. |
Обеспечение эффективной работы отдела консультационного обслуживания ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - КЦ) |
Отсутствие фактов превышения установленного времени дозвона до специалиста отдела КЦ |
Ежемесячно |
Мониторинг работы КЦ |
По результатам контрольных закупок время ожидания на линии при звонке в КЦ составило до 2 минут 10 баллов до 5 минут 0 баллов |
Время ожидания на линии при звонке в КЦ по результатам контрольных закупок, рассмотрения обращений (жалоб), рейтинга Минэкономразвития РФ более 5 минут 10 баллов (со знаком минус) |
1.9. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках комплексного запроса |
Количество обращений в филиалы/отделы/УРМ Учреждения за услугами, предоставленными в рамках комплексного запроса |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчет по установленной форме с указанием % прироста/понижения значения показателя (к предыдущему отчетному периоду) |
Ежеквартальный прирост показателя - 3 0 баллов |
Не применяется |
2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина | ||||||
2.1 |
Соблюдение норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд |
Отсутствие фактов совершения учреждением крупных сделок без согласования с Комитетом |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждый выявленный факт 5 баллов (со знаком минус) По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за 4-ый квартал) |
Отсутствие нарушений норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, выявленных в том числе в результате внутреннего финансового контроля и мониторинга качества исполнения внутренних бюджетных процедур в Комитете |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждое нарушение 10 баллов (со знаком минус) По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за 4-ый квартал) |
||
2.2 |
Своевременность представления в отчетном периоде ежемесячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета, статистической и иной отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного представления и(или) искажения ежемесячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета, статистической и иной отчетности |
Ежемесячно |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждое нарушение 15 баллов (со знаком минус) |
2.3 |
Своевременное размещение актуальной информации, подлежащей обязательному размещению на официальных сайтах и информационных ресурсах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
Отсутствие нарушений порядка и сроков размещения информации, установленных действующим законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (в том числе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru) |
Ежемесячно |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждое нарушение 10 баллов (со знаком минус) |
2.4 |
Исполнение Учреждением кассового плана по расходам в рамках средств, определенных соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели на развитие сети МФЦ в соответствующем периоде |
Исполнение не менее 95% от величины кассового плана по расходам в рамках средств, определенных соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели на развитие сети МФЦ в соответствующем периоде |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчет по установленной форме |
95% и более 40 баллов |
5 баллов (со знаком минус)
10 баллов (со знаком минус), менее 85% - 20 баллов (со знаком минус) |
2.5 |
Учет принятых обязательств от объема средств, предусмотренных Учреждению в рамках соглашений на перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели на развитие сети МФЦ |
Выполнение принятых Учреждением обязательств (без учета расходов на оплату труда, иных выплат персоналу за исключением фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам Учреждения) в доле от объема средств, предусмотренных Учреждению в рамках соглашений на перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели на развитие сети МФЦ (без учета расходов на оплату труда, иных выплат персоналу за исключением фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам Учреждения) |
I квартал (доля 70%) |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Недовыполнение установленного показателя
|
II квартал (доля 100%) |
|
|
Недовыполнение установленного показателя >5% 15 баллов (со знаком минус) Недовыполнение установленного показателя >10% 20 баллов (со знаком минус) |
|||
Отсутствие фактов принятия Учреждением обязательств, в том числе заключение контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), по направлениям, отсутствующим в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждый выявленный факт 5 баллов (со знаком минус) По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за 4-ый квартал) |
||
2.6 |
Правомерность распоряжения государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, закрепленным за Учреждением на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления |
Отсутствие фактов нарушений порядка распоряжения государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, закрепленным за Учреждением на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Доклад руководителя Учреждения о наличии и соблюдении условий договоров аренды с третьими лицами в отношении каждого объекта государственного/ муниципального имущества Ленинградской области, закрепленного за Учреждением на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, с приложением документов, подтверждающих получение и исполнение Учреждением соответствующих условий согласия на заключение соответствующих договоров собственника имущества |
20 баллов |
Каждый выявленный факт 20 баллов (со знаком минус) По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за 4-ый квартал) |
2.7 |
Обеспечение выполнения задач (поручений), поступивших Руководителю Учреждения в письменном виде от руководства Комитета (заместителя председателя Правительства Ленинградской области - председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего работу департамента процессного управления и государственных услуг, или начальника департамента процессного управления и государственных услуг Комитета) |
Отсутствие поручений неисполненных в установленный срок |
Ежемесячно |
Отчет по установленной форме |
20 баллов |
Каждое нарушение 5 баллов (со знаком минус) |
2.8 |
Отсутствие обоснованных замечаний по организации деятельности учреждения и (или) выполнения обязанностей, установленных правовыми актами, уставом учреждения, трудовым договором, выявленных по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами, в том числе выполняемых в рамках исполнения Учредителем функций и полномочий по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Отсутствие обоснованных замечаний |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчет по установленной форме |
20 баллов |
30 баллов (со знаком минус) По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за IV квартал) |
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | ||||||
3.1 |
Соблюдение норм законодательства в сфере противодействия коррупции |
Отсутствие фактов нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждый выявленный факт 10 баллов (со знаком минус) По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за IV квартал) |
_____________________________
1 Сумма баллов соответствует процентному соотношению суммы должностного оклада руководителя Учреждения и выплат по повышающим коэффициентам к должностному окладу и не может принимать отрицательное значение.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 21 марта 2023 г. N 6 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.