Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Великого Новгорода
от 24.03.2023 N 842
Отчет
о работе Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода за 2022 год
1. Общие положения
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода за 2022 год (далее - Отчет) подготовлен в соответствии с требованиями Положения о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода, утвержденного решением Думы Великого Новгорода от 01.02.2011 N 903, и отражает обобщенные сведения о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода в 2022 году.
Контрольно-счетная палата Великого Новгорода (далее - Контрольно-счетная палата) осуществляет свою деятельность с 1 октября 2011 года, является юридическим лицом и входит в структуру органов местного самоуправления Великого Новгорода.
Деятельность Контрольно-счетной палаты основана на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормах Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также местных нормативных актах, принятых Думой Великого Новгорода и Контрольно-счетной палатой.
Контрольно-счетная палата, как постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, при осуществлении своей деятельности руководствовалась принципами законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
В отчетном периоде Контрольно-счетная палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность на основе годового плана работы, утвержденного председателем Контрольно-счетной палаты и сформированного исходя из необходимости обеспечения полноты реализации полномочий Контрольно-счетной палаты, с учетом поручений Думы Великого Новгорода и предложений президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Новгородской области.
Думой Великого Новгорода поручалось Контрольно-счетной палате осуществить в 2022 году экспертно-аналитическое мероприятие "Анализ объемов и источников инвестиций в объекты муниципальной собственности, переданные в концессию обществу с ограниченной ответственностью "Тепловая Компания Новгородская", за 2021 год". Мероприятие реализовано в установленные сроки, заключение направлено в Думу Великого Новгорода в установленном порядке.
В ходе формирования плана мероприятий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля были учтены предложения президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Новгородской области по проведению мониторинга реализации региональных проектов, осуществляемых в рамках национальных проектов на территории городского округа Великий Новгород, за истекший период 2022 года.
Исполнение плана работы позволило в полном объеме реализовать полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля, выявить нарушения нормативных правовых актов, вскрыть нарушения и недостатки при планировании, распоряжении и использовании бюджетных средств, а также предложить необходимые меры для устранения как самих нарушений, так и причин и условий, способствовавших их совершению.
2. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность
В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой проведено 12 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, включающих осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля за использованием бюджетных средств.
Предварительный контроль осуществлялся Контрольно-счетной палатой в виде экспертизы проекта решения о бюджете Великого Новгорода на очередной год и плановый период. В ходе экспертизы оценены обоснованность основных показателей проекта бюджета, наличие и состояние всех необходимых для рассмотрения проекта бюджета документов и материалов, соответствующие заключения представлены в Думу Великого Новгорода.
В рамках осуществления текущего финансового контроля за динамикой поступления и использования бюджетных средств в отчетном периоде осуществлялся мониторинг исполнения бюджета Великого Новгорода, ежеквартально составлялись заключения о достоверности представленной Администрацией Великого Новгорода отчетности об исполнении бюджета за соответствующий период, осуществлялся анализ исполнения доходных и расходных статей бюджета, состояния и динамики дебиторской и кредиторской задолженности. Составленные по итогам проведенного анализа заключения в установленном порядке направлялись в Думу Великого Новгорода.
В рамках мониторинга реализации мероприятий национальных проектов на территории Великого Новгорода Контрольно-счетной палатой в Думу Великого Новгорода представлена развернутая информация о результатах осуществления контроля за реализацией в Великом Новгороде региональных проектов по состоянию на 1 сентября 2022 года.
Поступающие в Думу Великого Новгорода проекты решений Администрации Великого Новгорода по вопросам, касающимся расходных обязательств городского округа, рассматривались Контрольно-счетной палатой в целях оперативного информирования депутатов Думы Великого Новгорода по вопросам, касающимся текущего исполнения бюджета Великого Новгорода; председатель Контрольно-счетной палаты в течение года принимал непосредственное участие в работе депутатских комиссий и заседаниях Думы Великого Новгорода.
В рамках текущего контроля за исполнением бюджета Великого Новгорода Контрольно-счетной палатой осуществлялась финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ. Заключения о результатах проведенной экспертизы направлялись в Администрацию Великого Новгорода в целях устранения выявленных нарушений порядка формирования муниципальных программ.
