Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 20.03.2023 N 391/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче градостроительного плана земельного участка администрацией Советского района, в том числе на территории городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района, в случае заключения соглашений о передаче полномочий органов местного самоуправления городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района, администрации Советского района.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, а также иные лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ) (далее заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее представитель).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.5. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в администрации Советского района или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр);
2) по телефону в уполномоченном органе или многофункциональном центре;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (далее региональный портал);
на официальном сайте Советского района (sovrnhmao.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах уполномоченного органа или многофункционального центра.
1.8. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе уполномоченного органа (структурных подразделений уполномоченного органа);
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.9. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.10. По письменному обращению должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.8 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 20.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.11. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.12. На официальном сайте уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
2) справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.13. В залах ожидания уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.14. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.15. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Советского района. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги является управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района (далее уполномоченный орган).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача градостроительного плана земельного участка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является градостроительный план земельного участка, в котором указаны дата и номер градостроительного плана земельного участка;
2) выдача дубликата градостроительного плана земельного участка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является дубликат градостроительного плана земельного участка, в котором указаны дата и номер градостроительного плана земельного участка;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является градостроительный план земельного участка с исправленными опечатками и ошибками, в котором указаны дата и номер градостроительного плана земельного участка.
4) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
2.5. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется на Едином портале, региональном портале.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Административного регламента:
1) направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе Единый портал, региональный портал, в случае, если такой способ указан в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка (далее заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), заявлении о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка (далее соответственно - заявление о выдаче дубликата, дубликат);
2) выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган, многофункциональный центр либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги (его копия или сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня его направления заявителю подлежит направлению (в том числе с использованием СМЭВ) в уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления городских округов, органы местного самоуправления муниципальных районов.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более четырнадцати рабочих дней после получения уполномоченным органом заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, представленного способами, указанными в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка считается полученным уполномоченным органом со дня его регистрации.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней после получения уполномоченным органом заявления о выдаче дубликата градостроительного плана.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа (sovrnhmao.ru), а также на Едином портале, региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок или заявление о выдаче дубликата по рекомендуемым формам, приведенным в приложениях 2 - 4 настоящего Административного регламента соответственно. В случае представления заявления в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, региональном портале;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов, посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления заявления и документов к нему в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, представление указанного документа не требуется;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.10. Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержатся в документе, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
Сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержатся в документах, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
3) информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию, в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 ГрК РФ. Запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) направляется правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения;
4) утвержденные проект межевания территории и (или) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ. Запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) направляется в органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органы местного самоуправления;
5) договор о комплексном развитии территории в случае, предусмотренном частью 4 статьи 57.3 ГрК РФ (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с ГрК РФ или субъектом Российской Федерации). Запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) направляется в органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органы местного самоуправления;
6) информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий. Запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
7) информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон. Запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
8) документация по планировке территории в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 57.3 ГрК РФ. Запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) направляется в органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органы местного самоуправления.
2.12. Способы предоставления заявления и прилагаемых к нему документов (по выбору заявителя):
1) в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала.
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом, заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет формы указанных заявлений с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание таких заявлений, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04. 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее Федеральный закон N 63-ФЗ), а также, при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее усиленная неквалифицированная электронная подпись).
В целях предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональных центрах доступ к Единому порталу, региональному порталу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
2.14. Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
2.15. Решение об отказе в приеме документов, указанное в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче такого заявления, или в уполномоченный орган.
2.16. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено лицом, не являющимся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ;
2) отсутствует утвержденная документация по планировке территории в случае, если в соответствии с ГрК РФ, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;
3) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
2.20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более пятнадцати минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.23. Регистрация заявления, представленного заявителем, указанными в пункте 2.12 настоящего Административного регламента способами в уполномоченный орган, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
В случае представления заявления в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала вне рабочего времени уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.
Заявление считается полученным уполномоченным органом со дня его регистрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.24. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте.
На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, на граждан из числа инвалидов III группы - в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах уполномоченного органа.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам противопожарного режима, нормам охраны труда, комфортным условиям для заявителей, а также условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Рабочее место специалиста уполномоченного органа, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 1.8 настоящего Административного регламента.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
2.25. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и достоверной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала, регионального портала;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) возможность подачи заявлений и прилагаемых к ним документов в электронной форме.
