Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 22.03.2023 N 219-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В Правилах предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов (приложение N 60 к Программе):
1.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов, за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области".
1.2. Абзац пятый пункта 3 изложить в редакции:
"Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования составляет 100%.".
1.3. Пункт 7 изложить в редакции:
"7. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, предусматривающую выполнение следующих обязательств:
а) выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов до 1 октября года, в котором получен иной межбюджетный трансферт;
б) не позднее 1 мая текущего года в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования, а также по итогам голосования на портале "Наш Север" сформировать перечень дворовых территорий, в отношении которых будет осуществлен ямочный ремонт дворовых проездов.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде в Министерство или направляются в адрес Министерства через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
В заявку не могут быть включены дворовые территории, которые запланированы к благоустройству в рамках иных мероприятий государственных и муниципальных программ в году предоставления иного межбюджетного трансферта.
Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки Министерством.
Рассмотрение и оценка заявок осуществляются межведомственной комиссией.
Основанием для отклонения на стадии рассмотрения и оценки заявок является подача заявки после даты, определенной для подачи заявок.
Итоги рассмотрения поданных заявок оформляются протоколом межведомственной комиссии.
Протокол размещается в течение 5 рабочих дней со дня подписания на официальном сайте Министерства (https://mingrad.gov-murman.ru/).
В случае увеличения бюджетных ассигнований и при наличии потребности в соответствии с ранее проведенным конкурсным отбором средства распределяются в соответствии с настоящими Правилами без проведения повторного конкурса.".
1.4. Абзац третий пункта 8 исключить.
1.5. Подпункт "д" пункта 12 признать утратившим силу.
1.6. Приложение N 1 к Правилам изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Правилам
Форма
Министерство градостроительства
и благоустройства Мурманской области
Заявка
на 20___ год
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Мурманской области)
в рамках государственной программы Мурманской области "Комфортное
жилье и городская среда" просит предоставить иной межбюджетный трансферт
из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию
мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту
дворовых проездов:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Адрес дворовых территорий, в отношении которых планируется ямочный ремонт |
Площадь асфальтобетонного покрытия, в отношении которого планируется выполнение ямочного ремонта, кв. м |
Предварительная стоимость работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в рамках муниципальной программы ________________________________________
(наименование муниципальной программы)
в объеме __________________________ тыс. руб.
Муниципальное образование ___________ обязуется:
- выполнить работы по ямочному ремонту дворовых проездов до 1
октября года, в котором получен иной межбюджетный трансферт;
- не позднее 1 мая текущего года в порядке, утвержденном
администрацией муниципального образования, а также по итогам голосования
на портале "Наш Север" сформировать перечень дворовых территорий, в
отношении которых будет осуществлен ямочный ремонт дворовых проездов.
Приложения:
1. Дефектная(ые) ведомость(и) в отношении каждой планируемой к
благоустройству территории на ___ л. в 1 экз.
2. Предварительный сметный расчет на ___ л. в 1 экз.
3. Копия нормативно-правового акта администрации муниципального
образования, утверждающего порядок формирования перечня дворовых
территорий, включающего порядок проведения голосования на портале "Наш
Север".
Глава (глава администрации)
муниципального образования ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
2. Пункт 14 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в части выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий (приложение N 64 к Программе) дополнить подпунктом "т" следующего содержания:
"т) обязательство муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии.".
3. Дополнить государственную программу приложением N 71 следующего содержания:
"Приложение N 71
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидии в целях финансового обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации "Центр городского развития Мурманской области" в 2023 году
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - 1492-ППРФ), постановлением Правительства Мурманской области от 02.07.2021 N 434-ПП "О формировании и расходовании субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение текущей деятельности и выполнение уставных задач автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем которых является Мурманская область" и определяют цели, условия, порядок определения объема, предоставления субсидии в целях финансового обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации "Центр городского развития Мурманской области" (далее - Субсидия, Правила), порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, порядок возврата неиспользованных остатков субсидии, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
1.2. Получателем субсидий является автономная некоммерческая организация "Центр городского развития Мурманской области" (далее - АНО, Получатель).
