Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 14.02. 2023 г. N 230
Муниципальная программа
"Физическая культура, спорт, молодежная политика
и дополнительные меры социальной поддержки в
муниципальном образовании город Алексин"
Стратегические приоритеты
муниципальной программы муниципального образования
город Алексин "Физическая культура, спорт, молодежная
политика и дополнительные меры социальной поддержки
в муниципальном образовании город Алексин"
Раздел 1. Оценка текущего состояния в сфере
физической культуры, спорта, молодежной политики
и дополнительных мер социальной поддержки.
Качество услуг физкультурно-оздоровительного характера, предоставляемых населению по месту жительства, состояние и доступность объектов спортивной инфраструктуры, вовлеченность в физкультурно-оздоровительную деятельность всех групп населения являются факторами, напрямую влияющими на такой важнейший показатель социального развития, как уровень удовлетворенности населения качеством жизни.
Физическая культура и спорт
Физкультурно-оздоровительная работа на территории муниципального образования город Алексин проводится в 19 дошкольных образовательных учреждениях, 17 общеобразовательных учреждениях, 2-х техникумах, 3-х детских юношеских спортивных школах, муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей "Дом детского творчества" и МБУ "ЦПМСС", на предприятиях, в учреждениях и организациях: МКУ КЦМ "Чайка" (клубы "Вымпел", "Смена", "Витязь", "Современник"), физкультурно-оздоровительном комплексе, спортивных центрах "СЦ "Возрождение", ФКП "Алексинский химический комбинат", ФГБУ РУТБ "Ока", АО "АОМЗ".
На территории города Алексин расположены и функционируют 118 спортивных сооружений с единовременной пропускной способностью 4203 человека, из них:
- стадион с трибунами - 2;
- плоскостные спортивные сооружения (включая школьные) - 46;
- спортивные залы (включая школьные) - 57;
- дворец спорта с искусственным льдом - 1;
- плавательные бассейны - 4;
- лыжные базы - 2;
- тиры - 3.
В городе функционируют 3 детских юношеских спортивных школы (12 отделений по видам спорта).
В течение последних лет наметилась устойчивая тенденция увеличения численности населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом. В настоящее время данный показатель составляет 29 397 человек.
Однако существует ряд проблем, оказывающих значительное влияние на развитие физической культуры и спорта, это:
- отсутствие необходимого финансирования, что сдерживает полноценное развитие отрасли: сложные финансовые условия обусловили значительный износ материально-технической базы в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, физкультурно-спортивных организациях;
- недостаточный уровень пропаганды физической культуры и спорта как составляющей здорового образа жизни, которая должна включать вопросы профилактики болезней, продления активного долголетия, борьбы с наркоманией, курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями.
Реализация программы направлена на решение указанных проблем.
Финансовые ресурсы будут направлены на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
Реализация программы позволит привлечь к систематическим занятиям физкультурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни.
Молодежная политика
В современных условиях требуются новые подходы в решении вопросов интеграции молодых людей в обществе, их воспитания и социализации. Муниципальная молодежная политика должна обеспечить условия для развития личности в гражданском обществе, предоставить возможности для самореализации молодых людей, их вовлечения в созидательные процессы.
В рамках программы предполагается организовывать работу с молодежью по патриотическому воспитанию, развитию сотрудничества и партнерства.
Программный метод решения вопросов патриотического воспитания способствует взаимодействию с воинскими и правоохранительными органами, ветеранскими, детскими и молодежными общественными организациями, и объединениями, обеспечивает развитие у молодежи готовности к служению обществу и государству.
Молодежь в возрасте 14-35 лет составляет основной кадровый, экономический, политический ресурс города Алексин. Поддержка молодых людей, их привлечение к созидательному, активному участию в жизни района - это инвестирование в будущее муниципального образования.
В системе реализации муниципальной молодежной политики особое внимание уделяется созданию детских общественных и молодежных общественных объединений, развитию волонтерских движений, в том числе среди студенческой и работающей молодежи.
На сегодняшний день в структуре населения города Алексин молодежь составляет 6 000 человек
Созданы и действуют Союз детских объединений "Юный Алексин", патриотическое движение. Широкое распространение получило городское волонтерское объединение, насчитывающее более 200 человек.
Лучшие представители учащейся, студенческой и рабочей молодежи (в настоящее время их 12 человек) поощряются муниципальной стипендией.
