Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 18 изменен с 29 апреля 2023 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 апреля 2023 г. N 71-п
18. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в учреждение с заявлением о предоставлении выплаты (далее - заявление).
Заявитель из числа мобилизованных в Омской области, мобилизованных в ином субъекте РФ обращается в учреждение по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий факт призыва на военную службу по мобилизации.
Заявитель из числа членов семьи мобилизованного обращается в учреждение по месту жительства (пребывания, призыва) погибшего (умершего) мобилизованного с заявлением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Вместе с заявлением членом семьи мобилизованного представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий гибель (смерть) мобилизованного в результате участия в специальной военной операции.
3) свидетельство о смерти мобилизованного;
4) свидетельство о заключении брака с мобилизованным (для вдовы (вдовца));
5) свидетельство о рождении мобилизованного (для родителей);
6) свидетельство о рождении ребенка (в том числе усыновленного) мобилизованного (для детей).
Для представителя отдельно представляются:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочие представителя (или нотариально заверенную копию).
Пункт 19 изменен с 29 апреля 2023 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 апреля 2023 г. N 71-п
19. В случае гибели (смерти) мобилизованного в ином субъекте РФ в результате участия в специальной военной операции заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие факты призыва мобилизованного в ином субъекте РФ на военную службу по мобилизации военным комиссариатом муниципального образования иного субъекта Российской Федерации и непредоставления ему аналогичной меры социальной поддержки в ином субъекте Российской Федерации. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.
В случае гибели (смерти) мобилизованного в Омской области в результате участия в специальной военной операции заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий факт призыва такого лица на военную службу по мобилизации военным комиссариатом муниципального образования Омской области. При непредставлении заявителем указанного документа учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, подтверждающий родственные отношения с мобилизованным (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), а также свидетельство о смерти мобилизованного могут быть представлены по собственной инициативе заявителем, за исключением случая выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенных переводов на русский язык. При непредставлении заявителем указанных документов, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.
20. Заявитель вправе представить заявление с приложением необходимых документов в учреждение посредством направления через организации почтовой связи. В данном случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Заявление в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) может быть представлено в учреждение посредством Единого портала в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством).
В случае обращения заявителя через Единый портал в учреждение в течение 10 рабочих дней со дня обращения представляются:
Подпункт 1 изменен с 29 апреля 2023 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 апреля 2023 г. N 71-п
1) заявителями, указанными в подпунктах 1, 1.1 пункта 2 настоящего Административного регламента, - информация о военном комиссариате муниципального образования Омской области, муниципального образования иного субъекта Российской Федерации, в котором имеются сведения о его призыве на военную службу по мобилизации;
2) заявителями, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- документ, подтверждающий гибель (смерть) мобилизованного в результате участия в специальной военной операции;
- сведения о степени родства с мобилизованным;
- сведения о военном комиссариате муниципального образования иного субъекта Российской Федерации, в котором имеются сведения о призыве на военную службу по мобилизации мобилизованного в ином субъекте РФ (в случае гибели (смерти) мобилизованного в ином субъекте РФ);
- документ (сведения) о факте призыва на военную службу по мобилизации военным комиссариатом муниципального образования Омской области (в случае гибели (смерти) мобилизованного в Омской области);
- документ о факте призыва на военную службу по мобилизации военным комиссариатом муниципального образования иного субъекта Российской Федерации (информация о военном комиссариате муниципального образования иного субъекта Российской Федерации, в котором имеются сведения о призыве на военную службу по мобилизации) (в случае гибели (смерти) мобилизованного в ином субъекте РФ).
21. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, день поступления в учреждение заявления посредством почтовой связи, с использованием Единого портала или следующий рабочий день в случае поступления заявления в учреждение по окончании рабочего времени.
22. При личном посещении учреждения идентификация и аутентификация личности заявителя могут осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
23. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.