Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 3 июня 2021 г. N 01/5-88
(в редакции приказа
Министерства финансов
Челябинской области
от 23 марта 2023 г. N 01/5-27)
Порядок
работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее именуется - Порядок) разработан в целях повышения качества бюджетного планирования и организации работы структурных подразделений Министерства финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее именуется - закон об областном бюджете), в том числе с учетом соблюдения обязательств Челябинской области, установленных в Соглашениях с Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - Минфин России) в рамках проведения реструктуризации бюджетных кредитов, предоставленных бюджету Челябинской области из федерального бюджета (далее именуется - Соглашения с Минфином России).
2. Подготовка проекта закона Челябинской области о внесении изменений в закон об областном бюджете (далее именуется - проект закона о внесении изменений в областной бюджет) осуществляется отделом бюджетного планирования Минфина области (далее именуется - отдел планирования) в соответствии с поручением Министра финансов Челябинской области (далее именуется - Министр финансов).
3. Предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете (далее именуются - предложения), за исключением предложений в части целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и предложений, ранее учтенных в сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее именуется - сводная бюджетная роспись), должны быть предварительно согласованы с Губернатором Челябинской области или первым заместителем (заместителем) Губернатора Челябинской области, курирующим направления деятельности соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются соответственно - курирующий заместитель Губернатора Челябинской области, ГРБС).
4. В проекте закона о внесении изменений в областной бюджет, планируемом к утверждению в текущем месяце, учитываются предложения ГРБС, исходя из следующих подходов:
предложения должны поступить в Минфин области до 1-го числа текущего месяца, за исключением января текущего года, которые должны поступить не позднее первых двух рабочих дней текущего года, и требуют отражения в законе об областном бюджете в связи с отсутствием возможности внесения соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи;
изменения, ранее внесенные в сводную бюджетную роспись, учитываются в полном объеме не чаще одного раза в квартал в последнем месяце квартала.
Поручением Министра финансов могут быть установлены иные сроки представления предложений.
5. Предварительному согласованию со сводным отделом организации исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области (далее именуется - сводный отдел) подлежат предложения, не учтенные ранее при изменении показателей сводной бюджетной росписи:
в части сокращения бюджетных ассигнований ГРБС, не отнесенных в сводной бюджетной росписи на код дополнительной функциональной классификации 40020 "Бюджетные назначения с отложенной датой ввода в действие";
в части включения расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки средств на счетах по учету средств областного бюджета на начало года, с учетом требований пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Предварительному согласованию с отделом налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области (далее именуется - отдел прогнозирования налоговых доходов) подлежат планируемые к включению в областной бюджет безвозмездные поступления, отраженные в отчете ГРБС "Свод изменений доходов, расходов и дефицита областного бюджета для направления в Министерство финансов Российской Федерации" по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Для их согласования отраслевой отдел Минфина области представляет в отдел прогнозирования налоговых доходов реестр изменений прогноза по доходам по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
7. Предварительному согласованию с юридическим управлением Минфина области в форме служебной записки подлежат предложения, содержащие письменные обоснования:
по включению новых и (или) изменению и исключению текстовых статей закона об областном бюджете (за исключением изменений цифровых значений, указанных в текстовых статьях);
по включению (изменению) программы областных государственных гарантий.
