Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2023 г. N 240-П
"О перераспределении бюджетных ассигнований окружного бюджета на 2023 год и утверждении Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета юридическим лицам на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки"
В соответствии со статьями 78, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 01 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Перераспределить бюджетные ассигнования окружного бюджета, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2023 год, в следующем порядке:
уменьшить бюджетные ассигнования окружного бюджета, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета, на сумму 21 250 000 (двадцать один миллион двести пятьдесят тысяч) рублей;
увеличить бюджетные ассигнования департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт" классификации расходов бюджетов на реализацию комплекса процессных мероприятий 8 "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П, для предоставления субсидии юридическим лицам на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки на сумму 21 250 000 (двадцать один миллион двести пятьдесят тысяч) рублей.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета юридическим лицам на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки (далее - Порядок).
3. Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 марта 2023 г. N 240-П
Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета юридическим лицам на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии из окружного бюджета на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки (далее - субсидия), критерии и требования для юридических лиц, требования к отчетности, порядок возврата субсидии, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется юридическому лицу, прошедшему процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт" на реализацию мероприятия "Субсидия юридическим лицам на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки" в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П (далее - государственная программа, автономный округ).
1.3. Субсидия предоставляется для достижения цели "Формирование единого экономического пространства Ямало-Ненецкого автономного округа на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры" государственной программы для обеспечения проведения технического осмотра транспортных средств на территории автономного округа в рамках реализации полномочия по принятию мер по организации проведения технического осмотра и осуществления мониторинга за исполнением законодательства Российской Федерации в области технического осмотра на территории автономного округа, на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки.
Использование субсидии на уплату пеней, штрафов за нарушение условий договоров поставки передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки не допускается.
1.4. Предельный размер субсидии составляет 21 250 000 (двадцать один миллион двести пятьдесят тысяч) рублей.
Размер субсидии соответствует сумме документально подтвержденных расходов на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки, но не выше предельного размера субсидии, установленного абзацем первым настоящего пункта.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (при наличии технической возможности).
1.6. Сведения о субсидии включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
1.7. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - денежные средства, предоставляемые из окружного бюджета организации на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки в 2023 году;
главный распорядитель бюджетных средств - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее - департамент);
юридическое лицо - организация, прошедшая отбор, заключившая с российской компанией договор поставки передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки (далее - организация);
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии между департаментом и организацией, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее результат предоставления субсидии, порядок предоставления и расходования субсидии, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа;
российская компания - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, заключившее договор поставки передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки;
передвижная линия технического контроля - оборудование, представляющее комплекс с напольной установкой блока роликов тормозного стенда с эстакадой, которое предназначено для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 тонн, обеспечивающее выполнение в полном объеме процедуры технического осмотра вне пункта технического осмотра;
автомобиль для перевозки передвижной линии технического контроля - транспортное средство повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, имеющее бортовой кузов и установленную краноманипуляторную установку, позволяющее осуществлять погрузку, разгрузку и перевозку передвижной линии технического контроля.
1.8. Критериями отбора организации на получение субсидии являются:
- наличие у организации на территории автономного округа стационарного пункта технического осмотра;
- постановка на учет организации в налоговых органах на территории автономного округа;
- наличие договоров поставки передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки (с датой выпуска не ранее 2022 года), заключенных с российскими компаниями не ранее 01 марта 2023 года (далее - договор поставки);
- действующий аттестат аккредитации оператора технического осмотра, выданный профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
1.9. Организация определяется по результатам отбора в форме конкурса (далее - отбор).
II. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается департаментом на едином портале (при наличии технической возможности), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-сайте главного распорядителя бюджетных средств https://dtidh.yanao.ru (далее - официальный сайт), в подразделе "Отборы транспортных организаций" раздела "Транспорт Ямало-Ненецкого автономного округа" не позднее 1 календарного дня до дня начала подачи (приема) заявок организаций.
2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, а также критериями, определенными пунктом 1.8 настоящего Порядка.
2.3. Участники отбора на дату представления заявки должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.3. в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
2.3.4. организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25%;
2.3.5. организация не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.3.6. отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед окружным бюджетом.
2.4. Для участия в отборе организация в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, направляет в департамент заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидии из окружного бюджета на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением:
а) нотариально заверенных копий учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) со всеми изменениями к ним;
б) согласия на публикацию (размещение) на официальном сайте департамента информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором в произвольной форме, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
в) согласие на осуществление департаментом, предоставившим субсидию, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) справки, подписанной руководителем организации, о соответствии организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
д) копий документов, подтверждающих полномочия должностных лиц, подписавших заявку, на представление интересов организации;
е) нотариально заверенных копий договоров поставки, указанных в абзаце четвертом пункта 1.8 настоящего Порядка, одной из сторон которых является организация;
ж) копию действующего аттестата аккредитации оператора технического осмотра, выданного профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
з) письменное согласие на ведение раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета.