Последующий финансовый контроль осуществлялся Контрольно-счетной палатой в ходе проведения контрольных мероприятий (проверок) непосредственно на объектах контроля, а также в ходе подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета Великого Новгорода за истекший финансовый год.
В отчетном периоде проверки проведены в 9 муниципальных организациях, из которых 4 являлись органами муниципального самоуправления, 3 - муниципальными учреждениями и 2 - муниципальными предприятиями.
В целях контроля за использованием средств, выделенных на реализацию мероприятий национальных проектов, в 2022 году проведены проверки эффективности и целевого использования бюджетных средств, выделенных на благоустройство дворовых и общественных территорий (пространств) в рамках реализации национального проекта "Жилье и городская среда" за 2021 год и истекший период 2022 года, а также проверка использования средств субсидии, выделенной в целях реализации мероприятий Федерального проекта "Спорт - норма жизни" на создание и модернизацию объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности за 2020 - 2021 годы.
Проверки использования бюджетных средств, выделенных в рамках национального проекта "Жилье и городская среда" показали, что в целом результаты от финансовых вложений достигнуты; в течение двух лет выполнены работы по благоустройству 12 общественных и 41 дворовых территорий. При расходовании указанных средств был допущен ряд нарушений и недостатков, начиная с процесса организации закупочной деятельности и заканчивая результативностью освоения бюджетных средств. Проведенными инвентаризациями выполненных работ выявлены недостатки качества работ и нехватка отдельных элементов благоустройства на 11 дворовых территориях и 4 общественных территориях.
В целях устранения нарушений и принятия мер к более полному достижению поставленных целей проекта объектам контроля направлены представления Контрольно-счетной палаты. На момент составления настоящего Отчета срок реализации требований указанных представлений не наступил.
Проверкой средств, выделенных на строительство физкультурно-спортивного комплекса по ул. Вересова в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни", установлено, что цель проекта достигнута, объект введен в эксплуатацию и передан в оперативное управление МАУ "Спортивная школа N 2".
Вместе с тем, проверкой выявлено, что на начальном этапе осуществления бюджетных инвестиций, выбора проекта-аналога и выполнения предпроектных и проектных работ в отношении планируемого строительством объекта были допущены нарушения, которые привели к нарушению общего порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности. В результате, к этапу строительства объекта заказчик приступил в отсутствие проектно-сметной документации, подготовленной в отношении планируемого строительством объекта и подтвержденной результатами государственной экспертизы стоимости его строительства.
Проверкой выявлен ряд нарушений, связанных с обоснованием объекта закупки и начальной максимальной цены контракта, порядком взаимоотношений сторон контракта, а также своевременным и достоверным оформлением документов по его исполнению. При этом отдельные действия сторон имеют признаки нарушения запретов, установленных законодательством о защите конкуренции.
По результатам проверки объекту контроля направлено представление; информация по результатам проверки направлена в Новгородское УФАС России и в УФК по Новгородской области для принятия решения и мер ответственности в рамках осуществления контроля в сфере закупок в соответствии со своей компетенцией.
По результатам рассмотрения информации Новгородского УФАС России ответственное должностное лицо МКУ "УКС" было привлечено к административной ответственности.
В информации УФК по Новгородской области сообщается, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2022 г. N 665 в отношении главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, в том числе являющихся государственными (муниципальными) заказчиками, до 1 января 2023 года проверки Федеральным казначейством и его территориальными органами не проводятся. Но направленная информация принята к сведению и будет учтена при планировании контрольных мероприятий Управлением на 2023 год.
Объектом контроля по ряду причин в установленный срок не исполнены требования отдельных пунктов представления Контрольно-счетной палаты; по ходатайству объекта контроля срок исполнения представления был продлен. Однако и после продления срока часть требований, указанных в представлении не выполнена, что образует состав административного правонарушения; документы по привлечению должностного лица к административной ответственности оформляются. В целях обеспечения выполнения требований представления в полном объеме объекту контроля направлено предписание Контрольно-счетной палаты. На момент составления настоящего Отчета срок исполнения требований предписания не наступил. Следует отметить, что неисполнение требований предписания также содержит состав административного правонарушения, при этом действующим законодательством предусмотрено более строгое наказание.