8. ГРБС и структурные подразделения Минфина области осуществляют работу по внесению изменений в закон об областном бюджете в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" в соответствии с Регламентом работы в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" по формированию изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
9. После предварительного согласования предложений со сводным отделом, отделом прогнозирования налоговых доходов и юридическим управлением Минфина области (в случаях, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка) и формирования соответствующих электронных документов в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" структурные подразделения Минфина области согласовывают предложения с курирующим заместителем Министра финансов и не позднее сроков, установленных поручением Министра финансов, представляют в отдел бюджетного планирования следующие документы:
1) реестр изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период, планируемых к рассмотрению Законодательным Собранием Челябинской области в соответствующем месяце текущего года, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием в графе "Основание":
для новых расходов - примечания "Возможность внесения изменений в сводную бюджетную роспись отсутствует", резолюций Губернатора Челябинской области, курирующего заместителя Губернатора Челябинской области;
для расходов, ранее включенных в сводную бюджетную роспись, - реквизиты правовых актов, обращений ГРБС об увеличении (перераспределении) бюджетных ассигнований с резолюцией Губернатора Челябинской области, курирующего заместителя Губернатора Челябинской области, служебных записок о перемещении бюджетных ассигнований ГРБС, согласованных с курирующим заместителем Министра финансов;
В случае перераспределения ассигнований между ГРБС и (или) направлениями расходов, курируемыми разными структурными подразделениями Минфина области, оформляется отдельный реестр с указанием другого ГРБС и (или) направления расходов, который включается в проект закона о внесении изменений в областной бюджет при условии, что данное изменение заявлено всеми участниками перераспределения ассигнований;
2) реестры справок об изменении бюджетных назначений, сформированных в автоматизированной системе "АЦК-Планирование", по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
электронные документы в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" в обязательном порядке должны содержать обосновывающие материалы (электронные версии правовых актов, обращений ГРБС об увеличении (перераспределении) бюджетных ассигнований с резолюцией Губернатора Челябинской области, служебных записок о перемещении бюджетных ассигнований ГРБС, согласованных курирующим заместителем Министра финансов);
электронные документы без прикрепленных обосновывающих материалов возвращаются структурным подразделениям Минфина области на их доработку в течение одного рабочего дня ;
3) предложения по включению новых и (или) изменению и исключению текстовых статей закона об областном бюджете;
4) предложения по включению (изменению) программы областных государственных гарантий;
5) уточненную редакцию приложений к закону об областном бюджете (кроме приложений, отражающих распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, целевым статьям (государственным программам Челябинской области и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведомственную структуру расходов областного бюджета, а также объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей), в том числе распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями с учетом предлагаемых изменений;
6) сформированный в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" по курируемым ГРБС отчет "Свод изменений доходов, расходов и дефицита областного бюджета для направления в Министерство финансов Российской Федерации" по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с обязательным отражением в поле "Примечание" обоснований предлагаемых изменений в областной бюджет;
7) предложения в форме служебной записки по уточнению утвержденных Минфином области перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (при необходимости), с приложением сопоставительной таблицы целевых статей расходов областного бюджета, применявшихся в отчетном году, к применяемым в текущем году и плановом периоде по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
8) предложения по уточнению шаблона отчета "Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам" (в части перечня межбюджетных трансфертов, их наименований и кодов бюджетной классификации) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (при необходимости);
9) сформированные в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" по курируемым ГРБС и направлениям расходов универсальные отчеты по планированию расходов в части:
публичных нормативных обязательств Челябинской области, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Челябинской области по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (профиль отчета "ПНО Челябинской области");
объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов местным бюджетам, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (профиль отчета "МБТ Челябинской области, кроме трансфертов МБ").
10. Сводный отдел представляет в отдел бюджетного планирования информацию:
- об исполнении областного бюджета на последнюю отчетную дату по форме ежемесячной информации, представляемой в Законодательное Собрание Челябинской области;
- о потребности и предусмотренных средствах консолидированных бюджетов Российской Федерации на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в текущем финансовом году по форме установленной Минфином России.
