Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.7. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.3 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.14 Административного регламента.
3.9. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный пунктом "б" пункта 2.9.1 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.9.1 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.9.1 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9.1 Административного регламента.
3.10. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а"-"в" пункта 2.9.1 Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.10.1. Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между Городской Управой города Калуги и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.11. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.12. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.14 Административного регламента, принимаются специалистами организационно-контрольного отдела уполномоченного органа.
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.14 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
3.13. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.14. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, указан в 2.22 Административного регламента.
3.15. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента.
3.16. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, направляются в отдел объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.17. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пунктах 2.10 - 2.10.1 Административного регламента.
3.18. Специалист отдела капитального строительства, подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктами 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.19 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.19. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области или в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области).
б) разрешение на строительство. Документ находится в распоряжении отдела объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органах.
в) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в организации, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения).
г) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется геодезические организации).
д) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Государственный строительный надзор Калужской области.
е) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу России.
ж) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в управление по охране объектов культурного наследия Калужской области.
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.20. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктами 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, представляются органами и организациями, указанными в пункте 3.19 Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.21. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктами 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, представляются органами, указанными в пункте 3.19 Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.22. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.23. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента.
3.24. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации не осуществлялся).
3.25. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных в пунктах 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.26. Специалист отдела объектов капитального строительства уполномоченного органа в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.27. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта специалистом отдела объектов капитального строительства не проводится.
3.28. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, предусмотренных подпунктами "г"-"е" пункта 2.9.1, пунктом 2.10.1 Административного регламента;
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
6) разрешение на строительство выдано уполномоченным органом.
3.29. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами "г"-"е" пункта 2.9.1, пунктом 2.10.1 Административного регламента (в случае представления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.30. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, специалист отдела объектов капитального строительства подготавливает проект соответствующего решения.
3.31. Результатом административной процедуры по принятию решения в предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 7 к Административному регламенту.
3.32. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа.
3.33. Решение, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.34. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.35. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.36. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.37. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.38. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
3.40. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заместителя Городского Головы - начальника уполномоченного органа.
3.41. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист организационно-контрольного отдела.
3.42. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.43. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.44. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 Административного регламента, через многофункциональный центр разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.45. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.46. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.47. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.7 Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.48. Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения по рекомендуемой форме согласно приложению 8 к Административному регламенту в порядке, установленном пунктами 2.14, 2.22 Административного регламента, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения уполномоченный орган принимает решение об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения направляется заявителю по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 9 к Административному регламенту, в порядке, установленном пунктом 2.7 Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения.
Оставление без рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления за предоставлением услуги.
Вариант 2
3.49. Результатом предоставления муниципальной услуги является дубликат результата, указанного в подпункте "б" пункта 2.3 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата (далее в настоящем подразделе заявление) по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.14 Административного регламента.
3.51. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9.4 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.9.4 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.9.4 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный "б" пункта 2.9.4 Административного регламента.
3.52. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.52.1. Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между Городской Управой города Калуги и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.53. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.54. Заявление, направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.14 Административного регламента, принимается специалистами организационно-контрольного отдела.
Заявление, направленное способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.14 Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
3.55. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.56. Срок регистрации заявления указан в пункте 2.22 Административного регламента.
3.57. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.58. После регистрации заявление направляется в отдел объектов капитального строительства для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.59. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.61. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
3.62. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата специалист отдела объектов капитального строительства подготавливает проект соответствующего решения.
3.63. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или решение об отказе в выдаче дубликата (далее в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный орган выдает дубликат с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию. В случае если ранее заявителю было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Городского Головы - начальника уполномоченного органа, то в качестве дубликата заявителю повторно представляется указанный документ.
3.64. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа.
3.65. Решение, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.66. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
3.67. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении муниципальной) услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.68. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.69. При подаче заявления посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.70. При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.71. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа дубликата.
3.73. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заместителя Городского Головы - начальника уполномоченного органа.
3.74. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист организационно-контрольного отдела.
