Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 21 марта 2023 г. N 82-НПА
"О Плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" на очередной 2023 год"
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" на очередной 2023 год (далее - план реализации).
2. Отделу развития малого и среднего предпринимательства управления промышленности и предпринимательства министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Амосова А.Н.) обеспечить:
1) исполнение мероприятий, установленных в плане реализации;
2) размещение плана реализации на официальном сайте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
А.А. Гончаров |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
от 21.03.2023 N 82-НПА
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" на очередной 2023 год (на основании государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", утвержденной постановлением правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п) (в ред. от 21.03.2023 N 98-п))
Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" на очередной 2023 год
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора на очередной финансовый 2023 год, в том числе |
Примечание |
|
6 месяцев |
12 месяцев |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих инновационному развитию и улучшению отраслевой структуры экономики, а также социальному развитию и обеспечению стабильно высокого уровня занятости |
1. Количество субъектов МСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
ед. |
0,06 |
52,0 |
52,0 |
|
2. Оборот субъектов МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
% |
0,08 |
145,0 |
150,0 |
|
|
3. Оборот в расчете на одного работника субъектов МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
% |
0,02 |
100,0 |
252,0 |
|
|
4. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств, в постоянных ценах к уровню предыдущего года |
% |
0,04 |
- |
113 |
|
|
7. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
% |
0,05 |
33,0 |
35,5 |
|
|
9. Коэффициент "рождаемости" субъектов МСП (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) |
ед. |
0,05 |
150,0 |
158,0 |
|
|
11. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы ежегодно, в том числе: |
ед. |
0,09 |
3 000 |
14 054 |
|
|
11.5. Количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
тыс. ед. |
0,06 |
- |
1,700 |
|
|
11.6. Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную и упрощенную систему налогообложения, воспользовавшихся налоговыми льготами и налоговыми каникулами |
ед. |
0,03 |
- |
1 289,0 |
|
|
13. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации государственной программы |
ед. |
0,06 |
- |
837 |
|
|
16. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
тыс. чел. |
0,05 |
- |
593,9 |
|
|
Задача 1 государственной программы: Повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, развития и поддержки на территории Новосибирской области путем обеспечения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки |
18. Доля субъектов МСП, сотрудники которых участвовали в мероприятиях по обучению (в том числе семинарах, тренингах), в общем количестве субъектов МСП в Новосибирской области, проводимых Центром "Мой бизнес" при реализации мероприятий национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
% |
0,03 |
1,0 |
2,5 |
|
19. Доля субъектов МСП, воспользовавшихся информационной поддержкой Министерства |
% |
0,03 |
20,0 |
56,0 |
|
|
20. Увеличение количества объектов имущества в перечнях государственного имущества и перечнях муниципального имущества в субъектах Российской Федерации к предшествующему году |
% |
0,02 |
- |
3,0 |
|
|
Задача 2 государственной программы: Содействие территориальному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятости населения |
26. Количество муниципальных образований, на территории которых зафиксирована положительная динамика количества зарегистрированных малых и средних предприятий |
ед. |
0,01 |
- |
32 |
|
28. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (НПД), накопленным итогом |
тыс. чел |
0,05 |
- |
42,463 |
|
|
Задача 3 государственной программы: Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации |
30. Доля субъектов МСП из числа принявших участие в выставках, ярмарках, деловых миссиях, которые заключили договоры на поставку товаров (работ, услуг) и (или) соглашения о намерениях от общего количества субъектов МСП, принявших участие в выставках, ярмарках, деловых миссиях |
% |
0,01 |
- |
41,0 |
|
Задача 5 государственной программы: Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности |
38. Эффективность размещения средств Гарантийного фонда НСО |
% |
0,07 |
700 |
750 |
|
39. Объем предоставленных субъектам МСП гарантий (поручительств) на конец года |
млрд руб. |
0,06 |
3,0 |
3,5 |
|
|
40. Эффективность размещения средств микрофинансовой организации |
% |
0,07 |
74 |
75 |
|
|
41. Количество выдаваемых микрозаймов субъектам МСП нарастающим итогом |
ед. |
0,06 |
460 |
920 |
|
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета)
плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" на очередной 2023 год
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Количество субъектов МСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения рассчитываются по формуле:
где: SMSP N
Плановые значения: Плановые значения определяются на основании данных статистической отчетности по аналогичному показателю предыдущих 3 лет, и прогнозирования влияния текущей социально-экономической ситуации |
Расчёт показателя производится на основании данных бюллетеней (сборников, докладов), предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области: Бюллетень 2.18 "Численность населения Новосибирской области". Данные Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, публикуемые в сети "Интернет" https://rmsp.nalog.ru/ |
2. Оборот субъектов МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения рассчитываются по формуле:
((ObMt + ObSt) / IPC) / ((ObM2014 + ObS2014) x 100,
где: ObMt - оборот малых предприятий (с учетом микропредприятий) в отчетном году, млн. руб.; ObM2014 - оборот малых предприятий (с учетом микропредприятий) в 2014 году, млн. руб.; ObSt - оборот средних предприятий в отчетном году, млн. руб.; ObS2014 - оборот средних предприятий в 2014 году, млн. руб.; IPC - произведение индексов потребительских цен за период с 2015 года по отчетный год (для приведения к ценам 2014 года).
