Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Шушенского района
от 11.11.2022 N 1726
Муниципальная программа
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Шушенское"
1. Паспорт муниципальной программы поселка Шушенское
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития жилищной сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития поселка Шушенское
Жилищная политика на территории поселка Шушенское направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем.
2.1. Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, создание возможностей для улучшения жилищных условий граждан являются одними из первоочередных задач жилищной политики.
Проживающие в аварийных домах граждане не могут самостоятельно приобрести жилище удовлетворительного качества. Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей.
Уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества.
Муниципальное образование не в состоянии предоставить жилые помещения гражданам на условиях найма, в связи с отсутствием свободного жилищного фонда, учитывая высокую степень дотационности бюджетов не строится новое жилье, следовательно, решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда можно решить только программным методом.
Приоритет для включения в Программу имеют перечни многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 01 января 2017 года (мероприятия 2022 - 2023 годов), в которых все собственники жилых помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в Программе.
2.2. В соответствии с вступившими в силу изменениями Земельного кодекса с 01.03.2015 года не допускается образование земельных участков при отсутствии проектов межевания территорий, разработанных согласно требованиям градостроительного законодательства. В свою очередь, при отсутствии генерального плана поселения не допускается разработка документации по планировке территории, в составе которой, а также в качестве самостоятельного документа, разрабатываются проекты межевания территорий. Граждане, в том числе льготных категорий граждан, проживающие в поселке, не имеют возможности получить земельные участки в связи с отсутствием актуального генерального плана, соответствующего действующему законодательству.
Разработанные и утвержденные в 2012 году документы территориального планирования и градостроительного зонирования (Генеральный план поселка, Правила землепользования и застройки) на сегодняшний день не отвечают требованиям законодательства в связи с произошедшими с 2012 года существенными изменениями.
Законодательная возможность разработки проектов планировки и проектов межевания территорий населенных пунктов позволит не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по планированию и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения, и позволит планировать этапность их реализации.
Стратегический подход к развитию среды обитания диктует необходимость планомерного комплексного градостроительного развития территорий и разносторонних подходов к проблеме обеспечения населения жильем, включая строительство нового и капитальный ремонт старого жилья, снос ветхого и аварийного жилья.
Жилищное и связанное с ним социальное строительство будет опираться на перспективы социально-экономического развития, перспективный спрос на жилье и социальные услуги.
В настоящее время в поселке Шушенское численность населения не прибывает уже несколько лет, поэтому освоение новых земельных участков будет сочетаться с реконструкцией застроенных, приоритетом будет являться реконструкция уже застроенных территорий, поскольку строительное освоение новых территорий может привести к формированию заброшенных районов старой неблагоустроенной жилой застройки и невостребованных социальных объектов.
Согласно Федеральному закону от 31.12.2017 N 507-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2024 года не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах территориальных зон, в которых расположены земельные участки, на которых планируются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Согласно части 6.1. статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации такие сведения являются обязательным приложением к правилам землепользования и застройки поселения. Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки поселка Шушенское возможно выполнить в составе проекта внесения изменений в генеральный план поселка Шушенское.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон) в течение шести месяцев с даты утверждения генерального план (внесения в него изменений) органы местного самоуправления обязаны направлять в орган кадастрового учета сведения о границах населенных пунктов, установленных генеральными планами, и границах территориальных зон сельских поселений, установленных правилами землепользования и застройки (далее - сведения), а также должны быть переданы в форматах, установленных для межведомственного взаимодействия, с учетом актуальных сведений о границах земельных участках, стоящих на кадастровом учете.
В 2017 году в целях реализации требований Закона в рамках муниципального контракта администрации поселка по актуализации генерального плана и правил землепользования и застройки исполнителем работ (АО ТГИ "Красноярскгражданпроект") проведена, в т.ч. и работа по подготовке сведений о границах населенного пункта и границах территориальных зон городского поселения. При проведении экспертизы сведений в ЕГРН были выявлены пересечения границ земельных участков с границами населённого пункта и границами территориальных зон поселения, что является нарушением градостроительного и земельного законодательства. Данные пересечения границ возможно устранить только путем внесения изменений в генеральный план.
Кроме того, с 2017 года по настоящее время произошли изменения законодательства, в т.ч. утратил силу приказ Минэкономразвития РФ от 07.12.2016 N 793, взамен вступил в силу Приказ Минэкономразвития России от 09.01.2018 N 10 "Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития от 7 декабря 2016 г. N 793".