11. Отдел планирования на основании предложений, представленных структурными подразделениями Минфина области:
1) формирует и представляет на подпись Министру финансов сводный реестр изменений в областной бюджет на текущий год и плановый период, планируемых к рассмотрению Законодательным Собранием Челябинской области в соответствующем месяце текущего года (далее именуется - сводный реестр изменений; сводный реестр изменений, согласованный Министром финансов), для последующего согласования с Губернатором Челябинской области, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) представляет сводный реестр изменений, согласованный Министром финансов, в отдел прогнозирования налоговых доходов и в сводный отдел;
3) после согласования Губернатором Челябинской области сводного реестра изменений формирует проект закона о внесении изменений в областной бюджет и согласовывает его с юридическим управлением Минфина области;
4) готовит проект приказа Минфина области нормативного характера, предусматривающего уточнение перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета с учетом проекта закона о внесении изменений в областной бюджет (при необходимости);
5) направляет проект закона о внесении изменений в областной бюджет с необходимыми сопроводительными материалами:
в Аппарат Губернатора и Правительства Челябинской области - для согласования с Государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области;
в Минфин России - на согласование в соответствии с обязательствами по Соглашениям с Минфином России;
6) осуществляет взаимодействие с Законодательным Собранием Челябинской области в ходе рассмотрения проекта закона о внесении изменений в областной бюджет.
12. В случае несогласования сводного реестра изменений и (или) проекта закона о внесении изменений в областной бюджет Министром финансов (Губернатором Челябинской области, Минфином России) отдел планирования:
доводит указанную информацию до структурных подразделений Минфина области и осуществляет возврат представленных ими пакетов документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
принимает указанные пакеты документов от структурных подразделений Минфина области для формирования последующего проекта закона о внесении изменений в областной бюджет без повторного их подписания, с отметкой начальника отраслевого отдела "Повторно заявлено в (указать месяц), без изменений".
Приложение 1
к Порядку
работы по внесению изменений
в закон об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период
Регламент
работы в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" по формированию изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
В настоящем Регламенте используются следующие сокращения, термины и понятия:
"АЦК-Планирование" - автоматизированная информационная система планирования и внесения изменений в областной бюджет;
"АЦК-Финансы" - автоматизированная информационная система исполнения областного бюджета;
ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета;
доп. КБК - дополнительные коды бюджетной классификации;
закон об областном бюджете - закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
КБК - код бюджетной классификации;
КВР - код вида расходов;
код источника изменений 03 "Внесение изменений в закон" - дополнительный код в соответствии со справочником "Источники изменения ассигнований и лимитов" в "АЦК-Планирование" и "АЦК-Финансы", применяемый при создании ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" в "АЦК-Планирование" в случаях, когда в закон об областном бюджете заявляются новые изменения бюджетных ассигнований, ранее не внесенные в сводную бюджетную роспись;
курирующий заместитель Министра финансов области - первый заместитель Министра финансов области и (или) заместитель Министра финансов области, курирующий структурное подразделение Минфина области в соответствии с утвержденным распределением должностных обязанностей в Минфине области;
Минфин области - Министерство финансов Челябинской области;
Порядок - Порядок работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов - отделы, управления Минфина области, ответственные за формирование и согласование бюджетных ассигнований курируемых главных распорядителей средств областного бюджета, а также по направлениям расходов, относящимся к полномочиям отделов, управлений Минфина области, при внесении изменений в закон об областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
уведомление об изменении бюджетных назначений - электронный документ "Уведомление об изменении бюджетных назначений", созданный в "АЦК-Финансы" в целях внесения изменений в бюджетные ассигнования в части расходов областного бюджета;
функциональный администратор "АЦК-Планирование" - отдел информационного обеспечения областного бюджета, осуществляющий администрирование "АЦК-Планирование";
функциональный администратор "АЦК-Финансы" - отдел информационного обеспечения областного бюджета, осуществляющий администрирование "АЦК-Финансы";
ЭД - электронный документ.