Плановые значения: плановые значения определяются на основании данных статистической отчетности по аналогичному показателю предыдущих 3 лет и прогнозирования влияния текущей социально-экономической ситуации |
При составлении ежеквартальной отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы приводятся оценочные значения показателя, рассчитываемые на основании статистических данных за предыдущий период, и прогнозирования влияния текущей социально-экономической ситуации на развитие малого бизнеса. После публикации официальной статистической информации значение показателя за год корректируется. Расчет показателя производится на основании данных бюллетеней (сборников, докладов), предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области: Бюллетень adm-03-1 "Статистические показатели малого бизнеса (с учетом микропредприятий) городских округов и муниципальных районов Новосибирской области"; Бюллетень adm-04-203 "Основные экономические показатели деятельности средних предприятий по городским округам и муниципальным районам Новосибирской области", Бюллетень 6.34 "Индексы потребительских цен и средние цены на товары и услуги - представители по Новосибирской области" |
3. Оборот в расчете на одного работника субъектов МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения рассчитываются по формуле:
где: ObMt - оборот малых предприятий (с учетом микропредприятий) в отчетном году, млн. руб.; ObM2014 - оборот малых предприятий (с учетом микропредприятий) в 2014 году, млн. руб.; ObSt - оборот средних предприятий в отчетном году, млн. руб.; ObS2014 - оборот средних предприятий в 2014 году, млн. руб.; IPC - произведение индексов потребительских цен отчетного года к уровню цен предшествующих лет, для приведения к ценам 2014 года; Rm - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро-) предприятий (данные Новосибирскоблстата) в отчетном году; Rm2014 - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро-) предприятий (данные Новосибирскоблстата) в 2014 году; Rs2014 - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий (данные Новосибирскоблстата) в 2014 году; Rs - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий (данные Новосибирскоблстата) в отчетном году.
Плановые значения: плановые значения определяются на основании данных статистической отчетности по аналогичному показателю предыдущих 3 лет и прогнозирования влияния текущей социально-экономической ситуации |
При составлении ежеквартальной отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы приводятся оценочные значения показателя, рассчитываемые на основании статистических данных за предыдущий период, и прогнозирования влияния текущей социально-экономической ситуации на развитие малого бизнеса. После публикации официальной статистической информации значение показателя за год корректируется. Расчет показателя производится на основании данных бюллетеней (сборников, докладов), предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области: Бюллетень adm-03-1 "Статистические показатели малого бизнеса (с учетом микропредприятий) городских округов и муниципальных районов Новосибирской области"; Бюллетень adm-04-203 "Основные экономические показатели деятельности средних предприятий по городским округам и муниципальным районам Новосибирской области"; Бюллетень 6.34 "Индексы потребительских цен и средние цены на товары и услуги - представители по Новосибирской области" |
4. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств, в постоянных ценах к уровню предыдущего года |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения рассчитываются по формуле:
(ObMPt + ObSPt) / IPC x 100 / (ObMPt-1 + ObSPt-1) x 100, где: ObMPt - оборот малых предприятий (с учетом микропредприятий), действующих в отрасли "обрабатывающие производства", в отчетном году, млн. руб.; ObSPt - оборот средних предприятий, действующих в отрасли "обрабатывающие производства", в отчетном году, млн. руб.; ObMPt-1 - оборот малых предприятий (с учетом микропредприятий), действующих в отрасли "обрабатывающие производства", в году, предшествующем отчетному году, млн. руб.; ObSPt-1 - оборот средних предприятий, действующих в отрасли "обрабатывающие производства", в году, предшествующем отчетному году, млн. руб.; IPC - индекс цен производителей промышленных товаров за отчетный год.
Плановые значения: плановые значения определяются на основании данных статистической отчетности по аналогичному показателю предыдущих 5 лет и прогнозирования влияния текущей социально-экономической ситуации |
При составлении ежегодной отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы приводятся оценочные значения показателя, рассчитываемые на основании статистических данных за предыдущий период, и прогнозирования влияния текущей социально-экономической ситуации на развитие малого бизнеса. После публикации официальной статистической информации значение показателя за год корректируется. Расчет показателя производится на основании данных бюллетеней (сборников, докладов), предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области: Бюллетень adm-03-1 "Статистические показатели малого бизнеса (с учетом микропредприятий) городских округов и муниципальных районов Новосибирской области", Бюллетень adm-04-203 "Основные экономические показатели деятельности средних предприятий по городским округам и муниципальным районам Новосибирской области", Доклад 1.1 "Социально-экономическое положение Новосибирской области" |
7. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения рассчитываются по формуле:
(Rs + Rm + Rip) / R x 100%,
где: Rs - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий (данные Новосибирскоблстата); Rm - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро-) предприятий (данные Новосибирскоблстата); Rip - численность занятых в сфере индивидуальной предпринимательской деятельности (данные Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства); R - среднегодовая численность занятых в экономике Новосибирской области.
Плановые значения: плановые значения определяются на основании данных статистической отчетности по аналогичному показателю предыдущих 3 лет и прогнозирования влияния текущей социально-экономической ситуации |
При составлении ежеквартальной отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы приводятся оценочные значения показателя, рассчитываемые на основании статистических данных за предыдущий период, и прогнозирования влияния текущей социально-экономической ситуации на развитие малого бизнеса. После публикации официальной статистической информации значение показателя за год корректируется. Расчет показателя производится на основании данных бюллетеней (сборников, докладов), предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области: Бюллетень adm-03-1 "Статистические показатели малого бизнеса (с учетом микропредприятий) городских округов и муниципальных районов Новосибирской области", Бюллетень adm-04-203 "Основные экономические показатели деятельности средних предприятий по городским округам и муниципальным районам Новосибирской области"; "Численность занятых в сфере индивидуальной предпринимательской деятельности по субъектам Российской Федерации", опубликованные на сайте https://rmsp.nalog.ru/; Доклад "Социально-экономическое положение Новосибирской области" (по каталогу 1.1) |
9. Коэффициент "рождаемости" субъектов МСП (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения рассчитываются по формуле:
где: SMSPN - количество субъектов МСП, имеющих признак "вновь созданные" на конец отчетного периода; SMSP - количество субъектов МСП на конец отчетного периода.
