Правительство Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 30.12.2021 N 1547-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 11.02.2022 N 113-па, от 16.05.2022 N 553-па, постановлений Правительства Курской области от 08.02.2023 N 151-пп, от 14.02.2023 N 156-пп).
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
И.о. первого заместителя |
А.В. Дедов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Курской области
от 24.03.2023 N 345-пп
Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию
Правила предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от 30.12.2021 N 1547-па
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 24.03.2023 N 345-пп)
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию (далее - субсидия), в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па.
1.2. Предоставление субсидии из областного бюджета осуществляется за счет средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предусмотренные на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством сельского хозяйства Курской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
В настоящих Правилах используются следующие понятия:
отбор - процедура определения Министерством получателей субсидии способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе;
участники отбора - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) первичную, и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
2.1. Получатели субсидии определяются Министерством по результатам отбора участников отбора, подавших заявку на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - заявление), способом запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным настоящими Правилами, и в порядке очередности поступления заявлений в Министерство.
2.2. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявлений и документов размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" объявление о проведении отбора на предоставление субсидии с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявлений и документов участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящих Правил;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил и перечня документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявления и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявления;
порядка отзыва заявления, порядка возврата заявления, определяющего в том числе основания для возврата заявления; правил рассмотрения заявления;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы".
2.3. Прием заявлений и документов осуществляется по адресу: 305000, Российская Федерация, Курская область, г. Курск, ул. Радищева, 17/19.
2.4. Для участия в отборе участники отбора предоставляют в Министерство заявление и документы по перечню согласно приложению N 1 к настоящим Правилам в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Предоставление участником отбора заявления и документов по истечении срока, указанного в объявлении о проведении отбора, является основанием для отклонения заявления в соответствии с пунктом 2.9 настоящих Правил.
2.5. Участники отбора вправе отозвать заявление. В случае отзыва заявления участнику отбора возвращается пакет документов, предоставленный на отбор.
Отзыв заявления не препятствует повторному предоставлению в Министерство заявления и документов для участия в отборе, но не позднее даты окончания приема заявлений, указанной в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация заявления осуществляется в порядке очередности в день повторного предоставления заявления и документов на участие в отборе в Министерство.
Участники отбора вправе обратиться в Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты завершения приема документов с обращением в письменном виде о разъяснении положений объявления о проведении отбора и получить разъяснения в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.6. Министерство регистрирует заявление в день его поступления в специальном журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью (далее - журнал регистрации), и в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку предоставленных документов.
Контроль за правильностью оформления и полнотой предоставленных документов осуществляет Министерство.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых участниками отбора, возлагается на участников отбора.
2.7. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) на дату регистрации заявления:
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
не должен получать средства из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
иметь мощности для переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, на пищевую продукцию;
должен представлять отчет о финансово-экономическом состоянии участника отбора по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные Министерством. Приказ Министерства, устанавливающий сроки предоставления отчета, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы";
должен осуществлять деятельность по переработке молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, на пищевую продукцию по виду экономической деятельности, который соответствует ОКВЭД 10.5 "Производство молочной продукции";
должен соответствовать требованиям статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
не должен иметь в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения участника отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479;
б) на дату формирования Федеральной налоговой службой сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, запрошенных Министерством при проведении отбора:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Информацию о соответствии участника отбора требованиям, указанным в абзацах втором - пятом подпункта "а" настоящего пункта, участник отбора представляет в Министерство одновременно с заявлением для участия в отборе на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством.
Для проверки соответствия участника отбора требованиям, установленным абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" настоящего пункта, Министерство запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц.
2.8. Критериями отбора являются:
соответствие участника отбора требованиям отбора, указанным в пункте 2.7 настоящих Правил;
соответствие документов, предоставленных участником отбора для участия в отборе, приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.9. Основанием для отклонения заявления участника отбора на стадии рассмотрения заявления являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящих Правил;
несоответствие предоставленных участником отбора заявления и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
непредоставление или предоставление участником отбора не в полном объеме документов, указанных в приложении N 1 к настоящим Правилам;
недостоверность представленной участником отбора информации; подача участником отбора заявления после даты, определенной для подачи заявления.