Генеральный план поселка Шушенское в действующей редакции разработан на основе исходных данных 2006 года, необходимо приводить содержание генерального плана в соответствие с социально-экономической ситуацией на 2021 год, а также со схемами территориального планирования Российской Федерации и Красноярского края.
Также Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный приказом приказ Минэкономразвития РФ от 01.09.2014 N 540 отменен приказом Минэкономразвития России от 12.02.2021. С этой даты вступил в силу Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный Приказом Росреестра от 10.11.2020 N п/0412, требуется приведение Правил землепользования и застройки поселка Шушенское в соответствии с новым Классификатором.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития жилищной сферы, описание основных целей и задач программы, прогноз развития жилищной сферы
3.1. Важнейшими целями в сфере жилищного строительства являются формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, и обеспечение комфортных условий проживания населения на территории городского поселения.
Для достижения цели программы - повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории пгт. Шушенское; создание условий для устойчивого развития территорий МО, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия, создание условий для планировки территорий МО на основе документов территориального планирования, необходимо решить следующие задачи:
1. обеспечить переселение граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское, а именно:
1.1. приобрести у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
1.2. приобрести жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе у лиц, не являющихся застройщиками домов, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
1.3. обеспечить выплаты лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - возмещение гражданам);
1.4. предоставить собственникам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений (далее - субсидии собственникам);
2. привести в соответствие с действующим законодательством документов территориального планирования и градостроительного зонирования поселка Шушенское (внесение в них изменений);
2.1. обеспечить подготовку документации по планировке территории поселка Шушенское, в т.ч. для жилищного строительства, на основе документов территориального планирования.
Реализация программы направлена на решение вышеуказанных задач.
По итогам реализации программы планируется:
- ликвидация 3026,00 кв. метров, переселение 189 человек из 96 жилых помещений аварийного жилищного фонда;
- обеспечение документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципального образования в целях устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, создания условий для жилищного строительства и благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании "поселок Шушенское".
4. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие жилищной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в жилищной сфере на территории поселка Шушенское
За период реализации программы до 2025 года будет:
- снижена доля ветхого и аварийного жилья в районе за счет переселения 189 граждан из аварийного жилья, ликвидации 3 026,00 кв. м. аварийного жилищного фонда.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложение N 1 к паспорту программы.
5. Перечень подпрограмм, отдельных мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Реализация программы осуществляется на основании полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом Устава Шушенского района.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программы, является администрация Шушенского района в соответствии с полномочиями, установленными Уставом Шушенского района и Уставом поселка Шушенское - с 26.09.2020 г.
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское" (приложение N 3 к муниципальной программе).
Срок реализации 2022 - 2023 годы.
Ожидаемые результаты реализации:
За счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого бюджета и бюджета муниципального образования поселок Шушенское будет переселено из аварийного жилищного фонда поселка Шушенское -189 граждан и ликвидировано 3026,00 кв. м аварийного жилищного фонда.
Отдельное мероприятие "Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории" (приложение N 4 к муниципальной программе) осуществляется за счет бюджета поселка Шушенское, при недостаточности средств привлечение средств краевого бюджета в рамках государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п (далее - государственная программа) при условии софинансирования из средств бюджета поселка в размере не менее 10% от общей стоимости выполнения работ.
Сроки реализации отдельного мероприятия программы - 2022 - 2025 годы.
Ожидаемые результаты реализации: обеспечение муниципального образования документами территориального планирования и градостроительного зонирования, соответствующими требованиям действующего законодательства; обеспечение подготовки документации по планировке территории муниципального образования на основе документов территориального планирования, необходимой для последующего образования земельных участков для жилищного строительства, в том числе для предоставления льготным категориям граждан, обеспечения строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.