Плановые значения: плановые значения определяются на основании данных статистической отчетности по аналогичному показателю предыдущих 3 лет и прогнозирования влияния текущей социально-экономической ситуации |
Данные Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, публикуемые в сети "Интернет" https://rmsp.nalog.ru/ |
11. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы ежегодно, в том числе: |
полугодовая |
ежегодно |
Фактические значения рассчитываются как: суммарное количество субъектов МСП, получивших финансовую, имущественную поддержку и воспользовавшихся услугами объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства по итогам реализации мероприятий О1.1.2, О1.2, О1.3, О1.4, О3, 1.3, 1.7, 2.2, 2.4, 3.1, 4.2 - 4.3 государственной программы.
Плановые значения: плановые значения определены на основании: - анализа итогов реализации аналогичных мероприятий за предшествующий период; - на основании показателей и ожидаемых результатов, установленных паспортами региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" и "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (при расчете планового значения количества субъектов МСП и самозанятых граждан учитывается 50,0% от установленного ожидаемого результата регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса": "количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей"), - с учетом запланированного объема финансирования соответствующих мероприятий государственной программы |
Данные формируются на основе данных Минпромторга НСО о количестве получателей поддержки и отчетов объектов инфраструктуры, предоставляемых в Минпромторг НСО |
11.5. Количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
ежегодно |
за отчетный период |
Фактические значения: суммарное количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги по итогам реализации мероприятий О1.1.2 государственной программы. Под комплексными услугами понимаются услуги, оказанные в Центре "Мой бизнес".
Плановые значения: плановые значения определены в соответствии со значениями, определенными в соглашении о реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" на территории Новосибирской области в редакции дополнительного соглашения от 09.12.2022 N 139-2019-I50071-1/7 |
Данные формируются на основе данных Минпромторга НСО о количестве получателей поддержки и отчетов объектов инфраструктуры, предоставляемых в Минпромторг НСО |
11.6. Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную и упрощенную систему налогообложения, воспользовавшихся налоговыми льготами и налоговыми каникулами |
ежегодно |
за отчетный период |
Фактические значения: количество индивидуальных предпринимателей, поставленных на учет в качестве налогоплательщиков, применяющих патентную и упрощенную систему налогообложения, с налоговой ставкой в размере 0% (за период) и количество индивидуальных предпринимателей, получивших налоговые льготы по уплате налога на имущество организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, - в отношении нежилых помещений, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, и расположенных в многоквартирных домах" по итогам реализации 03. Общепрограммного мероприятия "Предоставление налоговых льгот и налоговых каникул индивидуальным предпринимателям, применяющим патентную и упрощенную систему налогообложения" государственной программы.
Плановые значения: плановые значения определены на основании анализа данных по формам статистической налоговой отчетности по формам "1-ПАТЕНТ" и "5-УСН", как среднее значение за 5 лет, предшествующих отчетному финансовому году", и официальных данных УФНС России по Новосибирской области по количеству индивидуальных предпринимателей, получивших налоговые льготы по уплате налога на имущество организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, - в отношении нежилых помещений, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, и расположенных в многоквартирных домах", на основании фактических данных за предшествующий отчетный финансовый год |
Официальные данные о плательщиках налогов формируются ежегодно на основании данных отчетности Федеральной налоговой службы по формам "1-ПАТЕНТ" и "5-УСН", опубликованных на сайте Федеральной налоговой службы" и официальных данных УФНС России по Новосибирской области по количеству индивидуальных предпринимателей, получивших налоговые льготы по уплате налога на имущество организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, - в отношении нежилых помещений, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, и расположенных в многоквартирных домах", предоставляемых УФНС России по Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". |
13. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации государственной программы |
ежегодно |
за отчетный период |
Фактические значения рассчитываются по формуле:
где: Si - среднесписочная численность работников СМиСП в отчетном году; Fi - среднесписочная численность работников СМиСП в году, предшествующему отчетному; СМиСП - количество субъектов малого и среднего предпринимательства получателей финансовой поддержки, которым установлены договором (соглашением) обязательства по созданию новых рабочих мест, в рамках реализации мероприятий государственной программы. Расчет индикатора ведется в рамках реализации мероприятий О1.1.2, О1.3, О1.4, 2.2, 4.2, 4.3 государственной программы
Плановые значения: плановые значения определены на основании анализа итогов реализации аналогичных мероприятий за предшествующий период, а также с учетом запланированного объема финансирования соответствующих мероприятий государственной программы |
Официальные данные формируются ежегодно на основании отчетов субъектов малого и среднего предпринимательства, представляемых в Минпромторг НСО, и отчетов объектов инфраструктуры, предоставляемых в Минпромторг НСО; квартальная информация формируется на основании оценочных данных Минпромторга НСО. Сбор отчетов субъектов малого и среднего предпринимательства при реализации мероприятий О1.1.2, 2.2, 4.2, 4.3 государственной программы осуществляется на основе формирования представительной (репрезентативной) выборки. Выборочная совокупность создается на основе многомерного расслоенного случайного отбора. Число единиц наблюдения - не менее 5% |
16. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
ежегодно |
за отчетный период |
Фактические значения определяются в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 01.11.2022 N 594 "Об утверждении методики расчета показателя "Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
Плановые значения: плановые значения определены на основании регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" на территории Новосибирской области в редакции дополнительного соглашения от 09.12.2022 N 139-2019-I50071-1/7 |
Источником информации для расчета показателя являются данные ФНС России, которые публикуются ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте https://rmsp.nalog.ru/ в разделе "Статистика для национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
18. Доля субъектов МСП, сотрудники которых участвовали в мероприятиях по обучению (в том числе семинарах, тренингах), в общем количестве субъектов МСП в Новосибирской области, проводимых Центром "Мой бизнес" при реализации мероприятий национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения рассчитываются по формуле:
где: SMSP1 - количество субъектов МСП, сотрудники которых приняли участие в мероприятиях по обучению в отчетном периоде; SMSP - количество субъектов МСП на конец отчетного периода. Расчет индикатора ведется с учетом итогов реализации мероприятий О1.1.2, О1.2 государственной программы.