2.10. Министерство в течение 15 календарных дней после завершения срока приема документов, указанного в объявлении о проведении отбора:
размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" приказ Министерства, содержащий:
реестр участников отбора, прошедших отбор (далее - победители отбора), содержащий дату регистрации заявления с учетом очередности поступления в Министерство;
реестр отклоненных заявлений с указанием оснований,
предусмотренных пунктом 2.9 настоящих Правил;
уведомляет участников отбора, заявления которых отклонены, по почте или нарочным способом с распиской в получении или по электронной почте с указанием причин отклонения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются победителям отбора на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, по ставке на 1 тонну переработанного молока, но не более 90 процентов от фактически произведенных затрат.
3.2. К возмещению принимаются фактические затраты, направленные на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, на пищевую продукцию, понесенные победителем отбора в текущем финансовом году, а также в предшествующем финансовом году в случае непредоставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году на возмещение указанных затрат.
Под затратами на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию понимаются расходы получателей, связанные с закупкой сырого молока, поставленного и переработанного в текущем финансовом году.
Для победителей отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещения части затрат, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Информацию об исполнении обязанности налогоплательщика, связанной с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, победитель отбора предоставляет по форме, установленной Министерством, одновременно с подачей заявления о предоставлении субсидии.
3.3. Субсидия предоставляется один раз в год.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
включение победителя отбора в реестр участников отбора, прошедших отбор;
соответствие победителя отбора по состоянию на дату регистрации заявления на участие в отборе требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящих Правил;
соответствие документов, предоставленных победителем отбора, приложению N 2 к настоящим Правилам;
достоверность предоставленной информации;
принятие победителем отбора обязательства о достижении в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии;
наличие у лица, уполномоченного на подписание соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи;
заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидий, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
согласие победителя отбора на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии.
3.4. Субсидия предоставляется по ставке на 1 тонну переработанного молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию, утвержденной приказом Министерства.
Размер субсидии, предоставляемой победителям отбора, рассчитывается по формуле:
Р = V х С,
где:
Р - размер субсидии, рублей;
V - объем, переработанного молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, тонн (в физическом весе), на пищевую продукцию, победителем отбора на 1-е число месяца подачи заявления на участие в отборе;
С - ставка субсидии, рублей.
Ставка субсидии устанавливается Министерством, исходя из объема переработанного молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию (в физическом весе), указанного победителями отбора в заявлении на участие в отборе на предоставление субсидии.
3.5. Результатом предоставления субсидии является прирост объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. тонн).
Для заявителей, у которых переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию осуществляется менее 5 лет, предшествующих году получения субсидии, результатом предоставления субсидии является прирост объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, в году получения субсидии по отношению к среднему объему производства молока за фактически предшествующие годы производства.
Значение результата предоставления субсидии для получателя устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного с Министерством соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с Типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" подписывается лицами усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью.
3.7. В соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются следующие условия:
дата завершения и значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.5 настоящих Правил;
порядок, сроки и формы предоставления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии;
меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;
требование о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
обязательство о достижении в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии.
При первом обращении в текущем финансовом году в Министерство за предоставлением субсидии с победителем отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии.
При последующих обращениях в текущем финансовом году, в случае увеличения ставки субсидии, с победителем отбора заключаются дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 20 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве заявления о предоставлении субсидии.
3.8. Для получения субсидии победитель отбора предоставляет в Министерство документы по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Сроки предоставления документов устанавливаются приказом Министерства. Приказ Министерства об установлении сроков предоставления документов доводится до победителей отбора в установленном порядке, а также подлежит размещению на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в разделе "Документы" в течение 10 календарных дней со дня его принятия.
В случае изменения ставок субсидии победители отбора, получившие субсидии в текущем финансовом году, предоставляют в Министерство документы, указанные в пунктах 1, 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
3.9. Министерство регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день его поступления в специальном журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку предоставленных документов.
Контроль за правильностью оформления и полнотой предоставленных документов осуществляет Министерство.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 3.8 настоящих Правил, возлагается на победителя отбора.