6. Информация о распределении планируемых расходов по отдельному мероприятию программы, подпрограммы
Информация представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Информация представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Создание условий для обеспечения
доступным и комфортным жильем
граждан поселка Шушенское"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, целевые показатели, задачи муниципальной программы |
Единица измерения |
Вес показателя |
Год, предшествующий реализации муниципальной программы 2021 |
Годы реализации муниципальной программы поселка Шушенское |
|||
текущий финансовый год 2022 |
очередной финансовый год 2023 |
1-й год планового периода 2024 |
2-й год планового периода 2025 |
|||||
1 |
Цель муниципальной программы: повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории пгт. Шушенское; создание условий для устойчивого развития территорий МО, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия, создание условий для планировки территорий МО на основе документов территориального планирования |
|||||||
1.1 |
Задача 1 - обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское |
|||||||
1.1.1 |
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское" |
|||||||
|
доля граждан переселенного из аварийного жилья от общего количества граждан, проживающих в аварийных домах |
% |
0,3 |
0 |
93,75 |
100 |
0 |
0 |
|
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
граждан |
0,1 |
0 |
180 |
9 |
0 |
0 |
|
количество приобретенных у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда |
единиц |
0,1 |
0 |
71 |
0 |
0 |
0 |
|
количество выплат лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещений за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации |
единиц |
0,1 |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
|
количество предоставленных собственникам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидий на приобретение (строительство) жилых помещений |
единиц |
0,1 |
0 |
14 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Задача 3: Приведение в соответствие с действующим законодательством документов территориального планирования и градостроительного зонирования поселка Шушенское (внесение в них изменений). Обеспечение подготовки документации по планировке территории поселка Шушенское, в т.ч. для жилищного строительства, на основе документов территориального планирования |
|||||||
1.2.1 |
Отдельное мероприятие "Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории". |
|||||||
|
Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории |
ед. |
0,2 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
Начальник отдела обеспечения градостроительной деятельности администрации Шушенского района |
Е.С. Едифанова |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Создание условий для обеспечения
доступным и комфортным жильем
граждан поселка Шушенское"
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности поселка Шушенское (за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства* |
Остаток стоимости строительства в ценах контракта** |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
|||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
по годам до ввода объекта |
|||
Главный распорядитель 1 | ||||||||
1 |
Объект 1 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
краевой бюджет |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
районный бюджет |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
бюджеты поселений |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
внебюджетные источники |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2 |
Объект 2 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
краевой бюджет |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
районный бюджет |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
бюджеты поселений |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
внебюджетные источники |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
_____________________________
(*) - указывается подпрограмма и (или) программа развития поселкового муниципального учреждения, которой предусмотрено строительство объекта
(**) - по вновь начинаемым объектам - ориентировочная стоимость объекта
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Создание условий для обеспечения
доступным и комфортным жильем
граждан поселка Шушенское"
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы* |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
отчетный/ текущий финансовый год* 2022 |
очередной финансовый год 2023 |
1-й год планового периода 2024 |
2-й год планового периода 2025 |
Итого за период |
|||
план |
план |
план |
план |
||||||||
Муниципальная программа |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Шушенское |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
247422,606 |
26269,121 |
0,000 |
0,000 |
273691,727 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Шушенского района |
009 |
Х |
Х |
Х |
247422,606 |
26269,121 |
0,000 |
0,000 |
273691,727 |
||
Подпрограмма |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
247422,606 |
26079,800 |
0,000 |
0,000 |
273502,406 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Шушенского района |
009 |
Х |
Х |
Х |
247422,606 |
26079,800 |
0,000 |
0,000 |
273502,406 |
||
Отдельное мероприятие |
Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории |
всего расходные обязательства по программе |
009 |
Х |
Х |
Х |
0,000 |
189,321 |
0,000 |
0,000 |
189,321 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Шушенского района |
009 |
Х |
Х |
Х |
0,000 |
189,321 |
0,000 |
0,000 |
189,321 |
_____________________________
* в случае необходимости внесения изменений в действующую программу, возможно добавление столбцов с указанием информации об отчетном/текущем финансовом периоде
Начальник отдела обеспечения градостроительной деятельности администрации Шушенского района |
Е.С. Едифанова |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Создание условий для обеспечения
доступным и комфортным жильем
граждан поселка Шушенское"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы поселка Шушенское с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы* |
||||
отчетный/ текущий финансовый год* 2022 |