Приложение
к Регламенту
работы в автоматизированной системе
"АЦК-Планирование"
по формированию изменений
в закон об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период
Перечень
типовых и технических версий планирования расходов, используемых в "АЦК-Планирование" при формировании изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
N |
Наименование версии |
Описание версии |
Типовые версии планирования расходов | ||
1 |
Изменения в закон (месяц)_перераспределение БА |
Соответствующие версии расходов создаются на каждый месяц текущего года и, в соответствии с Регламентом, используются ГРБС и структурными подразделениями Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов в рамках формирования изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для создания (согласования): ЭД с кодом источника изменений 01 "Внесение изменений в роспись" в части перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований одного ГРБС, между ГРБС, а также за счет уточнения резервов областного бюджета - ранее внесенных в оперативном порядке в сводную бюджетную роспись с последующей подготовкой соответствующих изменений в закон об областном бюджете; ЭД с кодом источника изменений 03 "Внесение изменений в закон" в части перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований одного ГРБС, между ГРБС - не внесенных (не планируемых к внесению) в оперативном порядке в сводную бюджетную роспись. Сумма изменений по всем ЭД должна быть равна нулю |
2 |
Изменения в закон (месяц)_за исключением перераспределения БА |
Соответствующие версии расходов создаются на каждый месяц текущего года и, в соответствии с Регламентом, используются ГРБС и структурными подразделениями Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов в рамках формирования изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для создания (согласования): ЭД с кодом источника изменений 01 "Внесение изменений в роспись" в части уточнения объема федеральных и иных безвозмездных поступлений - ранее внесенных в оперативном порядке в сводную бюджетную роспись; ЭД с кодом источника изменений 03 ""Внесение изменений в закон"" в части увеличения бюджетных ассигнований ГРБС, источник финансирования которых не установлен (не планируется к установлению) распоряжением Правительства Челябинской области, сокращения бюджетных ассигнований ГРБС, уточнения объема федеральных и иных безвозмездных поступлений - не внесенных (не планируемых к внесению) в оперативном порядке в сводную бюджетную роспись. Сумма изменений по всем ЭД не должна быть равна нулю |
Технические версии планирования расходов | ||
1 |
Изменения в роспись |
Данная версия расходов создается в начале года и является накопительной. В соответствии с Регламентом, она используется для выгрузки из "АЦК-Финансы" в "АЦК-Планирование" ЭД по внесению изменений в сводную бюджетную роспись в течение текущего финансового года для осуществления последующего отбора ГРБС и структурными подразделениями Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов соответствующих ЭД и переноса их: - на типовые версии расходов "Изменения в закон (месяц)_перераспределение БА" и "Изменения в закон (месяц)_за искл. перераспределения БА" - для формирования изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; - на технические версии расходов "Без изменения в закон (источники 01 и 02)" и "ЭД, не подлежащие обработке" - для обеспечения корректного взаимодействия "АЦК-Планирование" и "АЦК-Финансы" в рамках формирования изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. По окончании года на данной версии не должно быть ЭД, за исключением ЭД, отражающих декабрьские изменения в сводную бюджетную роспись |
2 |
Без изменения в закон (источники 01 и 02)* |
Данная версия расходов создается в начале года и является накопительной. В соответствии с Регламентом, она используется структурными подразделениями Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов для отбора с версии расходов "Изменения в роспись" и обработки до статуса "Планируется к утверждению" изменений в сводную бюджетную роспись в части перераспределения бюджетных ассигнований между: - подгруппами и элементами КВР; - Доп.ФК; - КОСГУ; - Доп. ЭК; - Доп.КР; - кодами цели; - бюджетополучателями. Отбор и обработка ЭД, независимо от принятия решения о внесении изменений в закон об областном бюджете, должна осуществляться ежемесячно (в последний рабочий день соответствующего месяца) с представлением в отдел бюджетного планирования на бумажном носителе реестра ЭД по форме приложения 3 к Порядку. В случае принятия решения о внесении изменений в закон об областном бюджете в очередном месяце, обработка ЭД на данной версии расходов должна осуществляться до начала работы с ЭД на типовых версиях расходов |
3 |
ЭД, не подлежащие обработке до конечного статуса |
