Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента по
регулированию контрактной
системы Краснодарского края
от 23.11.2022 г. N 107
Изменения,
вносимые в приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 6 июля 2021 г, N 72 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края и подведомственного департаменту государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок"
1. В приложении 2 "Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края":
1) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Повременная оплата внутризоновых телефонных соединений
Наименование внутризонового телефонного соединения |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги внутризоновой телефонной связи (фиксированная сеть) |
13100 |
2,14 |
28 034 |
Услуги внутризоновой телефонной связи (подвижная (мобильная) сеть |
17440 |
3,3 |
57 552 |
";
2) таблицу 40 изложить в следующей редакции:
"Таблица 40
Приобретение мебели
Наименование типа мебели |
Норматив обеспечения, штук* |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Кабинет руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя департамента | |||
Стол письменный (стол руководителя) |
1 |
24 654 |
5 |
Стол приставной (брифинг) |
1 |
21 190 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (тип фасада: закрытый) |
1 |
23 473 |
5 |
Шкаф деревянный угловой комбинированный |
1 |
21 131 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (тип фасада: полуоткрытый) |
1 |
12 538 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
1 |
21 408 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (шкафная группа трехсекционная) |
1 |
32 917 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 |
19 807 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для документов и канцелярских принадлежностей) |
1 |
16 176 |
5 |
Кресло офисное для руководителя |
1 |
21 305 |
3 |
Стол письменный (для переговоров) |
1 |
39 419 |
5 |
Стул на металлическом каркасе (к столу переговоров) |
6 |
8 360 |
3 |
Стол журнальный |
1 |
11 853 |
5 |
Диван |
1 |
30 014 |
7 |
Сейф металлический |
1 |
15 253 |
5 |
Кресло мягкое |
1 |
21 000 |
7 |
Кабинет (переговорная) | |||
Стол для переговоров |
1 |
39419 |
5 |
Стул на металлическом каркасе (к столу переговоров) |
12 |
8 360 |
3 |
Шкаф деревянный для документов (тип фасада: закрытый) |
1 |
12 207 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 |
15 572 |
5 |
Приемная руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) департамента | |||
Кресло офисное |
1 единица на специалиста |
4 390 |
3 |
Стол письменный (угловой) |
1 единица на специалиста |
6 618 |
5 |
Тумба приставная 3 ящика |
1 единица на |
5 552 |
5 |
|
специалиста |
|
|
Тумба под документы |
1 на кабинет |
6 498 |
5 |
Тумба универсальная |
1 на кабинет |
15 722 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 на кабинет |
13 241 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (четырехстворчатый) |
1 на кабинет |
14 972 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (низкий) |
3 на кабинет |
5 877 |
5 |
Шкаф деревянный для документов с нишей |
1 на кабинет |
14 765 |
5 |
Шкаф деревянный с местом для холодильника |
1 на кабинет |
12 500 |
5 |
Диван |
1 на кабинет |
30 014 |
7 |
Должности категории "специалисты", начальник (заместитель начальника) отдела государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства | |||
Кресло офисное |
1 единица на руководителя структурного подразделения |
8 050 |
3 |
Кресло офисное |
1 единица на специалиста |
4 390 |
3 |
Стол письменный с встроенной тумбой |
1 единица на руководителя структурного подразделения |
40 823 |
5 |
Стол письменный |
1 единица на заместителя руководителя структурного подразделения |
13 063 |
5 |
Тумба офисная деревянная (выкатная) |
1 единица на заместителя руководителя структурного подразделения |
21 757 |
5 |
Стол письменный (для УРМ) |
1 на отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
6 913 |
5 |
Стол письменный (со встроенной тумбой) |
1 единица на 1 сотрудника |
25100 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (полуоткрытый, закрытый, комбинированный) |
3 единицы на структурное подразделение |
20 116 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (полуоткрытый) |
5 единиц на отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
19 703 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (закрытый, низкий) |
1 единица на структурное подразделение |
12 467 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 единица на 4 сотрудников |
18 607 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
2 единицы на структурное подразделение |
9 937 |
5 |
Шкаф архивный металлический |
4 единицы на департамент |
14 820 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 2 двери, 2 ячейки) |
1 единица на департамент |
4 266 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 4 двери, 4 ячейки) |
3 единицы на департамент |
7 300 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 6 дверей, 6 ячеек) |
2 единицы на департамент |
9 758 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 10 дверей, 10 ячеек) |
3 единицы на департамент |
13 806 |
5 |
Сейф металлический |
2 единицы на отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
15 253 |
5 |
_____________________________
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по департаменту.".
_____________________________
2. В приложении 3 "Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок":
1) в таблице 7 "Приобретение принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)" по позиции "Многофункциональное устройство, формат А4" слова "1 единица/на 1 структурное подразделение" заменить словами "1 единица/на 1 кабинет";
2) таблицу 8 изложить в новой редакции:
Таблица 8
Приобретение рабочих станций, ноутбуков и иной вычислительной техники
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (тип 1*): |
|
119 656 |
3 |
системный блок |
|
87 563 |
|
монитор |
|
20 233 |
|
источник бесперебойного питания |
|
9 927 |
|
клавиатура |
|
870 |
|
мышь компьютерная |
1 единица на сотрудника |
1 063 |
|
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (тип 2*): |
139 889 |
3 |
|
системный блок |
|
87 563 |
|
монитор, 2 шт. |
|
20 233 |
|
источник бесперебойного питания |
|
9 927 |
|
клавиатура |
|
870 |
|
мышь компьютерная |
|
1 063 |
|
Общие нормативы | |||
Рабочая станция для закрытого контура обработки информации |
9 |
119 656 |
3 |
Ноутбук |
1 |
59 130 |
3 |
Сервер информационной безопасности |
1 |
827 072 |
3 |
Источник бесперебойного питания для сервера |
1 |
7 167 |
3 |
_____________________________
* Тип закупаемой рабочей станции, необходимой для выполнения функций специалистами, определяет руководитель учреждения.";
_____________________________
3) в таблице 9 "Приобретение источников бесперебойного питания" по позиции "Коммутаторы" слова "5 единиц/на учреждение" заменить словами "6 единиц/на учреждение";
4) таблицу 25 изложить в следующей редакции:
"Таблица 25
Приобретение мебели
_____________________________
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по учреждению
_____________________________
5) в таблице 34 "Приобретение услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей":
цифры "208" заменить цифрами "247";
цифры "16 292,64" заменить цифрами "19 347,51";
6) в таблице 35 "Приобретение периферийного оборудования" по позиции "Веб-камера" цифру "5" заменить цифрой "6".
Начальник отдела |
В.Т. Сотникова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 23 ноября 2022 г. N 107 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.