2.26. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.27. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.28. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем режиме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий, в том числе, варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
1) Вариант 1 - выдача градостроительного плана земельного участка.
2) Вариант 2 - выдача дубликата градостроительного плана земельного участка.
3) Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче градостроительного плана документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
3.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче градостроительного плана и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме, указаны в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
3.7. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.8. Заявление о выдаче градостроительного плана и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте 2 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, принимаются специалистами уполномоченного органа.
Заявление о выдаче градостроительного плана и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 2.9, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление о выдаче градостроительного плана и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, уполномоченный орган вправе получить из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.9. Для приема заявления о выдаче градостроительного плана в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о выдаче градостроительного плана и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о выдаче градостроительного плана через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.10. Срок регистрации заявления о выдаче градостроительного плана, документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.23 настоящего Административного регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче градостроительного плана, либо отказ в регистрации заявления.
3.12. После регистрации заявление о выдаче градостроительного плана и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, направляются к должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.13. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.14. Специалист уполномоченного органа, в обязанности которого, в соответствии с его должностным регламентом, входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.15. Для получения документов (сведений), указанных в подпунктах 1, 2, 4 - 8 пункта 2.11 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления о выдаче градостроительного плана.
Для получения документов (сведений), указанных в подпункте 3 пункта 2.11 настоящего Административного регламента, направление запроса осуществляется в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 ГрК РФ.
3.16. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
3.17. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.18. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.19. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления, документов к нему и ответов на межведомственные запросы.
3.20. В рамках рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется проверка правильности оформления документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
3.21. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.22. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.18 настоящего Административного регламента.
3.23. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.11 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта соответствующего решения.
3.24. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание градостроительного плана земельного участка (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.25. Решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется по форме, согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
3.26. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом уполномоченного органа.
3.27. Решение, принимаемое должностным лицом уполномоченного органа, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.28. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать четырнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание должностным лицом уполномоченного органа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.30. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом уполномоченного органа.
3.31. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа.
3.32. При подаче заявления о выдаче градостроительного плана в ходе личного приема, посредством почтового отправления градостроительный план земельного участка соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче градостроительного плана не был указан иной способ.
3.33. При подаче заявления о выдаче градостроительного плана посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю градостроительного плана земельного участка осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении о выдаче градостроительного плана не был указан иной способ.
3.34. При подаче заявления о выдаче градостроительного плана через многофункциональный центр градостроительный план земельного участка направляется в многофункциональный центр, если в заявлении о выдаче градостроительного плана не был указан иной способ.
Вариант 2
3.35. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата.
3.37. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
3.38. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.39. Заявление о выдаче дубликата принимается специалистами уполномоченного органа.
Заявление о выдаче дубликата, направленное способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление о выдаче дубликата, направленное через многофункциональный центр, уполномоченный орган вправе получить из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи.
3.40. Для приема заявления о выдаче дубликата в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о выдаче дубликата и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о выдаче дубликата через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.41. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата указан в пункте 2.23 настоящего Административного регламента.
3.42. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата или отказ в регистрации заявления.
3.43. После регистрации заявление о выдаче дубликата направляется специалисту уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение заявления о выдаче дубликата.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.44. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
3.46. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие (несоответствие) заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.47. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта соответствующего решения.
3.48. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка по форме, согласно приложению 7 (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.49. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом уполномоченного органа.
3.50. Решение, принимаемое должностным лицом уполномоченного органа, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.51. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата в уполномоченном органе.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание должностным лицом уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги.
3.53. Заявитель по его выбору вправе получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностного лица, уполномоченного на принятие соответствующего решения.
3.54. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа.
3.55. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления, дубликат выдается заявителю соответственно на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.56. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.57. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.58. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты регистрации заявления в уполномоченный орган.
3.59. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Вариант 3
3.60. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 3 пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок одним из способов, установленных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.62. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган предоставляются документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
3.63. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.64. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное одним из способов, установленных в подпункте 2 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, принимается специалистом уполномоченного органа.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное через многофункциональный центр, уполномоченный орган вправе получить из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.65. Для приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через Единый портал, региональный портал, заявитель регистрируется соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.66. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок указан в пункте 2.23 настоящего Административного регламента.
