Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Сусуманского муниципального округа
Магаданской области
от 03.03.2023 N 114
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Магаданской области, об объектах учета из реестра муниципального имущества" муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Магаданской области, об объектах учета из реестра муниципального имущества" муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" (далее - муниципальная услуга).
2. В рамках муниципальной услуги может быть предоставлена информация в отношении:
- находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными государственными или муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области", иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области".
Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" (далее - реестр).
5. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Магаданской области, об объектах учета из реестра муниципального имущества" муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - Администрацией Сусуманского муниципального округа Магаданской области в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра, результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Форма решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" (далее - реестр муниципального имущества) запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии информации в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложения N 1-3 в настоящем административном регламенте отсутствуют
10. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
4) Устав муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области", принятым решением Собрания представителей Сусуманского городского округа от 06.11.2015 г. N 17;
5) Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
6) Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский городской округ", утвержденное решением Собрания представителей Сусуманского городского округа от 23.05.2016 г. N 111.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
13.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ, формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 4 в настоящем административном регламенте отсутствует
13.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
13.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
14. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
15.1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом).
15.2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
15.3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
16. Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или по адресу, указанному заявителем в запросе, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 5 в настоящем административном регламенте отсутствует
17. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
20. За предоставление муниципальной услуги не предусмотрено взимание платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
23. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
24. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, расположено в здании по адресу: 686314, Российская Федерация, Магаданская область, Сусуманский район, город Сусуман, ул. Советская, д. 17, кабинет 8.
Вход в здание обеспечивает беспрепятственный доступ заявителей к месту предоставления муниципальной услуги (в том числе, для граждан с ограниченными возможностями).
Вышеуказанное здание оформлено вывеской "Администрация Сусуманского муниципального округа Магаданской области", с указанием режима его работы.
Территория, прилегающая к зданию, предусматривает место для парковки транспортных средств заявителей.
Помещение оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудованы достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами).
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области (www.susumanskiy-rayon.ru), а также в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
25. К показателям доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
а) обеспечена возможность получения муниципальной услуги экстерриториально;
б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечен открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
26. К показателям качества предоставления муниципальной Услуги относятся:
а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
28. При обращении за выдачей выписки из реестра муниципального имущества муниципальная услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:
28.1. физическое лицо;
28.2. представитель заявителя - физического лица;
28.3. юридическое лицо;
28.4. представитель заявителя - юридического лица;
28.5. индивидуальный предприниматель;
28.6. представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
29. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
30. Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 6 в настоящем административном регламенте отсутствует
Профилирование заявителя
31. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 7 в настоящем административном регламенте отсутствует
32. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Единый сценарий предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
34. В результате предоставления варианта муниципальной услуги заявителю предоставляются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
35. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в п. 19 настоящего Административного регламента.
36. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
37. Сценарием предоставления муниципальной услуги административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется непосредственно при обращении в Уполномоченный орган, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, путем направления почтового отправления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 4 в настоящем административном регламенте отсутствует
39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 13 настоящего Административного регламента.
40. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 14 настоящего Административного регламента.
41. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) При личном обращении заявителя в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
в) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
42. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
43. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
44. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, путем направления почтового отправления.
45. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Уполномоченном органе.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.
46. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
47. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
48. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата муниципальной услуги
49. Результат предоставления муниципальной услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, путем направления почтового отправления.
50. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
52. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
55. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
56. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
57. Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
58. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
61. Оценки качества оказания муниципальной услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
62. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
63. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
64. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Уполномоченного органа в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно или почтовым отправлением в Уполномоченный орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области от 3 марта 2023 г. N 114 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.