В соответствии с Решением Петрозаводского городского Совета от 16.12.2022 N 29/14-191 "О бюджете Петрозаводского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлениями Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2020 N 1383 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа", от 17.02.2023 N 494 "Об утверждении бюджетного прогноза Петрозаводского городского округа на долгосрочный период до 2028 года", в целях повышения уровня защищенности населения Петрозаводского городского округа от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создания условий для снижения количества правонарушений, экстремизма и терроризма на территории Петрозаводского городского округа Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу Петрозаводского городского округа "Защита населения Петрозаводского городского округа и его территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей", утвержденную постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29.12.2014 N 6610 "Об утверждении муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Защита населения Петрозаводского городского округа и его территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" (далее - Муниципальная программа), следующие изменения:
1.1. Паспорт Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Управление по делам ГО и ЧС Администрации Петрозаводского городского округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
Комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа. Комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (до 01.10.2018). Комитет градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (с 01.10.2018). Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (с 01.10.2018 до 01.01.2020). Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа. Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - МКУ "ЕДДС"). Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Служба заказчика". Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Хозяйственно - эксплуатационная служба" (далее - МКУ "ХЭС") (до 01.12.2021). Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба" (далее - МУ "ХЭС") (с 01.12.2021). Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Управление капитального строительства г. Петрозаводска" (далее - МКУ "УКС г. Петрозаводска"). Муниципальные учреждения, подведомственные комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа. УМВД России по г. Петрозаводску (до 01.01.2020). Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия (по согласованию) (до 01.01.2018). |
Подпрограммы муниципальной Программы |
Подпрограмма N 1 "Снижение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петрозаводского городского округа, в муниципальных предприятиях и учреждениях". Подпрограмма N 2 "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории Петрозаводского городского округа". |
Цели муниципальной Программы |
Повышение уровня защищенности населения Петрозаводского городского округа от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание условий для снижения количества правонарушений. |
Задачи муниципальной Программы |
1. Обеспечение защиты населения и территории Петрозаводского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, иных происшествий и несчастных случаев на более высоком уровне, в том числе посредством поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО) для коллективной защиты населения Петрозаводского городского округа. 2. Создание условий для предупреждения правонарушений, экстремистских и террористических проявлений на территории Петрозаводского городского округа. |
Целевые индикаторы муниципальной Программы |
1. Количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности. 2. Количество готовых (ограниченно готовых) к использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений гражданской обороны. 3. Количество готовых к использованию по предназначению пожарных водоемов. 4. Количество оконечных устройств муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования населения. 5. Время реагирования Администрации и служб Петрозаводского городского округа на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций. 6. Объем местного резерва материальных ресурсов Петрозаводского городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, на которых установлена система видеонаблюдения. 8. Количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, у которых заменено ограждение территории. 9. Количество мест массового пребывания людей, в которых обеспечивается соблюдение требований антитеррористической защищенности. 10. Количество установленных на водных объектах Петрозаводского городского округа знаков безопасности. |
Конечные результаты реализации муниципальной Программы |