3.67. Результатом административной процедуры является регистрация (отказ в регистрации) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.68. После регистрации заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок направляется специалисту уполномоченного органа.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.69. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.70. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.71. В рамках рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется его проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
3.72. Критериями принятия решения при предоставлении муниципальной услуги являются наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего Административного регламента.
3.73. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта соответствующего решения.
3.74. Результатом административной процедуры является соответственно подписание градостроительного плана земельного участка с исправленными опечатками и ошибками или подписание решения об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка по форме, согласно приложению 8.
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в градостроительном плане земельного участка, уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданный градостроительный план земельного участка. Дата и номер выданного градостроительного плана земельного участка не изменяются.
3.75. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом уполномоченного органа.
3.76. Решение, принимаемое должностным лицом уполномоченного органа подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.77. Срок принятия решения - пять рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок уполномоченным органом.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка с исправленными опечатками и ошибками.
3.79. Заявитель по своему выбору вправе получить градостроительный план земельного участка с исправленными опечатками и ошибками одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.80. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа.
3.81. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ходе личного приема, посредством почтового отправления, градостроительный план земельного участка с исправленными опечатками и ошибками выдается заявителю соответственно на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.82. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок посредством Единого портала, регионального портала, направление градостроительного плана земельного участка с исправленными опечатками и ошибками осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.83. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через многофункциональный центр градостроительный план земельного участка с исправленными опечатками и ошибками направляется в многофункциональный центр, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.84. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты регистрации заявления уполномоченным органом.
3.85. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений, а также оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы уполномоченного органа, утверждаемых руководителем уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа Югры, муниципальных правовых актов Советского района;
2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Советского района, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.6. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее жалоба).
5.2. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы, являются:
1) в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) главы Советского района, администрации, органов администрации, не наделенных правами юридического лица, их должностных лиц, муниципальных служащих, руководителей органов администрации, наделенных правами юридического лица, - глава Советского района, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
2) в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) органов администрации, наделенным правами юридического лица, их должностных лиц, муниципальных служащих - руководитель соответствующего органа администрации;
3) в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) многофункционального центра, его руководителя - учредитель многофункционального центра или должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
4) в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) работника многофункционального центра - руководитель многофункционального центра.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации Советского района от 18.04.2018 N 671 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
N варианта |
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги |
1 |
Заявитель обратился за выдачей градостроительного плана земельного участка |
2 |
Заявитель обратился за выдачей дубликата градостроительного плана земельного участка |
3 |
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Рекомендуемая форма
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
"__" __________ 20___ г.
|
|
(наименование органа местного самоуправления) |
1. Сведения о заявителе*(1) | ||
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.3. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
1.2. |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
1.2.1. |
Полное наименование |
|
1.2.2. |
Основной государственный регистрационный номер |
|
1.2.3. |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица |
|
2.1. |
Кадастровый номер земельного участка |
|
2.2. |
Реквизиты утвержденного проекта межевания территории и (или) схемы расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане территории, и проектная площадь образуемого земельного участка (указываются в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ) |
|
2.3. |
Цель использования земельного участка |
|
2.4. |
Адрес или описание местоположения земельного участка (указываются в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ) |
|
Прошу выдать градостроительный план земельного участка.
Приложение: ___________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: _______________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
*(1) Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Рекомендуемая форма
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка
"__" __________ 20___ г.
|
|
(наименование органа местного самоуправления) |
1. Сведения о заявителе*(2) | ||||
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
||
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
||
1.1.2. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
||
1.1.3. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
||
1.2. |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
||
1.2.1. |
Полное наименование |
|
||
1.2.2. |
Основной государственный регистрационный номер |
|
||
1.2.3. |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица |
|
||
| ||||
2. Сведения о выданном градостроительном плане земельного участка, содержащем опечатку/ошибку | ||||
N |
Орган, выдавший градостроительный план земельного участка |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
|
|
3. Обоснование для внесения исправлений в градостроительный план земельного участка | ||||
N |
Данные (сведения), указанные в градостроительном плане земельного участка |
Данные (сведения), которые необходимо указать в градостроительном плане земельного участка |
Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов), документации, на основании которых принималось решение о выдаче градостроительного плана земельного участка |
|
|
|
|
|
Прошу внести исправления в градостроительный план земельного участка, содержащий опечатку/ошибку.