2.5. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, организация вправе по собственной инициативе представить:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее 14 дней до даты представления организацией заявки;
- справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сроком выдачи не позднее 14 дней до дня подачи заявки.
В случаях непредставления указанных документов департамент осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе.
2.6. Участники отбора несут ответственность за неполноту заявки, ее содержание и несоответствие требованиям настоящего Порядка, а также за недостоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, должны быть составлены на русском языке (при подаче документов на иностранном языке в обязательном порядке прилагаются их переводы на русский язык), подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными надлежащим образом уполномоченными на то должностными лицами организации. Копии документов должны быть заверены печатью организации и уполномоченными на то должностными лицами.
2.8. Заявка может быть передана лично, курьером по месту приема заявок или направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Все поступившие заявки регистрируются департаментом в порядке очередности с указанием даты и времени их поступления.
Заявки, поступившие в департамент после окончания срока приема заявок, к отбору не допускаются.
2.9. Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ним документов на соответствие их требованиям, установленным пунктами 1.8, 2.3 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и принимает решение:
2.9.1. о допуске организации к отбору;
2.9.2. об отклонении заявок, поданных на отбор, по следующим основаниям:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.8, 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, согласно пункту 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет оценку заявок из числа допущенных к отбору и принимает решение о признании организации победителем конкурсного отбора и заключении с ним соглашения.
2.11. Определение победителя конкурсного отбора осуществляется на основании оценки заявок участников отбора путем присвоения итоговых баллов по каждому из следующих критериев оценки заявок:
а) 0,5 балла - заявка организации, подтвердившей местонахождение на территории автономного округа;
б) 0,5 балла - заявка организации, подтвердившей постановку на учет в налоговых органах на территории автономного округа;
в) 1,5 балла - заявка организации, подтвердившей наличие действующего аттестата аккредитации оператора технического осмотра, выданного профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
г) 1,5 балла - заявка организации, подтвердившей наличие договоров поставки передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки (с датой выпуска не ранее 2022 года), заключенного с российской компанией не ранее 01 марта 2023 года.
Полученные баллы суммируются. Максимальное возможное количество баллов - 4.
Участнику отбора, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер. При равенстве баллов первый порядковый номер присваивается участнику конкурсного отбора, заявка которого поступила в департамент ранее других заявок.
Остальным участникам конкурсного отбора присваиваются следующие порядковые номера в порядке ранжирования в зависимости от количества набранных баллов (при равенстве баллов - в зависимости от даты поступления заявки преимущество отдается участнику отбора, заявка которого поступила в департамент ранее других).
Победителем конкурсного отбора признается участник отбора, которому присвоен первый порядковый номер.
2.12. В случае если по итогам рассмотрения департаментом заявок к отбору допускается одна организация и более, то отбор признается состоявшимся.
2.13. В течение 3 рабочих дней со дня осуществления оценки заявок департамент оформляет протокол рассмотрения заявок (далее - протокол), который содержит следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование организации, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.
Протокол размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет", при наличии технической возможности), а также на официальном интернет-сайте главного распорядителя бюджетных средств https://dtidh.yanao.ru в подразделе "Отборы транспортных организаций" раздела "Транспорт Ямало-Ненецкого автономного округа" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.14. В течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка, департамент направляет организации проект соглашения в двух экземплярах для его подписания.
Организация в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения соглашения, осуществляет его подписание в двух экземплярах и представляет их нарочным или посредством почтовой связи в департамент для подписания.
В случае неподписания организацией проекта соглашения в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, организация считается уклонившейся от заключения соглашения, и субсидия ей не предоставляется.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- ведение организацией раздельного бухгалтерского учета;
- заключение соглашения о предоставлении субсидий между организацией и департаментом;
- наличие договоров поставки передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки (с датой выпуска не ранее 2022 года), заключенных с российскими компаниями не ранее 01 марта 2023 года;
- включение в соглашение и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, согласия организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Результатом предоставления субсидии является:
- количество приобретенных передвижных линий технического контроля;
- количество приобретенных автомобилей для перевозки передвижных линий технического контроля.
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
Достижение результата предоставления субсидии определяется на основании отчетности получателя субсидии, определенной соглашением.
3.3. Субсидия предоставляется организации в полном объеме при условии направления подтверждающих документов в департамент.
3.4. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждающих документов проводит их проверку, по результатам которой в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участника отбора победителем отбора и заключении с ним соглашения осуществляет перечисление субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки являются:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной организацией информации.
3.6. В случае отказа в предоставлении субсидии на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки департамент в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации соответствующее уведомление способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.