очередной финансовый год 2023 |
1-й год планового периода 2024 |
2-й год планового периода 2025 |
Итого за период |
|||
план |
план |
план |
план |
||||
Муниципальная программа |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Шушенское |
всего |
247422,606 |
26269,121 |
0,000 |
0,000 |
273691,727 |
в том числе |
|
|
|
|
|
||
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
159028,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
159028,400 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
86003,422 |
26079,800 |
0,000 |
0,000 |
112083,222 |
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений |
2390,784 |
189,321 |
0,000 |
0,000 |
2580,105 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское |
Всего |
247422,606 |
26079,800 |
0,000 |
0,000 |
273502,406 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
159028,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
159028,400 |
||
краевой бюджет |
86003,422 |
26079,800 |
0,000 |
0,000 |
112083,222 |
||
бюджеты поселений |
2390,784 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2390,784 |
||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие программы |
Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории** |
всего |
0,000 |
189,321 |
0,000 |
0,000 |
189,321 |
в том числе |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений |
0,000 |
189,321 |
0,000 |
0,000 |
189,321 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
_____________________________
* в случае необходимости внесения изменений в действующую программу, возможно добавление столбцов с указанием информации об отчётном/текущем финансовом периоде;
** возможно привлечение средств краевого бюджета
Начальник отдела обеспечения градостроительной деятельности администрации Шушенского района |
Е.С. Едифанова |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Создание условий для обеспечения
доступным и комфортным жильем
граждан поселка Шушенское"
Подпрограмма
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселке Шушенское |
Исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Земля и имущество Шушенского района" |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
Администрация Шушенского района, муниципальное казенное учреждение "Земля и имущество Шушенского района".
|
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское Задачи: 1. приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; 2. приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе у лиц, не являющихся застройщиками домов, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; 3. обеспечение выплат лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации; 4. предоставление собственникам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений; 5. снос многоквартирных домов, признанных аварийными в соответствии с действующим законодательством. |
Целевые индикаторы |
Приведены в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2023 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования за 2022 - 2025 годы составит 273 502,406 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 247 422,606 тыс. рублей в том числе: - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 159 028,400 тыс. рублей; - средства краевого бюджета - 86 003,422 тыс. рублей; - средства бюджета поселка Шушенское - 2 390,784 тыс. рублей. 2023 год - 26 079,800 тыс. рублей в том числе: - средства краевого бюджета - 26 079,800 тыс. рублей; 2024 год - 0,000 тыс. рублей в том числе: - средства бюджета поселка Шушенское - 0,000 тыс. рублей. 2025 год - 0,000 тыс. рублей в том числе: - средства бюджета поселка Шушенское - 0,000 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Земля и имущество Шушенского района" |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка поселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Поселковая подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское" (далее - подпрограмма) разработана с целью исполнения статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Поселок Шушенское представляет собой застройку из одно, двух и пятиэтажных строений, срок эксплуатации которых от 60-80 лет. Многоквартирных жилых домов в поселке Шушенское 166, из них на 01.01.2017 г. 6 многоквартирных домов признаны аварийными и подлежащими сносу в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу". Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей.
Уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества.
Проблему переселения граждан может решить данная подпрограмма.
За период 2022 - 2023 годы планируется:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) (далее - приобретение у застройщиков жилых помещений), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение выплат лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - возмещение гражданам);
- предоставление собственникам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений (далее - субсидии собственникам);
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными в соответствии с действующим законодательством.
Обеспечение жилищных прав граждан, собственников жилых помещений, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, создание возможностей для улучшения жилищных условий граждан являются одними из первоочередных задач жилищной политики.
В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по поселку Шушенское по состоянию на 01.01.2017 многоквартирных жилых домов - 166, в том числе аварийные многоквартирные жилые дома в количестве 6 объектов.
Планируемое переселение в 2022 - 2023 годах
Адрес многоквартирного жилого дома признанного аварийным и подлежащим сносу |
Год ввода в эксплуатацию |
Общая площадь аварийного жилья (кв. м) |
Кол-во зарегистрированных в жилых помещениях |
|
пгт. Шушенское, квартал Строителей, д. 9 |
1967 |
503,5 |
42 |
|
пгт. Шушенское, квартал Строителей, д. 12 |
1967 |
508,1 |
23 |
|
пгт. Шушенское, квартал Строителей, д. 33 |
1967 |
499,1 |
26 |
|
пгт. Шушенское, квартал Строителей, д. 31 |
1967 |
501,6 |
27 |
|
пгт. Шушенское, квартал Строителей, д. 32 |
1967 |
508,2 |
32 |
|
пгт. Шушенское, квартал Строителей, д. 11 |
1967 |
505,5 |
39 |
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Основной целью подпрограммы является: обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское.
