Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Городецкого муниципального округа
от 28.02.2023 N 645
Положение
о конкурсной комиссии администрации Городецкого муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяются структура, сроки и порядок работы конкурсной комиссии администрации Городецкого муниципального округа (далее - комиссия), методика проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также конкурса на включение в кадровый резерв на муниципальной службе в администрации Городецкого муниципального округа (далее - конкурс).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", решением Земского собрания Городецкого муниципального округа Нижегородской области от 23.12.2022 N 167 "Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Городецкого муниципального округа", постановлением администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области от 25.01.2023 N 144 "Об утверждении положения о кадровом резерве на муниципальной службе в администрации Городецкого муниципального округа", а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является проведение конкурсов для замещения должностей муниципальной службы в администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области, территориальном управлении, отраслевых (функциональных) органах администрации Городецкого муниципального округа (далее - структурные подразделения):
- конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
- конкурсов на включение в кадровый резерв на муниципальной службе в администрации Городецкого муниципального округа для замещения вакантных должности муниципальной службы.
2. Состав комиссии
2.1. Для проведения конкурса образуется комиссия, действующая на постоянной основе. Количество членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.
2.2. В состав комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы, юридического подразделения) и подразделения, в котором проводится конкурс, представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые представителем нанимателя по запросу в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
В состав комиссии, наряду с лицами, названными в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители Общественной палаты Городецкого муниципального округа.
Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
2.4. Участие представителей Общественной палаты Городецкого муниципального округа и независимых экспертов в заседании комиссии возможно в удаленном интерактивном режиме с применением информационных и телекоммуникационных технологий, программных и технических средств, обеспечивающих опосредованное (дистанционное) участие.
При проведении заседания Комиссии должны обеспечиваться визуальная идентификация участников заседания комиссии, взаимодействие участников заседания комиссии посредством аудио- и видеосвязи.
Участники заседания обязаны соблюдать ограничения, установленные законодательством Российской Федерации при работе с информацией ограниченного доступа, в том числе с персональными данными.
2.5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем и членами комиссии, созывает заседания комиссии. В случае временного отсутствия председателя комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.6. Секретарь комиссии:
- принимает участие в организации работы по опубликованию в СМИ информации о проведении конкурса;
- консультирует кандидатов об условиях проведения конкурса;
- после окончания приема документов формирует информационные таблицы со сведениями о кандидатах;
- осуществляет подготовку материалов к заседанию комиссии;
- направляет кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, соответствующие сообщения в письменной форме не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения конкурса;
- оповещает членов комиссии о дне проведения конкурса;
- ведет протокол заседания комиссии;
- в течение 7 календарных дней со дня завершения конкурса направляет в письменной форме сообщения кандидатам о результатах конкурса и информацию для размещения на официальном сайте Городецкого муниципального округа Нижегородской области;
- осуществляет иные полномочия.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
3.2. Заседание комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
3.3. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
Комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв на муниципальной службе в администрации Городецкого муниципального округа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
3.4. Результаты голосования комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
3.5. По результатам конкурса издается правовой акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор.
Если комиссией принято решение о включении в кадровый резерв на муниципальной службе в администрации Городецкого муниципального округа кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, то с согласия указанного лица издается правовой акт о включении его в кадровый резерв.
4. Методика проведения конкурса
4.1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к замещению должности муниципальной службы. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности муниципальной службы, положений должностной инструкции по вакантной должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
4.2. При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий.
Данные методы оценки должны базироваться на теоретических и практических вопросах, соответствующих направлению деятельности структурного подразделения, в котором проводится конкурс, с учетом особенностей исполнения трудовых функций по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует кандидат.
5. Заключительные положения
5.1. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе администрации Городецкого муниципального округа, после чего подлежат уничтожению.
5.2. Протоколы заседаний комиссии хранятся в кадровой службе в течение 3 лет, после чего передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.