Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления ветеринарии
Орловской области
от 22 марта 2023 года N 72
Порядок
контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданного государственного полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области
19 апреля 2023 г.
I. Общие положения
1. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданного государственного полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области (далее также - Порядок, государственное полномочие) определяет процедуру организации и осуществления мероприятий по контролю за осуществлением органами местного самоуправления (далее - органы местного самоуправления) переданного государственного полномочия в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Орловской области от 30 декабря 2022 года N 2857-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области государственным полномочием по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области".
В мероприятия проверок по контролю за переданным органам местного самоуправления государственным полномочием не входит контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданного государственного полномочия в части использования для этих целей имущества.
2. Контроль за осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется Управлением ветеринарии Орловской области (далее - Управление) и в формах, предусмотренных частью 2 статьи 8 Закона Орловской области от 30 декабря 2022 года N 2857-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области государственным полномочием по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области" (далее - Закон).
3. Целью осуществления контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления, осуществляющими государственное полномочие, требований, установленных действующим законодательством в области обращения с животными без владельцев и принимаемыми в соответствии с ним иными муниципальными нормативными правовыми актами в сфере переданных полномочий.
Пункт 4 изменен с 2 мая 2023 г. - Приказ Управления ветеринарии Орловской области от 19 апреля 2023 г. N 101
4. Предметом контроля является осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Орловской области полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области.
II. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление переданного государственного полномочия, исполнение и соблюдение требований которых подлежит проверке
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://orel-region.ru. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов.
III. Формы проверок, применяемых при осуществлении контроля за переданным государственным полномочием
6. Контроль за переданным органам местного самоуправления государственным полномочием может осуществляться в форме документарных и выездных плановых и внеплановых проверок (далее - проверка).
7. В ходе проведения контрольных мероприятий осуществляется оценка деятельности органов местного самоуправления по следующим основным критериям:
1) объем и качество выполнения органами местного самоуправления переданных полномочий (прогнозные и фактические достигнутые показатели);
2) отсутствие жалоб со стороны физических и юридических лиц за ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия;
3) соблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Орловской области в части обращения с животными без владельцев при исполнении переданных полномочий.
8. Проверки осуществляются должностными лицами Управления, являющимися уполномоченными на осуществление контроля за органами местного самоуправления по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области. К проверке могут привлекаться сотрудники учреждений, подведомственных Управлению, специалисты сторонних (компетентных) организаций, в том числе других отраслевых (функциональных) органов, аккредитованные эксперты и представители общественности (далее - специалисты).
9. Должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление контроля за органами местного самоуправления по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области, являются:
начальник Управления;
заместитель начальника Управления;
начальник отдела государственного надзора за соблюдением требований к содержанию и использованию животных и ведомственного контроля Управления;
заместитель начальника отдела государственного надзора за соблюдением требований к содержанию и использованию животных и ведомственного контроля Управления;
государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении, которые в соответствии с должностными регламентами одновременно являются лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), - главные специалисты.
10. Должностные лица Управления, специалисты, привлеченные к проверкам, имеют право посещать органы местного самоуправления в порядке, установленном данным Порядком, при предъявлении копии приказа Управления о проведении проверки и для должностных лиц Управления, в том числе служебного удостоверения.
IV. Права и обязанности должностных лиц Управления, при осуществлении контроля за переданными полномочиями
11. Должностные лица Управления при осуществлении контроля вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения (далее - перечень) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 года N 338 "О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
12. Начальник Управления или его заместитель в соответствии с частью 11 статьи 52 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", пункта 4 части 2 статьи 8 Закона Орловской области от 30 декабря 2022 года N 2857-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области государственным полномочием по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области" по результатам плановых и внеплановых проверок вправе давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
13. Должностные лица Управления при осуществлении контроля обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по осуществлению контроля за органами местного самоуправления по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Орловской области, права и законные интересы проверяемых органов;
в) проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о проведении такой проверки в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа Управления о проведении проверки.
д) не препятствовать руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа с результатами проверки;
з) знакомить руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании руководителем или иным уполномоченным представителем проверяемого органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки;
л) не требовать от проверяемого органа документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа ознакомить его с положениями настоящего Порядка, в соответствии с которым проводится проверка;
н) вносить в единый реестр проверок информацию о плановых и внеплановых проверках проверяемых органов, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415);
о) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
п) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, допущенных в пределах осуществления переданных полномочий, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемых органов;
р) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у проверяемого органа.
