Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 15 февраля 2023 г. N 58
Муниципальная программа
"Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы"
Паспорт муниципальной программы
"Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы"
(далее - Программа)
Наименование программы |
Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Заместитель главы по организационным вопросам администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
Соисполнители, участники программы |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор архитектуры, градостроительства администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация городского поселения) |
Цели программы |
- поддержка инициатив населения в решении вопросов местного значения; - реализация мероприятий по благоустройству территорий, в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае"; - развитие территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) как механизма инновационного развития городского поселения "Рабочий посёлок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, как социальной структуры, основанной на принципе широкого общественного участия, развитие структур местного сообщества, в том числе Советов домов, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ). - привлечение представителей ТОС к решению вопросов местного значения, - реализация мероприятий по благоустройству территорий городского поселения. |
Задачи программы |
- повышение эффективности взаимного сотрудничества органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - городское поселение) с органами ТОС; - повышение правовой культуры населения в вопросах ТОС; - вовлечение широких слоев населения в решение насущных проблем, возникающих на территории городского поселения; - содействие органам ТОС в поддержке собственных инициатив; - обеспечение информационной, методической и материальной поддержки деятельности ТОС; - формирование и совершенствование нормативно-правовой базы ТОС; - реализация мероприятий по благоустройству территорий городского поселения; - реализация мероприятий по благоустройству территорий, в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае"; - создание условий для реализации местных инициатив. |
Основные мероприятия программы |
- мероприятия в рамках муниципальной программы "Благоустройство сельских территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы; - реализация скейт-роллер дрома в парке Победы; - благоустройство территории скейт-роллер дрома в парке Победы; - обустройство Парка Победы; - благоустройство территории Поклонного креста; - обустройство территории муниципального кладбища; - реализация проекта "Сквер молодоженов". |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
Эффективность реализации Программы оценивается по качественным и количественным показателям, характеризующим состояние гражданской активности населения на муниципальном уровне, к которым относятся: - количество организованных на территории городского поселения органов ТОС, мероприятий по благоустройству территорий городского поселения, мероприятий по благоустройству территорий, в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае"; - количество реализованных социально значимых проектов, получивших поддержку из бюджета городского поселения; - количество публикаций и информационных сюжетов о деятельности ТОС, мероприятий по благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае" в средствах массовой информации; - количество проведенных мероприятий в ТОС, по благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае". |
Этапы и сроки реализации программы |
2016 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета |
1. Общий объем финансирования для реализации программы 35427,45700 тысяч рублей, в том числе: - 2016 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2017 год - 669,88500 тысяч рублей; - 2018 год - 6959,91200 тысяч рублей; - 2019 год - 9791,59700 тысяч рублей; - 2020 год - 7456,03000 тысяч рублей; - 2021 год - 3210,00000 тысяч рублей; - 2022 год - 5340,03300 тысяч рублей; - 2023 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2024 год - 1000,00000 тысяч рублей; - 2025 год - 1000,00000 тысяч рублей. |
Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет краевого бюджета, бюджета района и прочих источников |
1. Общий объем финансирования для реализации программы 35427,45700 тысяч рублей, в том числе: - 2016 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2017 год - 669,88500 тысяч рублей; - 2018 год - 6959,91200 тысяч рублей; - 2019 год - 9791,59700 тысяч рублей; - 2020 год - 7456,03000 тысяч рублей; - 2021 год - 3210,00000 тысяч рублей; - 2022 год - 5340,03300 тысяч рублей; - 2023 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2024 год - 1000,00000 тысяч рублей; - 2025 год - 1000,00000 тысяч рублей. В том числе из средств городского поселения: Объем финансирования: 8824,03355 тыс. руб., в том числе: - 2016 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2017 год - 180,00000 тысяч рублей; - 2018 год - 620,00000 тысяч рублей; - 2019 год - 620,00000 тысяч рублей; - 2020 год - 774,00055 тысяч рублей; - 2021 год - 1000,00000 тысяч рублей; - 2022 год - 3630,03300 тысяч рублей; - 2023 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2024 год - 1000,00000 тысяч рублей; - 2025 год - 1000,00000 тысяч рублей. 