Плановые значения: плановые значения определены на основании анализа итогов реализации аналогичных мероприятий за предшествующий период, а также с учетом запланированного объема финансирования соответствующих мероприятий государственной программы |
Источник представления данных - данные Минпромторга НСО, формируемые на основании отчетов Центра "Мой бизнес" о проведении мероприятий (семинаров, курсов, конкурсов); данные Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, публикуемые в сети "Интернет" https://rmsp.nalog.ru/ |
19. Доля субъектов МСП, воспользовавшихся информационной поддержкой Министерства |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения рассчитываются по формуле:
где: SMSP1 - общее количество субъектов МСП, воспользовавшихся информационной поддержкой Минпромторга НСО (число обращений на информационный портал "Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области", количество посещений сайта Центра "Мой бизнес, количество подписчиков на каналы Минпромторга НСО в социальных сетях, количество зарегистрированных личных кабинетов субъектов МСП на сайте Центра "Мой бизнес" и цифровой платформе МСП.РФ; число обращений на горячую линию Центра "Мой бизнес",) по итогам реализации мероприятий О1.1.2, 1.1 государственной программы; SMSP - количество субъектов МСП в Новосибирской области.
Плановые значения: плановые значения определяются на основании данных по аналогичному показателю за предыдущий отчетный год с учетом итогов реализации мероприятий О1.1.2, 1.1 государственной программы |
Источник представления данных - данные Минпромторга НСО, формируемые на основании отчетов о посещении сайта www.msp.nso.ru, отчетов Центра "Мой бизнес", предоставляемых в Минпромторг НСО, о количестве зарегистрированных личных кабинетов субъектов МСП на сайте Центра "Мой бизнес", цифровой платформе МСП.РФ и о числе обращений на горячую линию Центра "Мой бизнес". Данные о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства - на основе данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, публикуемых в сети "Интернет" https://rmsp.nalog.ru/, http://minrpp.nso.ru/, https://mbnso.ru/ |
20. Увеличение количества объектов имущества в перечнях государственного имущества и перечнях муниципального имущества в субъектах Российской Федерации к предшествующему году |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения рассчитываются как: темп прироста количества объектов имущества в перечнях государственного имущества и перечнях муниципального имущества в Новосибирской области в отчетном периоде по отношению к предыдущему году по итогам реализации мероприятия О1.5.
Плановые значения: плановые значения определены на основании регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" на территории Новосибирской области в редакции дополнительного соглашения от 09.12.2022 N 139-2019-I50071-1/7 |
Сведения, предоставляемые ДИЗО НСО и ОМС МО НСО в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.04.2016 N 264. |
26. Количество муниципальных образований, на территории которых зафиксирована положительная динамика количества зарегистрированных малых и средних предприятий |
ежегодно |
за отчетный период |
Фактические значения: количество муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов), где количество малых (включая микро-) и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей в отчетном году превышает количество малых (включая микро-) и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей в году, предшествующем отчетному.
Плановые значения: плановые значения определяются на основании данных по аналогичному показателю за предыдущий отчетный год с учетом влияния мероприятия N 2.2 |
Официальные данные формируются ежегодно на основании данных, содержащихся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Данные о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства - на основе данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, публикуемых в сети "Интернет" https://rmsp.nalog.ru/ |
28. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (НПД), накопленным итогом |
ежегодно |
накопленным итогом |
Фактические значения: количество физических лиц, поставленных на учет в качестве налогоплательщиков налога на профессиональной доход (за период) с учетом итогов реализации основного мероприятия 2.4 государственной программы.
Плановые значения: плановые значения определены в соответствии со значениями, определенными в соглашении о реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" на территории Новосибирской области в редакции дополнительного соглашения от 08.12.2022 N 39-2020-I20054-1/3 |
Источник представления данных - информация о количестве самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, ежеквартально публикуется ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.nalog.ru в разделе "Сервисы/Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства/ Статистика" в соответствии с приказом ФНС России от 03.04.2020 N ЕД-7-20/233@ |
30. Доля субъектов МСП из числа принявших участие в выставках, ярмарках, деловых миссиях, которые заключили договоры на поставку товаров (работ, услуг) и (или) соглашения о намерениях от общего количества субъектов МСП, принявших участие в выставках, ярмарках, деловых миссиях |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения: отношение количества субъектов МСП, из числа принявших участие в выставках, ярмарках, деловых миссиях и заключивших контракты на поставку товаров (работ, услуг) и (или) соглашения о намерениях, к общему количеству субъектов МСП, принявших участие в выставках, ярмарках, деловых миссиях, умноженное на 100%. Расчет индикатора ведется в рамках реализации мероприятия 3.1 государственной программы.
