Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 21 марта 2023 г. N 102-пк
"Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 16 июня 2021 г. N 493-пк
(в редакции постановления
Администрации Надымского района
от 21 марта 2023 г. N 102-пк)
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
I. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее по тексту - заказчики) с уполномоченным органом на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчиков и определяет порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, определенным в пункте 1 настоящего постановления (далее - уполномоченный орган).
1.2. В целях обеспечения автоматизации процессов планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнения контрактов в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - ЕИС) размещение информации осуществляется с использованием в региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа АИС "Госзаказ" (далее - региональная информационная система, РИС).
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством.
II. Информационное обеспечение
2.1. В целях обеспечения нужд муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа заказчики осуществляют своевременное внесение сведений и документов об осуществлении закупок товаров, работ, услуг в региональную информационную систему и передачу таких сведений и документов через государственную информационную систему "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - (ГИС РСЭД)) или на бумажных носителях, в соответствии с типовыми формами, согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему Порядку, в уполномоченный орган.
2.2. При проведении электронных процедур взаимодействие с операторами электронных площадок по обмену документами осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и регламентами электронных площадок.
III. Полномочия заказчика и уполномоченного органа при осуществлении закупки
3.1. Заказчик:
3.1.1. осуществляет формирование и ведение плана-графика закупок в региональной информационной системе;
3.1.2. формирует и согласовывает с использованием РИС РСЭД или на бумажном носителе заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с типовыми формами, (далее - заявки);
3.1.3. определяет:
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
- наименование и описание объекта закупки в соответствии с правилами описания объекта закупки, установленными статьей 33 Федерального закона, объем закупаемых товаров, работ, услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
- объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
- сроки (периодичность) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- дополнительные требования к участникам закупки;
- код ОКПД-2 (код Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) с учетом специфики закупки;
- необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или привлечение соисполнителей из числа СМП в соответствии с положениями Федерального закона;
- соответствие критериям выбора закупок товаров, работ, услуг с высокими коррупционными рисками, в отношении которых необходимо проводить аналитические мероприятия по выявлению конфликта интересов;
3.1.4. устанавливает ограничения для участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона;
3.1.5. предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов и размер таких преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.1.6. устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.7. устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, обеспечению гарантийных обязательств;
3.1.8. выгружает из РИС и размещает в ЕИС планы-графики закупок и изменения в такие планы-графики;
3.1.9. разрабатывает проект контракта и несет ответственность за правильность формирования и содержания проекта контракта в части соблюдения правовых норм законодательства в сфере закупок;
3.1.10. определяет потребность заказчика в осуществлении закупки товаров, работ, услуг;
3.1.11. формирует расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги;
3.1.12. устанавливает требования к участникам закупки в силу абзаца третьего части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации и требования о представлении копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге);
3.1.13. устанавливает требования о применении запретов в соответствии с положениями Федерального закона;
3.1.14. устанавливает критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок участников закупок на участие в конкурсе в электронной форме;
3.1.15. в целях размещения уполномоченным органом в ЕИС извещения об осуществлении закупки осуществляет подписание в РИС усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика прилагаемых к такому извещению об осуществлении закупки электронных документов;
3.1.16. обеспечивает обязательное общественное обсуждение закупки в случае и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о закупках;
3.1.17. обеспечивает формирование, постановку на кадастровый учет и получение в безвозмездное пользование (постоянное бессрочное пользование) заказчика земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в целях обеспечения выполнения инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства;
3.1.18. обеспечивает формирование, постановку на кадастровый учет и получение в безвозмездное пользование (постоянное бессрочное пользование) заказчика до начала определения подрядчика (исполнителя), в случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта строительства, благоустройству, в том числе при самостоятельном осуществлении закупки в соответствии с планом-графиком закупок, земельный участок, на котором предусматриваются указанные строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос, благоустройство, должен быть;
3.1.19. до передачи заявки в уполномоченный орган для подготовки извещения об осуществлении закупки организует процедуру согласования такой заявки с уполномоченным органом через ГИС РСЭД или процедуру согласования на бумажном носителе (в случае отсутствия у Заказчика возможности подключения к электронному документообороту) для проверки заявки на соответствие требованиям Федерального закона и иным правовым актам в сфере закупок.
В случае формирования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов строительства, благоустройству, проведение инженерных изысканий, архитектурно-строительному проектированию заказчик дополнительно включает в согласование заявки:
- в части технического задания - Департамент градостроительной политики и земельных отношений Администрации Надымского района;
- в части наименования и правообладателя объекта закупки - Департамент муниципального имущества Администрации Надымского района;
3.1.20. устраняет замечания указанные уполномоченным органом или иными согласующими лицами по заявкам или направляет уполномоченному органу обоснование отказа устранения замечаний в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня направления замечаний уполномоченным органом;
3.1.21. представляет в уполномоченный орган согласованные заявки с документами, необходимыми для осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно пункту 4.1 настоящего Порядка;
3.1.22. подготавливает и направляет в уполномоченный орган разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, изменения в извещение об осуществлении закупки, извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с разделом V настоящего Порядка, а также разъяснения положений документации по закрытым конкурентным способам закупок;
3.1.23. устанавливает в заявке требование о необходимости включения в извещение об осуществлении закупки информации о банковском сопровождении контракта, о казначейском сопровождении контракта (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению);
3.1.24. рассматривает независимую гарантию, поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта, принимает решение о принятии или об отказе в принятии независимой гарантии, информировании лица, предоставившего независимую гарантию, об отказе в принятии независимой гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3.1.25. формирует с использованием РИС сведения о контракте (его изменении), сведения об исполнении контракта;
3.1.26. подготавливает и направляет проекты разъяснений на поступившие в ЕИС или в адрес уполномоченного органа запросы от общественных объединений, объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль, о представлении информации об осуществлении закупок и ходе исполнения контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;
3.1.27. формирует заявки в соответствии с утвержденными требованиями к закупаемым ими отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативными затратами на обеспечение своих функций.