14. Должностные лица Управления при осуществлении контроля не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований законодательства Российской Федерации и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если проверка выполнения таких требований не относится к полномочиям Управления;
в) требовать от проверяемого органа представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень.
V. Права и обязанности должностных лиц органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется контроль за переданными полномочиями
15. Должностные лица проверяемых органов вправе:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Управления информацию, которая относится к предмету проверки;
в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Состав, последовательность и сроки выполнения мероприятий по контролю, а также требования к порядку их выполнения
16. Осуществление контроля включает в себя следующие мероприятия:
а) подготовка ежегодного плана проведения проверок, изменений в него;
б) организация и проведение плановых проверок;
в) организация и проведение внеплановых проверок;
г) порядок оформления результатов проверки;
д) устранение нарушений, выявленных при проведении проверки;
е) внесение информации о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по устранению выявленных нарушений в единый реестр проверок.
Организация и проведение плановых проверок
17. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Управлением на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Орловской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
18. Управление направляет в прокуратуру Орловской области проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанный проект рассматривается прокуратурой Орловской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Орловской области на основании представленного Управлением проекта формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
19. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименование органа государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
20. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
21. Плановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
22. Предметом плановой (документарной, выездной) проверки является проверка соблюдения проверяемыми органами обязательных требований, соответствие обязательным требованиям правовых актов, издаваемых проверяемыми органами при осуществлении переданных полномочий и принимаемых ими мер по исполнению требований законодательства Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий.
Решение о проведении проверки принимается в форме приказа Управления.
23. Организация плановой проверки включает:
а) подготовку приказа Управления о проведении плановой проверки;
б) уведомление органа местного самоуправления о проведении плановой проверки.
24. Срок проведения плановой (документарной, выездной) проверки не может превышать двадцать рабочих дней (для каждой из проверок).
Плановая (документарная, выездная) проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом Управления о проведении проверки.
В случаях поступления мотивированного письменного обращения руководителя (должностного лица или уполномоченного представителя) проверяемого органа о продлении срока предоставления документов и (или) информации, необходимых для достижения целей и задач проверки, срок проведения плановой проверки может быть приостановлен решением руководителя Управления или заместителя руководителя Управления, но не более чем на десять рабочих дней.
25. О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения указанной копии приказа.
26. При проведении плановой документарной проверки должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение проверки, осуществляется проверка документов, указанных в приказе Управления, и иной официальной информации, в том числе содержащейся в государственных информационных системах, подтверждающих осуществление проверяемым органом переданных полномочий, а также мер, принимаемых проверяемым органом при осуществлении переданных полномочий.
27. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.
28. При проведении проверок должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение проверки, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информация, указанные в перечне.
29. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления ранее проведенных проверок, информация об этом направляется проверяемому органу с требованием представить в течение десяти рабочих дней пояснения в письменной форме.
30. Проверяемый орган, представляющий в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
31. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при плановой документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах, касающихся деятельности проверяемого органа по осуществлению переданных полномочий;
б) оценить соответствие деятельности проверяемого органа обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
Организация и проведение внеплановых проверок
32. Предметом внеплановой (документарной, выездной) проверки являются проверка сведений, содержащихся в правовых актах проверяемого органа об исполнении ранее выданного предписания, в иных правовых актах, связанных с осуществлением переданных полномочий и исполнением обязательных требований, иной официальной информации по вопросам, содержащимся в являвшихся основанием для проведения внеплановой проверки обращениях граждан, организаций, информации, полученной от государственных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, поручениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованиях Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации.
Решение о проведении проверки принимается в форме приказа Управлением.
33. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Управлением на основании приказа Управления по согласованию с прокуратурой Орловской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
34. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.
35. Срок проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки не может превышать двадцать рабочих дней (для каждой из проверок).
36. В приказе Управления о проведении внеплановой проверки указываются: наименование проверяющего органа, форма проверки (документарная, выездная), цели, задачи, предмет проверки, основания проведения проверки и сроки ее проведения, наименование проверяемого органа и место его нахождения, даты начала и окончания проведения проверки, фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, обязательные требования, подлежащие проверке, перечень документов, представление которых проверяемыми органами необходимо для достижения целей и задач внеплановой проверки.