Достижение цели планируется посредством достижения следующих задач:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе у лиц, не являющихся застройщиками домов, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение выплат лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- предоставление собственникам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений.
Сроки реализации подпрограммы: 2022 - 2023 годы.
Информация о целевых показателях представлена в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Гражданам, переселяемым из занимаемого по договорам социального найма аварийного жилищного фонда, предоставляются жилые помещения, построенные и приобретенные в рамках подпрограммы, в соответствии со статьями 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Собственникам жилья за изымаемое жилое помещение выплачивается возмещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, при достижении соглашения с собственником жилого помещения в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляется другое жилое помещение.
В случае если размер общей площади жилого помещения, предоставляемого собственнику с его согласия взамен изымаемого, превышает максимальный размер, указанный в пункте 1 статьи 3 Закона Красноярского края от 09.07.2020 N 9-4060 "О дополнительной мере поддержки собственников жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (далее - Закон края), собственник осуществляет доплату разницы в стоимости предоставляемого жилого помещения и жилого помещения, общая площадь которого соответствует максимальному размеру, указанному в Законе края.
2.3.2. Финансирование мероприятий по строительству многоквартирных домов, приобретению у застройщиков жилых помещений и приобретению жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, выплате возмещения, предоставления субсидии собственникам осуществляется за счет средств Фонда, средств краевого бюджета (далее субсидия) и средств местного бюджета. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация Шушенского района.
2.3.3. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края является выполнение обязательств по долевому финансированию муниципальными образованиями Красноярского края мероприятий программы в размере не менее 1 процента от произведения расчетной общей площади предоставляемых жилых помещений и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
2.3.4. Для получения субсидий администрация администрации муниципального образования администрация Шушенского района, действующая от лица администрации муниципального образования поселок Шушенское, заключают соглашение с министерством строительства Красноярского края.
2.3.5. Для перечисления субсидий администрация Шушенского района представляет в срок до 25 ноября текущего года в министерство копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от произведения расчетной общей площади предоставляемых жилых помещений и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения. Расходование средств местного бюджета по долевому финансированию в размере, превышающем 1 процент от произведения расчетной общей площади предоставляемых жилых помещений и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, подтверждается копиями платежных документов до 25 ноября соответствующего финансового года и следующими документами:
- при приобретении жилых помещений у застройщиков:
копиями муниципальных контрактов;
копией документа, подтверждающего сдачу заявления и прилагаемых к нему документов для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предусмотренного статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (при приобретении жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах, строительство которых завершено);
копиями разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (при приобретении жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах, строительство которых завершено);
- при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками:
копиями муниципальных контрактов;
копией документа, подтверждающего сдачу заявления и прилагаемых к нему документов для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предусмотренного статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- при выплате возмещения гражданам:
копией соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд или копией решения суда об изъятии жилого помещения;
копией документа, подтверждающего сдачу заявления и прилагаемых к нему документов для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предусмотренного статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- при предоставлении субсидии собственникам:
копией соглашения о предоставлении субсидии собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на приобретение другого жилого помещения.
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, рекомендуется осуществлять в многоквартирных домах после 1990 года постройки. В случае отсутствия на территории муниципального образования построенных после 1990 года многоквартирных домов в объеме, необходимом для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, осуществляется в многоквартирных домах до 1991 года постройки.
В случае реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда несколькими способами копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от произведения расчетной общей площади предоставляемых жилых помещений и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, представляются один раз с документами, представляемыми первый раз в отчетном периоде, вне зависимости от способа переселения и в установленном программой объеме.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.
Документы представляются в министерство нарочным либо посредством почтовой связи с сопроводительным письмом.
2.3.6. Администрация Шушенского района ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство копии платежных документов, подтверждающих расходование средств в соответствии с подпрограммой, и следующие документы о реализации подпрограммы:
- при приобретении жилых помещений у застройщиков:
копии муниципальных контрактов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (при приобретении жилых помещений у застройщиков в домах, строительство которых завершено);
копии отчетов о стоимости незавершенного строительством объекта (при приобретении жилых помещений у застройщиков в домах, строительство которых не завершено);
копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости на жилые помещения (при приобретении жилых помещений у застройщиков в домах, строительство которых завершено);
- при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками:
копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости на жилые помещения;
- при выплате возмещения гражданам:
копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости на жилые помещения;
- при предоставлении субсидии собственникам:
копии соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд;
копии договора купли-продажи жилого помещения (при приобретении);
копии договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома или копии договора участия в долевом строительстве, зарегистрированном в установленном порядке (при строительстве).