Плановые значения: плановые значения определены на основании анализа итогов реализации аналогичных мероприятий за предшествующий период, а также с учетом запланированного объема финансирования соответствующих мероприятий государственной программы |
Официальные данные формируются ежегодно на основании информации, предоставленной субъектами малого и среднего предпринимательства, воспользовавшимися услугами ЦПЭ, а также информации, предоставленной Союзом "Новосибирская городская торгово-промышленная палата" о субъектах малого и среднего предпринимательства, принявших участие в мероприятиях, организованных НГТПП |
38. Эффективность размещения средств Гарантийного фонда НСО |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения: отношение общей суммы действующих кредитов, банковских гарантий, лизинговых договоров, предоставленных субъектам МСП банками и лизинговыми компаниями, являющимися партнерами Гарантийного фонда НСО, в рублях, к капитализации Гарантийного фонда НСО на конец отчетного периода, в рублях, умноженное на 100%. Расчет индикатора ведется с учетом итогов реализации мероприятия О1.3 государственной программы.
Плановые значения: плановые значения определены на основании анализа итогов реализации аналогичных мероприятий за предшествующий период |
Официальные данные формируются ежеквартально на основании отчета, предоставляемого Гарантийным фондом НСО в Минпромторг НСО |
39. Объем предоставленных субъектам МСП гарантий (поручительств) на конец года |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения: сумма гарантий (поручительств), предоставленных субъектам МСП Гарантийным фондом НСО с целью предоставления кредитов, банковских гарантий, заключения лизинговых договоров банками и лизинговыми компаниями, являющимися партнерами Гарантийного Фонда НСО, в отчетном периоде, млрд. рублей. Расчет индикатора ведется с учетом итогов реализации мероприятия О1.3 государственной программы.
Плановые значения: плановые значения определены на основании анализа итогов реализации аналогичных мероприятий за предшествующий период, а также с учетом запланированного объема финансирования соответствующих мероприятий государственной программы |
Официальные данные формируются ежеквартально на основании отчета, предоставляемого Гарантийным фондом НСО в Минпромторг НСО |
40. Эффективность размещения средств микрофинансовой организации |
полугодовая |
за отчетный период |
Фактические значения: отношение действующего портфеля микрозаймов (остаток задолженности субъектов МСП по основному долгу перед микрофинансовой организацией), в рублях, к капитализации микрофинансовой организации на конец отчетного периода, в рублях, умноженное на 100%. Расчет индикатора ведется с учетом итогов реализации мероприятия О1.4 государственной программы.
Плановые значения: плановые значения определены на основании анализа итогов реализации аналогичных мероприятий за предшествующий период |
Официальные данные формируются ежеквартально на основании отчета, предоставляемого МКК Фонд микрофинансирования НСО в Минпромторг НСО |
41. Количество выдаваемых микрозаймов субъектам МСП нарастающим итогом |
полугодовая |
нарастающим итогом |
Фактические значения: количество микрозаймов, выданных МКК Фонд микрофинансирования НСО и действующих на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, ед. Расчет индикатора ведется с учетом итогов реализации мероприятия О1.4 государственной программы.
Плановые значения: Плановые значения определены на основании анализа итогов реализации аналогичных мероприятий за предшествующий период с учетом объемов финансирования |
Официальные данные формируются ежеквартально на основании отчета, предоставляемого МКК Фонд микрофинансирования НСО в Минпромторг НСО |
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" на очередной 2023 год
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Значение целевого индикатора на очередной финансовый 2023 год, в том числе |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
6 месяцев |
12 месяцев |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
О1. Общепрограммное мероприятие "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
количество получателей субсидий (ед.) |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
Минпромторг НСО; МН и ИП НСО (по согласованию); АНО "ЦСРП НСО"; Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области; Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства |
Создание к 2024 году индустриального парка и развитие существующих индустриальных парков (технопарков), резидентами которых в 2023 году станут не менее 2 ед. Обеспечение льготного доступа к заемным средствам государственным микрофинансовых организаций. В 2023 году количество действующих микрозаймов, выданных МФО составит не менее 0,623 тыс. ед., количество субъектов МСП - получателей микрозаймов составит не менее 400 ед., объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке РГО, составит не менее 8,182 млрд. рублей. Количество субъектов МСП - получателей гарантийной поддержки Фонда в 2023 году составит не менее 400 ед. Количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги в Центре "Мой бизнес", составит в 2023 г. - 1,7 тыс. ед. Количество субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ, составит в 2023 г. - 55 ед., количество вновь созданных рабочих мест составит не менее 535 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
277 078,4 |
4 277 087,4 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
277 078,4 |
4 277 087,4 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555272 |
632 |
83 476,5 |
83 476,5 |
|||
026 |
04 |
12 |
080I555273 |
632 |
2 305,3 |
2 305,3 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I555276 |
632 |
4 355,7 |
4 355,7 |
||||
ИТОГО ОБ |
|
|
|
|
|
90 137,5 |
90 137,5 |
|||
федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555272 |
632 |
27 075,8 |
27 075,8 |
|||
026 |
04 |
12 |
080I555273 |
632 |
55 327,8 |
55 327,8 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I555276 |
632 |
104 537,3 |
104 537,3 |
||||
ИТОГО ФБ |
|
|
|
|
|
186 940,9 |
186 940,9 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
4 000 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
О1.1. Создание и обеспечение функционирования Центра "Мой бизнес" в целях финансового обеспечения комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектов МСП, оказания кредитных, гарантийных, лизинговых услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства |
количество получателей субсидии (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минпромторг НСО; АНО "ЦСРП НСО" |
В 2023 году количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги в Центре "Мой бизнес", составит не 1,7 тыс. ед., количество вновь созданных рабочих мест составит не менее 535 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
110 552,3 |
110 552,3 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
110 552,3 |
110 552,3 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555272 |
632 |
83 476,5 |
83 476,5 |
|||
федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555272 |
632 |
27 075,8 |
27 075,8 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
О1.1.1. Содержание АНО "Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области" |
количество получателей субсидии (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минпромторг НСО; АНО "ЦСРП НСО" |
Единый орган управления центром "Мой бизнес" - АНО "Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области" выполняет функции по обеспечению деятельности центра, мониторингу деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, обеспечению формирования и ведения в электронном виде в формате открытых данных регионального реестра услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки МСП, подготовке отчетности о деятельности Центра "Мой бизнес". |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
