Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 23 изменен с 29 апреля 2023 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 апреля 2023 г. N 71-п
23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления самостоятельно запрашивает соответствующие сведения, необходимые для назначения выплаты, посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):
1) в ФНС России:
- сведения о рождении;
- сведения о заключении брака;
- сведения о смерти;
2) в МВД России - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД России по Омской области по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области (в случае отсутствия сведений в МВД России) - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Омской области.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия учреждение в соответствии с законодательством в течение 3 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает:
1) в МРБ - сведения, подтверждающие участие участника специальной военной операции в специальной военной операции (документа, подтверждающего отнесение погибшего (умершего) участника специальной военной операции к лицам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента);
2) в Пункте отбора - сведения, подтверждающие факт убытия заявителя, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, в зону проведения специальной военной операции через Пункт отбора;
2.1) в Пункте отбора иного субъекта - сведения, подтверждающие факт убытия заявителя, указанного в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, в зону проведения специальной военной операции через Пункт отбора;
3) в военном комиссариате Омской области - сведения, подтверждающие поступление заявителя, указанного в абзаце шестом подпункта 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, в созданное по решению органов государственной власти Российской Федерации добровольческое формирование;
4) в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства (пребывания) заявителя, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, - сведения о предоставлении (непредоставлении) ему аналогичной меры социальной поддержки в ином субъекте Российской Федерации, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания).
24. Для получения государственной услуги заявитель либо его представитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в абзацах третьем - пятом, восьмом - одиннадцатом пункта 17 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем либо его представителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.