В отчетном периоде проведена проверка использования средств субсидии, предоставленной из бюджета Великого Новгорода на осуществление реконструкции части Левобережных водоочистных сооружений в зданиях блока отстойников, реагентного хозяйства и резервуара-усреднителя шламосодержащих вод с установкой технологической линии обезвоживания осадка, Великий Новгород, Юрьевское шоссе, д. 1а, за 2020 - 2022 годы.
На момент окончания проверки результат от инвестиций в реконструкцию объекта в полном объеме не достигнут, на объекте не были установлены отдельные элементы оборудования, не завершены пусконаладочные работы, соответственно, не обеспечен ввод объекта в эксплуатацию.
По состоянию на момент окончания проверки результаты выполненных работ заказчику не передавались, первичными документами не оформлены, что препятствует приемке выполненных работ и не позволяет определить эффективность использования средств, выделенных муниципальным заказчикам в виде субсидий на капитальные вложения.
Распоряжением Администрации Великого Новгорода за невыполнение мероприятий по вводу в эксплуатацию объекта ответственное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Объектам контроля направлены представления Контрольно-счетной палаты с требованием принятия всех необходимых мер для завершения реконструкции объекта.
В настоящее время МУП "Новгородский водоканал" проведена работа по формированию актов выполненных работ на основании переданной ему исполнительной документации. По искам предприятия Арбитражным судом Новгородской области созданное в результате реконструкции объекта оборудование признано собственностью заказчика; в итоге, министерством строительства, архитектуры и имущественных отношений Новгородской области выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В рамках исполнения полномочий по контролю за состоянием муниципальной собственности проведена проверка эффективности формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью, переданной в хозяйственное ведение МУП "Аварийно-диспетчерская служба", за 2021 год и истекший период 2022 года.
Проверкой состояния учета и сохранности имущества предприятия установлено, что в регистрах бюджетного учета не числилось поступившее от собственника и приобретенное имущество на общую сумму более 6 млн. руб., что не позволяет обеспечить надлежащую сохранность муниципального имущества и искажает данные бухгалтерской отчетности предприятия. Часть помещений, переданных предприятию на праве хозяйственного ведения, не используется, что приводит к дополнительным затратам на коммунальные услуги и требует принятия управленческих решений по разделению полномочий хозяйствующих субъектов.
Во исполнение требований направленного Контрольно-счетной палатой представления муниципальное имущество принято к учету, приняты меры к сокращению затрат и оптимизации занимаемых площадей.
В отчетном периоде завершена работа по анализу объемов и источников инвестиций в объекты муниципальной собственности, переданных в концессию ООО "ТК Новгородская".
В настоящее время Концессионером в полном объеме исполнены свои обязательства в отношении реконструкции объекта Соглашения, общая сумма инвестиций составила 1988,3 млн. руб. Концессионером осуществлены инвестиции в техническое перевооружение 21 котельной, строительство 2 новых блок-модульных котельных и выполнение сопутствующих работ; обязательства по внесению Концессионером концессионной платы в бюджет Великого Новгорода выполняются в полном объеме.
На контроле Контрольно-счетной палаты остаются вопросы, связанные с полнотой приема в муниципальную собственность имущества, созданного в результате исполнения условий Соглашения, а также вопросы обеспечения сохранности муниципального имущества, переданного ООО "ТК Новгородская" в соответствии с Соглашением.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности за 2021 год проведена как путем камеральных проверок, так и с выходом на объекты контроля (3 проверки). В целом проведенная внешняя проверка показала, что представ-ленная главными администраторами бюджетных средств (далее - ГАБС) бюджетная отчетность сформирована в соответствии с требованиями действующего законодательства и дает объективное представление о результатах исполнения бюджета Великого Новгорода и финансово-хозяйственной деятельности ГАБС. В ходе проверки установлены отдельные нарушения и недостатки, допущенные объектами контроля при формировании отчетности за 2021 год, которые не повлияли на достоверность годовой отчетности городского округа в целом.
По результатам проверки двум ГАБС и Администрации Великого Новгорода направлены представления Контрольно-счетной палаты. На момент составления настоящего Отчета все требования органа внешнего финансового контроля выполнены, представления сняты с контроля. Должностные лица комитета по опеке и попечительству Администрации Великого Новгорода привлечены к дисциплинарной ответственности.