3.7. Размер субсидии предусматривается соглашением, но не более документально подтвержденных расходов на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки, определенных договорами поставки.
3.8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, с обязательным отражением в соглашении следующих положений:
- обязанность организации осуществить оплату по договорам поставки;
- порядок расторжения соглашения в случае установления факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
- согласие организации на осуществление департаментом проверки соблюдения организацией условий и порядка предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.9. Основаниями для досрочного расторжения соглашения являются:
- недостижение согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- отсутствие доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на соответствующие цели.
Порядок досрочного расторжения соглашения аналогичен порядку заключения соглашения.
3.10. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и органом государственного финансового контроля, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, о сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства. Такое требование направляется организации департаментом в течение 15 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.11. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии организация обязана вернуть в окружной бюджет сумму субсидии, объем которой рассчитывается по формуле:
,
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации транспорта;
ФР - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
ПР - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Организация осуществляет возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства. Требование направляется организации в течение 5 рабочих дней со дня установления факта недостижения значений результата предоставления субсидий любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
3.12. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней после получения организацией акта проверки использования субсидий.
3.13. В случае образования в отчетном финансовом году неиспользованного остатка субсидии он подлежит возврату в окружной бюджет в течение 3 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование направляется департаментом получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня окончания отчетного финансового года.
3.14. В случае невозврата субсидии (части субсидии) взыскание финансовых средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
4.1. Организация, заключившая соглашение, направляет в департамент по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов автономного округа, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
4.3. Организация несет ответственность за недостоверность представленных документов и сведений, содержащихся в отчетах.
4.4. Отчетные документы получатель субсидии представляет в департамент с сопроводительным письмом. Отчеты подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом и заверяются печатью (при наличии).
Копии подтверждающих документов заверяются в установленном законодательством порядке.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент, а также органы государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют контроль соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченных сумм субсидий организация несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из окружного бюджета юридическим
лицам на приобретение передвижной линии
технического контроля и автомобиля
для ее перевозки
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидии
из окружного бюджета на приобретение передвижной линии
технического контроля и автомобиля для ее перевозки
от_______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование
_________________________________________________________________________
и организационно-правовая форма юридического лица)
1. Сведения об организации:
Реквизиты банковского или корреспондентского счета: _____________________
ИНН, КПП: _______________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Место государственной регистрации: ______________________________________
Место нахождения: _______________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
2. Сведения о договоре (-ах) поставки:
Номер и дата заключения договоров поставки: _____________________________
Наименование российской компании (поставщика): __________________________
Срок действия договоров поставки:________________________________________
Объект договора (-ов) поставки: _________________________________________
3. Прошу предоставить субсидию из окружного бюджета на приобретение
передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки в
размере ________________________________________________________________.
(цифрами и прописью)
Настоящей заявкой гарантирую достоверность представленной
информации.
С Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета юридическим
лицам на приобретение передвижной линии технического контроля и
автомобиля для ее перевозки, утвержденным постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2023 года N 240-П,
ознакомлен (а).
Прошу заключить соглашение о предоставлении субсидии в соответствии
с условиями Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета
юридическим лицам на приобретение передвижной линии технического
контроля и автомобиля для ее перевозки, утвержденного постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2023 года N
240-П.
Обязуюсь не отчуждать в пользу третьих лиц приобретенные за счет
средств субсидии передвижную линию технического контроля и автомобиль
для ее перевозки.
4. К заявлению прилагаются документы:
4.1. _______________________________________________________________
4.2. _______________________________________________________________
В текущем финансовом году:
- не являемся получателем средств окружного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа
на аналогичные цели;
- не являемся иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находимся в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
нас не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере;
- отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по
возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе
предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед окружным бюджетом.
Настоящим заявлением обязуемся:
- вести обособленный учет операций со средствами субсидии;
- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;
- соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной
валюты, а также включения данного условия в договоры, заключаемые с
иными юридическими лицами в целях исполнения соглашения на
предоставление субсидии, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов
предоставления этих средств иных операций.
Настоящим заявлением даем согласие:
- на включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о
согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения
уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств,
приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении;
- на осуществление департаментом транспорта и дорожного хозяйства
Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии, а также на включение данного условия в договоры
(соглашения), заключаемые с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в
целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
Документы, необходимые для предоставления субсидии, прилагаем.
Приложение: на _____ л. в 1 экз.
Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2023 г. N 240-П "О перераспределении бюджетных ассигнований окружного бюджета на 2023 год и утверждении Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета юридическим лицам на приобретение передвижной линии технического контроля и автомобиля для ее перевозки"
Вступает в силу с 24 марта 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 24 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 марта 2023 г. N 8900202303240006
газета "Красный Север" от 28 марта 2023 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2023 г. N 543-П
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.