В результате реализации Программы к концу 2028 года планируется: 1. Сохранить показатели на прежнем уровне: - количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, на которых установлена система видеонаблюдения - сохранение показателя на достигнутом уровне; - количество мест массового пребывания людей, в которых обеспечивается соблюдение требований антитеррористической защищенности - сохранение показателя на достигнутом уровне. 2. Снизить: - время реагирования Администрации и служб Петрозаводского городского округа на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций на 5 мин. (не более 15 минут), далее сохранение показателя на достигнутом уровне. 3. Увеличить: - количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности на 24,3%, далее сохранение на достигнутом уровне; - количество готовых (ограниченно готовых) к использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений гражданской обороны - увеличение в 8,5 раз; - количество готовых к использованию по предназначению пожарных водоемов - увеличение в 2,5 раза; - количество оконечных устройств муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования населения в 22 раза; - объем местного резерва материальных ресурсов Петрозаводского городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций до 100%, далее сохранение на достигнутом уровне; - количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, у которых заменено ограждение территории на 1,4%, далее сохранение показателя на достигнутом уровне; - количество установленных на водных объектах Петрозаводского городского округа знаков безопасности в 2,8 раза, далее сохранение показателя на достигнутом уровне. |
Показатели результатов муниципальной Программы |
Об эффективности муниципальной Программы Петрозаводского городского округа будут свидетельствовать: сохранение на прежнем уровне целевых индикаторов 7, 9; снижение целевых индикаторов 5; рост целевых индикаторов 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10. |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
Программа реализуется в течение 2015 - 2028 годов. Этапы реализации муниципальной Программы не выделяются. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации |
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 242 276,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 13 423,6 тыс. руб.; 2016 год - 1 288,0 тыс. руб.; 2017 год - 2 333,7 тыс. руб.; 2018 год - 12 297,6 тыс. руб.; 2019 год - 24 750,2 тыс. руб.; 2020 год - 18 310,6 тыс. руб.; 2021 год - 33 609,7 тыс. руб.; 2022 год - 19 168,7 тыс. руб.; 2023 год - 20 224,9 тыс. руб.; 2024 год - 18 750,3 тыс. руб.; 2025 год - 17 794,2 тыс. руб.; 2026 год - 17 938,6 тыс. руб.; 2027 год - 21 194,0 тыс. руб.; 2028 год - 21 192,4 тыс. руб. Финансовое обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа составляет 220 134,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 13 423,6 тыс. руб.; 2016 год - 1 288,0 тыс. руб.; 2017 год - 2 333,7 тыс. руб.; 2018 год - 12 297,6 тыс. руб.; 2019 год - 24 750,2 тыс. руб.; 2020 год - 14 590,8 тыс. руб.; 2021 год - 15 187,3 тыс. руб.; 2022 год - 19 168,7 тыс. руб.; 2023 год - 20 224,9 тыс. руб.; 2024 год - 18 750,3 тыс. руб.; 2025 год - 17 794,2 тыс. руб.; 2026 год - 17 938,6 тыс. руб.; 2027 год - 21 194,0 тыс. руб.; 2028 год - 21 192,4 тыс. руб. Финансовое обеспечение муниципальной программы за счет бюджета Республики Карелия составляет 22 142,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 3 719,8 тыс. руб.; 2021 год - 18 422,5 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб. Финансовое обеспечение муниципальной программы в рамках подпрограмм, в том числе по годам: Подпрограмма N 1: Всего: 205 943,7 тыс. рублей, из них: 2015 год - 12 289,6 тыс. руб.; 2016 год - 235,5 тыс. руб.; 2017 год - 803,7 тыс. руб.; 2018 год - 8 536,2 тыс. руб.; 2019 год - 8 866,1 тыс. руб.; 2020 год - 15 345,1 тыс. руб.; 2021 год - 31 126,1 тыс. руб.; 2022 год - 18 222,0 тыс. руб.; 2023 год - 19 564,9 тыс. руб.; 2024 год - 17 955,3 тыс. руб.; 2025 год - 17 739,2 тыс. руб.; 2026 год - 17 883,6 тыс. руб.; 2027 год - 18 689,0 тыс. руб.; 2028 год - 18 687,4 тыс. руб. Подпрограмма N 2: Всего: 36 332,9 тыс. рублей, из них: 2015 год - 1 134,0 тыс. руб.; 2016 год - 1 052,5 тыс. руб.; 2017 год - 1 530,0 тыс. руб.; 2018 год - 3 761,4 тыс. руб.; 2019 год - 15 884,1 тыс. руб.; 2020 год - 2 965,5 тыс. руб.; 2021 год - 2 483,7 тыс. руб.; 2022 год - 946,7 тыс. руб.; 2023 год - 660,0 тыс. руб.; 2024 год - 795,0 тыс. руб.; 2025 год - 55,0 тыс. руб.; 2026 год - 55,0 тыс. руб.; 2027 год - 2 505,0 тыс. руб.; 2028 год - 2 505,0 тыс. руб. |
".
1.2. Абзацы восемнадцатый и девятнадцатый раздела 1 "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Петрозаводского городского округа" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 01.01.2023 оценены, как готовы (ограниченно готовы) к приему укрываемых двадцать четыре ЗС ГО, что составляет 47% от общего количества муниципальных ЗС ГО. К концу 2028 года планируется увеличить количество готовых к приему муниципальных ЗС ГО до 100%, далее сохранение показателя на достигнутом уровне.
В 2021 году постановлением Администрации Петрозаводского городского округа все муниципальные ЗС ГО закреплены за муниципальными учреждениями (предприятиями).".
1.3. Абзацы пятьдесят четвертый и пятьдесят пятый раздела 2 "Приоритеты и цели государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития. Основные цели и задачи муниципальной Программы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной Программы" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с перечисленными выше задачами, целью муниципальной Программы является повышение уровня защищенности населения Петрозаводского городского округа от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание условий для снижения количества правонарушений.