Приложение: _________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: _____________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу:___________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
*(2) Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1.1 статьи 573 ГрК РФ
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Рекомендуемая форма
Заявление
о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка
"__" __________ 20___ г.
|
|
(наименование органа местного самоуправления) |
1. Сведения о заявителе*(3) | ||||
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
||
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
||
1.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
||
1.1.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
||
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
||
1.2.1 |
Полное наименование |
|
||
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
||
1.2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица |
|
||
| ||||
2. Сведения о выданном градостроительном плане земельного участка | ||||
N |
Орган, выдавший градостроительный план земельного участка |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
|
Прошу выдать дубликат градостроительного плана земельного участка.
Приложение: __________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ______________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу:___________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
*(3) Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Кому ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя*(4),
ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя)
- для физического лица, полное наименование заявителя,
ИНН, ОГРН - для юридического лица,
_________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов
_______________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
В приеме документов для предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" Вам отказано по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
подпункт 1 пункта 2.13 |
заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги |
Указывается, какое ведомство предоставляет муниципальную услугу, информация о его местонахождении |
подпункт 2 пункта 2.13 |
неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале |
Указываются основания такого вывода |
подпункт 3 пункта 2.13 |
непредставление документов, предусмотренных подпунктами пунктом 2.9 Административного регламента; |
Указывается исчерпывающий перечень документов, не представленных заявителем |
подпункт 4 пункта 2.13 |
представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя) |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
подпункт 5 пункта 2.13 |
представленные документы содержат подчистки и исправления текста |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста |
подпункт 6 пункта 2.13 |
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
подпункт 7 пункта 2.13 |
выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме |
Указывается исчерпывающий перечень электронных документов, не соответствующих указанному критерию |
Дополнительно информируем: _______________________________________________
_______________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме документов, а также иная дополнительная информация при наличии)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
*(4) Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Кому ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя*(5),
ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя)
- для физического лица, полное наименование заявителя,
ИНН, ОГРН - для юридического лица,
_________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)
Решение
об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка
_______________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
по результатам рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка от_______________ N ____________________ принято решение об отказе выдаче
(дата и номер регистрации)
градостроительного плана земельного участка.
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка |
подпункт 1 пункта 2.18 |
заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено лицом, не являющимся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ |
Указываются основания такого вывода |
подпункт 2 пункта 2.18 |
отсутствует утвержденная документация по планировке территории в случае, если в соответствии с ГрК РФ, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации |
Указывается конкретное обстоятельство (ссылка на соответствующую структурную единицу нормативного правового акта), в соответствии с которым разработка документации по планировке территории является обязательной |
подпункт 3 пункта 2.18 |
границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в __________________________________________________, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: _____________________________________________ ______________________________________________________________________________.(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, а также иная дополнительная информация при наличии)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата
*(5) Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Кому ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя*(6),
ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя)
- для физического лица, полное наименование заявителя,
ИНН, ОГРН - для юридического лица,
_________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)
Решение
об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка
_______________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
по результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка от __________________ N _________________ принято
(дата и номер регистрации)
решение об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка |
пункт 2.20 |
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента. |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка после устранения указанного нарушения.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в __________________________________________________, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:_______________________________________________ ______________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка, а также иная дополнительная информация при наличии)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата
*(6) Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Кому ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя*(7),
ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя)
- для физического лица, полное наименование заявителя,
ИНН, ОГРН - для юридического лица,
_________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)
Решение
об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка
_______________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
по результатам рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка от ________________ N __________________
(дата и номер регистрации)
принято решение об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка.
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка |
подпункт 1 пункта 2.19 |
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента |
Указываются основания такого вывода |
подпункт 2 пункта 2.19 |
отсутствие опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в __________________________________________________, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: ______________________________________________
_______________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка, а также иная дополнительная информация при наличии)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата
*(7) Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 марта 2023 г. N 391/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.