2. Средства краевого бюджета в виде и размере субсидий на поддержку местных инициатив: 20575,42400 тысяч рублей. - 2016 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2017 год - 489,88500 тысяч рублей; - 2018 год - 5939,91200 тысяч рублей; - 2019 год - 8771,59700 тысяч рублей; - 2020 год - 3874,03000тысяч рублей; - 2021 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2022 год - 1500,00000 тысяч рублей; - 2023 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2024 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2025 год - 0,00000 тысяч рублей. 3. Внебюджетные средства (добровольные пожертвования): 2037,99945 тысяч рублей. - 2016 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2017 год - 0,00000тысяч рублей; - 2018 год - 400,00000 тысяч рублей; - 2019 год - 400,00000 тысяч рублей; - 2020 год - 817,99945 тысяч рублей; - 2021 год -210,00000 тысяч рублей; - 2022 год - 210,00000 тысяч рублей; - 2023 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2024 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2025 год - 0,00000 тысяч рублей. 4. Средства федерального бюджета: 3990,00000 тысяч рублей; - 2016 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2017 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2018 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2019 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2020 год - 1990,00000 тысяч рублей; - 2021 год - 2000,00000 тысяч рублей; - 2022 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2023 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2024 год - 0,00000 тысяч рублей; - 2025 год - 0,00000 тысяч рублей. Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения. |
Конечные результаты реализации программы |
К 2025 году будут достигнуты следующие результаты: 1. Количество организованных на территории городского поселения органов на реализацию мероприятий по благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", ТОС-5. 2. Количество реализованных социально значимых проектов, получивших поддержку из бюджета городского поселения -5. 3. Количество публикаций и информационных сюжетов о деятельности на реализацию мероприятий по благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", ТОС в средствах массовой информации - 25. 4. Количество проведенных мероприятий благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", ТОС-5. |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения
Среди форм участия населения в осуществлении местного самоуправления в городских поселениях России представляет наибольший интерес и получило наибольшее распространение территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Целью территориального общественного самоуправления является помощь населению муниципального образования в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения.
Как форма участия населения в осуществлении местного самоуправления ТОС реализуется посредством проведения собраний и конференций, а также посредством создания органов ТОС, что свидетельствует о наиболее полной самоорганизации граждан.
Возможные территории, в пределах которых может осуществляться ТОС:
- подъезд многоквартирного жилого дома;
- многоквартирный жилой дом;
- группа жилых домов;
- улица (квартал) частного сектора;
- иные территории проживания.
Развитие муниципального образования может быть эффективным только в том случае, если имеется заинтересованность населения в решении общественно значимых вопросов и вопросов местного значения. ТОС является формой общественной активности населения, инструментом защиты интересов граждан.
Как форма участия населения в осуществлении местного самоуправления ТОС реализуется посредством проведения собраний и конференций, а также посредством создания органов ТОС, что свидетельствует о наиболее полной самоорганизации граждан.
Администрации городского поселения необходимо стремится стимулировать активность граждан, создавать благоприятную атмосферу для ее проявления. Привлекать органы ТОС, инициативные группы граждан для участия в отборе муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по благоустройству территорий, к благоустройству городского поселения, к организации общественных работ, к содействию по решению проблем населения. Совместными усилиями жителей и администрации городского поселения осуществлять строительство новых игровых и спортивных площадок, устанавливать скамейки, высаживать деревья и многое другое.
Статья 27 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) содержит норму: "Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования".
Федеральным законом предусмотрена также возможность выделения ТОС средств из местного бюджета.
Материальная и финансовая помощь должна быть оказана органам ТОС через Программу развития ТОС и местного сообщества на территории городского поселения. Местное сообщество - население, проживающее в городском поселении в границах которого осуществляется местное самоуправление, объединенное общей территорией, общими условиями жизни и едиными интересами в самостоятельном решении хозяйственно-экономических, социально-культурных и других вопросов местного значения.