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.
2.3.7. Администрация Шушенского района представляет главному распорядителю средств субсидий министерству строительства Красноярского края отчет о расходовании субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правлением Фонда, ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 12 января года, следующего за отчетным, с приложением копий платежных документов и реестра платежных документов, подтверждающих расходование средств;
расходуют субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в порядке, установленном Федеральным законом, региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2019 - 2025 годы.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Муниципальное казенное учреждение "Земля и имущество Шушенского района" осуществляет управление и текущий контроль за ходом выполнения подпрограммы, за эффективным использованием средств бюджета поселка Шушенское, целевым расходованием средств бюджета поселка Шушенское, предусмотренных на реализацию подпрограммы определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
2.4.2. Отчеты о реализации подпрограммы представляются ответственному исполнителю программы.
Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10 августа отчетного года по формам согласно приложениям N 7 - 10 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ поселка Шушенское, их формировании и реализации, утвержденными постановлением администрации района от 08.07.2021 г. N 761.
Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий подпрограммы позволит ликвидировать 3026 кв. метров аварийного жилищного фонда, переселить 189 человек из аварийного жилищного фонда.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Информация по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 2 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
За период 2022 - 2023 годов планируется за счет средств краевого бюджета, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства с привлечением средств районного бюджета:
- приобрести у застройщиков 70 жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
- приобрести 7 жилых помещения в многоквартирных домах, в том числе у лиц, не являющихся застройщиками домов, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
- выплатить лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (8 жилых помещений, что составляет 258,60 кв. м. аварийного жилья);
- предоставить собственникам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений (11 жилых помещений, что составляет 321,20 кв. м аварийного жилья).
Общий объем финансирования за 2022 - 2025 годы составит 273 502,406 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 247 422,606 тыс. рублей в том числе:
- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 159 028,400 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета - 86 003,422 тыс. рублей;
- средства бюджета поселка Шушенское - 2 390,784 тыс. рублей.
2023 год - 26 079,800 тыс. рублей в том числе:
- средства краевого бюджета - 26 079,800 тыс. рублей;
2024 год - 0,000 тыс. рублей в том числе:
- средства бюджета поселка Шушенское - 0,000 тыс. рублей.
2025 год - 0,000 тыс. рублей в том числе:
- средства бюджета поселка Шушенское - 0,000 тыс. рублей.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в поселке Шушенское"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
Цель подпрограммы: обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское | |||||||
1 |
доля граждан переселенного из аварийного жилья от общего количества граждан, проживающих в аварийных домах |
% |
Администрация Шушенского района |
93,75 |
100 |
0 |
0 |
2 |
количественные показатели: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
граждан |
Администрация Шушенского района |
180 |
9 |
0 |
0 |
2.2 |
количество приобретенных у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда |
единиц |
Администрация Шушенского района |
71 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
количество выплат лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещений за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации |
единиц |
Администрация Шушенского района |
11 |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
количество предоставленных собственникам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидий на приобретение (строительство) жилых помещений |
единиц |
Администрация Шушенского района |
14 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
количество снесенных домов |
единиц |
Администрация Шушенского района |
0 |
6 |
0 |
0 |
Начальник отдела обеспечения градостроительной деятельности администрации Шушенского района |
Е.С. Едифанова |
Приложение N 2
к подпрограмме
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в поселке Шушенское"
Перечень
мероприятий подпрограммы
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
|
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.), годы |
Ожидаемый результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
отчетный/текущий финансовый год* 2022 |
очередной финансовый год 2023 |
1-й год планового периода 2024 |
2-й год планового периода 2025 |
Итого за период |
|||
Цель подпрограммы: обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское | |||||||||||
Задачи подпрограммы: - приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; - приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе у лиц, не являющихся застройщиками домов, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; - обеспечение выплат лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации; - предоставление собственникам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений | |||||||||||