Данная версия расходов создается в начале года и является накопительной. В соответствии с Регламентом она используется структурными подразделениями Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов для отбора с версии расходов "Изменения в роспись" и обработки до статуса "Планируется к утверждению" изменений в сводную бюджетную роспись в части: - распределения по муниципальным образованиям дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; - направлений расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства Резервного фонда Правительства Челябинской области; - ЭД, дублирующих аналогичные изменения, внесенные в закон об областном бюджете путем создания новых ЭД; - ЭД, предусматривающих внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете, в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента. Отбор и обработка ЭД, независимо от принятия решения о внесении изменений в закон об областном бюджете, должна осуществляться ежемесячно (в последний рабочий день соответствующего месяца) с представлением в отдел бюджетного планирования на бумажном носителе реестра ЭД по форме приложения 3 к Порядку. В случае принятия решения о внесении изменений в закон об областном бюджете в очередном месяце, обработка ЭД на данной версии расходов должна осуществляться до начала работы с ЭД на типовых версиях расходов |
Перечень
типовых версий планирования доходов, используемых в "АЦК-Планирование" при формировании изменений в закон об областном бюджета на текущий финансовый год и плановый период
Наименование версии |
Описание версии |
Изменения в закон (месяц) |
Соответствующие версии доходов создаются на каждый месяц текущего года и, в соответствии с Регламентом, используются отделом налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области, а также структурными подразделениями Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов в рамках формирования изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для создания (согласования) ЭД "Изменение прогноза по доходам", предусматривающих уточнение доходов областного бюджета |
Изменения в закон (очередные) |
Данная версия создается одновременно с созданием в текущем финансовом году первых типовых версии "Изменения в закон (месяц)" и, в соответствии с Регламентом, используется отделом налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области в рамках формирования изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для отражения изменений доходов, заявленных, но не согласованных к включению в закон об областном бюджете в текущем месяце Министерством финансов Российской Федерации, Губернатором Челябинской области или Министром финансов Челябинской области |
Перечень
типовых версий планирования источников финансирования дефицита бюджета, используемых в "АЦК-Планирование" при формировании изменений в закон об областном бюджета на текущий финансовый год и плановый период
Наименование версии |
Описание версии |
Изменения в закон (месяц) |
Соответствующие версии создаются с указанием в наименовании версии месяца, в котором планируется внесение изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и, в соответствии с Регламентом, используются отделом государственного долга и кредитной политики Минфина области в рамках формирования изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для создания (согласования) ЭД, предусматривающих уточнение источников финансирования дефицита бюджета |
-----------------------------------------
*) после реализации соответствующего функционала в "АЦК-Планирование", отбор и обработка указанных ЭД до статуса "Утвержденный бюджет" будет осуществляться автоматически
Приложение 2
к Порядку
работы по внесению изменений
в закон об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период
Реестр изменений в областной бюджет на _______ год и плановый период,
планируемых к рассмотрению Законодательным Собранием
Челябинской области в __________(месяце)_______ года
по _________________________________________________________
N п/п |
Наименование |
Основание (указать правовые акты, резолюции Губернатора Челябинской области и пр.) |
Сумма (тыс. рублей) |
||
текущий год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
ВСЕГО ДОХОДОВ, в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
2 |
ВСЕГО РАСХОДОВ, в том числе: |
|
|
|
|
2.1 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
2.1.1 |
_ |
|
|
|
|
2.2 |
Дополнительные расходы |
|
|
|
|
2.2.1 |
_ |
Например: резолюция Губернатора Челябинской области от _____ N ___: "(указать)". |
|
|
|
2.3 |
Сокращение (оптимизация) бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
2.3.1 |
_ |
|
|
|
|
2.4 |
Балансировка параметров бюджета (заполняется отделом планирования) |
|
|
|
|
2.4.1 |
_ |
|
|
|
|
3 |
Перераспределение в пределах утвержденных ассигнований ГРБС |
|
|
|
|
3.1 |
на _ за счет уменьшения ... |
Например: распоряжение Правительства Челябинской области от _______ N _____. |
|
|
|
4 |
Уточнение бюджетной классификации |
|
|
|
|
4.1 |
_ |
|
|
|
|
5 |