Наиболее важными задачами местного значения для органов ТОС, благоустройства территорий и местного сообщества являются:
- благоустройство территории городского поселения;
- благоустройство территорий, в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае";
- проведение субботников во дворах;
- озеленение придомовых территорий;
- проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, конкурсов, организация досуга детей;
- проведение конкурсов социальных проектов и их реализация;
- взаимодействие с управляющими организациями;
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
- организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
- создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
- ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
- организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
- обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
- организация ливневых стоков;
- обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
- обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
- сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
Задачей органов местного самоуправления, в первую очередь, является привлечение активистов-общественников к реализации мероприятий по благоустройству территорий и ТОС, формирование устойчивого актива городского поселения из числа органов ТОС, стимулирование органов ТОС к официальной регистрации уставов ТОС и установление границ территорий ТОС.
Так как основным направлением деятельности ТОС, благоустройства территорий является решение социально значимых для населения вопросов, то это требует от ТОС установления социальных партнерских отношений со всеми заинтересованными лицами и организациями.
2. Цели и задачи программы
Настоящая Программа разработана для достижения следующей цели: развитие ТОС как механизма инновационного развития городского поселения, как социальной структуры, основанной на принципе широкого общественного участия, развитие структур местного сообщества, в том числе ТСЖ, реализация мероприятий по благоустройству территорий, а также поддержка инициатив населения в решении вопросов местного значения;
Программа предполагает совершенствование условий для активного включения населения в общественную и культурную жизнь городского поселения, интеграцию в местные (районные), региональные, федеральные программы.
Основная проблема, которую планируется решить в результате реализации Программы - отсутствие участия активного населения в непосредственном решении проблем конкретных территорий, преодоление консерватизма мышления. Основной целью реализации Программы является создание условий для повышения активности участия жителей в осуществлении собственных инициатив.
Цели программы:
- поддержка инициатив населения в решении вопросов местного значения;
- реализация мероприятий по благоустройству территорий, в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае";
- развитие территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) как механизма инновационного развития городского поселения "Рабочий посёлок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, как социальной структуры, основанной на принципе широкого общественного участия, развитие структур местного сообщества, в том числе Советов домов, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).
- привлечение представителей ТОС к решению вопросов местного значения,
- реализация мероприятий по благоустройству территорий городского поселения.
Достижение цели обеспечивается через решение следующих задач:
- повышение эффективности взаимного сотрудничества органов местного самоуправления городского поселения с органами ТОС, с инициативными гражданами;
- повышение правовой культуры населения в вопросах ТОС;
- вовлечение широких слоев населения в решение насущных проблем, возникающих на территории городского поселения;
- содействие органам ТОС в поддержке собственных инициатив;
- обеспечение информационной, методической и материальной поддержки деятельности ТОС;
- формирование и совершенствование нормативно-правовой базы ТОС;
- реализация мероприятий по благоустройству территорий, в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае";
- создание условий для реализации местных инициатив.
Для реализации задач муниципальной программы задачами ТОС определены:
- изучение социально-экономических потребностей населения, проживающего на соответствующей территории, подготовка и разработка предложений по их обеспечению;
- осуществление общественного контроля за качеством представления коммунальных услуг населению, участие в организации и проведении работ по благоустройству и озеленению территорий;
- оказание помощи в работе по предупреждению и ликвидации несанкционированных свалок;
- оказание помощи в информировании населения о способах защиты при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характеров;
- оказание содействия правоохранительным органам в охране правопорядка;
- участие в организации и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий, а также досуга проживающего населения;
- участие в разработке предложений по развитию соответствующих территорий.
3. Прогноз конечных результатов реализации программы
К 2025 году будут достигнуты следующие результаты:
1. Количество организованных на территории городского поселения органов на реализацию мероприятий по благоустройству территорий, ТОС - 5.
2. Количество реализованных социально значимых проектов, получивших поддержку из бюджета городского поселения - 5.
3. Количество публикаций и информационных сюжетов о деятельности на реализацию мероприятий по благоустройству территорий, ТОС в средствах массовой информации - 25.
4. Количество проведенных мероприятий по благоустройству территорий, ТОС-5.
Достижение данных результатов приведет к позитивному изменению состояния в сфере развития благоустройства территорий и ТОС в городском поселении, а также даст возможность привлечь средства краевого бюджета для финансирования местных инициатив.
4. Сроки и этапы реализации программы
Муниципальная программа "Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы"" реализуется с 01 апреля 2016 года по 31 декабря 2025 года.