1.3. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением в 2023 году уставной деятельности Получателя в сфере повышения качества и комфорта городской среды, а также цифровизации городского хозяйства на территории Мурманской области в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП (далее - Государственная программа), по следующим направлениям:
1.3.1. Осуществление деятельности по благоустройству территорий, в том числе на отдельные мероприятия, связанные с организацией велопроката и проката самокатов.
1.3.2. Оплата труда работников с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
1.3.3. Компенсация оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.
1.3.4. Оплата товаров, работ, услуг, а именно:
- арендная плата за пользование имуществом;
- расходы, связанные с обслуживанием имущества;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- почтовые услуги и услуги связи (за исключением мобильной и спутниковой связи);
- приобретение основных средств и материальных запасов;
- проживание в гостинице или наем жилого помещения руководителю организации, его заместителям.
1.3.5. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками.
1.3.6. Оплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.
1.3.7. Расходы на банковское обслуживание.
1.4. Субсидию предоставляет Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области, осуществляющее функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - Министерство, Главный распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.1.1. Соответствие АНО на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) АНО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) отсутствие у АНО просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;
д) Получатель не должен получать средства из областного бюджета Мурманской области, федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные настоящими Правилами;
е) соблюдение АНО запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
ж) наличие согласия Получателя и обязательства о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
з) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
и) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалификации руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Получателя.
2.1.2. Соблюдение Получателем запрета на приобретение за счет средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2.1.3. Наличие согласия Получателя и обязательства о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидии, условия о согласии на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
2.1.4. Открытие в кредитной организации расчетного счета для учета операций, совершаемых за счет средств субсидии.
2.2. Для получения Субсидии АНО представляет Главному распорядителю заявление о предоставлении Субсидии в произвольной форме.
К заявлению о предоставлении Субсидии прилагаются следующие документы:
1) копия устава АНО, заверенная в установленном порядке;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о предоставлении Субсидии, подтверждающая, что АНО не находится (находится) в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) гарантийное письмо, подтверждающее соответствие Получателя условиям предоставления Субсидии, указанным в подпунктах "е" - "з" пункта 2.1.1 настоящих Правил;
4) утвержденные в соответствии с Уставом АНО финансовый план и смета расходов;
5) реквизиты для перечисления средств Субсидии;
6) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) письменное согласие Получателя и обязательства о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии в произвольной форме;
8) справки в произвольной форме за подписью руководителя Получателя, подтверждающие соответствие Получателя требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 2.1.1 настоящих Правил.
Документы, указанные в подпунктах 2 и 6 пункта 2.2 и подпункте "и" пункта 2.1.1 настоящих Правил, запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Получатель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Копии представляемых документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя АНО.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил, подлежат регистрации в день их поступления Главному распорядителю с указанием даты приема.
2.4. Решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии принимает Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил, либо несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящих Правил;
б) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
в) несоответствие АНО требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.1 настоящих Правил.
В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, направляет Получателю уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.
2.6. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет АНО письменное уведомление о принятом решении (с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии).
2.7. Главный распорядитель осуществляет перечисление Субсидии с учетом необходимой потребности в бюджетных средствах на основании предоставленных АНО расчетов, обоснований или договоров, заверенных печатью и подписью руководителя АНО.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется на основании плана-графика выплат, установленного в приложении к Соглашению, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета.
2.9. Осуществление выплаты последнего платежа, завершающего выплату субсидии, на основании плана-графика, установленного в Соглашении о предоставлении субсидии, в том числе дополнительным соглашением к Соглашению о предоставлении субсидии, с учетом предварительной оценки достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, в текущем финансовом году.