3.2. Уполномоченный орган:
3.2.1. определяет электронную площадку для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе;
3.2.2. разрабатывает типовые формы заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронных процедур;
3.2.3. осуществляет формирование в региональной информационной системе извещения об осуществлении закупки с одновременным (прикреплением во вложениях к извещению) приложением электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе и после исполнения заказчиком подпункта 3.1.15 пункта 3.1 настоящего Порядка размещает извещение в ЕИС;
3.2.4. устанавливает сроки для осуществления проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе;
3.2.5. при проведении электронных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обеспечивает формирование в региональной информационной системе и последующее размещение в ЕИС изменений в извещение о проведении электронных процедур;
3.2.6. при поступлении от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки (если такой запрос касается предмета закупки) направляет данный запрос Заказчику в порядке, установленном разделом V Порядка;
3.2.7. размещает в соответствии с законодательством о контрактной системе в ЕИС:
- извещения о продлении срока подачи заявок на участие в электронных процедурах;
- извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при получении от заказчика уведомления с приложением решения об отказе от проведения закупки;
- разъяснение положений извещения об осуществлении закупки на участие в электронных процедурах;
3.2.8. принимает решение о создании единой комиссии, при этом определяются состав единой комиссии и порядок ее работы, назначается председатель единой комиссии.
3.2.9. формирует повестку заседаний единой комиссии, уведомляет членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний не позднее одного рабочего дня до даты проведения заседания;
3.2.10. осуществляет прием заявок на участие в конкурентных процедурах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от участников закупок и иных определенных условиями осуществления закупок документов от участников закупок;
3.2.11. осуществляет подготовку к рассмотрению на заседании единой комиссии заявок на участие в конкурентных процедурах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от участников закупок на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3.2.12. в ходе осуществления конкурентной процедуры определения поставщика формирует с использованием электронной площадки протоколы заседаний единой комиссии, осуществляет мероприятия по организации своевременного подписания членами единой комиссии протоколов заседания и направляет протоколы заседаний единой комиссии оператору электронной площадки;
3.2.13. осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения электронных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не менее 6 лет.
3.3. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе.
IV. Порядок подачи заказчиками заявки для формирования извещения об осуществление закупки в уполномоченный орган
4.1. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом, заказчик, согласно плану-графику, формирует в соответствии с типовыми формами, согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему Порядку, заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя). Направляет посредством ГИС РСЭД или в случае, если у заказчика отсутствует подключение к электронному документообороту на бумажных носителях в уполномоченный орган согласованные заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
К заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) прилагаются документы в зависимости от наименования объекта закупки, которые являются неотъемлемой частью извещения об осуществлении закупки:
- описание объекта закупки с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки в соответствии с правилами, установленными в соответствии с положениями Федерального закона. При планировании закупки на текущий (плановый) финансовый год инициатор закупки обязан осуществить передачу ответственному за подготовку заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчику информации и документов, необходимых для описания таким заказчиком предмета закупки в соответствии со ст. 33 Федерального закона.
В описание объекта закупки могут быть включены спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства согласно требованиям технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
- техническое задание на проектирование (в случае если объектом закупки является проектирование объекта);
- техническое задание (в том числе техническая документация (проектная, сметная) в случае если объектом закупки является строительство, реконструкция, снос объекта строительства);
- техническое задание (в том числе сметная документация, в случае если объектом закупки является текущий, капитальный ремонт, благоустройство);
- техническое задание на оказание услуг, выполнение работ (в случае если объектом закупки являются работы, услуги);
- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт - чертежи, эскизы, фотографии поставляемого товара;
- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт, указывается информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона;
- в случае использования иностранной валюты при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками - порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
- обоснование невозможности соблюдения ограничений или запретов в соответствии с пунктами 3.1.4 и 3.1.13 настоящего Порядка;
- проектная документация при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, утвержденная в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовая проектная документация, или смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, когда подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Федерального закона, при которых предметом контракта является, в том числе проектирование объекта капитального строительства;
- проект контракта.
4.2. Уполномоченный орган в срок, не превышающий восьми рабочих дней с момента исполнения заказчиком пункта 4.1 настоящего Порядка, формирует в региональной информационной системе проект извещения об осуществлении закупки с прикреплением во вложениях к извещению электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.
Должностное лицо заказчика в РИС в срок, не превышающий двух рабочих дней, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, прикрепленные к извещению об осуществлении закупки электронные документы в соответствии с подпунктом 3.1.15 пункта 3.1 настоящего Порядка.
С момента исполнения заказчиком подпункта 3.1.15 пункта 3.1 настоящего Порядка Уполномоченный орган в срок, не превышающий одного рабочего дня, размещает с использованием РИС извещение об осуществлении закупки в ЕИС.
4.3. Основаниями для отказа в приеме заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для формирования извещения об осуществление закупки являются:
- невыполнение требований пункта 4.1 настоящего Порядка, несоответствие заявки об осуществлении закупки требованиям федеральных нормативных правовых актов, региональных правовых актов и муниципальных правовых актов;
- несоответствие представленных документов утвержденным настоящим постановлением типовым формам заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
После получения замечаний заказчик принимает решение, предусмотренное подпунктом 3.1.20 пункта 3.1 настоящего Порядка, после чего уполномоченный орган осуществляет действия, установленные в подпункте 4.2. настоящего Порядка.
4.4. Вся ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в документах, представляемых в уполномоченный орган, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, возлагается на заказчика.
V. Порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки. Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки
5.1. Заказчик вправе принять решение об отмене закупки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае принятия такого решения заказчик подготавливает письменное обращение об отмене закупки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его в уполномоченный орган с учетом соблюдения сроков, установленных в соответствии с положениями Федерального закона.
5.2. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки. В случае принятия такого решения заказчик оформляет в письменной форме такие изменения и направляет их в уполномоченный орган в сроки, установленные в соответствии с положениями Федерального закона.