5. Перечень показателей (индикаторов) программы
Программа ориентирована, прежде всего, на социальный эффект, получаемый в результате реализации благоустройства территорий городского поселения, а также благоустройства территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае" и ТОС, который характеризуется состоянием гражданской активности населения на муниципальном уровне, к которым относятся:
- количество организованных на территории городского поселения органов ТОС, мероприятий по благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае";
- количество реализованных социально значимых проектов, получивших поддержку из бюджета городского поселения;
- количество публикаций и информационных сюжетов о деятельности ТОС, мероприятий по благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае" в средствах массовой информации;
- количество проведенных мероприятий в ТОС, мероприятий по благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае".
Приложение
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
и развитие территориального
общественного самоуправления
в городском поселении
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
на 2016 - 2025 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы
N п\п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
количество организованных на территории городского поселения органов ТОС, мероприятий благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае" |
шт. |
Администрация городского поселения |
1 |
5 |
9 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. |
количество реализованных социально значимых проектов, получивших поддержку из бюджета городского поселения |
шт. |
Администрация городского поселения |
1 |
5 |
7 |
8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
количество публикаций и информационных сообщений о деятельности ТОС, мероприятий по благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае" в средствах массовой информации |
шт. |
СМИ |
1 |
5 |
35 |
29 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
4. |
количество проведенных мероприятий в ТОС, мероприятий по благоустройству территорий городского поселения, а также благоустройству территории в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае" |
шт. |
СМИ |
2 |
5 |
7 |
8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6. Краткое описание программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- обеспечение информационной поддержки развития ТОС и местного сообщества городского поселения;
- упрочение взаимосвязи органов ТОС, местного сообщества и органов местного самоуправления;
- развитие механизмов взаимодействия активов ТОС и местного сообщества городского поселения;
- вовлечение широких слоёв населения в решение проблем, возникающих на территории городского поселения;
- поддержка гражданских инициатив со стороны органов ТОС и местного сообщества городского поселения;
- содействие органам ТОС и местному сообществу в комплексном благоустройстве придомовых территорий городского поселения;
- обеспечение формирования благоприятных условий для образования ТОС и ТСЖ на территории городского поселения;
- участие граждан и коллективов в реализации социально значимых проектов, относящихся к решению вопросов местного значения (реализация скейт-роллер дрома, благоустройство территории скейт-роллер дрома, благоустройство территории в Парке Победы, реализация проекта "Сквер молодоженов", благоустройство территории Поклонного креста в память о прошедших Ванинскую пересылку р.п. Ванино).
Перечень программных мероприятий содержится в приложении 1 к настоящей Программе.
7. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
Разработка дополнительных нормативно-правовых актов не требуется. Программа разработана в соответствие с Федеральным законом, Уставом городского поселения, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением администрации городского поселения от 10.10.2013 N 339.
8. Ресурсное обеспечение реализации программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а также возможно финансирование из краевого бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников (Приложение N 1).
Общий объем финансирования Программы составляет - 35427,45700 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета - 8824,03355 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы за счет средств краевого и местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов Хабаровского края и городского поселения на очередной финансовый год и плановый период исходя из возможностей краевого и местного бюджетов.
Финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников (юридических лиц) подтверждается соглашениями о намерениях между муниципальным заказчиком Программы и соответствующими инвесторами.
Заместителем главы администрации по организационным вопросам администрации городского поселения совместно с отделом строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, и сектором архитектуры, градостроительства осуществляется руководство и текущее управление реализацией Программы, проводит анализ и формируется предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, уточняются объемы финансирования за счет средств бюджета городского поселения, а также перечень мероприятий для реализации Программы.
Мероприятия Программы могут ежегодно корректироваться с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств и необходимости обеспечения решения поставленных задач.
Заместителем главы администрации по организационным вопросам администрации городского поселения совместно с отделом строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, и сектором архитектуры, градостроительства обеспечиваются согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, ведению отчетности по реализации Программы в установленном порядке и в установленные сроки, а также проведению ежегодной оценки эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется главой администрации городского поселения и заместителем главы администрации по организационным вопросам.
9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы предусматривает идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации Программы, качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков, обоснование предложений по мерам управления рисками реализации Программы.