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Администрация Шушенского района |
009 |
0501 |
021F367483 |
412 |
126 953,864 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
126 953,864 |
Ликвидация 3026 кв. метров аварийного жилищного фонда, переселение 189 человек из аварийного жилищного фонда |
Администрация Шушенского района |
009 |
0501 |
021F367483 |
853 |
32 074,536 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
32 074,536 |
||
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Администрация Шушенского района |
009 |
0501 |
021F367484 |
412 |
14 949,973 |
26 079,800 |
0,000 |
0,000 |
41029,773 |
|
Расходы на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра |
Администрация Шушенского района |
009 |
0501 |
02100S6030 |
412 |
71 060,555 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
71 060,555 |
|
Софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в поселке Шушенское |
Администрация Шушенского района |
009 |
0501 |
021F36748S |
412 |
2 176, 178 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 176, 178 |
|
Расходы на оказание услуг по проведению оценки определения рыночной стоимости жилых помещений |
Администрация Шушенского района |
009 |
0501 |
0210088002 |
244 |
207,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
207,500 |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
247 422,606 |
26 079,800 |
0,000 |
0,000 |
273502,406 |
|
_____________________________
* в случае необходимости внесения изменений в действующую программу, возможно добавление столбцов с указанием информации об отчётном/текущем финансовом периоде
Начальник отдела обеспечения градостроительной деятельности администрации Шушенского района |
Е.С. Едифанова |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Создание условий для обеспечения
доступным и комфортным жильем
граждан поселка Шушенское"
Отдельное мероприятие
муниципальной программы поселка Шушенское
Наименование отдельного мероприятия |
Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жилье граждан поселка Шушенское |
Сроки реализации отдельного мероприятия |
2022 - 2025 годы |
Цель реализации отдельного мероприятия |
привести в соответствие с действующим законодательством документы территориального планирования, градостроительного зонирования поселка Шушенское; обеспечить подготовку документации по планировке территории поселка Шушенское, в т.ч. для жилищного строительства, на основе документов территориального планирования |
Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию отдельного мероприятия |
Администрация Шушенского района (отдел обеспечения градостроительной деятельности) |
Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия, перечень показателей результативности |
Обеспечение муниципального образования документами территориального планирования и градостроительного зонирования, соответствующими требованиям действующего законодательства; обеспечение подготовки документации по планировке территории муниципального образования на основе документов территориального планирования, необходимой для последующего образования земельных участков для жилищного строительства, в том числе для предоставления льготным категориям граждан, обеспечения строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры. Перечень показателей результативности представлен в приложении N 1 к отдельному мероприятию. |
Информация по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной год и плановый период |
Общий объем финансирования 2022 - 2025 годов - 189,321 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 0,000 тыс. рублей, в том числе: - средства краевого бюджета - 0,000 тыс. рублей; - средства районного бюджета - 0,000 тыс. рублей; 2023 год -189,321 тыс. рублей, в том числе: - средства краевого бюджета - 0,000 тыс. рублей; - средства районного бюджета - 189,321 тыс. рублей; 2024 год - 0,000 тыс. рублей, в том числе: - средства краевого бюджета - 0,000 тыс. рублей; - средства районного бюджета - 0,000 тыс. рублей; 2025 год - 0,000 тыс. рублей, в том числе: - средства краевого бюджета - 0,000 тыс. рублей; - средства районного бюджета - 0,000 тыс. рублей |
Приложение N 1
к отдельному мероприятию
муниципальной программы
"Создание условий для обеспечения
доступным и комфортным жильем
граждан поселка Шушенское"
Перечень
показателей результативности
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации программы |
||||
текущий финансовый год 2022 |
очередной финансовый год 2023 |
1-й год планового периода 2024 |
2-й год планового периода 2025 |
|||||
Отдельное мероприятие "Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории" | ||||||||
Цель реализации отдельного мероприятия: привести в соответствие с действующим законодательством документы территориального планирования и градостроительного зонирования поселка Шушенское (внести в них изменения); обеспечить подготовку документации по планировке территории поселка Шушенское, в т.ч. для жилищного строительства, на основе документов территориального планирования | ||||||||
1. |
Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории |
единиц |
Администрация Шушенского района |
0 |
3 |
0 |
0 |
Начальник отдела обеспечения градостроительной деятельности администрации Шушенского района |
Е.С. Едифанова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 11 ноября 2022 г. N 1726 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.