Всего в 2022 году Контрольно-счетной палатой выявлено 190 нарушений и недостатков при поступлении и использовании бюджетных средств и муниципального имущества на общую сумму 149464,3 тыс. руб., в том числе:
нарушения при формировании и исполнении бюджетов - 22145,6 тыс. руб./29 ед. (в 2021 году - 67597,4 тыс. руб./11 ед.);
нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности - 83012,0 тыс. руб./46 ед. (в 2021 году - 1743451,3 тыс. руб./27 ед.);
нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью - не выявлено (в 2021 году - 3 ед., не суммовые);
нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 38404,5 тыс. руб./76 ед. (в 2021 году - 96888,8 тыс. руб./16 ед.);
иные нарушения - 5902,2 тыс. руб./39 ед. (в 2021 году - 3 ед., не суммовые).
К иным нарушениям относятся нарушения и недостатки, совершенные на стадии процедуры отбора дворовых территорий МКД в программу и порядка проведения комиссионных отборов подрядных организаций заявителями, недостатки качества работ, установленные проведенными инвентаризациями работ, а также неэффективное использование бюджетных средств.
По итогам контрольной деятельности объектам контроля направлено 8 представлений и 1 предписание; внесенные представлениями предложения по недопущению впредь и устранению выявленных нарушений объектами контроля на момент составления настоящего Отчета не оспаривались.
Объектами контроля устранено нарушений на общую сумму 82570,2 тыс. руб. (отражено по бухгалтерскому учету имущество, переданное муниципальному предприятию в безвозмездном порядке для выполнения уставных задач на общую сумму 5839,8 тыс. руб., восстановлены на учете объекты, относящиеся по признакам к основным средствам и списанные прямым расходом, на сумму 188,6 тыс. руб., внесены исправления в бюджетный учет и бюджетную отчетность ГАБС на общую сумму 76541,8 тыс. руб.). Включенные в представления Контрольно-счетной палаты требования, не исполненные объектами контроля на настоящий момент, остаются на контроле до полного их выполнения.
3. Деятельность по противодействию коррупции
Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции, установленной Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода, утвержденным решением Думы Великого Новгорода от 01.02.2011 N 903, принимает участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Контрольно-счетной палатой принят Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Контрольно-счетной палаты, в соответствии с которым в 2022 году была проведена антикоррупционная экспертиза 2 проектов нормативных правовых актов Контрольно-счетной палаты и 5 нормативных правовых актов. По результатам антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов не выявлено. По результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной в 2022 году прокуратурой Великого Новгорода в отношении проектов нормативных правовых актов Контрольно-счетной палаты, коррупциогенных факторов не выявлено. В отчетном периоде от прокуратуры Великого Новгорода протестов, иных актов прокурорского реагирования не поступало. В целях обеспечения участия независимых экспертов в проведении антикоррупционной экспертизы в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" проекты, а также принятые нормативные правовые акты Контрольно-счетной палаты, размещаются на официальной интернет-странице. Заключений независимых антикоррупционных экспертиз в Контрольно-счетную палату в отчетном периоде не поступало.
В Контрольно-счетной палате Великого Новгорода определена ситуация, в которой возникновение конфликта интересов должностного лица является наиболее вероятным: осуществление контрольно-надзорной деятельности в отношении организаций, которыми владеют или в которых работают родственники должностного лица или иные близкие ему лица. В связи с этим, определение исполнителей конкретного мероприятия, проводимого Контрольно-счетной палатой, осуществляется таким образом, чтобы не допускалось возникновение конфликта интересов, исключались ситуации, когда личная заинтересованность должностных лиц Контрольно-счетной палаты может повлиять на исполнение ими должностных обязанностей в процессе проведения мероприятия. Данные нормы установлены в стандартах Контрольно-счетной палаты о правилах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-счетной палатой проводится ежеквартальное изучение обзора изменений законодательства по вопросу противодействия коррупции и, при необходимости, актуализация локальных правовых актов. В отчетном периоде изменения не вносились.
В Контрольно-счетной палате в соответствии с требованиями законодательства создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Контрольно-счетной палаты, и урегулированию конфликта интересов, утвержден Порядок ее работы. Информация о работе комиссии размещается в разделе "Противодействие коррупции" официальной интернет-страницы. В отчетном периоде заседаний данной комиссии не проводилось ввиду отсутствия соответствующих оснований.
