Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 23.03.2023 N 213-п
Порядок
определения объема и предоставления в 2023 году субсидии Красноярскому региональному отделению Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения "Волонтеры-медики" на развитие и поддержку добровольчества
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определения объема и предоставления в 2023 году субсидии Красноярскому региональному отделению Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения "Волонтеры-медики" на развитие и поддержку добровольчества (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления субсидии Красноярскому региональному отделению Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения "Волонтеры-медики" на развитие и поддержку добровольчества (далее - субсидия), в том числе цели, условия, порядок и результат предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значениях, установленных Законом Красноярского края от 12.11.2009 N 9-3962 "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) в Красноярском крае".
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на развитие и поддержку добровольчества среди обучающихся медицинских образовательных учреждений.
1.4. Исполнительным органом Красноярского края, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
Предоставление субсидии осуществляется Министерством за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1.5. Получателем субсидии является Красноярское региональное отделение Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения "Волонтеры-медики" (далее - Получатель).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при соблюдении следующих условий:
1) государственная регистрация Получателя в качестве юридического лица;
2) согласие Получателя и иных лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на осуществление Министерством в их отношении проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
2.2. Получатель по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки, указанной в пункте 2.3 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
3) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя;
5) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации, которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания);
6) Получатель не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
7) Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для получения субсидии Получатель в срок не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу настоящего постановления представляет в Министерство на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 5-14, либо в форме электронных документов (электронного пакета документов) на адрес электронной почты kosmachenko@kraszdrav.ru и office@kraszdrav.ru следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (далее - заявка);
2) копию устава Получателя и (при наличии) изменений в него;
3) план расходования средств субсидии;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени Получателя (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Получателя в соответствии со сведениями, размещенными в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - руководитель);
5) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки (представляется по инициативе Получателя);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Получателя, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки (представляется по инициативе Получателя);
7) справку по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц (в отношении руководителя Получателя или лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и главного бухгалтера Получателя) (представляется по инициативе Получателя);
8) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителя Получателя или лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и главного бухгалтера Получателя);
9) справку, подписанную руководителем Получателя или уполномоченным им лицом о том, что по состоянию на первое число месяца подачи заявки деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) скриншот страницы экрана сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу об отсутствии по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки сведений об участнике отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, подписанную руководителем Получателя или уполномоченным им лицом (представляется по инициативе Получателя).
Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или руководителем Получателя, или уполномоченным им лицом.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявка оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 1 к Порядку;
2) план расходования средств субсидии оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 2 к Порядку;
3) согласие на обработку персональных данных оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 3 к Порядку;
4) документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование;
5) копии устава Получателя и изменений в него заверяются нотариально либо руководителем Получателя или уполномоченным им лицом;
6) каждый документ прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в электронной форме);
7) в случае представления документов в электронной форме они подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание документа должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении документов в электронной форме Министерство осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание заявки должностного лица, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет Получателю уведомление об этом по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявке, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Получатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Поступившая заявка регистрируется Министерством в день поступления в Министерство.
В случае поступления документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, в Министерство в электронной форме в нерабочее время, а также в выходные и нерабочие праздничные дни, днем их поступления в Министерство считается первый рабочий день, следующий за днем поступления электронного документа (пакета электронных документов).
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие ранее или направленные позднее сроков, указанных в пункте 2.3 Порядка, не рассматриваются и не возвращаются Получателю.
2.6. Министерство осуществляет рассмотрение представленных Получателем документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка, и на соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления их в Министерство, после чего в тот же срок принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Министерства, копию которого в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю способом, указанным в заявке.
В случае если документы, указанные в подпунктах 5 - 7 пункта 2.3 Порядка, не представлены Получателем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, установленной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрашивает такие документы или сведения, содержащиеся в них течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 2.3 Порядка.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявке.
В случае если Получатель не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 10 пункта 2.3 Порядка, Министерством в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации заявки, осуществляется проверка соответствия участника отбора требованию, предусмотренному подпунктом 7 пункта 2.2 Порядка, с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.7. Министерство принимает решение об отказе Получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоблюдение Получателем одного или нескольких условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 Порядка;
2) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным подпунктами 1 - 7 пункта 2.4 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, за исключением документов, представляемых по инициативе Получателя, указанных в подпунктах 5 - 7, 10 пункта 2.3 Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;
4) истребование Получателем субсидии в размере, превышающем размер, указанный в пункте 2.9 Порядка;
5) несоответствие размера истребуемой субсидии в заявке и в плане расходования средств субсидии, представленных Получателем;
6) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.
2.8. Решение об отказе Получателю в предоставлении субсидии должно содержать указание на причины отказа и на возможность повторного предоставления Получателем документов для получения субсидии в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 Порядка.
Повторное представление документов Получателем осуществляется в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 Порядка. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи, регистрация заявки и рассмотрение повторно представленных Получателем документов осуществляется в соответствии с пунктами 2.4 - 2.7 Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии документы Получателю не возвращаются.
2.9. Субсидия предоставляется Получателю в размере, определяемом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год согласно закону Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, но не более истребованного в заявке.
2.10. Одновременно с решением о предоставлении субсидии Министерство направляет Получателю проект соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, подготовленный в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджет" (далее - Приказ N 84).
2.11. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, являются условия, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 Порядка.
В соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем в обязательном порядке включается требование о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.9 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии включать в них условие о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление в отношении них Министерством проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.12. Получатель в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии обязан его подписать со своей стороны в двух экземплярах и передать в Министерство на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Министерство осуществляет подписание соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня представления его Получателем при условии подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии в представленной Министерством редакции и представления его не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Подписанный Министерством экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в день подписания Министерством направляется Получателю способом, указанным в заявке.