В Программе предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование у молодежи установок на здоровый образ жизни, пропаганду альтернативных форм досуга.
Реализация программы позволит увеличить численность детей и молодежи, ориентированных на реализацию молодежных инициатив, участие в социально значимой и социально полезной деятельности.
Отдых, оздоровление и временная занятость
В соответствии с Федеральным Законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка" и Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребёнка" дети имеют право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления. Это позволяет сохранить здоровье ребёнка.
На территории Алексинского района ежегодно реализуются мероприятия по проведению оздоровительной кампании, в том числе:
- обеспечение комплексной безопасности детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
- сохранение доступности для несовершеннолетних наиболее эффективных форм отдыха - пребывания в загородных оздоровительных и санаторных оздоровительных лагерях;
- проведение межведомственных мероприятий, направленных на повышение качества услуг, предлагаемых детям в лагерях всех видов.
Для несовершеннолетних сохранена доступность организованных форм отдыха и оздоровления.
Использование программно-целевого метода позволило своевременно определить объём средств, необходимый для достижения поставленных целей. В установленные сроки и в плановом порядке осуществляется приобретение путёвок в оздоровительные учреждения.
Значительно улучшилась ситуация, связанная с доступностью для детей оздоровительных услуг вне зависимости от места работы и дохода родителей.
Услуги по отдыху и оздоровлению предоставляются всем категориям несовершеннолетних по месту жительства, с учетом сформированных персонифицированных реестров детей, нуждающихся в санаторном оздоровлении (по медицинским показаниям), отдыхе в загородных оздоровительных учреждениях.
С 1 марта 2017 года работает автоматическая информационная система "Отдых и оздоровление".
Организация отдыха и оздоровления детей - один из основных видов адресной социальной поддержки семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации.
Для одаренных детей проводятся специализированные профильные смены, что способствует эффективно развивать и использовать детский образовательный потенциал.
В целях профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде, повышения у подрастающего поколения мотивации к труду, приобретения ими навыков трудоустройства, создания условий для формирования активной жизненной позиции молодежи, укрепления семейных отношений и снижения уровня социальной напряженности в обществе сформирована система и осуществляется работа по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул.
Реализация программы позволит не только увеличить количество детей, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, но и реализовать интересы и раскрыть их способности, воспитать ценности здорового образа жизни через включение в мероприятия, способствующие формированию мотивации сохранения и укрепления здоровья, ценности безопасного поведения.
Социальная поддержка отдельных категорий граждан
На территории Алексинского района проводится акция "Помоги собраться в школу", а также мероприятия: "Жду подарка", "Подари мне радость", "Золотые юбиляры", "Ангел-хранитель", "Протяни мне руку", "День инвалида", что дает возможность социализации отдельных категорий граждан.
Политика в сфере социальной защиты населения определяется особенностями социально-демографической ситуации, одной из которых является негативная тенденция ухудшения возрастной структуры населения, выражающаяся в увеличении численности населения старше трудоспособного возраста.
Сложное материальное положение, одиночество, недостаточное физическое здоровье - все эти факторы приводят к снижению качества жизни граждан старшего поколения и свидетельствуют о необходимости их социальной поддержки, в том числе, связанной с организацией и проведением для них различных мероприятий.
Кроме того, действие данной программы распространяется на многодетные семьи, малоимущих граждан, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Реализация программы позволит повысить уровень и качество жизни выше указанных категорий населения.
Раздел 2. Описание приоритетов и целей муниципальной
политики в сфере реализации муниципальной программы
"Физическая культура, спорт, молодежная политика и
дополнительные меры социальной поддержки в
муниципальном образовании город Алексин"
Основополагающими для Тульской области программными документами в сфере физической культуры и спорта предусмотрено обеспечение формирования здорового образа жизни путем приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва, укрепление материально-технической базы спортивных организаций Тульской области. Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 3081-р.
В соответствии с этим определены приоритетные направления и основное содержание физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на муниципальном уровне, цели и задачи программы "Физическая культура, спорт, молодежная политика и дополнительные меры социальной поддержки в муниципальном образовании город Алексин". Программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность системы мер по реализации государственной политики, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Алексин.
В соответствии с Федеральным Законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" организация отдыха, оздоровления и занятости детей - одно из приоритетных направлений государственной социальной политики, проводимой по обеспечению защиты прав и законных интересов детей.
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросами местного значения района относятся:
- обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
- организация отдыха детей в каникулярное время.