5.3. Уполномоченный орган на основании письменного обращения Заказчика об отмене закупки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, определенные положениями Федерального закона, формирует извещение об отмене закупки.
5.4. При поступлении от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона заказчик подготавливает и направляет в письменном виде любым доступным ему способом, позволяющим подтвердить получение, в уполномоченный орган проект (может проект исключить) разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки.
В случае если истечение срока направления разъяснений приходится на нерабочий (выходной, праздничный) день заказчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган разъяснение положений извещения об осуществлении закупки до 12 ч. 00 мин. (местного времени) первого рабочего дня, следующего за нерабочим (выходным, праздничным) днем, в котором истек срок, установленный для направления разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
5.5. Заказчик подготавливает и направляет извещение о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, а также изменения в извещение об осуществлении закупки, и несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за:
- соответствие данных документов требованиям федеральных нормативных правовых актов и муниципальных нормативных правовых актов;
- несвоевременное представление в уполномоченный орган информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, повлекшее нарушение сроков размещения в Единой информационной системе в сфере закупок указанной информации.
VI. Методическое обеспечение при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
6.1. Для методического и общего координационного обеспечения системы закупок в целях централизованного управления процессом осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, обеспечения соблюдения законодательства и единого подхода при осуществлении закупок, оперативности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулирования такого участия, совершенствования деятельности заказчиков уполномоченный орган:
6.1.1. организовывает рабочие совещания по вопросам осуществления закупок;
6.1.2. осуществляет взаимодействие с заказчиками при осуществлении закупки в автоматизированном режиме средствами региональной информационной системы;
6.1.3. разрабатывает проекты муниципальных правовых актов в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с положениями Федерального закона.
6.2. Заказчик вправе направить в адрес уполномоченного органа свои предложения по составлению, изменению или дополнению документов, подлежащих применению заказчиком при осуществлении закупки.
6.3. Уполномоченный орган проводит анализ осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд:
6.3.1. при проведении анализа информации уполномоченный орган определяет:
- соотношение проведенных закупок по способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- объем представленных при осуществлении закупок преимуществ отдельным категориям участников закупок, определенных статьями 28 - 30 Федерального закона о контрактной системе;
- количество несостоявшихся закупок;
- уровень конкуренции при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6.4. Уполномоченный орган проводит расчет достигнутой экономии бюджетных средств образовавшейся в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6.5. Уполномоченный орган обобщает информацию о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействий) заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии по осуществлению закупок в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания).
VII. Планирование закупок
7.1. Заказчики осуществляют планирование своих закупок путем формирования, утверждения планов-графиков закупок, исходя из определенных целей осуществления закупок, с учетом положений статьи 16 Федерального закона о контрактной системе.
7.2. Ответственность за правильность формирования и содержание планов-графиков закупок, внесение изменений в такие планы, за недостоверность информации в планах-графиках закупок, о внесенных изменениях в такие планы, несвоевременность представления либо непредставления сведений, направление документов на закупку в соответствии с планом-графиком закупок возлагается на заказчика.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия заказчиков с
уполномоченным органом на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
Форма заявки
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения открытого конкурса в электронной форме
На бланке заказчика
Исх. N _______
Заместителю Главы Администрации
Надымского района
____________________________________
(Ф.И.О.)
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон) прошу в установленном порядке определить поставщика (подрядчика,
исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной
форме ___________________________________________________________________
(поставка товаров, оказание услуг, выполнение работ)
1. Источники финансирования закупки, лимиты бюджетных обязательств
(указать средства какого бюджета):_______________________________________
1.1. наименование национального проекта, муниципальной программы:________
_________________________________________________________________________
2. Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов
исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие
этапы), начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная
сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта (в
соответствии с частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ),
ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное
значение цены контракта (в соответствии с Правительством Российской
Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона N
44-ФЗ) __________________________________________________________________
3. Размер аванса: _______________________________________________________
4. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: _____________
5. Сроки исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта,
если проектом контракта предусмотрены такие этапы): _____________________
_________________________________________________________________________
6. Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью
1 статьи 31 Федерального закона:_________________________________________
6.1. требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с
пунктом 1 частью 1 статьи 31 Федерального закона:________________________
6.2. требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с
частью 1.1 статьи 31 Федерального закона:________________________________
6.3. дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки в
соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона:___________________
6.4. дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки в
соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона:_________________
7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины
значимости данных критериев устанавливаются в соответствии с
постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок
на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4
постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N
2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений
некоторых актов Правительства Российской Федерации", приложением N 4 к
заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) "Порядок
рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе".
7.1. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии
(если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со
статьей 44 Федерального закона), реквизиты счета, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для
перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи
44 Федерального закона: _________________________________________________
8. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления
такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование
обеспечения исполнения контракта, установлено в соответствии со статьей
96 Федерального закона): ________________________________________________
8.1. информация о банковском сопровождении контракта в соответствии
со статьей 35 настоящего Федерального закона, о казначейском
сопровождении (если в соответствии с законодательством Российской
Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты
аванса подлежат казначейскому сопровождению):____________________________
_________________________________________________________________________
9. Размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок
предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если
требование обеспечения гарантийных обязательств установлено в
соответствии со статьей 96 Федерального закона):_________________________
_________________________________________________________________________
10. Установление преимущества для отдельных категорий участников
закупки в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона:
_________________________________________________________________________
11. Установление требования в соответствии с частью 5 статьи 30
Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30
Федерального заказа объема привлечения к исполнению контрактов
субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций:_____________________________________________________________
12. Установление видов и объемов работ по строительству,
реконструкции объектов капитального строительства, в соответствии с
частью 2 статьи 110.2 Федерального закона, которые подрядчик обязан
выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих
обязательств по контракту:_______________________________________________
13. Установление возможности заказчика заключить контракты,
указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с
несколькими участниками закупки с указанием количества указанных
контрактов:______________________________________________________________
14. Установление возможности одностороннего отказа от исполнения
контракта в соответствии с положениями частей ст. 95 Федерального закона:
_________________________________________________________________________
15. Установление условий, запретов и ограничений допуска товаров,
происходящих из иностранного государства или группы иностранных
государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых
иностранными лицами в соответствии с ч. 3 статьи 14 Федерального закона:_
_________________________________________________________________________
16. Установление соответствия критериям выбора закупок товаров,
работ, услуг с высокими коррупционными рисками, в отношении которых
необходимо проводить аналитические мероприятия по выявлению конфликта
интересов (соответствует /не соответствует):_____________________________
17. Ответственное должностное лицо контрактной службы (контрактный
управляющий) заказчика за заключение контракта (указать место
нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного
телефона):_______________________________________________________________
18. Дополнительная информация (при наличии): ____________________________
Прилагаемые документы к заявке:
1. Приложение N 1 - Описание объекта закупки, количество
поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг,
функциональные, технические и качественные характеристики,
эксплуатационные характеристики объекта закупки (по формам согласно
приложениям N N 1, 2, 3 к Форме заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в
электронной форме), подписанное руководителем заказчика, договорным
отделом (в случае отсутствия договорного отдела - юридической службой) и
главным бухгалтером заказчика.
