Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации г. Радужный
от 17 марта 2023 г. N 235
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
Для варианта 1: Выдача градостроительного плана земельного участка 1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления по форме согласно приложению 1 и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту |
|||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
В день поступления заявления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/ СМЭВ |
Наличие/отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Межведомственные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не более 5 рабочих дней |
Полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Не более 7 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.2.1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Формирование и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
Не более 2 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ ГИС/ ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, по форме, установленной Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Не более 2 рабочих дней |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата предоставления муниципальной услуги или Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
В день принятия решения |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через Многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале |
||
Формирование и регистрация муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Для варианта 2: Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка 1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления по форме согласно приложению 6 и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту |
|||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
В день поступления заявления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Зарегистрированное заявление, поступившее должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Наличие/отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Межведомственные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ Полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия заявителя составу заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента |
Не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.2.2 пункта 2.12 настоящего Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Формирование и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
Не более 3 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, руководитель Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
Соответствие заявителя кругу лиц, указанных Соответствие заявителя составу заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента |
Подготовка дубликата градостроительного плана земельного участка |
Несоответствие заявителя составу заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента |
Подготовка отказа в выдаче дубликата градостроительного плана по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту |
|||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата предоставления муниципальной услуги или Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
В день принятия решения |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС |
||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
ГИС |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале |
|||
Формирование и регистрация муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Для варианта 3: Исправление допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане 1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления по форме согласно приложению 4 и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту |
|||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
В день поступления заявления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Зарегистрированное заявление, поступившее должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Наличие/отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Межведомственные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ Полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия заявителя составу заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента, проверка на наличие опечаток и ошибок в градостроительном плане |
Не более 2 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.2.3 пункта 2.12 настоящего Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Формирование и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
Не более 2 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, руководитель Уполномоченного округа |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
Соответствие заявителя составу заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, наличие опечаток и ошибок в градостроительном плане |
Подготовка градостроительного плана с исправленными ошибками и опечатками |
Несоответствие заявителя кругу лиц, указанных, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, отсутствие в градостроительном плане опечаток и ошибок |
Подготовка отказа в выдаче дубликата градостроительного плана по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту |
|||||
5. Выдача решения | ||||||
Формирование и регистрация результата предоставления муниципальной услуги или Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
В день принятия решения |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через Многофункциональный центр |
|||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
ГИС |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале |
|||
Формирование и регистрация муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 марта 2023 г. N 235 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.