Перечень и значения целевых индикаторов и показателей результатов муниципальной Программы отображены в приложении 2 к Программе.".
1.4. Раздел 3 "Прогноз конечных результатов муниципальной Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы
Реализация Программы в полном объеме позволит:
- повысить уровень защищенности населения и территории Петрозаводского городского округа от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- привести в состояние постоянной готовности к использованию по предназначению муниципальные ЗС ГО и пожарные водоемы, расположенные на территории Петрозаводского городского округа;
- повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
- повысить уровень антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и муниципальных объектов образования, культуры и спорта;
- эффективно использовать средства бюджета Петрозаводского городского округа и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;
- обеспечить дальнейшее развитие муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа;
- снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;
- повысить уровень безопасности населения и защищенности муниципальных объектов от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
В результате реализации Программы к исходу 2028 года по отношению к 2018 году планируется:
1. Сохранить показатели на прежнем уровне:
- количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, на которых установлена система видеонаблюдения, - сохранение показателя на достигнутом уровне;
- количество мест массового пребывания людей, в которых обеспечивается соблюдение требований антитеррористической защищенности, - сохранение показателя на достигнутом уровне.
2. Снизить:
- время реагирования Администрации и служб Петрозаводского городского округа на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций на 5 мин. (не более 15 минут), далее сохранение на достигнутом уровне.
3. Увеличить:
- количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности на 24,3%, далее сохранение на достигнутом уровне;
- количество готовых (ограниченно готовых) к использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений гражданской обороны - увеличение в 8,5 раз;
- количество готовых к использованию по предназначению пожарных водоемов - увеличение в 2,5 раза;
- количество оконечных устройств муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования населения в 22 раза;
- объем местного резерва материальных ресурсов Петрозаводского городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций до 100%, далее сохранение на достигнутом уровне;
- количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, у которых заменено ограждение территории на 1,4%, далее сохранение показателя на достигнутом уровне;
- количество установленных на водных объектах Петрозаводского городского округа знаков безопасности в 2,8 раза, далее сохранение показателя на достигнутом уровне.".
1.5. Раздел 4 "Сроки и контрольные этапы реализации муниципальной Программы" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации программы 2015 - 2028 годы. Этапы реализации программы не выделяются.".
1.6. Раздел 5 "Перечень и краткое описание Подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Перечень и краткое описание Подпрограмм
Масштаб задач Программы предусматривает выделение следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1
Наименование Подпрограммы: "Снижение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петрозаводского городского округа, в муниципальных предприятиях и учреждениях".
Цель Подпрограммы:
- обеспечение защиты населения и территории Петрозаводского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, иных происшествий и несчастных случаев на более высоком уровне, в том числе посредством поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению муниципальных ЗС ГО для коллективной защиты населения Петрозаводского городского округа.
Задача Подпрограммы:
- совершенствование защиты населения, объектов и территории Петрозаводского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, иных происшествий и несчастных случаев, в том числе связанных с возможными актами незаконного вмешательства.
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2028 годы, этапы реализации не выделяются.
Объём бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы прогнозируется в сумме 205 943,7 тыс. руб., в том числе:
- за счёт средств бюджета Петрозаводского городского округа в сумме - 188 674,1 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета Республики Карелия в сумме - 17 269,6 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета не прогнозируется.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы по отношению к 2018 году:
1. Снизить:
- время реагирования Администрации и служб Петрозаводского городского округа на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций на 5 мин. (не более 15 минут), далее сохранение на достигнутом уровне.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Увеличить:
- количество готовых (ограниченно готовых) к использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений гражданской обороны - в 8,5 раз;
- количество готовых к использованию по предназначению пожарных водоемов - увеличение в 2,5 раза;
- количество оконечных устройств муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования населения в 22 раза;
- количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности на 24,3%, далее сохранение на достигнутом уровне;
- объем местного резерва материальных ресурсов Петрозаводского городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций до 100%, далее сохранение на достигнутом уровне.
Подпрограмма 2
Наименование Подпрограммы: "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории Петрозаводского городского округа".
Целью подпрограммы является создание условий для предупреждения правонарушений, экстремистских и террористических проявлений на территории Петрозаводского городского округа.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:
- создание условий для снижения количества правонарушений, предупреждения террористических проявлений, представляющих опасность для жизни, здоровья и собственности граждан на территории Петрозаводского городского округа.