37. О проведении внеплановой проверки проверяемые органы уведомляются Управлением не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иными способами.
38. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.
39. Запрос Управления о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.
40. Срок, устанавливаемый Управлением для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
41. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу Управления, если эта информация ранее была предоставлена, либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
42. Управление при выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.
Порядок оформления результатов проверки
43. По результатам проверки должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление контроля за органами местного самоуправления по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Орловской области, составляется акт проверки.
44. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа государственного контроля (надзора), проводившего проверку;
в) дата и номер приказа Управления о проведении проверки;
г) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого органа, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа, присутствовавшего при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
з) выводы об эффективности и о качестве осуществления переданных полномочий;
и) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписей, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого органа указанного журнала;
к) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
45. К акту проверки прилагаются (при наличии) объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого органа и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
46. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения акта проверки.
В случае направления акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, акт проверки считается полученным проверяемым органом.
Устранение нарушений,
выявленных при проведении проверки
47. При выявлении нарушений в ходе проведения проверки начальник Управления или его заместитель на основании акта проверки, а также по результатам рассмотрения документов и материалов, представленных в ходе проверки проверяемым органом, направляет предписание об устранении выявленных нарушений, включая отмену принятых решений или внесение в них изменений, и (или) о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших указанные в акте проверки нарушения.
48. Предписания, указанные в пункте 47 настоящего Порядка, вручаются лично под расписку руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и являются обязательными для исполнения.
49. Проверяемый орган в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо предписанием, в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме в Управления возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания.
Внесение информации в единый реестр проверок о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по устранению выявленных нарушений
50. Информация о плановых и внеплановых проверках, проводимых Управлением, об их результатах и о принятых мерах по устранению выявленных нарушений вносится в единый реестр проверок в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415.
51. Методика оценки эффективности и качества осуществления органами местного самоуправления переданных им для осуществления государственного полномочия, включая показатели (критерии) и формулы их расчета, применяемые при осуществлении контроля, приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
VII. Порядок внутреннего контроля за осуществлением контроля за переданным полномочием и административного (ведомственного) обжалования результатов контроля за переданным государственным полномочием
52. Внутренний контроль за осуществлением контроля за переданным государственным полномочием (далее - контроль) осуществляется в форме текущего контроля в соответствии с настоящим Порядком.
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при осуществлении контроля, принятием решения должностным лицом, непосредственно осуществляющим мероприятия по контролю, осуществляется соответственно начальником отдела государственного надзора за соблюдением требований к содержанию и использованию животных и ведомственного контроля Управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при проведении контроля, принятием решения должностного лица, уполномоченного на осуществление контроля, осуществляется заместителем начальника Управления.
Текущий контроль за принятием решений заместителем Управления осуществляется начальником Управления.
54. В целях осуществления текущего контроля начальнику Управления или его заместителю представляются служебные письма, содержащие сведения о результатах осуществления контроля за осуществлением контроля.
VIII. Порядок ведомственного обжалования результатов контроля за переданными полномочиями
55. Проверяемый орган или его должностные лица, в отношении которых был проведен контроль (далее в настоящем подразделе - заявитель), вправе обжаловать результаты контроля.
56. Предметом ведомственного обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые ими решения в ходе осуществления контроля, в том числе выразившиеся в нарушении состава, последовательности, сроков выполнения мероприятий по контролю и иных требований, установленных настоящим Порядком, а также совершение действий за пределами предоставленных полномочий.
57. Заявителем в порядке ведомственного обжалования может быть подано обращение начальнику Управления о нарушении установленного порядка осуществления контроля за переданным полномочием (далее - обращение) на действие (бездействие) и (или) решение Управления.
58. Основанием для начала процедуры ведомственного обжалования результатов контроля является поступившее в Управления обращение, подписанное заявителем.
59. Поступившее обращение рассматривается Управлением в течение тридцати календарных дней со дня его регистрации.
Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, срок его рассмотрения продлевается Управлением, но не более чем на тридцать календарных дней.
Решение о продлении срока рассмотрения обращения сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
60. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, принимается решение об удовлетворении полностью или частично требований, содержащихся в обращении, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
Сведения о результатах рассмотрения обращения вносятся в единый реестр проверок в соответствии с пунктом 50 настоящего Порядка не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 60 настоящего Порядка.
61. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления контроля, действия (бездействие) Управления в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.