2. Приложение N 2 - Обоснование цены муниципального контракта,
подписанное руководителем заказчика и руководителем экономической службы
заказчика (в соответствии с приказом Министерства экономического
развития РФ от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических
рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)").
3. Приложение N 3 - Проект муниципального контракта, согласованный
руководителем, договорным отделом (в случае отсутствия договорного
отдела - юридической службой) и главным бухгалтером заказчика.
4. Приложение N 4 - Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие
в конкурсе в соответствии с Приложением N 4 к Положению об оценке заявок
на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, утвержденному постановлением
Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в
закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления
Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и
признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений
некоторых актов Правительства Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 4 к Положению об оценке заявок отсутствует
Руководитель Заказчика __________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Заказчика __________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано: Согласовано:
Начальник Департамента финансов Заместитель Главы Администрации
Администрации Надымского район Надымского района (курирующий
деятельность заказчика)
__________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
Приложение N 1
к Форме заявки на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения открытого конкурса
в электронной форме
Техническое задание на поставку товаров
путем проведения открытого конкурса в электронной форме
ОКПД 2/ КТРУ: |
|
Идентификационный код закупки: |
|
Порядковой номер типового контракта: |
|
N п/п |
Объект закупки |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Кол-во (объем) |
Цена за единицу, руб. |
Ст-сть, руб. |
Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки |
ОКПД, КТРУ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
I |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого НМЦК |
|
|
|
|
|
|
|
II |
Сроки поставки товара |
|
|
|
|
|
|
|
III |
Бюджетная классификация |
|
|
|
|
|
|
1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные
обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара:
- срок, на который предоставляется гарантия: _______________________
- требование к гарантии производителя товара:_______________________
- информация о требованиях к гарантийному обслуживанию
товаров:____________________________________________________________
2. Сведения об изображении поставляемого товара, позволяющие его
идентифицировать и подготовить заявку, если в таком описании содержится
требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на
поставку которого заключается контракт: установлено (указать
показатели)/не установлено.
2. Сведения о месте, датах начала и окончания, порядке и графике
осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку
которого заключается контракт, если в таком описании содержится
требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету
товара, на поставку которого заключается контракт: установлено (указать
показатели)/не установлено.
Руководитель Заказчика __________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (руководитель
экономической службы)
Заказчика __________________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика __________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м. п. (заказчика)
Согласовано:
Представитель уполномоченного органа:____________________________________
Приложение N 2
к Форме заявки на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения открытого конкурса
в электронной форме
Техническое задание на оказание услуг
путем проведения открытого конкурса в электронной форме
ОКПД 2/ КТРУ: |
|
Идентификационный код закупки: |
|
Порядковой номер типового контракта: |
|
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения по ОКЕИ |
Количество |
Цена за единицу измерения, руб. |
Общая стоимость услуг, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого НМЦК |
|
|
|
|
|
Сроки оказания услуг (выполнение работ), график оказания услуг (выполнение работ) |
|
|||
|
Бюджетная классификация |
|
|||
Характеристики услуги | |||||
...... |
1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные
обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара:
- срок, на который предоставляется гарантия: _______________________
- требование к гарантии производителя товара: ______________________
- информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров:_____
_________________________________________________________________________
Руководитель Заказчика __________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (руководитель
экономической службы)
Заказчика __________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика _________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м. п. (заказчика)
Согласовано:
Представитель уполномоченного органа:____________________________________
Приложение N 3
к Форме заявки на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения открытого конкурса
в электронной форме
Техническое задание на выполнение работ по строительству,
реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального
строительства, благоустройству, на проведение инженерных изысканий,
архитектурно-строительному проектированию путем проведения
открытого конкурса в электронной форме
N п/п |
Наименование показателя |
Требуемое значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
ОКПД2, КТРУ |
|
2. |
Уникальный номер позиции плана - графика |
|
3. |
Идентификационный код закупки |
|
4. |
Порядковый номер типового контракта |
|
5. |
Бюджетная классификация: |
|
6. |
Кадастровый номер земельного участка |
|
7. |
Основание использования земельного участка (решение, договор и т.д.) |
|
8. |
Экспертиза проектной стоимости |
Положительное заключение экспертизы от ___________N ____ |
9. |
Экспертиза сметной стоимости |
Положительное заключение экспертизы от ___________N ____ |
I. Пояснительная записка с характеристикой (техническим состоянием)
объекта и видами ремонтно-строительных работ, принципиальными
конструктивными и технологическими решениями, описанием программы
капитального ремонта и др.
Объем выполняемых работ
N п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
II. Предложения о функциональных, технических и качественных
характеристиках выполняемых работ.