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2028 годы, этапы реализации не выделяются.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы прогнозируется в сумме 36 332,9 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа - в сумме 31 460,2 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета Республики Карелия - в сумме 4 872,7 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета не прогнозируется.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы по отношению к 2018 году:
1. Сохранить показатели на прежнем уровне:
- количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, на которых установлена система видеонаблюдения, - сохранение показателя на достигнутом уровне;
- количество мест массового пребывания людей, в которых обеспечивается соблюдение требований антитеррористической защищенности, - сохранение показателя на достигнутом уровне.
2. Увеличить:
- количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, у которых заменено ограждение территории на 1,4%, далее сохранение показателя на достигнутом уровне;
- количество установленных на водных объектах Петрозаводского городского округа знаков безопасности в 2,8 раза, далее сохранение показателя на достигнутом уровне.".
1.7. Строку "Показатели результатов подпрограммы" Паспорта Подпрограммы N 1 "Снижение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петрозаводского городского округа, в муниципальных предприятиях и учреждениях" изложить в следующей редакции:
"
Показатели результатов подпрограммы |
1. Снизить: - время реагирования Администрации и служб Петрозаводского городского округа на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций - уменьшение на 5 мин. (не более 15 мин), далее сохранение показателя на достигнутом уровне. 2. Увеличить: - количество готовых (ограниченно готовых) к использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений гражданской обороны в 8,5 раз; - количество готовых к использованию по предназначению пожарных водоёмов - увеличение в 2,5 раза; - количество оконечных устройств муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования населения в 22 раза; - количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности - увеличить на 24,2%, далее сохранение на достигнутом уровне; - объем местного резерва материальных ресурсов Петрозаводского городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций до 100%, далее сохранение на достигнутом уровне. |
".
1.8. Строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" Паспорта Подпрограммы N 1 "Снижение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петрозаводского городского округа, в муниципальных предприятиях и учреждениях" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации: 2015 - 2028 годы, этапы реализации не выделяются |
".
1.9. Строку "Финансовое обеспечение подпрограммы" Паспорта Подпрограммы N 1 "Снижение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петрозаводского городского округа, в муниципальных предприятиях и учреждениях" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа составляет 188 674,1 тыс. рублей, из них: 2015 год - 12 289,6 тыс. руб.; 2016 год - 235,5 тыс. руб.; 2017 год - 803,7 тыс. руб.; 2018 год - 8 536,2 тыс. руб.; 2019 год - 8 866,1 тыс. руб.; 2020 год - 14 364,3 тыс. руб.; 2021 год - 14 837,3 тыс. руб.; 2022 год - 18 222,0 тыс. руб.; 2023 год - 19 564,9 тыс. руб.; 2024 год - 17 955,3 тыс. руб.; 2025 год - 17 739,2 тыс. руб.; 2026 год - 17 883,6 тыс. руб.; 2027 год - 18 689,0 тыс. руб.; 2028 год - 18 687,4 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет бюджета Республики Карелия составляет 17 269,6 тыс. рублей, из них: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 980,8 тыс. руб.; 2021 год - 16 288,8 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб. |
".
1.10. Абзац двадцать первый и двадцать второй пункта 1 раздела 12, в части касающейся Подпрограммы "Снижение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петрозаводского городского округа, в муниципальных предприятиях и учреждениях" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 01.01.2023 оценены, как готовы (ограниченно готовы) к приему укрываемых двадцать четыре ЗС ГО, что составляет 47% от общего количества муниципальных ЗС ГО. К концу 2028 года планируется увеличить количество готовых к приему муниципальных ЗС ГО до 100%, далее сохранение показателя на достигнутом уровне.
В 2021 году постановлением Администрации Петрозаводского городского округа все муниципальные ЗС ГО закреплены за муниципальными учреждениями (предприятиями).".
1.11. Абзацы двадцать семь - двадцать восемь пункта 3 раздела 12, в части касающейся Подпрограммы "Снижение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петрозаводского городского округа, в муниципальных предприятиях и учреждениях" изложить в следующей редакции:
"К 2028 году при условии реализации мероприятий Подпрограммы на территории Петрозаводского городского округа предполагается обеспечить необходимый уровень пожарной безопасности, сократить сроки прибытия и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, разработать и внедрить современные технические средства и технологии защиты населения, территорий и обеспечения пожарной безопасности.
