В распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1. В преамбуле распоряжения слова "административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и" исключить.
2. В приложении к распоряжению:
2.1. В пункте 2.6.1:
2.1.1. По тексту подпункта 2.6.1.6 слова "областного и федерального бюджетов" заменить словами "областного бюджета".
2.1.2. В подпункте 2.6.1.7 цифры "2.6.7 (1)," исключить.
2.1.3. Подпункт 2.6.1.8 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.8. Положениями о порядках предоставления средств областного бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п:
а) подпунктами 2.5.1, 2.5.3 - 2.5.7 пункта 2.5 Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на проведение агротехнологических работ;
б) подпунктами 2.5.1 - 2.5.6 пункта 2.5, подпунктах 2.5.7.1 - 2.5.7.3 пункта 2.5.7, подпунктах 2.5.8.1 - 2.5.8.3 пункта 2.5.8 Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку элитного семеноводства;
в) подпунктами 2.5.1 - 2.5.4 пункта 2.5, подпунктах 2.5.5.1 - 2.5.5.4 пункта 2.5.5, подпунктах 2.5.6.1 - 2.5.6.4 пункта 2.5.6 Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку производства и реализации картофеля и овощей открытого грунта.".
2.1.4. Подпункт 2.6.1.9 исключить.
2.1.5. В подпункте 2.6.1.10 слова "областного и федерального бюджетов на возмещение" заменить словами "областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение)".
2.2. В пункте 3.1:
2.2.1. В подпункте 3.1.1:
2.2.1.1. В абзацах одиннадцатом - пятнадцатом слова "областного и федерального бюджетов" заменить словами "областного бюджета".
2.2.1.2. Абзацы семнадцатый - девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Вариант 16: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на проведение агротехнологических работ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п.
Вариант 17: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку элитного семеноводства, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п.
Вариант 18: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку производства и реализации картофеля и овощей открытого фунта, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п.".
2.2.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Вариант 19: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 23.09.2021 N 576-п.".
2.2.2. В абзаце втором подпункта 3.1.2 цифры "19" заменить цифрами "20".
2.3. В подпункте 3.6.6 пункта 3.6, подпункте 3.7.6 пункта 3.7, подпункте 3.8.6 пункта 3.8, подпункте 3.9.6 пункта 3.9 перед цифрами "2.6.1.3" дополнить словом "пункта".
2.4. В подпунктах 3.18.6, 3.18.12 пункта 3.18 слова "2.6.1.8 пункта 2.6.1" заменить словами "а" пункта 2.6.1.8".
2.5. В подпунктах 3.19.6, 3.19.12 пункта 3.19 слова "2.6.1.9 пункта 2.6.1" заменить словами "б" пункта 2.6.1.8".
2.6. В подпунктах 3.20.6, 3.20.12 пункта 3.20 слова "2.6.1.10 пункта 2.6.1" заменить словами "в" пункта 2.6.1.8".
2.7. Пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
3.21. Вариант 19
3.21.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в Администрации.
3.21.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.
3.21.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
3.21.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
3.21.5. Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.21.6. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, а также документы, указанные в подпункте 2.6.1.10 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
3.21.7. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя.
3.21.8. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.
3.21.9. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.
3.21.10. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.21.11. Для получения государственной услуги направление межведомственного запроса не требуется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.21.12. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.10 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.
3.21.13. Критерием принятия решения является заключение специалиста органа управления АПК о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.
3.21.14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не принимается.
Предоставление результата государственной услуги
3.21.15. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.
3.21.16. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.
3.21.17. В течение 15 минут в день обращения специалист органа управления АПК выдает заявителю (представителю заявителя) подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя (представителя заявителя) за результатом государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю, специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока, направляет почтовым сообщением подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении.".
2.8. Дополнить пунктом 3.22 следующего содержания:
3.22. Вариант 20
3.22.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.
3.22.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю выдается исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки либо направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.22.3. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.22.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием заявления для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления для предоставления государственной услуги
3.22.5. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Департамент заявление по форме и в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
3.22.6. Заявление для предоставления государственной услуги, может быть направлено представителем заявителя.
3.22.7. При личном обращении Заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.
3.22.8. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.
3.22.9. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.22.10. Для получения государственной услуги направление межведомственного запроса не требуется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.22.11. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в выдаче исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, либо в направлении официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.22.12. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 3.22.3 настоящего Регламента, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Предоставление результата государственной услуги
3.22.13. Исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, может быть получена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.
3.22.14. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.
3.22.15. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.".
2.9. В Приложении N 1 к Административному регламенту:
2.9.1. В строке 2 графы 3 таблицы 1:
2.9.1.1. В пунктах 10 - 14 слова "областного и федерального бюджетов" заменить словами "областного бюджета".
2.9.1.2. Пункты 16 - 18 изложить в следующей редакции:
"16. В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на проведение агротехнологических работ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п.
17. В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку элитного семеноводства, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п.
18. В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку производства и реализации картофеля и овощей открытого грунта, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п.".
2.9.1.3. Дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19. В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 23.09.2021 N 576-п.".
2.9.2. В таблице 2:
2.9.2.1. В строках 10 - 14 графы 2 слова "областного и федерального бюджетов" заменить словами "областного бюджета".
2.9.2.2. Строки 16 - 18 изложить в следующей редакции:
2.9.2.3. Дополнить новой строкой 19 следующего содержания:
2.9.2.4. Строку 19 считать строкой 20.
Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента |
В.Н. Чейметов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22 марта 2023 г. N 6 "О внесении изменений в распоряжение от 30.07.2012 N 23"
Вступает в силу с 23 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный портал исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 23 марта 2023 г.