Текст закона |
|
|
|
|
5.1 |
_ |
|
|
|
|
6 |
Дефицит и источники финансирования дефицита |
|
|
|
|
6.1 |
_ |
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
работы по внесению изменений
в закон об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период
Реестр справок об изменении бюджетных назначений
__________________________________________
(наименование органа, планирующего бюджет)
Дата печати:
Номер (в порядке возрастания) |
Дата |
Статус |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Ассигнования (1-й год планирования) |
Ассигнования (2-й год планирования) |
Ассигнования (3-й год планирования) |
Версия |
Основание |
Бланк расходов |
Код источника (раздельно по каждому источнику изменений в типовых версиях расходов) |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Министра ____________________ Ф.И.О. (подписывает реестры
по типовым версиям расходов, для включения в проект закона о внесении
изменений в закон об областном бюджете)
Начальник управления _________________ Ф.И.О. (подписывает реестры по
типовым версиям расходов, для включения в проект закона о внесении
изменений в закон об областном бюджете)
Начальник отдела _____________________ Ф.И.О. (подписывает реестры по
всем версиям расходов, в том числе не подлежащие включению в проект
закона о внесении изменений в закон об областном бюджете)
Исполнитель ___________________ Ф.И.О. (подписывает реестры по всем
версиям расходов, в том числе не подлежащие включению в проект закона
о внесении изменений в закон об областном бюджете)
Приложение 4
к Порядку
работы по внесению изменений
в закон об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период
Свод изменений доходов, расходов и дефицита областного бюджета
для направления в Министерство финансов Российской Федерации
N п/п |
ПОКАЗАТЕЛИ |
Рекомендации Минфина России по группировке расходов |
Текущий финансовый год |
||||||
Первоначальный бюджет |
Уточненный бюджет (Закон области от ______ г. N ____-ЗО) |
Изменения, предусмотренные законопроектом |
Бюджетные ассигнования с учетом законопроекта |
Примечание (краткое обоснование изменений) |
|||||
Увеличение (+) |
Уменьшение (-) |
Всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ИТОГО ДОХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
Упрощенная система налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
Налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8 |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.9 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.10 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.11 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.12 |
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.13 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ*) |
|
|
|
|
|
|
|
*) |
1.2.1 |
Средства от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1 |
Дотации, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.2 |
Субсидии, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитального характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.3 |
Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.4 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА |
|
|||||||
1 |
Раздел I. Социально-значимые расходы |
1=1.1.+1.2.+1.3.+1.4. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Общий объём фонда оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, в т.ч. |
ф. 428: ВР 111+119+121+129 + 131+139+141+149+ ф. 487: 13101+13201+13301+13401+13501+13601+14101+14201+14301+14401+14501+14601 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
государственных (муниципальных) органов |
ф. 428: ВР 121+129 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
работников автономных и бюджетных учреждений |
ф. 487: 13101+13201+13301+13401+13501+13601+14101+14201+14301+14401+14501+14601 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Стипендии |
ф. 428: ВР 340 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Социальные выплаты гражданам |
ф. 428: ВР 310+320 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
ф. 487: 06001 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Раздел II. Первоочередные расходы |
2=2.1.+2.2.+2.6. |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на обслуживание гос. долга |
ф. 428: ВР 720- субъект РФ 730 - муниципалитеты |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы на первоочередные нужды, из них: |
2.2.=2.3.+2.4.+2.5. |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Иные выплаты |
ф. 428: ВР 112+113+122+123+ 133+134+142 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением закупки товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества) |
ф. 428: ВР 241+242+244+245+ 246+247 |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера |
ф. 428: ВР 330 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Расходы на прочие нужды, из них: |
2.6.= 2.7.+2.8.+2.9.+2.10.+2.11. |