Также в результате реализации Подпрограммы планируется к концу 2028 года обеспечить готовность к использованию по предназначению всех муниципальных ЗС ГО.".
1.12. Абзацы первый - третий пункта 6 раздела 12, в части касающейся Подпрограммы "Снижение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петрозаводского городского округа, в муниципальных предприятиях и учреждениях" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2015 - 2028 годах составляет 205 943,7 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа - в сумме 188 674,1 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета Республики Карелия - в сумме 17 269,6 тыс. руб.".
1.13. Паспорт подпрограммы N 2 "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории Петрозаводского городского округа" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
"Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории Петрозаводского городского округа
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по делам ГО и ЧС Администрации Петрозаводского городского округа. |
Соисполнители подпрограммы |
Комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа. Комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (до 01.10.2018). Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (с 01.10.2018 до 01.01.2020). Комитет градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (с 01.10.2018). Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа. УМВД России по г. Петрозаводску (по согласованию). Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия (по согласованию) (до 01.01.2018). Муниципальные учреждения, подведомственные комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Петрозаводска" (с 01.01.2021). |
Цель подпрограммы |
Создание условий для предупреждения правонарушений, экстремистских и террористических проявлений на территории Петрозаводского городского округа. |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для снижения количества правонарушений, предупреждения террористических проявлений, представляющих опасность для жизни, здоровья и собственности граждан на территории Петрозаводского городского округа. |
Показатели результатов подпрограммы |
1. Сохранить показатели на прежнем уровне: - количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, на которых установлена система видеонаблюдения; - количество мест массового пребывания людей, в которых обеспечивается соблюдение требований антитеррористической защищенности. 2. Увеличить: - количество муниципальных объектов образования, культуры и спорта, у которых заменено ограждение территории на 1,4%, далее сохранение показателя на достигнутом уровне; - количество установленных на водных объектах Петрозаводского городского округа знаков безопасности в 2,8 раза, далее сохранение на достигнутом уровне.". |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации: 2015 - 2028 годы, этапы реализации не выделяются. |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа составляет 31 460,2 тыс. рублей, из них: 2015 год - 1 134,0 тыс. руб.; 2016 год - 1 052,5 тыс. руб.; 2017 год - 1 530,0 тыс. руб.; 2018 год - 3 761,4 тыс. руб.; 2019 год - 15 884,1 тыс. руб.; 2020 год - 226,5 тыс. руб.; 2021 год - 350,0 тыс. руб.; 2022 год - 946,7 тыс. руб.; 2023 год - 660,0 тыс. руб.; 2024 год - 795,0 тыс. руб.; 2025 год - 55,0 тыс. руб.; 2026 год - 55,0 тыс. руб.; 2027 год - 2 505,0 тыс. руб.; 2028 год - 2 505,0 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет бюджета Республики Карелия составляет 4 872,7 тыс. рублей, из них: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 2 739,0 тыс. руб.; 2021 год - 2 133,7 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб. |
".
1.14. Абзацы первый - третий пункта 6 Подпрограммы "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории Петрозаводского городского округа" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2015 - 2028 годах составляет 36 332,9 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа - в сумме 31 460,2 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета Республики Карелия - в сумме 4 872,7 тыс. руб.".
1.15. Приложение N 1 к Программе "Информация об основных мероприятиях (мероприятиях), подпрограммах муниципальной программы Петрозаводского городского округа" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение N 2 к Программе "Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы Петрозаводского городского округа и их значениях" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.17. Приложение N 3 к Программе "Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Петрозаводского городского округа за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа (тыс. руб.)" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.18. Приложение N 4 к Программе "Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Петрозаводского городского округа с учетом средств федерального бюджета, бюджета Республики Карелия, расходов за счет средств муниципальных учреждений от платных услуг и иных организаций на реализацию целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа (тыс. руб.)" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Управлению по делам ГО и ЧС Администрации Петрозаводского городского округа (И.П. Виноградов) направить в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования через государственную автоматизированную систему "Управление".
3. Комитету финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Е.В. Логинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. Программы".
4. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.
Глава Петрозаводского |
В.К. Любарский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 23 марта 2023 г. N 1012 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.12.2014 N 6610"
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа" (www.pgo-npa.ru) 23 марта 2023 г.
Информационный бюллетень от 2 июня 2023 г. N 198