Цели программы:
1. Приобщение к здоровому образу жизни населения, формирование потребностей в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения.
2. Обеспечение условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
3. Обеспечение детей и подростков современными и качественными услугами отдыха и оздоровления.
4. Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки, создание дополнительных условий для развития институтов гражданского общества и повышения гражданской активности населения.
Раздел 3. Задачи муниципальной программы
и способы их эффективного решения в сфере физической
культуры, спорта, молодежной политики и дополнительных
мер социальной поддержки.
Программа предусматривает решение задач:
1. Развитие детско-юношеского спорта, массовой физической культуры и спорта в районе.
2. Вовлечение молодежи в социальную практику; поддержка детского, молодежного и волонтерского движений; формирование в молодежной среде патриотических ценностей; поддержка лучших представителей молодежи.
3. Обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории района.
1. Обеспечение отдельных категорий граждан мерами дополнительной социальной поддержки.
Паспорт муниципальной программы
"Физическая культура, спорт, молодежная политика и
дополнительные меры социальной поддержки в
муниципальном образовании город Алексин"
Сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап: 2023 - 2025 годы |
||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация муниципального образования город Алексин Управление образования администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Цели муниципальной программы |
1. Приобщение к здоровому образу жизни населения, формирование потребностей в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения. 2. Обеспечение условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. 3. Обеспечение детей и подростков современными и качественными услугами отдыха и оздоровления. 4. Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки, создание дополнительных условий для развития институтов гражданского общества и повышения гражданской активности населения. |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие детско-юношеского спорта, массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании. 2. Вовлечение молодежи в социальную практику; поддержка детского, молодежного и волонтерского движений; формирование в молодежной среде патриотических ценностей; поддержка лучших представителей молодежи. 3. Обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории муниципального образования. 1. Обеспечение отдельных категорий граждан мерами дополнительной социальной поддержки. |
||||||
Перечень структурных элементов муниципальной программы |
1. Комплекс процессных мероприятий "Осуществление спортивно-оздоровительной работы среди молодежи, направленной на укрепление их физического здоровья"; 2. Комплекс процессных мероприятий "Физическое воспитание населения и привлечение к систематическим занятиям физической культурой, спортом, приобщение к здоровому образу жизни"; 3. Комплекс процессных мероприятий "Мероприятия по развитию физической культуры и спорта"; 4. Комплекс процессных мероприятий "Молодежь - будущее Алексина"; 5. Комплекс процессных мероприятий "Выплата стипендии лучшим представителям молодёжи"; 6. Комплекс процессных мероприятий "Организация отдыха, оздоровления и временной занятости детей"; 7. Комплекс процессных мероприятий "Социальная поддержка отдельных категорий граждан"; 8. Комплекс процессных мероприятий "Меры дополнительной поддержки отдельных категорий граждан". |
||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения (годовая периодичность, за отчетный период), % |
50 |
51 |
53 |
53 |
||
2. |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (годовая периодичность, за отчетный период), человек |
32 220 |
32 550 |
33 200 |
33 200 |
||
3. |
Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту жительства (единиц) |
150 |
155 |
160 |
160 |
||
4. |
Количество занимающихся (человек) |
300 |
303 |
305 |
305 |
||
5. |
Количество посетителей (человек) |
86 600 |
86 700 |
86 800 |
86 800 |
||
6. |
Доля детей и молодежи - членов детских, молодежных, патриотических объединений и волонтерского движения от общей численности детей и молодежи (годовая периодичность, за отчетный период), % |
40 |
41 |
43 |
43 |
||
7. |
Численность детей и молодежи, участвующих в мероприятиях патриотической, научной, творческой, культурной направленности (годовая периодичность, за отчетный период), человек |
6 000 |
6565 |
6 700 |
6 700 |
||
8. |
Количество мероприятий для детей и молодежи (годовая периодичность, за отчетный период), единиц |
150 |
165 |
180 |
180 |
||
9. |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы (годовая периодичность, за отчетный период), % |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
||
10. |
Доля граждан, охваченных мерами дополнительной социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на дополнительную социальную поддержку (годовая периодичность, за отчетный период), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
11. |
Количество участников мероприятий, проведенных для отдельных категорий граждан (годовая периодичность, за отчетный период), человек |
130 |
130 |
130 |
130 |
||
12. |
