Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 21 сентября 2017 г. N 829-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
- в паспорте государственной программы:
позицию "Ответственный исполнитель государственной" изложить в следующей редакции:
" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Правительство Магаданской области |
"; |
позицию "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Участники государственной программы |
- министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области (далее - Минздрав Магаданской области); - министерство культуры и туризма Магаданской области (далее - Минкультуры Магаданской области); - министерство образования и молодежной политики Магаданской области (с 01.01.2018 по 31.12.2018), министерство образования Магаданской области (с 01.01.2019) (далее - Минобр Магаданской области); - министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области); - министерство дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области (далее - Минтранс Магаданской области); - министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области; - департамент физической культуры и спорта Магаданской области; - департамент административных органов Магаданской области; - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Магаданский областной диспансер психиатрии и наркологии" (далее - ГБУЗ "МОДПИН"); - Магаданское областное государственное автономное учреждение "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" (далее - МОГАУ "РЦПОИ); - Областное государственное бюджетное учреждение культуры "Магаданская областная детская библиотека" (далее - ОГБУК "Магаданская областная детская библиотека"); - Уполномоченный по правам ребенка в Магаданской области (по согласованию); - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Восточный государственный университет" (далее - СВГУ) (по согласованию); - Следственное управление Следственного комитета России по Магаданской области (далее - СУ СК России по Магаданской области) (по согласованию); - Управление министерства юстиции России по Магаданской области и Чукотского автономного округа (далее - Управление Минюста России по Магаданской области и Чукотскому автономному округу) (по согласованию); - Областное государственного казенное учреждение "Государственное юридическое бюро по Магаданской области" (далее - Госбюро по Магаданской области); - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области (далее - УМВД России по Магаданской области) (по согласованию); - Управление Федеральной службы безопасности по Магаданской области (далее - УФСБ России по Магаданской области) (по согласованию); - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее - управление Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу) (по согласованию); - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области (далее - УФСИН России по Магаданской области) (по согласованию); - Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Магаданской области (далее - Управление Росгвардии по Магаданской области) (по согласованию); - Охотское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (далее - Охотское ТУ Росрыболовства) (по согласованию); - государственная инспекция труда в Магаданской области (далее - Гострудинспекция в Магаданской области) (по согласованию); - органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (далее - ОМС) (по согласованию); - Владивостокское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее - Владивостокское ЛУ МВД России на транспорте) (по согласованию) |
"; |
позицию "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели государственной программы |
- уровень удовлетворенности граждан состоянием общественной безопасности и правопорядка на территории Магаданской области (%); - количество граждан, участвующих в охране общественного порядка в качестве народных дружинников (чел.); - удельный вес раскрытых преступлений от общего количества преступлений, совершенных в общественных местах (%); - удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего количества преступлений (%); - удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего количества преступлений (%); - количество проводимых совместных контрольно-надзорных мероприятий по контролю за соблюдением требований миграционного законодательства Российской Федерации (ед.); - количество профилактических мероприятий в сфере противодействия терроризму (ед.); - количество часов выхода народных дружинников на дежурства по охране общественного порядка, защите Государственной границы (час); - число лиц с установленным впервые в жизни диагнозом "наркомания" из расчета на 100 тыс. населения (чел.); - количество впервые выявленных лиц, употребляющих наркотические вещества с вредными последствиями для здоровья, из расчета на 100 тыс. населения (чел.); - число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента (%); - число больных наркоманией, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента (%); - доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года (%) |
"; |
- в паспорте подпрограммы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Магаданской области" государственной программы:
позицию "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Правительство Магаданской области |
"; |
позицию "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Участники подпрограммы |
- Минздрав Магаданской области; - Минкультуры Магаданской области; - Минобр Магаданской области; - Минтруд Магаданской области; - Минтранс Магаданской области; - министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области; - департамент физической культуры и спорта Магаданской области; - департамент административных органов Магаданской области; - Уполномоченный по правам ребенка в Магаданской области (по согласованию;) - Управление Минюста России по Магаданской области и Чукотского автономного округа (по согласованию); - Госбюро по Магаданской области"; - СУ СК России по Магаданской области (по согласованию); - УМВД России по Магаданской области (по согласованию); - Управление Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (по согласованию); - УФСИН России по Магаданской области (по согласованию); - СВГУ (по согласованию); - Управление Росгвардии по Магаданской области (по согласованию); - Охотское ТУ Росрыболовства (по согласованию); - Гострудинспекция в Магаданской области (по согласованию); - ОМС (по согласованию); - Владивостокское ЛУ МВД России на транспорте (по согласованию) |
"; |
- в паспорте подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Магаданской области" государственной программы:
позицию "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Правительство Магаданской области |
"; |
позицию "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Участники подпрограммы |
- Минздрав Магаданской области; - Минобр Магаданской области - Минтруд Магаданской области; - Минкультуры Магаданской области; - министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области; - департамент физической культуры и спорта Магаданской области; - МОГАУ "РЦПОИ"; - ОГБУК "Магаданская областная детская библиотека"; - ГБУЗ "МОДПИН"; - УМВД России по Магаданской области (по согласованию); - СВГУ (по согласованию); - УФСИН России по Магаданской области (по согласованию); - Владивостокское ЛУ МВД России на транспорте (по согласованию); - УФСБ России по Магаданской области (по согласованию) |
"; |
- раздел VI "Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию муниципальных программ, направленных на материальное стимулирование народных дружинников" государственной программы изложить в следующей редакции:
"VI. "Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию муниципальных программ, направленных на материальное стимулирование народных дружинников"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру распределения и предоставления из областного бюджета Магаданской области субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области (далее - муниципальные образования) в рамках реализации настоящей государственной программы.
В рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений, защите Государственной границы" подпрограммы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Магаданской области" настоящей государственной программы бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на стимулирование участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений, защите Государственной границы (выплата материального стимулирования народным дружинникам).
2. Субсидия предоставляется в целях стимулирования участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений, защите Государственной границы.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета являются:
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей осуществление на территории муниципального образования мероприятий по материальному стимулированию деятельности народных дружинников, защите Государственной границы;
- наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии;
- наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок выплаты материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка, защите Государственной границы.
4. Условием предоставления муниципальному образованию субсидии является соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным в настоящем разделе.
5. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Правительство Магаданской области в срок не позднее 01 июня года, предшествующего году предоставления субсидии:
- заявку на предоставление субсидии с указанием перечня мероприятий и сумм расходов, на реализацию которых планируется потратить средства субсидии;
- выписку из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и (или) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования с указанием объема бюджетных ассигнований муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий по материальному стимулированию деятельности народных дружинников;
- выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по материальному стимулированию деятельности народных дружинников (в редакции на дату предоставления заявки);
- копию правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок выплаты материального стимулирования деятельности народных дружинников за участие в охране общественного порядка, защите Государственной границы.
6. Субсидия бюджету муниципального образования рассчитывается по следующей методике.
Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по следующей формуле, но не более запрошенного в заявке:
,
где - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии муниципальному образованию на выплату материального стимулирования народным дружинникам;
- количество часов дежурств по охране общественного порядка всех народных дружинников в муниципальном образовании за период с 1 января по 31 мая года, предшествующего году предоставления субсидии;
- размер выплаты за 1 час дежурства, установленный правовым актом муниципального образования о порядке выплаты материального стимулирования деятельности народных дружинников за участие в охране общественного порядка, защите Государственной границы;
П - коэффициент предельного уровня софинансирования из областного бюджета бюджету муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области.
7. Субсидии, полученные муниципальным образованием, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
8. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество часов выхода народных дружинников на дежурства по охране общественного порядка, защите Государственной границы. Целевой показатель результативности предоставления субсидии рассчитывается исходя из количества часов выхода народных дружинников на дежурства по охране общественного порядка, защите Государственной границы, по состоянию на 01 декабря года, предшествовавшего году предоставления субсидии, с увеличением количества часов выхода народных дружинников на дежурства по охране общественного порядка, защите Государственной границы ежегодно на 5%.
9. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевого показателя результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
10. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
11. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется по формуле:
,
где Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
12. Основанием применения мер финансовой ответственности муниципальных образований является невыполнение условий соглашения, в том числе недостижение целевого показателя результативности предоставления субсидии.
13. Распределение и внесение изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями, утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности во внесении изменений в распределение объемов субсидий управление по вопросам региональной безопасности аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области при очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в установленном порядке обеспечивает актуализацию утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных статьей 13 Закона Магаданской области от 9 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" и утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Магаданской области.
14. Объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы, должен соответствовать предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемому ежегодно постановлением Правительства Магаданской области.
15. Перечисление субсидии осуществляется Правительством Магаданской области в течение 30 банковских дней со дня подписания соглашения в бюджеты муниципальных образований на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета. Не допускается перечисление субсидии из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований при наличии кредиторской задолженности муниципального бюджета перед ресурсоснабжающими организациями.
16. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют в управление финансово-экономического обеспечения аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области финансовый отчет о целевом использовании средств субсидий ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 25 декабря года предоставления субсидии.
17. Муниципальные образования представляют аналитический отчет о реализации мероприятий в управление по вопросам региональной безопасности аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 25 декабря года предоставления субсидии.
18. Отчетность о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии представляется органами местного самоуправления муниципального образования не позднее 25 декабря года предоставления субсидии в управление по вопросам региональной безопасности аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидии и за нарушение настоящего Порядка и (или) условий предоставления (расходования) субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. В случае нарушения муниципальным образованием условий заключенного соглашения, недостижения целевого показателя результативности, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за достоверность представляемых в управление финансово-экономического обеспечения аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, а также в управление по вопросам региональной безопасности аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на главу администрации муниципального образования (главу муниципального образования).";
- приложение N 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области" за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Ю.А. Бодяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 23 марта 2023 г. N 196-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 21 сентября 2017 г. N 829-пп"
Вступает в силу с 25 марта 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 марта 2023 г. N 4900202303240003