N п/п |
Наименование показателя (наименование показателя указывается в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией или утвержденным Техническим заданием. Приведенный ниже перечень не является исчерпывающим, а приведен для примера) |
Требуемое значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Технология производства работ |
|
1.1. |
Методы производства работ |
|
1.2. |
Организационно-технологическая схема производства работ |
|
1.3. |
Безопасность выполняемых работ |
|
1.4. |
Применяемая система контроля качества за выполненными работами |
|
1.5. |
Мероприятия по охране труда, экологические мероприятия, мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций |
|
2. |
Требования к материалам и оборудованию (указывается также информация о классе энергетической эффективности материалов, оборудования) |
|
3. |
Порядок выполнения работ |
|
4. |
Сроки выполнения работ, поставки товара |
|
1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные
обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара:
- срок, на который предоставляется гарантия_________________________
- требование к гарантии производителя товара________________________
- информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
_________________________________________________________________________
2. Прилагаемые документы должны быть представлены в бумажном и
электронном виде в формате ".doc" для документов и в формате ".JPEG" для
графических материалов.
Руководитель Заказчика __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (руководитель
экономической службы) Заказчика __________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика ___________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м. п. (заказчика)
Согласовано:
Представитель уполномоченного органа:____________________________________
Согласовано:
Департамент градостроительной политики
и земельных отношений ___________________________________________________
Администрации Надымского района
Согласовано:
Департамент муниципального имущества ____________________________________
Администрации Надымского района
Приложение N 4
к Форме заявки на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения открытого конкурса
в электронной форме
Порядок
рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе
I. Информация о заказчике и закупке товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(далее - закупка)
|
|
|
Коды |
Полное наименование |
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
Место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
|
по ОКТМО |
|
Наименование бюджетного, автономного учреждения, |
|
ИНН |
|
государственного, муниципального унитарного предприятия, иного юридического лица, которому переданы полномочия государственного, муниципального заказчика <1> |
|
КПП |
|
Место нахождения, телефон, адрес электронной почты <1> |
|
по ОКТМО |
|
Наименование объекта закупки |
|
|
II. Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке
N |
Критерий оценки |
Значимость критерия оценки, процентов |
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цена контракта сумма цен единиц товара, работы, услуги |
__ <2> |
_ |
_ |
_ |
_ |
оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 9 или 10 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение) |
2. |
Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ (далее - расходы) |
___ <2> |
расход N 1 (__) <3> |
___ <4> |
- |
- |
оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 14 Положения |
___ <2> |
расход N 2 (__) <3> |
___ <4> |
- |
- |
оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 14 Положения
|
||
3. |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
___ <2> |
качественные характеристики объекта закупки |
___ <4> |
характеристика N 1 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
характеристика N 2 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
|||||
|
функциональные характеристики объекта закупки |
___ <4> |
характеристика N 1 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
||
характеристика N 2 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
|||||
|
экологические характеристики объекта закупки |
___ <4> |
характеристика N 1 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
||
характеристика N 2 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
|||||
4.
|
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
|
___ |
наличие у участников закупки финансовых ресурсов |
___ <4> |
Характеристика квалификации участников закупки N 1 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
|
Характеристика квалификации участников закупки N 2 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
||||
наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании |
___ <4> |
Характеристика квалификации участников закупки N 1 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
|||
|
Характеристика квалификации участников закупки N 2 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
||||
наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта |
___ <4> |
Характеристика квалификации участников закупки N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) |
___ <5> |
___ <6> |
|||
|
Характеристика квалификации участников закупки N 2 (общее количество исполненных участником закупки договоров) |
___ <5> |
___ <6> |
||||
|
Характеристика квалификации участников закупки N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) |
___ <5> |
___ <6> |
||||
|
наличие у участников закупки деловой репутации |
___ <4> |
Характеристика квалификации участников закупки N 1 (значение индекса деловой репутации участника закупки) |
___ <5> |
___ <6> |
||
наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
___ <4> |
Характеристика квалификации участников закупки N 1 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
|||
|
Характеристика квалификации участников закупки N 2 (___) <3> |
___ <5> |
___ <6> |
III. Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки,
показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели
оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа
_____________________________
<1> Указывается в случае передачи в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации бюджетному, автономному учреждению,
государственному, муниципальному унитарному предприятию, иному
юридическому лицу полномочий государственного, муниципального заказчика.
<2> Указывается значимость критерия оценки от суммы величин
значимости всех применяемых критериев оценки с учетом предельных величин
значимости критериев оценки заявок на участие в закупке товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно
приложению N 2 к Положению.
<3> Указывается наименование показателя оценки, показателя оценки,
детализирующего показатель оценки заявок по соответствующему критерию
оценки.
<4> Указывается значимость показателя оценки от суммы величин
значимости всех применяемых показателей оценки по критерию оценки.
<5> Указывается значимость показателя оценки, детализирующего
показатель оценки, от суммы величин значимости всех применяемых
показателей оценки, детализирующих показатель оценки.
<6> Указывается формула, предусмотренная пунктом 20 Положения, или
устанавливается в соответствии с пунктами 21 и 22 Положения шкала оценки.
Руководитель Заказчика __________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (руководитель
экономической службы) Заказчика __________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м. п. (заказчика).
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия заказчиков с
уполномоченным органом на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
Форма
заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения электронного аукциона
На бланке заказчика
Исх. N _______
Заместителю Главы Администрации
Надымского района
____________________________________
(Ф.И.О.)