82 348,3 |
82 348,3 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
82 348,3 |
82 348,3 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555272 |
632 |
82 348,3 |
82 348,3 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
О1.1.2. Обеспечение предоставления комплекса услуг субъектам МСП в Центре "Мой бизнес" |
количество получателей субсидии (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минпромторг НСО; АНО "ЦСРП НСО" |
В 2023 году количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги в Центре "Мой бизнес", составит не менее 1,7 тыс. ед., количество вновь созданных рабочих мест составит не менее 535 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
28 204,0 |
28 204,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
28 204,0 |
28 204,0 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555272 |
632 |
1 128,2 |
1 128,2 |
|||
федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555272 |
632 |
27 075,8 |
27 075,8 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
О1.2. Обеспечение функционирования Центра поддержки экспорта Новосибирской области в целях содействия субъектам МСП в осуществлении экспортной деятельности |
количество получателей субсидии (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минпромторг НСО; АНО "ЦСРП НСО" |
В 2023 году количество субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ, составит не менее 55 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
57 633,1 |
57 633,1 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
57 633,1 |
57 633,1 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555273 |
632 |
2 305,3 |
2 305,3 |
|||
федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555273 |
632 |
55 327,8 |
55 327,8 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
01.3. Обеспечение деятельности Гарантийного фонда Новосибирской области с целью предоставления гарантий (поручительств) |
количество получателей субсидии (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минпромторг НСО; Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области |
В 2023 году средства Гарантийного Фонда НСО будут направлены на обеспечение деятельности Гарантийного Фонда НСО, объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке РГО, составит не менее 0,1892 млрд. рублей, количество субъектов МСП - получателей гарантийной поддержки Фонда составит не менее 400 ед., количество вновь созданных рабочих мест составит не менее 90 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
108 893,0 |
2 608 893,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
108 893,0 |
2 608 893,0 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555276 |
632 |
4 355,7 |
4 355,7 |
|||
федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I555276 |
632 |
104 537,3 |
104 537,3 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
2 500 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
01.4. Обеспечение деятельности Микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства с целью предоставления микрозаймов субъектам МСП |
количество организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП (ед.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
1 |
Минпромторг НСО; Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства |
В 2023 году средства фонда микрофинансирования Новосибирской области будут направлены на обеспечение деятельности фонда микрофинансирования Новосибирской области, количество действующих микрозаймов, выданных МФО составит не менее в 2023 г. - 0,623 тыс. ед. В 2023 году количество субъектов МСП - получателей микрозаймов составит не менее 400 ед., количество вновь созданных рабочих мест составит не менее 100 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
1 500 000,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
1 500 000,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
1 500 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
О1.5. Расширение перечней государственного и муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП |
количество мероприятий (шт.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
1 |
Минпромторг НСО во взаимодействии с ОМС МО НСО; ДИЗО НСО |
Увеличение количества объектов имущества в перечнях государственного имущества и перечнях муниципального имущества в субъектах Российской Федерации не менее 3,0% ежегодно |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
0,0 |
|||
сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
О3. Общепрограммное мероприятие "Предоставление налоговых льгот и налоговых каникул индивидуальным предпринимателям, применяющим патентную и упрощенную систему налогообложения" |
Количество субъектов МСП (ед.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
1 289 |
Минпромторг НСО |
Налоговые льготы и налоговые каникулы предоставляются в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003 N 142-ОЗ "О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области". В 2023 году количество налогоплательщиков, применяющих патентную и упрощенную систему налогообложения с налоговой ставкой 0%, составит не менее 1 289 ед., количество налогоплательщиков, получивших налоговые льготы по уплате налога на имущество организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, - в отношении нежилых помещений, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, и расположенных в многоквартирных домах", составит не менее 56 ед." |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
0,0 -125 729,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
125 729,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
125 729,0 |
|||
О3.1. Предоставление налоговых каникул индивидуальным предпринимателям, применяющим патентную систему налогообложения |
Количество субъектов МСП (ед.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
747 |
Минпромторг НСО |
В 2023 году количество налогоплательщиков, применяющих патентную систему налогообложения, с налоговой ставкой 0%, составит не менее 747 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
0,0 - 13 568,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
13 568,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
13 569,0 |
|||
О3.2. Предоставление налоговых каникул индивидуальным предпринимателям, применяющим упрощенную систему налогообложения |
Количество субъектов МСП (ед.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
486 |
Минпромторг НСО |
В 2023 году количество налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, с налоговой ставкой 0%, составит не менее 486 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
0,0 - 105 661,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
105 661,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
105 661,0 |
|||
О3.3. Предоставление налоговых льгот по уплате налога на имущество организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, - в отношении нежилых помещений, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, и расположенных в многоквартирных домах |
Количество субъектов МСП (ед.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
56 |
Минпромторг НСО |
В 2023 году количество налогоплательщиков, получивших налоговые льготы по уплате налога на имущество организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, - в отношении нежилых помещений, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, и расположенных в многоквартирных домах", составит не менее 56 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