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям за исключением расходов на фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
ф. 428: ВР 610+620-1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений |
ф. 428: ВР 630 |
|
|
|
|
|
|
|
2.9 |
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
ф. 428: ВР 810 |
|
|
|
|
|
|
|
2.10 |
Исполнение судебных актов |
ф. 428: ВР 830 |
|
|
|
|
|
|
|
2.11 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
ф. 428: ВР 850 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Раздел III. Расходы |
3=3.1+3.2.+3.3.+3.4.+3.5.+3.6. |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности |
ф. 428: ВР 400 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
ф. 428: ВР 243 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Премии и гранты |
ф. 428: ВР 350 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Субсидии государственным корпорациям (компаниям) |
ф. 428: ВР 820 |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бененфициара к принципалу |
ф. 428: ВР 842 - субъект РФ 843 - муниципалитет |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Резервные средства |
ф. 428: ВР 870 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3) |
4= ф. 428. Итого расходы - 1-2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
ф. 428. Итого расходы |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Итого расходов без учёта безвозмездных поступлений**) |
6=5-Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
**) |
7 |
Профицит (+)/дефицит (-) |
Итого доходы - Итого расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень дефицита бюджета к налоговым и неналоговым доходам бюджета субъекта Российской Федерации (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень дефицита бюджета с учетом БК РФ к налоговым и неналоговым доходам бюджета субъекта Российской Федерации (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Итого источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Долговые обязательства в цен. бумагах |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- получение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- погашение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
Кредиты, полученные от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- получение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- погашение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4 |
Исполнение государственных и муниципальных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5 |
Акции и иные формы участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6 |
Прочие источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7 |
Изменение остатков средств бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7.1 |
Остатки средств бюджетов всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7.1.1 |
Остатки целевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7.1.2 |
Остатки нецелевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
СПРАВОЧНО |
|
|||||||
|
Государственный долг субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем государственного долга от объема доходов без учета безвозмездных поступлений, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: государственный долг в части рыночных заимствований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем государственного долга в части рыночных заимствований от объема доходов без учета безвозмездных поступлений, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3) |
4= ф. 428. Итого расходы - 1-2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
м/о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
570 занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
860 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
880 |
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
*) заполняется в обязательном порядке при наличии предложений по
увеличению (уменьшению) расходов областного бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из
федерального бюджета и (или) прочие безвозмездные поступления;
**) отклонение показателя "Итого расходов" от "Итого расходов
без учета безвозмездных поступлений" должно соответствовать строке
"Безвозмездные поступления"
Заместитель Министра финансов _________________ Ф.И.О.
Начальник управления (отдела) _________________ Ф.И.О.
Приложение 5
к Порядку
работы по внесению изменений
в закон об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период
__________________________________________
(наименование органа, планирующего бюджет)
Планирование изменений прогноза по доходам
Дата печати:
Номер |
Дата |
Статус |
Гл. администратор |
КВД |
КОСГУ |
Доп. КД |
Сумма (1-й год) |
Сумма (2-й год) |
Сумма (3-й год) |
Версия доходов |
Основание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Министра _________________ Ф.И.О.
Начальник управления _________________ Ф.И.О.
Начальник отдела _________________ Ф.И.О.
Исполнитель _________________ Ф.И.О.