Представители учащейся, студенческой и рабочей молодежи (годовая периодичность, за отчетный период), человек |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы, всего |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
|||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Всего |
218 542 373,80 |
69 748 319,60 |
73 214 399,60 |
75 579 654,60 |
|||
Областной бюджет |
37 335 549,96 |
12 445 183,32 |
12 445 183,32 |
12 445 183,32 |
|||
Местный бюджет |
181 206 823,84 |
57 303 136,28 |
60 769 216,28 |
63 134 471,28 |
Паспорт
структурного элемента, входящего в процессорную
часть муниципальной программы "Физическая культура,
спорт, молодежная политика и дополнительные меры социальной
поддержки в муниципальном образовании город Алексин"
Комплексы процессных мероприятий | |||||||
1. Комплекс процессных мероприятий "Осуществление спортивно-оздоровительной работы среди молодежи, направленной на укрепление их физического здоровья" | |||||||
Сроки реализации |
2023 - 2025 годы |
||||||
Ответственный исполнитель |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Соисполнители |
МКУ "КЦМ "Чайка" (Физкультурно-оздоровительный комплекс) |
||||||
Цели |
Приобщение к здоровому образу жизни населения, формирование потребностей в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения |
||||||
Задачи |
Развитие детско-юношеского спорта, массовой физической культуры и спорта в районе |
||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения (годовая периодичность, за отчетный период), % |
50 |
51 |
53 |
53 |
||
2. |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (годовая периодичность, за отчетный период), человек |
32 220 |
32 550 |
33 200 |
33 200 |
||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 1 |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
|||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Всего |
17 291 218,00 |
5 428 445,00 |
5 806 640,00 |
6 056 133,00 |
|||
Местный бюджет |
17 291 218,00 |
5 428 445,00 |
5 806 640,00 |
6 056 133,00 |
|||
2. Комплекс процессных мероприятий "Физическое воспитание населения и привлечение к систематическим занятиям физической культурой, спортом, приобщение к здоровому образу жизни" | |||||||
Сроки реализации |
2023 - 2025 годы |
||||||
Ответственный исполнитель |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Соисполнители |
МБУ "СЦ "Возрождение" |
||||||
Цели |
Приобщение к здоровому образу жизни населения, формирование потребностей в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения |
||||||
Задачи |
Развитие детско-юношеского спорта, массовой физической культуры и спорта в районе |
||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1. |
Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту жительства (единиц) |
150 |
155 |
160 |
160 |
||
2. |
Количество занимающихся (человек) |
300 |
303 |
305 |
305 |
||
3. |
Количество посетителей (человек) |
86 600 |
86 700 |
86 800 |
86 800 |
||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 2 |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
|||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Всего |
79 351 074,00 |
25 450 215,00 |
26 509 477,00 |
27 391 382,00 |
|||
Местный бюджет |
79 351 074,00 |
25 450 215,00 |
26 509 477,00 |
27 391 382,00 |
|||
3. Комплекс процессных мероприятий "Мероприятия по развитию физической культуры и спорта" | |||||||
Сроки реализации |
2023 - 2025 годы |
||||||
Ответственный исполнитель |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Соисполнители |
- |
||||||
Цели |
Приобщение к здоровому образу жизни населения, формирование потребностей в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения |
||||||
Задачи |
Развитие детско-юношеского спорта, массовой физической культуры и спорта в районе |
||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения (годовая периодичность, за отчетный период), % |
50 |
51 |
53 |
53 |
||
2. |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (годовая периодичность, за отчетный период), человек |
32 220 |
32 550 |
33 200 |
33 200 |
||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 3 |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
|||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Всего |
1 741 800,00 |
580 600,00 |
580 600,00 |
580 600,00 |
|||
Местный бюджет |
1 741 800,00 |
580 600,00 |
580 600,00 |
580 600,00 |
|||
4. Комплекс процессных мероприятий "Молодежь - будущее Алексина" | |||||||
Сроки реализации |
2023 - 2025 годы |
||||||
Ответственный исполнитель |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Соисполнители |
МКУ "КЦМ "Чайка" |
||||||
Цели |
Обеспечение условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи |
||||||
Задачи |
Вовлечение молодежи в социальную практику; поддержка детского, молодежного и волонтерского движений; формирование в молодежной среде патриотических ценностей. |
||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1. |
Доля детей и молодежи - членов детских, молодежных, патриотических объединений и волонтерского движения от общей численности детей и молодежи (годовая периодичность, за отчетный период), % |
40 |
41 |
43 |
43 |
||
2. |
Численность детей и молодежи, участвующих в мероприятиях патриотической, научной, творческой, культурной направленности (годовая периодичность, за отчетный период), человек |