Риски |
Меры управления рисками |
Неэффективность управления и организации процесса реализации Программы |
Разработка и внедрение эффективной системы контроля процесса реализации Программы, оценки эффективности использования бюджетных средств |
Финансово-экономические - сокращение (или явно выразившейся нехваткой) в ходе реализации Программы предусматриваемых объемов бюджетных средств |
Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения Программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий программы. |
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы предоставляется в ежегодном отчете по следующим критериям:
1. Критерий "Степень достижения целей и задач программы в целом" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе и рассчитывается по формуле:
,
где:
ЦИПi
КЦИi - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ЦИФi (ЦИПi) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
2. Критерий "Степень соответствия запланированному уровню расходов средств бюджета городского поселения" рассчитывается по формуле:
,
где:
КБЗi - степень соответствия бюджетных затрат i-го целевого индикатора Программы;
БЗФi (БЗПi) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств" на i-е мероприятие в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
;
,
где:
ЭПi (Эфi) - плановая (фактическая отдача) бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
ЦИПi (ЦИФi) - плановое (фактическое) значение i-го целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя Эфi не должно превышать значения показателя Эпi.
Программа считается выполненной (за отчетный год, за период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует доработки и корректировки.
Менее 60 процентов - реализацию Программы считать неэффективной.
11. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется комплексом основных мероприятий в соответствии с приложением. Финансовое обеспечение Программы осуществляется в соответствии с указанными источниками финансирования в пределах утвержденных бюджетов.
Координатором реализации Программы является заместитель главы администрации по организационным вопросам администрации городского поселения. Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств.
Использование финансовых ресурсов будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством. Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений администрации городского поселения, а также предприятий, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.
Координатор в ходе реализации Программы:
- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы;
- с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет механизм реализации Программы и затраты по программным мероприятиям;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальной Программы в очередном финансовом году.
Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации городского поселения и заместитель главы администрации по организационным вопросам.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторах) Программы, результатах мониторинга реализации Программы осуществляется с помощью средств массовой информации.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
и развитие территориального
общественного самоуправления
в городском поселении
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
на 2016 - 2025 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации программы за счет средств бюджета городского поселения
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Муниципальная программа "Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2024 годы |
Всего 35427,45700 |
0,00000 |
669,88500 |
6959,91200 |
9791,59700 |
7456,03000 |
3210,00000 |
5340,03300 |
0,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Мероприятия в рамках муниципальной программы "Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы |
Всего 16995,42400 |
0,00000 |
669,88500 |
4059,91200 |
6891,59700 |
3874,03000 |
0,00000 |
1500,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор архитектуры, градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Реализация скейт-роллер дрома в парке Победы |
Всего 2900,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2900,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор архитектуры, градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1 |
Благоустройство территории скейт-роллер дром в парке Победы |
Всего 2900,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2900,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор архитектуры, градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2 |
Обустройство парка Победы в рамках муниципальной программы "Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы |
Всего 6792,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
3582,00000 |
3210,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор архитектуры, градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Благоустройство территории Поклонного креста в рамках муниципальной программы "Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы |
Всего 2000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1000,00000 |
1000,0000 |
|
|
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор архитектуры, градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Обустройство территории муниципального кладбища в рамках муниципальной программы "Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы |
Всего 0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор архитектуры, градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Реализация проекта "Сквер молодоженов" в рамках муниципальной программы "Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы |
Всего 3840,03300 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
3840,03300 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор архитектуры, градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
и развитие территориального
общественного самоуправления
в городском поселении
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
на 2016 - 2025 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Ванинского муниципального района и бюджета поселения на реализацию целей программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы |
Всего 35427,45700 |
0,00000 |
669,88500 |
6959,91200 |
9791,59700 |
7456,03000 |
3210,00000 |
5340,03300 |
000,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1990,00000 |
2000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Краевой бюджет |
0,00000 |
489,88500 |
5939,91200 |
8771,59700 |
3874,03000 |
0,00000 |
1500,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Внебюджетные средства |
0,00000 |
0,00000 |
400,00000 |
400,00000 |
817,999445 |
210,00000 |
210,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Бюджет района |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Бюджет поселения |
0,00000 |
180,00000 |
620,00000 |
620,00000 |
774,00055 |
1000,00000 |
3630,03300 |
0,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
||
1. |
ППМИ |
Всего 18432,03300 |
0,00000 |
0,00000 |
2900,00000 |
2900,00000 |
3582,00000 |
3210,00000 |
3840,03300 |
0,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1990,00000 |
2000,000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Краевой бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
2000,00000 |
2000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Внебюджетные средства |
0,00000 |
0,00000 |
400,00000 |
400,00000 |
817,99945 |
210,00000 |
210,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Бюджет поселения |
0,00000 |
0,00000 |
500,0000 |
500,00000 |
774,00055 |
1000,00000 |
3630,03300 |
1000,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
||
1.1. |
Реализация скейт-роллер дрома в парке Победы |
Всего 2900,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2900,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Краевой бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
2000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Внебюджетные средства |
0,00000 |
0,00000 |
400,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Бюджет поселения |
0,00000 |
0,00000 |
500,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
1.2. |
Благоустройство территории скейт-роллер дром в парке Победы |
Всего 2900,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2900,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Краевой бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Внебюджетные средства |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
400,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Бюджет поселения |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
500,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
1.3 |
Благоустройство территории парка Победы |
Всего 6792,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
3582,00000 |
3210,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1990,00000 |
2000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Краевой бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Внебюджетные средства |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
817,99945 |
210,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Бюджет поселения |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
774,00055 |
1000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
11.4 |
Благоустройство территории "Сквер молодоженов" |
Всего 3840,03300 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
3840,03300 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Краевой бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Внебюджетные средства |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
210,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Бюджет поселения |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
3630,03300 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
11.5 |
Благоустройство территории Поклонного креста |
Всего 2000,000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Краевой бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Внебюджетные средства |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Бюджет поселения |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
||
12 |
ТОС |
Всего 16995,42400 |
0,00000 |
669,88500 |
4059,91200 |
6891,59700 |
3874,03000 |
0,00000 |
1500,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
Краевой бюджет |
0,00000 |
489,88500 |
3939,91200 |
6771,59700 |
3874,03000 |
0,00000 |
1500,000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
Внебюджетные средства |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
Бюджет поселения |
0,00000 |
180,00000 |
120,00000 |
120,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
и развитие территориального
общественного самоуправления
в городском поселении
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
на 2016 - 2025 годы"
Перечень
основных мероприятий программы "Благоустройство территорий и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2025 годы"
N п/п |
Наименование долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой Программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. |
Повышение роли и участия населения в решении вопросов местного значения |
|||||||
1.1. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения через консультативную помощь при подготовке заявок на соискание поддержки |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2016 - 2025 годы |
Повышение гражданской активности в решении различных вопросов социально-экономического развития городского поселения |
Отсутствие конструктивного взаимодействия между органами местного самоуправления и населением в решении социально значимых проблем различных категорий населения городского поселения |
|||
1.1.1 |
Реализация скейт-роллер дрома в парке Победы |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2018 год |
Формирование новой молодежной культуры, развитие и популяризация спортивного образа жизни, пропаганда физической культуры и спорта среди молодежи, пропаганда здорового образа жизни. |
Отсутствие, спортивного объекта, позволяющего разнообразить спортивный досуг молодежи. Снижение уровня качества жизни населения городского поселения |
|||
1.1.2. |
Благоустройство территории скейт-роллер дром в парке Победы |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2019 год |