Приложение 6
к Порядку
работы по внесению изменений
в закон об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период
Сопоставительная таблица целевых статей расходов областного бюджета,
применявшихся в отчетном году, к применяемым
в текущем году и плановом периоде
ЦСР по расходам за счет средств областного бюджета |
ЦСР по расходам федерального и областного бюджетов, осуществляемых на условиях софинансирования |
Контроль соответствия классификации расходов областного бюджета на текущий год (20 знаков) ** |
Код и наименование расходного полномочия, в рамках которого осуществляются расходы областного бюджета на соответствующие цели *** |
||||||
Код ЦСР отчетного года |
Наименование ЦСР отчетного года |
Код ЦСР текущего года * |
Наименование ЦСР текущего года * |
Код ЦСР отчетного года ХХХХХ RХХХХ (ХХХНП 5ХХХХ) |
Наименование ЦСР отчетного года |
Код ЦСР текущего года ХХХХХ RХХХХ (ХХХНП 5ХХХХ) |
Наименование ЦСР текущего года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------
*) С детализацией в обязательном порядке региональных проектов,
финансовое обеспечение которых учтено в проекте областного бюджета, а
также мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения
геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей
экономики субъекта Российской Федерации (муниципального образования),
с профилактикой и устранением последствий распространения
коронавирусной инфекции, проведением в Российской Федерации
мобилизации.
**) При формировании сопоставительной таблицы целевых статей
расходов (ЦСР) рекомендуется также осуществлять контроль на
соответствие следующим сопоставительным таблицам, размещенным на
официальном сайте Минфина России:
Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов
классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и
исполнении федерального бюджета на текущий финансовый год и на
плановый период;
Таблица соответствия видов расходов классификации расходов
бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора
государственного управления, применяемых в текущем году;
Осуществление указанного контроля рекомендуется по данным
графы 9 (20-значный код классификации расходов областного бюджета)
***) В соответствии с реестром расходных обязательств ГРБС на
текущий финансовый год и плановый период годы.
Приложение 7
к Порядку
работы по внесению изменений
в закон об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период
Предложения по уточнению шаблона отчета
"Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам"
по __________________________________________________________
(наименование органа, планирующего бюджет)
в части _____________________________________________________________
(указать вид межбюджетного трансферта: дотация, субсидия,
субвенция, иной межбюджетный трансферт)
N |
Действующая редакция закона об областном бюджете |
Уточненная редакция закона об областном бюджете |
||||||
КБК (КВСР, КФСР, КЦСР, КВР) |
Наименование целевой статьи расходов |
N таблицы |
Наименование таблицы |
КБК (КВСР, КФСР, КЦСР, КВР) |
Наименование целевой статьи расходов |
N таблицы |
Наименование таблицы |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела _________________ Ф.И.О.
Исполнитель _________________ Ф.И.О.
Приложение 8
к Порядку
работы по внесению изменений
в закон об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период
Публичные нормативные обязательства Челябинской области,
подлежащие исполнению за счет средств бюджета Челябинской области
в __________(месяце)_______ года
по __________________________________________________________
(указать наименование органа, планирующего бюджет)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
N |
КВСР |
КФСР |
КВР |
КЦСР |
Наименование целевой статьи расходов |
Бланк расходов |
Изменения Ассигнований год |
Изменения Ассигнований 2-й год планирования |
Изменения Ассигнований 3-й год планирования |
Уточненные Ассигнования год |
Уточненные Ассигнования 2-й год планирования |
Уточненные Ассигнования 3-й год планирования |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела _________________ Ф.И.О.
Исполнитель _________________ Ф.И.О.
Приложение 9
к Порядку
работы по внесению изменений
в закон об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период
Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета,
за исключением межбюджетных трансфертов местным бюджетам
планируемых в __________(месяце)_______ года
по __________________________________________________________
(указать наименование органа, планирующего бюджет)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
N |
КВСР |
КФСР |
КВР |
КЦСР |
Наименование целевой статьи расходов |
Бюджетополучатель |
Изменения Ассигнований год |
Изменения Ассигнований 2-й год планирования |
Изменения Ассигнований 3-й год планирования |
Уточненные Ассигнования год |
Уточненные Ассигнования 2-й год планирования |
Уточненные Ассигнования 3-й год планирования |
1 |
|
|
|
|
|
(указать бюджет бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставляется межбюджетный трансферт) |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела _________________ Ф.И.О.
Исполнитель _________________ Ф.И.О.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Челябинской области от 23 марта 2023 г. N 01/5-27 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.