Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Хасынского муниципального
округа Магаданской области
от 22 марта 2023 г. N 127
Муниципальная программа "Защита населения и территории Хасынского муниципального округа Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности"
Паспорт муниципальной программы "Защита населения и территории Хасынского муниципального округа Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Защита населения и территории Хасынского муниципального округа Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности" |
Основание для разработки Программы |
Федеральные законы: - от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности; Указ Президента Российской Федерации от 19.10.2022 N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19.10.2022 N 756". Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" |
Заказчик Программы |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
Разработчик Программы |
Отдел по делам ГО и ЧС Администрации муниципального округа Магаданской области |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
Цели Программы |
- создание и совершенствование современной правовой базы, с учетом изменений действующего законодательства; - эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени, надежности защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций; - совершенствование организации предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций; - обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования; - повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обеспечение информационного взаимодействия между организациями, предприятиями и учреждениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также гражданской обороны; - осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования, охране их жизни и здоровья; - повышение ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений за выполнение мероприятий по защите населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени; - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования; - оказание помощи при проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи Программы |
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа; - осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей военного времени; - обеспечение функционирования органа повседневного управления Единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация деятельности аварийно-спасательных формирований и добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования; - оснащение групп по оперативному реагированию на природные пожары, ликвидацию последствий паводка в затапливаемых районах муниципального образования, предупреждение и ликвидация аварий на опасных производственных объектах; - повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и опасностей военного времени, руководителей, должностных лиц и специалистов; - информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях и опасностях военного времени |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования необходимых на реализацию мероприятий по Программе составляет - 39391,5 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 7790,8 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета - 6913,9 тыс. рублей, средства областного бюджета - 876,9 тыс. рублей; 2022 год - 7677,2 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета - 7505,9 тыс. рублей, средства областного бюджета - 171,3 тыс. рублей; 2023 год - 8395,0 тыс. рублей; 2024 год - 8609,6 тыс. рублей; 2025 год - 6918,9 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы могут быть скорректированы, с учетом возможностей бюджета Хасынского муниципального округа Магаданской области и иных источников финансирования. Финансирование мероприятий программы может осуществляться за счет собственных средств предприятий и учреждений муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области", проводящих эти мероприятия |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В целом реализация Программы позволит: - осуществить выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования; - расширить охват населения при реализации программ подготовки в области гражданской обороны, защиты населения и обеспечения пожарной безопасности; - уменьшить количество человеческих и материальных потерь от пожаров, укрепить материально-техническую базу |
Контроль выполнения Программы |
Контроль реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Хасынского городского округа от 20.11.2015 N 439 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" и о признании утратившим силу постановления администрации Хасынского района от 18.04.2014 N 129" |
Раздел 1. Содержание проблемы, пути ее решения и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту. Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят ущерб здоровью и материальному достатку людей. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества чрезвычайных ситуаций, повышения уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития систем безопасности.
Источниками чрезвычайных ситуаций являются циклические риски, характерные для территории Магаданской области: опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии, возникающие в процессе хозяйственной деятельности.
По-прежнему достаточно серьезную угрозу для населения и объектов экономики представляют половодья и паводки. Наиболее значимый ущерб возникает вследствие затопления и повреждения коммуникаций (автодорог, линий электропередачи и связи), строений и гидротехнических сооружений. Результаты оценки суммарного ущерба и риска (социального и экономического) от паводка показывают, что эти величины с каждым годом имеют устойчивую тенденцию роста. Прежде всего это связано с тем, что из за разрушений берегов рек возрастает уязвимость строений и соответственно, нарушение жизнедеятельности людей.
Наиболее высокую вероятность имеют паводки и природные пожары - среди природных, и аварии в системах жизнеобеспечения - среди техногенных чрезвычайных ситуаций. Весенне-летний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и требует ежегодного проведения превентивных мероприятий.
Основными причинами возникновения бытовых пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Лесные пожары приводят к большому материальному ущербу в экономике и сельскохозяйственном производстве, гибели людей и животных, нарушению жизнедеятельности населения.
В последнее время вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций, безопасности жизни и здоровья людей обсуждаются на всех уровнях государственной власти и принимаются самые жесткие меры для соблюдения всех установленных норм и правил. Разработана государственная концепция по созданию новых и модернизации существующих структур, призванных обеспечить пожарную безопасность людей, материальных ценностей и природных ресурсов.
Также, в современном мире ключевую роль в любых отраслях, играет своевременное доведение достоверной информации. С развитием технических средств доставки информации, повышаются и требования к технической оснащенности органов повседневного управления органов местного самоуправления.
Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению предупреждения чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности их реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.
Сущность проблемы состоит в том, чтобы обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения создать в муниципальном образовании необходимые условия для устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств.
Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов (далее - Резерв).
Неспокойная ситуация в мировой политике, наличие вооруженных конфликтов вблизи границ Российской Федерации, наращивание военного присутствия военно-политического блока НАТО в странах Восточной Европы, его повышенная активность в Азиатско-Тихоокеанском регионе заставляет постоянно думать об угрозах военного времени. Для повышения готовности системы гражданской обороны Хасынского муниципального округа Магаданской области, необходимо прежде всего: повышение знаний руководящего состава, командиров подразделений среднего звена, работников организаций, входящих в систему гражданской обороны муниципального округа, путем проведения учений, тренировок, методических занятий, повышения материальной базы, обновления имущества гражданской обороны.
Законодательство в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности предполагает создание в натуральном виде резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны (далее - Резерв). Данный Резерв имеется в Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области. На протяжении многих лет, ведется работа по восполнению и увеличению номенклатуры и объемов Резерва, в соответствии с прогнозируемыми чрезвычайными ситуациями, что также требует ежегодного привлечения финансовых средств.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь финансовую базу для регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени, а также обеспечения пожарной безопасности.
Раздел 2. Основные цели, задачи Программы и сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
- создание и совершенствование современной правовой базы, с учетом изменений действующего законодательства;
- эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени, надежности защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование организации предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования;
- повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение информационного взаимодействия между организациями, предприятиями и учреждениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также гражданской обороны;
- осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования, охране их жизни и здоровья;
- повышение ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений за выполнение мероприятий по защите населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
- оказание помощи при проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основными задачами Программы являются:
- создание и совершенствование современной правовой базы, с учетом изменений действующего законодательства;
- эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и опасностей военного времени, надежности защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования;
- уменьшение количества пожаров, материальных потерь и гибели людей на объектах муниципальной собственности;
- обеспечение функционирования органа повседневного управления Единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в интересах гражданской обороны;
- повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования, охране их жизни и здоровья;
- пропаганда и обучение в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей военного времени, на территории муниципального образования.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2021 по 2025 годы.
Раздел 3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
N |
Наименование индикаторов |
Ед. изм. |
Базовый показатель по годам |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1. |
Количество опасных участков береговых линий муниципального округа |
Шт. |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2. |
Оснащение аварийно-спасательных формирований |
% |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
3. |
Увеличение номенклатуры и объема резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС и в целях гражданской обороны |
% |
110 |
120 |
120 |
130 |
140 |
4. |
Количество исправных источников наружного водоснабжения |
% |
100 |
110 |
110 |
120 |
130 |
5. |
Количество обновленных и вновь построенных противопожарных полос |
Шт. |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
6. |
Количество мест проживания отдельных категорий граждан, в которых установлены автономные пожарные извещатели |
Шт. |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
7. |
Количество защитных сооружений гражданской обороны готовых к приему укрываемых |
Шт. |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Раздел 4. Сведения о заказчиках и исполнителях Программы
Заказчиком и исполнителем Программы является Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области, заинтересованная в организации защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечении пожарной безопасности.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
5.1. Общие положения
Управление и координацию выполнения мероприятий осуществляет заказчик Программы - Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области.
Реализация мероприятий программы предусмотрена разделом 7 настоящей Программы, осуществляется за счет средств бюджета Хасынского муниципального округа Магаданской области и иных источников.
По отдельным мероприятиям Программы конкретные исполнители определяются в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
5.2. Порядок финансирования получателей средств бюджета Хасынского муниципального округа Магаданской области
Финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование денежных средств, выделенных из бюджета Хасынского муниципального округа Магаданской области на реализацию мероприятий по Программе.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы на реализацию Программы составляют средства бюджета Хасынского муниципального округа Магаданской области в размере 39509,8 тыс. рублей, в том числе:
Источники финансирования |
Финансовые средства (тыс. руб.) |
|||||
Всего тыс. руб. |
в том числе по годам: |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Средства местного бюджета |
38343,3 |
6913,9 |
7505,9 |
8395,0 |
8609,6 |
6918,9 |
Средства областного бюджета |
1048,2 |
876,9 |
171,3 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
39391,5 |
7790,8 |
7677,2 |
8395,0 |
8609,6 |
6918,9 |
Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться, исходя из реальных возможностей бюджета на очередной финансовый год.
При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий.