0,0 - 6 500.0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
6 500.0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
6 500.0 |
|||
Задача 1. Повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, развития и поддержки на территории Новосибирской области путем обеспечения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки | ||||||||||
1.1. Основное мероприятие "Развитие и обеспечение функционирования портала "Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области"; размещение информации о развитии малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на иных сайтах" |
Количество комплексов мероприятий (шт.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
1 |
Минпромторг НСО |
Мероприятия по размещению на портале "Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области" информации о развитии малого и среднего предпринимательства; доля субъектов МСП, воспользовавшихся информационной поддержкой министерства, в 2023 году составит не менее 56,0%. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. Основное мероприятие "Проведение обучающих семинаров, курсов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности" |
количество семинаров, курсов (шт.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
15 |
НГТПП |
В 2023 году будет проведено не менее 15 обучающих семинаров для субъектов МСП, обеспечение участия в семинарах, на курсах - не менее 1 000 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
50,0 - 600,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
600,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
600,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. Основное мероприятие "Поддержка и проведение конкурсов среди субъектов МСП по выявлению лучших субъектов МСП в Новосибирской области" |
количество конкурсов (ед.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
10 |
Минпромторг НСО, НГТПП |
В 2023 году НГТПП ежегодно будет проводиться по 10 конкурсов для субъектов МСП; пропаганда идеологии предпринимательства; выявление лучших представителей субъектов МСП; стимулирование производства и реализации качественных товаров, работ и услуг. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
100 -1 000,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
1 000,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
1 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. Основное мероприятие "Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
Минпромторг НСО; АНО "ЦСРП НСО" |
В 2023 году количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги, составит не менее 12,905 тыс. ед., количество действующих предпринимателей, получивших услуги, составит не менее 5,250 тыс. ед., количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и (или) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, составит не менее 76 ед.
|
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
53 569,5 |
92 917,3 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I455274, 080I455275 |
812, 632 |
2 142,8 |
3 716,7 |
|||
федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I455274 080I455275 |
812, 632 |
51 426,7 |
89 200,6 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
1.7.1. Реализация комплексных программ содействия созданию социального бизнеса и молодежного предпринимательства |
Количество субъектов МСП (ед.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
76 |
Минпромторг НСО; АНО "ЦСРП НСО" |
В 2023 году количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и (или) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, составит не менее 76 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
0-39 347,8 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
39 347,8 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I455274 |
812 |
0,0 |
1 573,9 |
|||
федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I455274 |
812 |
0,0 |
37 773,9 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
1.7.2. Реализация комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность |
Количество, получателей субсидий (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минпромторг НСО; АНО "ЦСРП НСО" |
В 2023 году количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги, составит не менее 12,905 тыс. ед., количество действующих предпринимателей, получивших услуги, составит не менее 5,250 тыс. ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
53 569,5 |
53 569,5 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
53 569,5 |
53 569,5 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I455275 |
632 |
2 142,8 |
2 142,8 |
|||
федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I455275 |
632 |
51 426,7 |
51 426,7 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Итого на решение задачи 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
53 569,5 |
92 917,3 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
2 142,8 |
3 716,7 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
51 426,7 |
89 200,6 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
1 600,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 2: содействие территориальному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятости населения | ||||||||||
2.2. Основное мероприятие "Оказание содействия в реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" |
количество муниципальных программ (шт.) |
|
|
|
|
|
38 |
38 |
Минпромторг НСО во взаимодействии с ОМС МО НСО |
В 2023 году количество субъектов МСП - получателей поддержки в рамках муниципальных программ составит не менее 69 ед., количество вновь созданных рабочих мест у субъектов МСП, получивших государственную поддержку, составит не менее 69 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0,0-21 332,9 |
0,0 - 22 061,9 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
21 332,9 |
22 061,9 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
0801170690 |
521 |
21 332,9 |
21 332,9 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
729,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. Основное мероприятие Региональный проект "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" |
количество (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
Минпромторг НСО во взаимодействии с ОМС МО НСО; ДИЗО НСО; АНО "ЦСРП НСО"; Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства |
В 2023 году количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения, составит не менее 2,242 тыс. человек. Предоставление в аренду (в безвозмездное пользование) самозанятым гражданам в 2023 году - не менее 13,0 ед. от общего количества объектов государственного и муниципального имущества, включенного в Перечни государственного и муниципального имущества и сданных в аренду. Самозанятым гражданам обеспечено предоставление микрозаймов по льготной ставке государственными микрофинансовыми организациями (объем выданных микрозаймов) составит в 2023 г. - 12,9 млн. рублей. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
30 506,5 |
30 506,5 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I255271 |
632 |
1 220,3 |
1 220,3 |
|||
федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I255271 |
632 |
29 286,2 |
29 286,2 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2.4.1. Предоставление самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных услуг и образовательных услуг в оф-лайн и он-лайн форматах организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП |
количество получателей субсидий (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минпромторг НСО; АНО "ЦСРП НСО" |
В 2023 году количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения составит не менее 2,242 тыс. человек. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