В случае отказа в предоставлении субсидии делается соответствующая запись в журнале регистрации, при этом победителю отбора в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа нарочным способом с распиской в получении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте. Документы возвращаются победителю отбора по его письменному заявлению.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредоставление (предоставление не в полном объеме) или несоответствие предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.8 настоящих Правил, несоответствие победителя отбора условиям, установленным в пункте 3.3 настоящих Правил, установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
При устранении причин отказа победитель отбора имеет право повторно предоставить документы в Министерство с учетом установленных Министерством сроков предоставления документов в соответствии с пунктом 3.8 настоящих Правил.
3.11. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях:
поступления в Министерство заявления об отказе от подписания соглашения о предоставлении субсидии;
неподписания соглашения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в течение 20 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве заявления о предоставлении субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии вносит изменения в приказ в части изменения ставки субсидии.
3.12. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии победителю отбора Министерство направляет в Управление Федерального казначейства по Курской области платежные документы, заверенные министром сельского хозяйства Курской области (заместителем министра сельского хозяйства Курской области) расчет размера субсидии, предоставляемый победителем отбора, соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение).
Средства субсидии перечисляются Министерством на расчетный счет победителя отбора (далее - получатель субсидии), открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. Днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения).
IV. Порядок предоставления отчетности
4.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной в соглашении о предоставлении субсидии, формируется и представляется в Министерство с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 7 рабочего дня, следующего за отчетным годом.
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. При выявлении Министерством или органами государственного финансового контроля нарушения условий и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушений, в том числе факта недостижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии требование по форме, утвержденной Министерством:
о возврате средств субсидии в полном размере на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий предоставления субсидии, за исключением недостижения результата предоставления субсидии;
о возврате средств субсидии на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий и порядка в части недостижения результата предоставления субсидии, установленного в том числе при представлении отчета о достижении результата предоставления субсидии, исходя из расчета:
В субсидии = Р субсидии x (1 - (Р д / Р п)),
где:
В субсидии - размер возврата субсидии, рублей;
Р д - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Р п - плановое значение результата предоставления субсидии;
Р субсидии - размер полученной субсидии, рублей.
5.3. В случае неперечисления средств субсидии в сроки, установленные в пункте 5.2 настоящих Правил, они подлежат взысканию в судебном порядке.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из областного
бюджета на возмещение части
затрат на обеспечение прироста
объема молока сырого крупного
рогатого скота, козьего и
овечьего, переработанного
на пищевую продукцию
Перечень
документов, предоставляемых участниками отбора на отбор для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию
1. Заявление на участие в отборе для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Курской области (далее - Министерство).
2. Информация о соответствии участника отбора требованиям, указанным в абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 2.7 Правил предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, по форме, установленной Министерством.
3. Сведения об объеме молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за 5 лет, предшествующих отчетному году, по форме, установленной Министерством.
4. Сведения об объеме молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, на 1-е число месяца подачи заявления на участие в отборе для предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.
5. Сведения о наличии мощностей для переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию на дату регистрации заявления на участие в отборе для предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.
6. Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей по формам федерального статистического наблюдения N 1-натура-БМ и N МП (микро) - натура, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики, за год, предшествующий году подачи заявления на участие в отборе для предоставления субсидии.
7. Заявка на подключение к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством (в случае, если участник отбора не зарегистрирован в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет").
8. Согласие на обработку персональных данных по форме, установленной Министерством.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) или иным лицом, уполномоченным действовать от их имени.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из областного
бюджета на возмещение части
затрат на обеспечение прироста
объема молока сырого крупного
рогатого скота, козьего и
овечьего, переработанного
на пищевую продукцию
Перечень
документов, предоставляемых победителями отбора на получение субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию
1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Курской области (далее Министерство).
2. Расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством.
3. Реестр документов, подтверждающих фактические затраты на закупку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, для переработки на пищевую продукцию, по форме, установленной Министерством.
4. Информация об исполнении обязанности налогоплательщика, связанной с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, установленной Министерством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курской области от 24 марта 2023 г. N 345-пп "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию"
Вступает в силу с 27 марта 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 27 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 31 марта 2023 г. N 4600202303310005
Курская правда, 31 марта 2023 г. N 36