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон) прошу в установленном порядке определить поставщика (подрядчика,
исполнителя) путем проведения электронного
аукциона_________________________________________________________________
(поставка товара, оказание услуг, выполнение работ)
1. Источники финансирования заказа, лимиты бюджетных обязательств
(указать средства какого бюджета): ______________________________________
1.1. наименование национального проекта, муниципальной программы: __
_________________________________________________________________________
2. Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов
исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие
этапы), начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная
сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта (в
соответствии с частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ),
ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное
значение цены контракта (в соответствии с Правительством Российской
Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона N
44-ФЗ) __________________________________________________________________
3. Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) _______________
4. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ________
5. Сроки исполнения контракта (отдельных этапов исполнения
контракта, если проектом контракта предусмотрены такие
этапы):__________________________________________________________________
6. Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с
частью 1 статьи 31 Федерального закона:_________________________________
6.1. требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии
с пунктом 1 частью 1 статьи 31 Федерального
закона:__________________________________________________________________
6.2. требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии
с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона:_____________________________
6.3. дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки
в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального
закона:__________________________________________________________________
6.4. дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки
в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального
закона:__________________________________________________________________
7. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии
(если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со
статьей 44 Федерального закона), реквизиты счета, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для
перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи
44 Федерального закона:__________________________________________________
8. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления
такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование
обеспечения исполнения контракта, установлено в соответствии со статьей
96 Федерального закона): ________________________________________________
8.1. информация о банковском сопровождении контракта в соответствии
со статьей 35 настоящего Федерального закона, о казначейском
сопровождении (если в соответствии с законодательством Российской
Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты
аванса подлежат казначейскому сопровождению):
_________________________________________________________________________
9. Размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок
предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если
требование обеспечения гарантийных обязательств установлено в
соответствии со статьей 96 Федерального закона):
_________________________________________________________________________
10. Установление преимущества для отдельных категорий участников
закупки в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона:__________
_________________________________________________________________________
11. Установление требования в соответствии с частью 5 статьи 30
Федерального закона указанием согласно части 6 статьи 30 Федерального
закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков,
соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций:_________________________
12. Установление видов и объемов работ по строительству,
реконструкции объектов капитального строительства, в соответствии с
частью 2 статьи 110.2 Федерального закона, которые подрядчик обязан
выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих
обязательств по контракту:_______________________________________________
13. Установление возможности одностороннего отказа от исполнения
контракта в соответствии с положениями частей ст. 95 Федерального
закона: _________________________________________________________________
14. Установление условий, запретов и ограничений допуска товаров,
происходящих из иностранного государства или группы иностранных
государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых
иностранными лицами в соответствии с ч. 3 статьи 14 Федерального закона:
_________________________________________________________________________
15. Установление соответствия критериям выбора закупок товаров,
работ, услуг с высокими коррупционными рисками, в отношении которых
необходимо проводить аналитические мероприятия по выявлению конфликта
интересов (соответствует /не соответствует) _____________________________
16. Ответственное должностное лицо контрактной службы (контрактный
управляющий) заказчика за заключение контракта (указать место
нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного
телефона): ______________________________________________________________
17. Дополнительная информация (при наличии) : ______________________
Прилагаемые документы к заявке:
1. Приложение N 1 - Описание объекта закупки, количество
поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг,
функциональные, технические и качественные характеристики,
эксплуатационные характеристики объекта закупки (по формам согласно
приложению N N 1, 2, 3 к Форме заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в
электронной форме), подписанное руководителем заказчика, договорным
отделом (в случае отсутствия договорного отдела - юридической службой) и
главным бухгалтером заказчика.
2. Приложение N 2 - Обоснование цены муниципального контракта,
подписанное руководителем заказчика и руководителем экономической службы
заказчика (в соответствии с приказом Министерства экономического
развития РФ от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических
рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)").
3. Приложение N 3 - Проект муниципального контракта, согласованный
руководителем, договорным отделом (в случае отсутствия договорного
отдела - юридической службой) и главным бухгалтером заказчика.
Руководитель Заказчика __________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Заказчика __________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано: Согласовано:
Начальник Департамента финансов Заместитель Главы Администрации
Администрации Надымского район Надымского района (курирующий
деятельность заказчика)
__________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
Приложение N 1
к Форме заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) путем проведения
электронного аукциона
Техническое задание на поставку товаров
путем проведения электронного аукциона
ОКПД 2/ КТРУ: |
|
Идентификационный код закупки: |
|
Порядковой номер типового контракта: |
|
N п/п |
Объект закупки |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Количество (объем) |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость, руб. |
Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки |
ОКПД2, КТРУ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
I |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого НМЦК |
|
|
|
|
|
|
|
II |
Сроки поставки товара |
|
|
|
|
|
|
|
III |
Бюджетная классификация |
|
|
|
|
|
|
1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные
обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара:
- срок, на который предоставляется гарантия:________________________
- требование к гарантии производителя товара:_______________________
- информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров: _.
2. Сведения об изображении поставляемого товара, позволяющие его
идентифицировать и подготовить заявку, если в таком описании содержится
требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на
поставку которого заключается контракт: установлено (указать
показатели)/не установлено.
3. Сведения о месте, датах начала и окончания, порядке и графике
осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку
которого заключается контракт, если в таком описании содержится
требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету
товара, на поставку которого заключается контракт: установлено (указать
показатели)/не установлено.
Руководитель Заказчика __________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (руководитель
экономической службы) Заказчика _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м. п. (заказчика)
Согласовано:
Представитель уполномоченного органа:____________________________________
Приложение N 2
к Форме заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) путем проведения
электронного аукциона
Техническое задание на оказание услуг
путем проведения электронного аукциона
ОКПД 2/ КТРУ: |
|
Идентификационный код закупки: |
|
Порядковой номер типового контракта: |
|
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения по ОКЕИ |
Количество |
Цена за единицу измерения, руб. |
Общая стоимость услуг, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого НМЦК |
|
|
|
|
|
Сроки оказания услуг (выполнение работ), график оказания услуг (выполнение работ) |
|
|||
|
Бюджетная классификация |
|
|||
Характеристики услуги | |||||
...... |
1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные
обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара:
- срок, на который предоставляется гарантия:________________________
- требование к гарантии производителя товара:_______________________
- информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров_____.