Выявление сильнейших спортсменов-любителей, организация молодежного досуга, популяризация центрального парка и его благоустройство, организация нового вида досуга, увеличение количества посещений парка |
Снижение уровня качества жизни населения городского поселения |
|||
1.1.3. |
Благоустройство территории парка Победы |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2020 - 2021 годы |
Организация доступной среды для проведения досуга жителей и гостей поселка, создание на определенном земельном участке материально технических и эстетических удобств для жизни, отдыха людей |
Отсутствие мест отдыха, позволяющего разнообразить досуг молодежи. Снижение уровня качества жизни населения городского поселения |
|||
1.1.4 |
Благоустройство территории "Сквер молодоженов" в парке Победы |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2022 год |
Создание места влюбленных и молодоженов. Организация дополнительной площадки отдыха для населения. Проведение фотосессий. |
Отсутствие мест отдыха, позволяющего разнообразить досуг молодежи. Снижение уровня качества жизни населения городского поселения |
|||
1.1.5 |
Благоустройство территории Поклонного креста |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2023 - 2025 годы |
Организация доступной среды для проведения досуга жителей и гостей поселка, создание на определенном земельном участке материально технических и эстетических удобств для жизни, отдыха людей. |
Отсутствие мест отдыха, позволяющего разнообразить досуг молодежи Снижение уровня качества жизни населения городского поселения. |
|||
1.2. |
Подготовка материалов в газету "Ванинские вести" и на официальный сайт администрации городского поселения о реализуемых проектах, методических рекомендаций, информационных листовок |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2016 - 2025 годы |
Повышение уровня информированности населения о социально значимой деятельности ТОС, благоустройства территорий |
Недостаточная информированность населения городского поселения о реализуемых проектах, видах поддержки ТОС, в благоустройстве территорий |
|||
1.3. |
Проведение семинаров и обучение активистов ТОС, представителей Советов многоквартирных домов, представителей ТСЖ, инициативных групп населения по вопросам развития ТОС, благоустройства территорий, реформирования ЖКХ и управления многоквартирным домом |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2016 - 2025 годы |
Повышение уровня информированности членов ТОС, благоустройства территорий |
Отсутствие информированности населения о путях развития территориального общественного самоуправления, в благоустройстве территорий |
|||
2. |
Создание условий для эффективного функционирования ТОС |
|||||||
2.1. |
Содействие в повышении уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности сотрудников и членов ТОС: - совещания с председателями ТОС 1 раз в месяц; - совещания, круглые столы, пресс - конференции с председателями ТОС и заинтересованными должностными лицами по мере необходимости, по инициативе сторон |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2016 - 2025 годы |
Формирование системы оказания информационной, консультационной и образовательной поддержки ТОС |
Снижение эффективности реализации Программы в связи с отсутствием достаточного уровня профессиональной подготовки и компетентности у сотрудников и членов ТОС |
|||
2.2. |
Оказание муниципальной финансовой поддержки деятельности ТОС, благоустройства территорий |
Финансово-экономический отдел |
2016 - 2025 годы |
создание экономических условий для эффективного функционирования ТОС, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения |
Снижение активности ТОС в реализации политики городского поселения в социальной сфере |
|||
2.3. |
Организация работы председателей домовых комитетов и старших по подъездам: - взаимодействие с председателями домовых комитетов и старших по подъездам осуществляется председателями ТОС самостоятельно; - материальное стимулирование деятельности старших по подъездам и председателей домовых комитетов |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2016 - 2025 годы |
Формирование эффективного механизма взаимодействия между ТОС и администрацией городского поселения. Организационная поддержка мероприятий, способствующих повышению уровня деятельности ТОС, ответственности руководителей общественных объединений |
Снижение эффективности сотрудничества между общественными объединениями граждан и органами местного самоуправления |
|||
3. |
Содействие ТОС и местному сообществу в комплексном благоустройстве придомовой территории и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства |
|||||||
3.1. |
Проведение собраний по выбору старших по подъездам и председателей домовых комитетов, Советов многоквартирных домов. Проведение конференций по выборам председателей ТОС |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2016 - 2025 годы |
Повышение роли собственников жилых помещений в повышении уровня оказываемых жилищно-коммунальных услуг |
Снижение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг управляющими организациями |
|||
3.2. |
Оказание содействия органам ТОС в проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства, в благоустройстве территорий |
Заместитель главы администрации по организационным вопросам, отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, сектор организационного обеспечения, сектор архитектуры, градостроительства |
2016 - 2025 годы |
Активизация населения в культурной и спортивной жизни городского поселения. Повышение роли ТОС в формировании здорового образа жизни, развитии физкультуры и спорта |
Снижение уровня качества жизни населения городского поселения |
|||
3.3. |
Участие собственников жилых помещений в обустройстве придомовых территорий, ремонте общедомового имущества, в благоустройстве территорий |
Члены ТОС |
2016 - 2025 годы |
Повышение заинтересованности членов ТОС в улучшении благоустройства придомовых территорий, повышения качества общего имущества дома |
Снижение качества общедомового имущества и ухудшения благоустройства придомовых территорий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.