2.13. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в размере, указанном в графике перечисления субсидии, являющемся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, до 10-го числа месяца, на который указанным графиком предусмотрено перечисление субсидии.
2.14. В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Порядка цель, Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет Получателю уведомление об этом способом, указанным в заявке, при этом субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, а значения результатов предоставления субсидии подлежат соответственно уменьшению или увеличению.
Новые значения результатов предоставления субсидии указываются в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта.
2.15. Направления расходования средств субсидии Получателем:
1) проведение и (или) участие в проведении на территории Красноярского края в году предоставления субсидии не менее двух мероприятий по развитию и поддержке добровольчества в сфере здравоохранения на территории Красноярского края среди обучающихся медицинских образовательных учреждений:
затраты на аренду помещения для временного пребывания волонтеров, приезжающих из/в муниципальных(ые) образований(я) Красноярского края на период проведения мероприятия;
затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание);
затраты на приобретение или изготовление брендированной продукции для участников и приглашенных на мероприятие;
затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки;
затраты на оплату услуг, связанных с организацией питания;
затраты на приобретение основных средств, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, питьевой воды;
затраты на информационные услуги (размещение информации о мероприятии в средствах массовой информации, размещение программ в эфире краевых средств массовой информации);
затраты на образовательные услуги (образовательные семинары, мастер-классы, тематические лекции в преддверии мероприятий);
затраты на оплату проживания приглашенных специалистов и сотрудников организации;
затраты на оплату услуг сторонних организаций, не противоречащих уставной деятельности;
2) участие в волонтерской деятельности, и ее организация на территории Красноярского края:
затраты на аренду помещения для временного пребывания волонтеров, приезжающих из/в муниципальных(ые) образований(я) Красноярского края на период проведения волонтерской деятельности;
затраты на аренду оборудования, помещений и материальных запасов;
затраты на приобретение основных средств, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, питьевой воды и других товарно-материальных ценностей для обеспечения работы сотрудников и волонтеров;
затраты на экипировку волонтеров средствами индивидуальной защиты и специальной одеждой для ведения волонтерской деятельности;
затраты на оплату проезда волонтеров до места проведения волонтерской деятельности (оплата проезда не выше экономического класса);
затраты на оплату услуг, связанных с организацией питания;
затраты на оплату труда штатных работников, привлеченных специалистов по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы, а также расчеты при увольнении, выплата отпускных, больничных;
затраты на оплату услуг самозанятых в рамках уставной деятельности;
затраты на оплату коммунальных платежей за используемые в основной деятельности помещения, в том числе оплата интернета, телефонной связи, корпоративной связи;
затраты, связанные с приобретением права на использование программ для компьютеров и баз данных по договору правообладателя (покупка программного обеспечения, лицензий, справочных и правовых программ);
затраты на оплату услуг юридического сопровождения;
затраты на оплату государственных пошлин, нотариальных услуг и иных правовых систем;
затраты на разработку, дополнение и (или) техническую поддержку в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ресурсных порталов, сайта Получателя;
затраты на информационные услуги (размещение информации о мероприятии в средствах массовой информации, размещение программ в эфире краевых средств массовой информации);
затраты на оплату комиссии кредитной организации за перечисление средств, обслуживание счета, открытого в кредитной организации;
затраты на оплату иных потребностей, не противоречащих целям уставной деятельности в рамках субсидии.
2.16. Результатами предоставления субсидии являются:
проведение и (или) участие в проведении на территории Красноярского края в 2023 году не менее двух мероприятий по развитию и поддержке медицинского добровольчества, направленных на студентов средних профессиональных медицинских образовательных учреждений, с участием не менее 100 человек (в срок до 31 декабря 2023 года);
участие в волонтерской деятельности на территории Красноярского края не менее 150 волонтеров-медиков (в срок до 31 декабря 2023 года).
Характеристиками результатов предоставления субсидии (показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), являются:
количество вновь принятых волонтеров-медиков из числа студентов средних профессиональных медицинских образовательных учреждений - не менее 100 человек;
количество отработанных часов волонтерской деятельности - не менее 1000 часов;
количество зарегистрированных ранее волонтеров-медиков активных в отчетном периоде - не менее 150 человек.
Значения результатов предоставления субсидии и характеристик устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.17. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Министерство применяет меры ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные разделом 4 Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом представляет в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении:
3.2. К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагается первичная бухгалтерская документация и информация, необходимая для осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.
3.3. Копии документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, должны быть заверены руководителем Получателя или его уполномоченным лицом.
При представлении Получателем отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка за следующий отчётный квартал 2023 года, повторное представление копий ранее представленных документов не требуется.
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, путем проверки отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
1) нарушение Получателем условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, Счетной палатой Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края - в полном объеме;
2) недостижение значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.16 Порядка, если указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, рассчитывается в соответствии с порядком согласно приложению N 4 к Порядку.
4.3. В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме приказа Министерства о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).
4.4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю копию решения о возврате субсидии способом, указанным в заявке.
4.5. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет полученных сумм субсидии в размере и по реквизитам, указанным в решении о возврате субсидии.
4.6. Остатки субсидии, не использованные по состоянию на 31 декабря 2023 года, подлежат возврату Получателем в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 января 2024 года.
4.7. В случае несвоевременного возврата Получателем неиспользованного остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии) в краевой бюджет в соответствии с пунктами 4.5, 4.6 Порядка, Получатель уплачивает в краевой бюджет неустойку в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не возвращенного в срок остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии).
4.8. При отказе Получателя вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Министерство и министерство финансов Красноярского края проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.