В 2022 году в Контрольно-счетной палате обеспечено своевременное представление сотрудниками сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений и доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Председатель Контрольно-счетной палаты является членом Межведомственного совета по противодействию коррупции при Думе Великого Новгорода, осуществляющего свою деятельность в соответствии с решением Думы Великого Новгорода от 11.07.2008 N 130 по утвержденному плану работы.
В отчетном периоде в целях исключения коррупционных правонарушений в действиях (бездействии) должностных лиц проверяемых органов и организаций, и своевременного оперативного реагирования Контрольно-счетной палатой направлялись в органы прокуратуры копии материалов контрольных мероприятий и заключений по экспертно-аналитическим мероприятиям (всего направлено 12 материалов).
4. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными органами, осуществляющими контрольные полномочия, обеспечение доступа к информации о деятельности, участие в мероприятиях по повышению квалификации
В 2022 году Контрольно-счетной палатой осуществлялось взаимодействие со Счетной палатой Новгородской области, Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Новгородской области. В ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля были учтены предложения президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Новгородской области по проведению мониторинга реализации региональных проектов, осуществляемых в рамках национальных проектов на территории городского округа Великий Новгород.
Через представительство в Северо-Западном федеральном округе осуществлялось взаимодействие с Союзом муниципальных контрольно-счетных органов России, начиная с участия в формировании плана работы представительства и заканчивая представлением отчетов о деятельности муниципального контрольно-счетного органа.
Председатель Контрольно-счетной палаты принимал участие в заседаниях Совета и президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Новгородской области, в ходе которых оказывалась правовая, организационная и методическая помощь сотрудникам контрольно-счетных органов муниципальных образований по вопросам непосредственного осуществления внешнего муниципального финансового контроля.
В отчетном периоде подготавливалась и направлялась информация по запросам прокуратуры Великого Новгорода и УМВД России по Новгородской области.
В отчетном периоде должностные лица Контрольно-счетной палаты участвовали в качестве слушателей в учебных мероприятиях, организованных Счетной палатой Российской Федерации, Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации в режиме видеоконференций на портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. Тематика мероприятий включала наиболее актуальные вопросы деятельности такие, как: распространение лучших практик организации и осуществления внешнего финансового контроля, актуальные изменения законодательства Российской Федерации, новации классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), практические подходы к классификации нарушений и неэффективного использования муниципальных ресурсов, запреты, ограничения и требования к служебному поведению, установленные в целях противодействия коррупции (практика Счетной палаты Российской Федерации), экспертная поддержка мероприятий.
Кроме того, для самостоятельного изучения зарегистрированными пользователями - сотрудниками Контрольно-счетной палаты доступны курсы на Образовательной платформе Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях создания условий для активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления Контрольно-счетной палатой помимо организации личного приема граждан, рассмотрения их письменных обращений гражданам предоставлена возможность направить обращение через интернет-приемную Контрольно-счетной палаты.
В течение отчетного периода был обеспечен открытый доступ к сведениям о деятельности Контрольно-счетной палаты, размещенным на официальной интернет-странице, в том числе: представлен в полном объеме годовой план работы Контрольно-счетной палаты, своевременно размещалась информация о вносимых в него изменениях, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях (размещено 18 сообщений). Кроме того, в декабре 2022 года в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях повышения качества взаимодействия с гражданами и организациями Контрольно-счетной палатой создана официальная страница в информационной системе ВКонтакте.
В соответствии с текущими изменениями в течение отчетного периода актуализировалось содержание и структура разделов официальной страницы Контрольно-счетной палаты.
Отчеты и заключения, составленные по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за 2022 год, также опубликованы в газете "Новгород" (12 публикаций).
В целях обеспечения открытости, добросовестной конкуренции и объективности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Контрольно-счетная палата анализирует результаты проведенного в течение отчетного периода аудита в сфере закупок, которые по истечении отчетного года обобщаются и размещаются на сайте zakupki.gov.ru.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде составляла 7 единиц, все должности укомплектованы сотрудниками, имеющими профильное высшее экономическое или юридическое образование.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Великого Новгорода от 24 марта 2023 г. N 842 "Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.