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
Ответственные исполнители за реализацию программы |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||
1. |
Установка, монтаж, усовершенствование и содержание технических систем оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (5Д001A0190) |
Ежегодно |
98,0 |
0 |
23,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
0 |
23,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Средства местного бюджета |
|||||
2. |
Укрепление береговой линии вдоль рек Хасынского муниципального округа Магаданской области, противопаводковые и руслоформирующие работы (5Д001A0120) |
Ежегодно |
3748,7 |
888,0 |
972,9 |
943,9 |
943,9 |
0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
888,0 |
972,9 |
943,9 |
943,9 |
0 |
Средства местного бюджета |
|||||
3. |
Оказание помощи при проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Ежегодно |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Средства местного бюджета |
|||||
Софинансирование государственных программ Магаданской области | ||||||||||
1. |
Выполнение работ по оборудованию мест проживания отдельных категорий граждан автономными пожарными извещателями и их техническому обслуживанию 5Д0СФS0720 |
Ежегодно |
1121,7 |
939,6 |
182,1 |
- |
- |
- |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
62,7 |
10,8 |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|||||
876,9 |
171,3 |
- |
- |
- |
Средства областного бюджета |
|||||
Осуществление мероприятий в целях гражданской обороны | ||||||||||
1. |
Создание и пополнение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС и в целях гражданской обороны (5Д002A0210) |
Ежегодно |
939,9 |
73,3 |
230,0 |
318,3 |
318,3 |
0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
73,3 |
230,0 |
318,3 |
318,3 |
0 |
Средства местного бюджета |
|||||
2. |
Изготовление, приобретение и систематическое обновление информационных стендов, баннеров, плакатов, брошюр, информационных материалов для населения по способам защиты от ЧС, вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны, и правилам поведения на водных объектах |
Ежегодно |
45,0 |
0 |
0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
0 |
0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Средства местного бюджета |
|||||
3. |
Оборудование защитных сооружений гражданской обороны (5Д002A0270) |
Ежегодно |
52,8 |
0 |
52,8 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
0 |
52,8 |
0 |
0 |
0 |
Средства местного бюджета |
|||||
Мероприятия в сфере пожарной безопасности | ||||||||||
1. |
Приобретение и обслуживание средств пожаротушения и пожарного информирования, средств индивидуальной защиты, наглядной агитации, обеспечение готовности источников противопожарного водоснабжения и пожарного информирования 5Д003A0220 |
Ежегодно |
491,1 |
100,0 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
100,0 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Средства местного бюджета |
|||||
2. |
Организация работы по созданию, оснащению и организации деятельности добровольной пожарной охраны, аварийно-спасательных формирований 5Д003A0230 |
Ежегодно |
263,9 |
0 |
63,9 |
100,0 |
100,0 |
0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
0 |
63,9 |
100,0 |
100,0 |
0 |
Средства местного бюджета |
|||||
3. |
Обустройство минерализованных противопожарных полос в границах поселений, тушение лесных пожаров 5Д003A0240 |
Ежегодно |
1348,5 |
348,5 |
0 |
500,0 |
500,0 |
0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
348,5 |
0 |
500,0 |
500,0 |
0 |
Средства местного бюджета |
|||||
Обеспечение выполнения функций Единой дежурно-диспетчерской службы Хасынского муниципального округа Магаданской области | ||||||||||
1. |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
Ежегодно |
29186,6 |
5066,1 |
5524,6 |
5957,2 |
6195,4 |
6443,3 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
5066,1 |
5524,6 |
5957,2 |
6195,4 |
6443,3 |
Средства местного бюджета |
|||||
2. |
Иные выплаты работникам муниципальных органов, за исключением фонда оплаты труда |
Ежегодно |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства местного бюджета |
|||||
3. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, состоящим в трудовых отношениях с органами местного самоуправления, отраслевыми органами, муниципальными учреждениями, лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной основе в муниципальном образовании "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" и членам их семей |
Ежегодно |
578,9 |
184,3 |
125,2 |
131,0 |
107,4 |
31,0 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
184,3 |
125,2 |
131,0 |
107,4 |
31,0 |
Средства местного бюджета |
|||||
4. |
Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Ежегодно |
1516,4 |
191,0 |
411,6 |
304,6 |
304,6 |
304,6 |
Всего |
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области |
191,0 |
411,6 |
304,6 |
304,6 |
304,6 |
Средства местного бюджета |
|||||
Итого: |
|
39391,5 |
7790,8 |
7677,2 |
8395,0 |
8609,6 |
6918,9 |
|
|
|
Средства местного бюджета |
|
38343,3 |
6913,9 |
7505,9 |
8395,0 |
8609,6 |
6918,9 |
|||
Средства областного бюджета |
|
1048,2 |
876,9 |
171,3 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 22 марта 2023 г. N 127 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.