Руководитель Заказчика __________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (руководитель
экономической службы) Заказчика _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м. п. (заказчика)
Согласовано:
Представитель уполномоченного органа:____________________________________
Приложение N 3
к Форме заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) путем проведения
электронного аукциона
Техническое задание на выполнение работ по строительству,
реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, сносу
объектов строительства, благоустройству, на проведение инженерных
изысканий, архитектурно-строительному проектированию путем
проведения электронного аукциона
N п/п |
Наименование показателя |
Требуемое значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
ОКПД2, КТРУ |
|
2. |
Идентификационный код закупки |
|
3. |
Уникальный номер позиции плана-графика |
|
4. |
Порядковый номер типового контракта |
|
5. |
Бюджетная классификация |
|
6. |
Кадастровый номер земельного участка |
|
7. |
Основания использования (решение, договор и т. д.) |
|
8. |
Экспертиза проектной стоимости |
Положительное заключение экспертизы N ___от _______г. |
9. |
Экспертиза сметной стоимости |
Положительное заключение экспертизы N ____от _______г. |
I. Пояснительная записка с характеристикой (техническим состоянием)
объекта и видами ремонтно-строительных работ, принципиальными
конструктивными и технологическими решениями, описанием программы
капитального ремонта и др.
Объем выполняемых работ
N п/п |
Наименование работ |
Единица измерения по ОКЕИ |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
II. Предложения о функциональных и качественных характеристиках
выполняемых работ.
N п/п |
Наименование показателя (наименование показателя указывается в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией или утвержденным Техническим заданием. Приведенный ниже перечень не является исчерпывающим, а приведен для примера) |
Требуемое значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Технология производства работ |
|
1.1. |
Методы производства работ |
|
1.2. |
Организационно-технологическая схема производства работ |
|
1.3. |
Безопасность выполняемых работ |
|
1.4. |
Применяемая система контроля качества за выполненными работами |
|
1.5. |
Мероприятия по охране труда, экологические мероприятия, мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций |
|
2. |
Требования к материалам и оборудованию (указывается также информация о классе энергетической эффективности материалов, оборудования) |
|
3. |
Порядок выполнения работ |
|
4. |
Сроки выполнения работ, поставки товара |
|
1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные
обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара:
- срок, на который предоставляется гарантия: _______________________
- требование к гарантии производителя товара:_______________________
- информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров:_____
2. Прилагаемые документы должны быть представлены в бумажном и
электронном виде.
Руководитель Заказчика __________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (руководитель
экономической службы) Заказчика __________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м. п. (заказчика)
Согласовано:
Представитель уполномоченного органа: ___________________________________
Согласовано:
Департамент градостроительной политики
и земельных отношений ____________________________________
Администрации Надымского района
Согласовано:
Департамент муниципального имущества ____________________________________
Администрации Надымского района
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия заказчиков с
уполномоченным органом на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
Форма
заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения запроса котировок в электронной форме
На бланке заказчика
Исх. N ______
Заместителю Главы Администрации
Надымского района
____________________________________
(Ф.И.О.)
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон) прошу в установленном порядке определить поставщика (подрядчика,
исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме на___
_________________________________________________________________________
(способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Источник финансирования, лимиты бюджетных обязательств (указать
средства какого бюджета):_____________________________________
1.1. наименование национального проекта, муниципальной программы:___
_________________________________________________________________________
2. Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов
исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие
этапы), начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная
сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта (в
соответствии с частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ),
ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное
значение цены контракта (в соответствии с Правительством Российской
Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона N
44-ФЗ)___________________________________________________________________
3. Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) _______________
4. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ________
5. Сроки исполнения контракта (отдельных этапов исполнения
контракта, если проектом контракта предусмотрены такие
этапы):__________________________________________________________________
6. Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с
частью 1 статьи 31 Федерального закона:__________________________________
6.1. требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии
с пунктом 1 частью 1 статьи 31 Федерального закона:______________________
6.2. требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии
с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона:______________________________
6.3. дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки
в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального
закона:__________________________________________________________________
6.4. дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки
в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального
закона:__________________________________________________________________
7. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии
(если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со
статьей 44 Федерального закона), реквизиты счета, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для
перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи
44 Федерального закона: _________________________________________________
8. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления
такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование
обеспечения исполнения контракта, установлено в соответствии со статьей
96 Федерального закона): ________________________________________________
8.1. информация о банковском сопровождении контракта в соответствии
со статьей 35 настоящего Федерального закона, о казначейском
сопровождении (если в соответствии с законодательством Российской
Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты
аванса подлежат казначейскому сопровождению):____________________________
9. Размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок
предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если
требование обеспечения гарантийных обязательств установлено в
соответствии со статьей 96 Федерального закона): ________________________
10. Установление преимущества для отдельных категорий участников
закупки в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона: _________
11. Установление требования в соответствии с частью 5 статьи 30
Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30
Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов
субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
_________________________________________________________________________
12. Установление видов и объемов работ по строительству,
реконструкции объектов капитального строительства, в соответствии с
частью 2 статьи 110.2 Федерального закона, которые подрядчик обязан
выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих
обязательств по контракту:_______________________________________________
13. Установление возможности одностороннего отказа от исполнения
контракта в соответствии с положениями частей ст. 95 Федерального закона:
_________________________________________________________________________
14. Установление условий, запретов и ограничений допуска товаров,
происходящих из иностранного государства или группы иностранных
государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых
иностранными лицами в соответствии с ч. 3 статьи 14 Федерального закона:
_________________________________________________________________________
15. Установление соответствия критериям выбора закупок товаров,
работ, услуг с высокими коррупционными рисками, в отношении которых
необходимо проводить аналитические мероприятия по выявлению конфликта
интересов (соответствует /не соответствует): ____________________________
16. Ответственное должностное лицо контрактной службы (контрактный
управляющий) заказчика за заключение контракта (указать место
нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного
телефона):_______________________________________________________________
17. Дополнительная информация (при наличии): ____________________
Прилагаемые документы к заявке:
1. Приложение N 1 - Описание объекта закупки, количество
поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг,
функциональные, технические и качественные характеристики,
эксплуатационные характеристики объекта закупки (по формам согласно
приложению N N 1, 2, 3 к Форме заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в
электронной форме), подписанное руководителем заказчика, договорным
отделом (в случае отсутствия договорного отдела - юридической службой) и
главным бухгалтером заказчика.