3.75. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.76. При подаче заявления посредством Единого портала направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.77. При подаче заявления через многофункциональный центр дубликат направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.78. Срок предоставления заявителю результата услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет 1 рабочий день, но не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.78.1. Возможность предоставления результата услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.79. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.80. Срок предоставления услуги не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
Вариант 3
3.81. Результатом предоставления муниципальной услуги является документ, указанный подпункте "в" пункта 2.3 Административного регламента, с внесенными изменениями.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.82. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о внесении изменений (далее в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) одним из способов, установленных пунктом 2.14 Административного регламента.
3.83. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9.2 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.9.2 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.9.2 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9.2 Административного регламента.
3.84. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а"-"в" пункта 2.9.2 Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи.
3.84.1. Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между Городской Управой города Калуги и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.85. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.86. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.14 Административного регламента, принимаются специалистами организационно-контрольного отдела уполномоченного органа.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), направленные одним из способов, установленных в подпунктах "а", "г" пункта 2.14 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
3.87. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.88. Срок регистрации заявления и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 2.22 Административного регламента.
3.89. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.90. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) направляются в отдел объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.91. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.92. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), одним из способов, установленных пунктом 2.14 Административного регламента.
3.93. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
3.94. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.95. Критериями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.96. По результатам проверки заявления и документа, а также документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), специалист отдела объектов капитального строительства уполномоченного органа подготавливает проект соответствующего решения.
3.97. Результатом административной процедуры по принятию решения о представлении (об отказе в представлении) муниципальной услуги является соответственно подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 11 к Административному регламенту.
3.98. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа.
3.99. Решение, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.100. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.101. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.102. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.103. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.104. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.105. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
3.106. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заместителя Городского Головы - начальника уполномоченного органа.
3.107. Специалист отдела объектов капитального строительства является ответственным за выполнение административной процедуры.
3.108. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.109. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), посредством Единого портала направление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.110. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), способом, указанным в подпункте "в" пункта 2.14 Административного регламента, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.111. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 Административного регламента.
3.111.1. Возможность предоставления результата услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.112. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.113. Срок предоставления муниципальной услуги указан в 2.7 Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.114. Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения по рекомендуемой форме согласно приложению 8 к Административному регламенту в порядке, установленном пунктами 2.14, 2.22 Административному регламенту, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления принимает решение об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения направляется заявителю по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 9 к Административному регламенту, в порядке, установленном пунктом 2.7 Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения.
Оставление без рассмотрения заявления о внесении изменений не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления за предоставлением услуги.
Вариант 4
3.115. Результатом предоставления муниципальной услуги является исправленный документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.3 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.116. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные, одним из способов, установленных пунктом 2.14 Административного регламента.
3.117. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9.3 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.9.3. Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктом "б", "в" пункта 2.9.3 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный "б" пункта 2.9.3 Административного регламента.
3.118. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.119. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.120. Заявление, направленное одним из способов, установленных в подпунктах "б", "в" пункта 2.14 Административного регламента принимаются специалистами организационно-контрольного отдела.
Заявление, направленное одним из способов, указанных в подпункте "а" пункта 2.14 Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
3.121. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.122. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 2.22 Административного регламента.
3.123. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.124. После регистрации заявление направляется в отдел объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.125. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.126. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.
3.127. В рамках рассмотрения документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.128. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.129. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.130. По результатам проверки документов специалист отдела объектов капитального строительства подготавливает проект соответствующего решения.
3.131. Результатом административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Дата и номер выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не изменяются, а в соответствующей графе формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указывается дата внесения исправлений.
3.132. Решение о предоставлении муниципальной услуги, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа.
3.133. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.134. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.135. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.136. При подаче заявления посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.137. При подаче способом, указанным в подпункте "в" пункта 2.14 Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.138. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.139. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
3.140. Заявитель по его выбору вправе получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заместителя Городского Головы - начальника уполномоченного органа.
3.141. Специалист организационно-контрольного отдела является ответственным за выполнение административной процедуры.
3.142. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.143. При подаче заявления посредством Единого портала направление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.144. Срок предоставления заявителю результата услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и составляет 1 рабочий день, но не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.145. Возможность предоставления результата услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.146. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.147. Срок предоставления услуги не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.