Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Общие требования к художественному оформлению
1. Размещение художественного оформления и информации осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
2. Основанием для размещения объектов художественного оформления и информации является документация, в состав которой входит согласование на размещение объекта художественного оформления и информации) и утвержденный проект (эскиз).
В зависимости от места размещения художественного оформления и информации, документация оформляется в соответствии с порядком, устанавливаемым настоящими Правилами.
3. Отдел архитектуры и градостроительства администрации Округа осуществляет градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением объектов художественного оформления и информации, согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения проектов художественного и информационного оформления.
4. Отделом архитектуры и градостроительства администрации округа, соответствующим подразделением территориального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (в случае размещения художественного оформления на примыканиях к дорогам), проводятся согласования информации на объектах художественного оформления и мест их размещения.
5. Информация, размещаемая в округе, подразделяется на следующие виды: городская информация, наружная реклама, в том числе социальная, информация рекламного характера, объявления.
6. Отнесение информации к одному из указанных видов определяет порядок согласования объектов художественного оформления и информации.
7. К городской информации относится:
- информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая Правилам дорожного движения;
- цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к окружным, областным и федеральным структурам, специальным и оперативным службам;
- информационные указатели ориентирования в населенном пункте: названия улиц, номера зданий, расписание движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования;
- информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения;
- информация об объектах городской инфраструктуры: микрорайонах, архитектурных ансамблях, парках, отдельных зданиях и сооружениях;
- информация учреждений культуры, образования и здравоохранения окружного, областного и федерального подчинения по профилю их деятельности, размещаемая на принадлежащих им конструкциях, в том числе информация о репертуаре театра и кинотеатров (театральные и киноафиши).
Праздничное оформление - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды) производится по тематическим планам в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации округа.
Городская информация не является рекламной, и ее распространение не входит в сферу действия Закона Российской Федерации "О рекламе".
За размещение городской информации плата не взимается.
Городская информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил.
8. Размещение наружной рекламы, в том числе социальной, регулируется Законом Российской Федерации "О рекламе", а также Порядком размещения средств наружной информации на территории Округа, утвержденных в установленном порядке.
Размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, на их территориях и в их охранных зонах запрещено. Запрет не распространяется на информационные материалы, посвященные событиям и мероприятиям, проводимым на территории объекта культурного наследия.
9. Размещение газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и рекламы на бумажных носителях (информации рекламного характера) разрешается без согласования только на специально установленных средствах информации (досках объявлений) и в соответствии с требованиями российского законодательства к содержанию размещаемой информации. Размещение вышеуказанных объектов информации в неустановленных местах, является нарушением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
Демонтаж и очистка опор уличного освещения, стен и цоколей зданий, жилых домов, заборов и других сооружений от объявлений и информации рекламного характера, самовольно произведенных надписей производится лицами, выполнившими такие надписи, собственниками или законными владельцами, эксплуатирующими вышеуказанные объекты, а в случае коммерческого объявления (афиши), сопряженного с арендой зданий (помещений) на территории населенного пункта - арендодателем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.