Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 17 изменен с 29 апреля 2023 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 апреля 2023 г. N 71-п
17. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, обращается в учреждение с заявлением о предоставлении выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления единовременной денежной выплаты участникам специальной военной операции, утвержденному Указом Губернатора Омской области от 24 ноября 2022 года N 197 "О дополнительной мере социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты участникам специальной военной операции".
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к числу граждан, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента;
3) документ, подтверждающий участие в специальной военной операции.
Документом, подтверждающим участие заявителя в специальной военной операции, может служить справка войсковой части о принадлежности заявителя к категории граждан, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента.
Заявитель, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляет в учреждение по месту жительства (пребывания) погибшего (умершего) участника специальной военной операции заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий гибель (смерть) участника специальной военной операции в результате участия в специальной военной операции;
3) документ, подтверждающий факт убытия в зону проведения специальной военной операции через Пункт отбора (для члена семьи погибшего участника специальной военной операции, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента;
4) документ, подтверждающий участие в специальной военной операции;
5) документ, подтверждающий родственные отношения с участником специальной военной операции (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), а также свидетельство о смерти участника специальной военной операции.
Для представителя отдельно представляются:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочие представителя (или нотариально заверенную копию).
18. При непредставлении заявителем документов, указанных в абзацах четвертом - пятом, восьмом - одиннадцатом пункта 17 настоящего Административного регламента, учреждение в сроки, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия (за исключением случая выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенных переводов на русский язык).
19. Заявление в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) может быть представлено в учреждение посредством Единого портала.
В случае поступления в учреждение заявления с использованием Единого портала в течение 10 рабочих дней со дня обращения представляются в учреждение:
1) заявителем, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- документы (сведения) о принадлежности заявителя к гражданам из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
- документ (информацию) о воинской части, в которой имеются сведения об участии заявителя в специальной военной операции (в случае отсутствия
документа, подтверждающего участие заявителя в специальной военной операции);
2) заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- документ, подтверждающий гибель (смерть) участника специальной военной операции в результате участие в специальной военной операции;
- документы (сведения) о принадлежности погибшего (умершего) к гражданам, из числа лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Заявитель либо его представитель вправе представить заявление с приложением документов в соответствии с пунктами 17 - 18 настоящего Административного регламента в учреждение посредством направления через организации почтовой связи. В данном случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.