2.10. Размер Субсидии, предоставляемой Получателю, определяется законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.11. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, дополнительным соглашением к указанному соглашению, предусматривающим внесение в него изменений или его расторжение, которые заключаются в порядке и по формам, утвержденным Министерством финансов Мурманской области, в котором предусматривается:
- расходование Субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, по направлениям затрат (направлениям расходования Субсидии), указанным в заявлении на получение Субсидии, а также в соответствии с финансовым планом и сметой расходов АНО, утвержденными в соответствии с Уставом АНО;
- соблюдение АНО запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие Получателя и обязательства о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
- обеспечение соблюдения финансового плана и сметы расходов;
- обеспечение заключения соглашения с ГАУМО "Региональный центр организации закупок" о передаче отдельных функций по проведению торговых процедур для обеспечения текущей деятельности и на выполнение уставных задач Получателя;
- обеспечение заключения соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о предоставлении на безвозмездной основе прав на осуществление закупок на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "Web-Торги";
- согласование Получателем новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления в размере, определенном в Соглашении.
2.13. Соглашение направляется Получателю в течение 10 дней со дня направления письменного уведомления о принятии решения о предоставлении Субсидии и подписывается АНО в течение трех дней со дня его получения.
2.14. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение вносятся изменения при согласии обеих сторон на новые условия, или Соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
2.15. Результатом предоставления Субсидии является предоставление услуг в сфере повышения качества и комфорта городской среды Мурманской области, в рамках поддержки развития благоустройства городской среды на территории Мурманской области.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении и оценивается Министерством исходя из степени достижения установленных Соглашением показателей результата предоставления субсидии.
Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении следующих показателей:
а) организация велопроката с использованием мобильного приложения на территории города Мурманска (количество организованных прокатов);
б) организация проката самокатов на территории города Мурманска (количество организованных прокатов).
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливаются в Соглашении.
2.16. В случае формирования на конец финансового года остатков средств Субсидии, предоставленной за счет областного бюджета, Получатель не позднее 25 января года, следующего за отчетным, информирует Министерство о причинах возникновения остатка Субсидии, а также не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, выносит на заседание высшего коллегиального органа управления некоммерческой организации рассмотрение вопроса о причинах формирования остатков Субсидии.
Принятие решений о наличии потребности в остатках Субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности осуществляется Министерством в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП, с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение областного бюджета.
Остатки Субсидии прошлых лет могут быть использованы Получателем на те же цели в текущем финансовом году на основании принятого Министерством решения.
Средства Субсидии, подлежащие возврату в доход областного бюджета, перечисляются Получателем на лицевой счет Министерства в течение 15 рабочих дней с даты получения решения о возврате бюджетных средств.
В случае отсутствия решения, принимаемого Министерством, Получатель обязан вернуть в областной бюджет неиспользованный остаток Субсидии в срок до 1 апреля.
При отказе Получателя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. АНО предоставляет Главному распорядителю следующую отчетность:
- ежеквартально, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании Субсидий;
- ежеквартально, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
Отчетность направляется по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
3.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых в соответствии с заключенным Соглашением документов, а также за целевое и эффективное использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2.1. Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, средства Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств субсидии по результатам проверок Министерства производится Получателем в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате денежных средств.
4.4. В случае если показатели, необходимые для достижения результата предоставления Субсидии, указанные в подпунктах "а" - "б" пункта 2.14 настоящих Правил, в отчетном году не достигнуты, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах "а" - "б" пункта 2.14" имеется в виду "подпунктах "а" - "б" пункта 2.15"
, где:
- размер Субсидии, предоставленный Получателю в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления Субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей использования Субсидии;
- коэффициент возврата Субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, установленное Соглашением.
4.5. Средства Субсидии, подлежащие возврату в доход областного бюджета, перечисляются Получателем на лицевой счет Министерства в срок, указанный в требовании.
4.6. При отказе Получателя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2023 г. N 219-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.