30 506,5 |
30 506,5 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
30 506,5 |
30 506,5 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I255271 |
632 |
1 220,3 |
1 220,3 |
|||
федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I255271 |
632 |
29 286,2 |
29 286,2 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2.4.2. Предоставление в пользование самозанятым гражданам на правах аренды государственного и муниципального имущества |
количество комплексов мероприятий (шт.) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минпромторг НСО во взаимодействии с ОМС МО НСО; ДИЗО НСО |
Предоставление в аренду (в безвозмездное пользование) самозанятым гражданам в 2023 году - не менее 13,0 ед. от общего количества объектов государственного и муниципального имущества, включенного в Перечни государственного и муниципального имущества и сданных в аренду |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2.4.3. Предоставление самозанятым гражданам микрозаймов по льготной ставке |
количество самозанятых граждан (ед.) |
|
|
|
|
|
40 |
40 |
Минпромторг НСО; Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства |
Самозанятым гражданам обеспечено предоставление микрозаймов по льготной ставке государственными микрофинансовыми организациями (объем выданных микрозаймов) составит в 2023 году не менее 12,9 млн. рублей. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
0,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Итого на решение задачи 2 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
51 839,4 |
52 568,4 |
х |
х |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
22 553,2 |
22 553,2 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
29 286,2 |
29 286,2 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
729,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 3: содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации и рынки иностранных государств | ||||||||||
3.1. Основное мероприятие "Организация и проведение выставок или ярмарок; организация деловых миссий" |
количество ярмарок (выставок), деловых миссий (ед.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
10 |
НГТПП |
В 2023 году количество участников выставок (ярмарок) составит не менее 40 ед. |
Стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
0-800,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
800,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
800,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Итого на решение задачи 3 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
800,0 |
х |
х |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
800,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 4: содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в повышении инвестиционной и инновационной активности, а также развитию кооперации | ||||||||||
4.2. Основное мероприятие "Развитие центров прототипирования в медицинском технопарке и технопарке Новосибирского Академгородка (закупка и установка необходимого оборудования)" |
количество действующих центров прототипирования (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минпромторг НСО; Акционерное общество "Технопарк Новосибирского Академгородка" (по согласованию) |
В 2023 году количество субъектов МСП, воспользовавшихся услугами центра прототипирования в технопарке Новосибирского Академгородка, составит не менее 1 500 ед., количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП, воспользовавшимися услугами центра прототипирования технопарке Новосибирского Академгородка, составит не менее 10 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
0,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
4.3. Основное мероприятие "Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" |
количество получателей субсидий (ед.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
33 |
|
В 2023 году количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку, составит не менее 33 ед., количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими государственную поддержку, составит не менее 33 ед. |
стоимость ед. изм. (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0-5 000,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
50 000,0 |
|||
областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
0800903680 |
811 |
0,0 |
50 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Итого на решение задачи 4 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
50 000,0 |
х |
х |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
50 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
382 487,3 |
4 600 693,1 |
||
Областной бюджет |
026 |
04 |
12 |
0800903680 |
811 |
0,0 |
50 000,0 |
х |
х |
|
026 |
04 |
12 |
0801170690 |
521 |
21 332,9 |
21 332,9 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I255271 |
632 |
1 220,3 |
1 220,3 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I455274 |
812 |
0,0 |
1 573,9 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I455275 |
632 |
2 142,8 |
2 142,8 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I555272 |
632 |
83 476,5 |
83 476,5 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I555273 |
632 |
2 305,3 |
2 305,3 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I555276 |
632 |
4 355,7 |
4 355,7 |
||||
Итого по ОБ |
114 833,5 |
166 407,4 |
х |
х |
||||||
Федеральный бюджет |
026 |
04 |
12 |
080I255271 |
632 |
29 286,2 |
29 286,2 |
х |
х |
|
026 |
04 |
12 |
080I455274 |
812 |
0,0 |
37 773,9 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I455275 |
632 |
51 426,7 |
51 426,7 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I555272 |
632 |
27 075,8 |
27 075,8 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I555273 |
632 |
55 327,8 |
55 327,8 |
||||
026 |
04 |
12 |
080I555276 |
632 |
104 537,3 |
104 537,3 |
||||
Итого по ФБ |
267 653,8 |
305 427,7 |
х |
х |
||||||
Итого по МБ |
0,0 |
729,0 |
х |
х |
||||||
Итого по ВИ* |
0,0 |
4 002 400,0 |
х |
х |
||||||
Налоговые расходы |
0,0 |
125 729,0 |
х |
х |
* Прогнозные объемы. Внебюджетные источники сформированы из средств НГТПП, Фонда развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области, Микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.
Применяемые сокращения:
Минпромторг НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
МН и ИП НСО - министерство науки и инновационной политики Новосибирской области;
ДИЗО НСО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
ОМС МО НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
НГТПП - Союз "Новосибирская городская торгово-промышленной палата";
ЦПЭ - Центр поддержки экспорта Новосибирской области;
АНО - "ЦСРП НСО" - автономная некоммерческая организация "Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области";
Гарантийный фонд НСО - Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (РГО);
МКК Фонд микрофинансирования НСО - Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства (МФО);
ФНС России - Федеральная налоговая служба;
УФНС России по Новосибирской области - Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;
субъекты МСП - субъекты малого и среднего предпринимательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 21 марта 2023 г. N 82-НПА "О Плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" на очередной 2023 год"
Вступает в силу с 21 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 22 марта 2023 г. N 5401202303220003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 20 марта 2024 г. N 93-НПА
Изменения вступают в силу с 20 марта 2024 г.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 20 сентября 2023 г. N 297-НПА
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2023 г.