2. Приложение N 2 - Обоснование цены муниципального контракта,
подписанное руководителем заказчика и руководителем экономической службы
заказчика (в соответствии с приказом Министерства экономического
развития РФ от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических
рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)").
3. Приложение N 3 - Проект муниципального контракта, согласованный
руководителем, договорным отделом (в случае отсутствия договорного
отдела - юридической службой) и главным бухгалтером заказчика.
Руководитель Заказчика __________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (руководитель
экономической службы) Заказчика __________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика _________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано: Согласовано:
Начальник Департамента финансов Заместитель Главы Администрации
Администрации Надымского район Надымского района (курирующий
деятельность заказчика)
__________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
Приложение N 1
к Форме заявки на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения открытого
конкурса в электронной форме
Техническое задание на поставку товаров
путем проведения запроса котировок в электронной форме
ОКПД 2/ КТРУ: |
|
Идентификационный код закупки: |
|
Порядковой номер типового контракта: |
|
N п/п |
Объект закупки |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Количество (объем) |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость, руб. |
Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки |
ОКПД2, КТРУ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
I |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого НМЦК |
|
|
|
|
|
|
||
II |
Сроки поставки товара |
|
||||||
III |
Бюджетная классификация |
|
|
|
|
|
|
1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные
обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара:
- срок, на который предоставляется гарантия: _______________________
- требование к гарантии производителя товара: ______________________
- информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров: _.
2. Сведения об изображении поставляемого товара, позволяющие его
идентифицировать и подготовить заявку, если в таком описании содержится
требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на
поставку которого заключается контракт: установлено (указать
показатели)/не установлено.
3. Сведения о месте, датах начала и окончания, порядке и графике
осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку
которого заключается контракт, если в таком описании содержится
требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету
товара, на поставку которого заключается контракт: установлено (указать
показатели)/не установлено.
Руководитель Заказчика __________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (руководитель
экономической службы) Заказчика __________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м. п. (заказчика)
Согласовано:
Представитель уполномоченного органа:____________________________________
Приложение N 2
к Форме заявки на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения открытого
конкурса в электронной форме
Техническое задание на оказание услуг
путем проведения запроса котировок в электронной форме
ОКПД 2/ КТРУ: |
|
Идентификационный код закупки: |
|
Порядковой номер типового контракта: |
|
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения по ОКЕИ |
Количество |
Цена за единицу измерения, руб. |
Общая стоимость услуг, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого НМЦК |
|
|
|
|
|
Сроки оказания услуг (выполнение работ), график оказания услуг (выполнение работ) |
|
|||
|
Бюджетная классификация |
|
|||
Характеристики услуги | |||||
...... |
1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные
обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара:
- срок, на который предоставляется гарантия:________________________
- требование к гарантии производителя товара: ______________________
- информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров ____.
Руководитель Заказчика __________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (руководитель
экономической службы) Заказчика __________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м. п. (заказчика)
Согласовано:
Представитель уполномоченного органа:____________________________________
Приложение N 3
к Форме заявки на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения открытого
конкурса в электронной форме
Техническое задание на выполнение работ по строительству,
реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов,
благоустройству, на проведение инженерных изысканий,
архитектурно-строительному проектированию путем проведения
запроса котировок в электронной форме
N п/п |
Наименование показателя |
Требуемое значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
ОКПД2, КТРУ |
|
2. |
Идентификационный код закупки |
|
3. |
Уникальный номер позиции плана-графика |
|
4. |
Порядковый номер типового контракта |
|
5. |
Бюджетная классификация |
|
6. |
Кадастровый номер земельного участка |
|
7. |
Основания использования (решение, договор и т.д.) |
|
8. |
Экспертиза проектной документации |
Положительное заключение экспертизы N ____от ______г. |
9. |
Экспертиза сметной документации |
Положительное заключение экспертизы N ____от ______г. |
I. Пояснительная записка с характеристикой (техническим состоянием)
объекта и видами ремонтно-строительных работ, принципиальными
конструктивными и технологическими решениями, описанием программы
капитального ремонта и др.
Объем выполняемых работ
N п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
II. Предложения о функциональных, технических и качественных
характеристиках выполняемых работ.
N п/п |
Наименование показателя (наименование показателя указывается в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией или утвержденным Техническим заданием. Приведенный ниже перечень не является исчерпывающим, а приведен для примера) |
Требуемое значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Технология производства работ |
|
1.1. |
Методы производства работ |
|
1.2. |
Организационно-технологическая схема производства работ |
|
1.3. |
Безопасность выполняемых работ |
|
1.4. |
Применяемая система контроля качества за выполненными работами |
|
1.5. |
Мероприятия по охране труда, экологические мероприятия, мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций |
|
2. |
Требования к материалам и оборудованию (указывается также информация о классе энергетической эффективности материалов, оборудования) |
|
3. |
Порядок выполнения работ |
|
4. |
Сроки выполнения работ, поставки товара |
|
1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные
обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара:
- срок, на который предоставляется гарантия: _______________________
- требование к гарантии производителя товара: ______________________
- информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров: ___.
2. Прилагаемые документы должны быть представлены в бумажном и
электронном виде.
Руководитель Заказчика ________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Заказчика _________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель договорного отдела
(юридической службы) Заказчика ________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
м. п. (заказчика)
Согласовано:
Представитель уполномоченного органа:____________________________________
Согласовано:
Департамент градостроительной политики
и земельных отношений ___________________________________________________
Администрации Надымского района
Согласовано:
Департамент муниципального имущества ____________________________________
Администрации Надымского района
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2023 г. N 102-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.