6 000 |
6 565 |
6700 |
6 700 |
||
3. |
Количество мероприятий для детей и молодежи (годовая периодичность, за отчетный период), единиц |
150 |
165 |
180 |
180 |
||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 4 |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
|||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Всего |
59 105 728,00 |
17 998 407,00 |
19 954 132,00 |
21 153 189,000 |
|||
Местный бюджет |
59 105 728,00 |
17 998 407,00 |
19 954 132,00 |
21 153 189,000 |
|||
5. Комплекс процессных мероприятий "Выплата стипендии лучшим представителям молодёжи" | |||||||
Сроки реализации |
2023 - 2025 годы |
||||||
Ответственный исполнитель |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Соисполнители |
- |
||||||
Цели |
Обеспечение условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. |
||||||
Задачи |
Поддержка лучших представителей молодежи |
||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1 |
Представители учащейся, студенческой и рабочей молодежи (годовая периодичность, за отчетный период), человек |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 5 |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
|||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Всего |
432 000,00 |
144 000,00 |
144 000,00 |
144 000,00 |
|||
Местный бюджет |
432 000,00 |
144 000,00 |
144 000,00 |
144 000,00 |
|||
6. Комплекс процессных мероприятий "Организация отдыха, оздоровления и временной занятости детей" | |||||||
Сроки реализации |
2023 - 2025 годы |
||||||
Ответственный исполнитель |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Соисполнители |
Управление образования администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Цели |
Обеспечение детей и подростков современными и качественными услугами отдыха и оздоровления |
||||||
Задачи |
Обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории района |
||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1. |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы (годовая периодичность, за отчетный период), % |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 6 |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
|||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Всего |
45 805 753,80 |
15 212 052,60 |
15 281 950,60 |
15 311 750,60 |
|||
Областной бюджет |
37 335 549,96 |
12 445 183,32 |
12 445 183,32 |
12 445 183,32 |
|||
Местный бюджет |
8 470 203,84 |
2 766 869,28 |
2 836 767,28 |
2 866 567,28 |
|||
7. Комплекс процессных мероприятий "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" | |||||||
Ответственный исполнитель |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Соисполнители |
- |
||||||
Цели |
Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки, создание дополнительных условий для развития институтов гражданского общества и повышения гражданской активности населения. |
||||||
Задачи |
Обеспечение отдельных категорий граждан мерами дополнительной социальной поддержки. |
||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1 |
Количество участников мероприятий, проведенных для отдельных категорий граждан (годовая периодичность, за отчетный период), человек |
130 |
130 |
130 |
130 |
||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 7 |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
|||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Всего |
120 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
|||
Местный бюджет |
120 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
|||
8. Комплекс процессных мероприятий "Меры дополнительной поддержки отдельных категорий граждан" | |||||||
Сроки реализации |
2023 - 2025 годы |
||||||
Ответственный исполнитель |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин |
||||||
Соисполнители |
Управление по бюджету и финансам администрации МО город Алексин Администрация муниципального образования город Алексин |
||||||
Цели |
Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки, создание дополнительных условий для развития институтов гражданского общества и повышения гражданской активности населения. |
||||||
Задачи |
Обеспечение отдельных категорий граждан мерами дополнительной социальной поддержки. |
||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1. |
Доля граждан, охваченных мерами дополнительной социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на дополнительную социальную поддержку (годовая периодичность, за отчетный период), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 8 |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
|||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Всего |
14 694 800,00 |
4 894 600,00 |
4 897 600,00 |
4 902 600,00 |
|||
Местный бюджет |
14 694 800,00 |
4 894 600,00 |
4 897 600,00 |
4 902 600,00 |
|||
ВСЕГО: |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
|||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Всего |
218 542 373,80 |
69 748 319,60 |
73 214 399,60 |
75 579 654,60 |
|||
Областной бюджет |
37 335 549,96 |
12 445 183,32 |
12 445 183,32 |
12 445 183,32 |
|||
Местный бюджет |
181 206 823,84 |
57 303 136,28 |
60 769 216,28 |
63 134 471,28 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 14 февраля 2023 г. N 230 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.